Польская Экстралига 2018

  • 1275 Ответов
  • 86108 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

VARIK

  • *****
  • 11319
« Последнее редактирование: 18.04.2018, 08:31 от VARIK »
#скСалават
 

*

VARIK

  • *****
  • 11319
Re: Польская Экстралига 2018
« Ответ #1 : 20.10.2017, 06:31 »
Цитата: VARIK;347168
Календарь PGE Eksrtakiga 2018
Составы команд 2018

Новый регламент Экстралиги в чемпионате 2018!

В новом регламенте Командного Чемпионата Польши появилась запись о дополнительном гонщике в возрасте до 23 лет под номером 8 и 16. А также есть пункт, который приведут к тому, что не будет отмены встречи из-за мероприятий FIM.

О том, что в новом регламенте будет запись о гонщиках под номером 8 и 16 было известно уже несколько месяцев. Теперь мы знаем уже точно, что номера были забронированы для гонщиков, которые не достигли 23 лет. Паспорт не имеет значения, поэтому можно говорить о шансах для молодых иностранных звезд.

Власти польского спидвея уже не раз убеждали, что все более очевидно доминирование своих гонщиков, может, и хорошо, но через некоторое время может стать скучно. В Польском Мотосоюзе и Экстралиге говорят, что такие звезды, как Дарси Уорд, Эмиль Сайфутдинов или Тай Уоффинден появились не только благодаря польской лиги, но и в возможности выступления по номерам, зарезервированными для юниоров. Модель, где иностранец может выступать как юниор, уже не вернется, но возможность езды под номерами 8 и 16 это открытие двери для юных талантов.


Клубы могут ведь вставлять в основной семерке польского гонщика, который будет только на бумаге, потому что уже в ходе матча будет за него выступать запасной иностранец. Этот год показал, что Джек Холдер или Брэди Курц имея в распоряжении хорошее оборудование, они умеют ездить. Экстралига хочет им помочь. Не только из-за того, чтобы укрепить польскую конкуренцию в Гран-При, но и также в интересах своего будущего. Если продукт под названием Экстралига Спидвея хочет, чтобы в будущем было интересно, то должны быть хорошие гонщики. Уже сейчас их число сокращается. Лучше всего это видно в Спидвей Гран-При.

Помимо гонщика в 23 года под номером 8 и 16, появилась в новом регламенте важный запись о переносе матчей. Раньше было так, что, если какая-то гонка FIM из-за переноса выходила на воскресный матч Экстралиги и из-за этого не могли приехать гонщики в свои команды, матч переносился. Сейчас все изменится.

По новым правилам клуб Экстралиги может отменить матч, если участие не смогут принять три гонщика. Если проблема будет касаться двух, то другое новое решение. За одного из отсутствующих будет применяться замена гонщика. За второго замена гонщика с номеров 8 или 16.

Приведенная выше интерпретация касается взрослых гонщиков, потому что немного иначе обстоит дело с юниорами. В основной фазе матч может быть отменен при двух отсутствующих юниорах, потому что каждый клуб обязан иметь трех юниоров. Только в плей-офф из-за одного юниора может быть уже перенос.

http://tltspeedway.ru

Немного добавлю, суть вроде уловил правильную.

Запасные гонщики и состав команд

- если на номере 8 и 16 будут национальные гонщики (поляк), то в некоторых случаях могут заменить гонщиков под номерами 6,7 и 14,15 в заездах со 2-го по 13-й.
Речь идет о z/z (zastępstwo zawodników);
- в качестве тактического резерва (RT) по 1 разу в заездах со 2-го по 13-й;

Гонщики под номера 6,7,8 и 14,15,15 могут менять в заездах #1,3-15 любого гонщика команды, также в повторных заездах под номерами #1,3-15 в качестве обыкновенной замены RZ (ezerwa zwykła) при условии, что количество выездов гонщика (заменяемого вроде как) не превышает 5+1 RT (тактический резерв) или 5+1 RZ (обыкновенная замена)
« Последнее редактирование: 18.04.2018, 08:24 от VARIK »
#скСалават
 

*

VARIK

  • *****
  • 11319
Re: Польская Экстралига 2018
« Ответ #2 : 20.10.2017, 06:46 »
Правила замены гонщиков z/z (zastępstwo zawodników)

Участник команды получает статус гонщика z/z при условии, если:
1. Допущен к гонке;
2. Заявлен в составе команды на гонку под номерами 1,2,3,4,5
3. В день гонки принимает участие в соревновании FIM или FIM Europe
4. Не заявлен под номерами 6,7,8 или 14,15,16

- Если дата соревнований FIM, кроме SGP, SGP Challenge или SWC, или FIM Europe, совпадает с датой матча основного события PGE Ekstraliga, и участник, который входит в FIM или FIM Europe, будет включен в матч и будет соответствовать условиям, то менеджер не отменит матч, и команда этого участника получит право подать заявку на замену участника (z/z).
- Если дата событий FIM, отличных от SGP, SGP Challenge или SWC, или FIM Europe, совпадает с датой матча основного события PGE Ekstraligi, и два игрока, которые планируют участвовать в соревнованиях FIM или FIM Europe, будут включены в матч, Менеджер не отменит матч, и команда этих игроков получит право использовать z/z на один из гонщиков.
- Однако матч будет отменен менеджером, если команда гонщиков, упомянутых в предыдущем предложении, будет использовать заменяющего игрока (z/z) и незамедлительно отправит заявление или медицинское заключение в руководящий орган.
Иначе ситуация - 2 гонщика в команде участвуют в отборочном турнире. За одного из них должны будут ехать как по z/z, другого могут менять юниор (#7 или #14) и запасной (#8 или #16). И, если заявленный запасной имеет медицинскую справку, которая направлена в руководящий орган.

P.S. z/z теперь могут менять также все члены команды или только юниоров на втором номере или запасной?
« Последнее редактирование: 20.10.2017, 06:51 от VARIK »
#скСалават
 

Re: Польская Экстралига 2018
« Ответ #3 : 20.10.2017, 11:46 »
Вау! Полякам иногда сложно понять, о чем речь идет в регламенте, а тут не носитель языка и справился на отлично :) Спасибо!

Я только исправлю мелкую неточность - не менеджер отменяет матч, но общество Экстралига (это и есть то, что на польском названо "podmiot zarządzający", я же говорила, юридический бред ;))

Главное: то, что гонка не отменяется в случае переноса гонки FIM, не касается турниров Гран-рпи, Челленджа и финального этапа Командного кубка мира. Если какое-нибудь из этих событий будет перенесено на день этапа Командного чемпионата Польши, все гонки Экстралиги в данный день будут отменены.

Re: Польская Экстралига 2018
« Ответ #4 : 20.10.2017, 11:52 »
А еще в плей-офф Экстралиги правила немножко меняются и уже при отсутствии двух гонщиков (или одного юниора) из основного состава гонка переносится.

*

VARIK

  • *****
  • 11319
Re: Польская Экстралига 2018
« Ответ #5 : 20.10.2017, 11:53 »
Перенос гонки

Матч будет отменен, если дата соревнований FIM, кроме SGP, SGP Challenge или SWC, или FIM Europe совпадает с датой матча при следующих условиях:
1) 3 гонщика команды, которые должны принять участие в гонке, участвуют в соревнованиях FIM или FIM Europe, и претендующий на запасной номер;
2) 2 игрока команды включены в состав на предстоящую гонку в качестве запасного, которые планируют участвовать в соревнованиях FIM или FIM Europe в составе национальной сборной при условии, что это лучший на данный момент юниор команды по СРЗ в данной команде (Экстралиги).
3) 2 участника национальной юниорской сборной примут участие в мероприятиях FIM или FIM Europe, отличных от финалов, и будут включены в матч
4) Юниор национальной сборной, заявленный на гонку, участвует в финальном соревновании FIM или FIM Europe.
« Последнее редактирование: 20.10.2017, 11:56 от VARIK »
#скСалават
 

*

VARIK

  • *****
  • 11319
Re: Польская Экстралига 2018
« Ответ #6 : 25.10.2017, 19:24 »
FOGO UNIA LESZNO
Остаются в команде: Pawlicki, Sajfutdinow, Kołodziej, Smektała, Kubera
Перешли в другой клуб: Zengota, Kildemand, Pedersen
Ведутся переговоры: Hampel, Kurtz
Интересуются: -
 
BETARD SPARTA WROCŁAW
Остаются в команде: Woffinden, Janowski, Milik, Lebiediew, Jędrzejak, Drabik, Dróżdż
Перешли в другой клуб: Woźniak
Ведутся переговоры: -
Интересуются: Fricke, Mazur, Woryna
 
CASH BROKER STAL GORZÓW
Остаются в команде: Zmarzlik, Vaculik, Kasprzak, Sundström, Karczmarz, Szczotka, Czerniawski
Перешли в другой клуб: Iversen, Prz. Pawlicki
Ведутся переговоры: Woźniak
Интересуются: -
 
EKANTOR.PL FALUBAZ ZIELONA GÓRA
Остаются в команде: Protasiewicz, Dudek, Thorssell, Zgardziński, Niedźwiedź, Tonder
Перешли в другой клуб: Hampel, Doyle, Karpow
Ведутся переговоры: Zengota, Kildemand
Интересуются: Lindgren, Hancock
 
WŁÓKNIARZ VITROSZLIF CROSSFIT CZĘSTOCHOWA
Остаются в команде: Madsen, Žagar, Jonsson, Polis, Gruchalski
Перешли в другой клуб: Ułamek, Holta, Baran
Ведутся переговоры: Musielak, Miedziński
Интересуются: -
 
MRGARDEN GKM GRUDZIĄDZ
Остаются в команде: A. Łaguta, Lindbäck, Buczkowski, Pieszczek, Huckenbeck,
Перешли в другой клуб: Okoniewski, Trzensiok, Rujner
Ведутся переговоры: Prz. Pawlicki
Интересуются: -
 
GET WELL TORUŃ
Остаются в команде: Ch. Holder, Przedpełski, Walasek, Kaczmarek, Kopeć-Sobczyński
Перешли в другой клуб:  Jepsen Jensen, Miedziński,
Ведутся переговоры: Doyle, Iversen, Holta
Интересуются: -
 
GRUPA AZOTY UNIA TARNÓW
Остаются в команде: K. Bjerre, Jamróg, Czaja, Mroczka, Rolnicki
Перешли в другой клуб: Michelsen, Ljung
Могут перейти: Pedersen, Jepsen Jensen, Lindgren
#скСалават
 

Re: Польская Экстралига 2018
« Ответ #7 : 25.10.2017, 22:20 »
Я бы все-таки не совсем доверяла этому составу, он подготовлен человеком вроде Остафинского ;) Лучше подождать 2-3 ноября, тогда все уже узнаем на 100%.

*

VARIK

  • *****
  • 11319
Re: Польская Экстралига 2018
« Ответ #8 : 26.10.2017, 06:04 »
Цитата: Strekoza;347376
Я бы все-таки не совсем доверяла этому составу, он подготовлен человеком вроде Остафинского ;) Лучше подождать 2-3 ноября, тогда все уже узнаем на 100%.


Подобного рода состав я видел уже 2 недели назад. И был удивлен, что многое подтвердилось. Конечно не такие неожиданности, как с Хэнкоком.
#скСалават
 

*

shoroh

Re: Польская Экстралига 2018
« Ответ #9 : 26.10.2017, 06:07 »
Цитата: Strekoza;347376
Я бы все-таки не совсем доверяла этому составу, он подготовлен человеком вроде Остафинского ;) Лучше подождать 2-3 ноября, тогда все уже узнаем на 100%.


У Вас прям чувства к этому человеку...
 

*

SASHA3

  • *****
  • 577
Re: Польская Экстралига 2018
« Ответ #10 : 01.11.2017, 07:50 »
Педерсен уже в Тарнуве 100%. Скоро будет еще одна-две бомбы.
« Последнее редактирование: 01.11.2017, 07:52 от SASHA3 »
 

*

SASHA3

  • *****
  • 577
Re: Польская Экстралига 2018
« Ответ #11 : 01.11.2017, 09:38 »
https://sportowefakty.wp.pl/zuzel/719228/sklady-druzyn-pge-ekstraliga-2018 тут уже составы есть правда пока что не полные но инфа там 100%
 

*

VARIK

  • *****
  • 11319
Re: Польская Экстралига 2018
« Ответ #12 : 04.11.2017, 17:03 »
PGE EKSTRALIGA отвечает: «ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ»

После публикации Польским Моторным союзом нового спортивного регламента для спидвея на сезон 2018 года разразился скандал. Игроки объявляют бойкот лучшей лиги в мире. Они не согласны с документами, которые, по их мнению, сильно ударят по бюджету гонщика. «Мы действительно не знаем, что происходит, то, что мы пишут в СМИ, не правда», - сказал вице-президент PGE Экстралиги Ришард Ковальски:

- Изменения в этом году очень мало и не влияют на зарплату игроков, - добавил представитель федерации спидвея в Польше.

 - Такого протеста профессиональной среды еще в истории этой спортивной дисциплины не было. Не видно гонщиков, которые хотели принять участие в действующих правилах. Гонщики согласовали условия контрактов с клубами, и 1 ноября, когда правила вступили в силу, они были шокированы. Появилось дополнительное финансовое бремя, превышающее их возможности, - сказал Кшиштоф Цегельски, представитель ассоциации гонщиков «Метанол».

- На гонщиков не накладываются финансовое обременение и не изменились финансовые условия. Например, они должны оплачивать за антидопинговые тесты. Они должны предоставить клубу всю свою медицинскую документацию, чтобы клуб имел гарантии, что они не используют незаконные средства. Добавлены дополнительные штрафы за травмы и допинг-фол в предыдущем сезоне. Штраф, это никакое финансовое обремение. Если не нарушаешь правила и ведешь себя соответствующе, тот никогда ничего не заплатит, - объяснил Ковальски.

- Гонщики обвиняют федерацию в том, что, согласно новым правилам, у них даже нет возможности подготовиться к старту сезона.  Если гонщик случайно падает по лестнице или получает травму во время тренировки, то клуб наложит на них штраф в 50 тысяч злот. Ерунда. В новых правилах это звучит иначе. Если гонщик по собственной вине приведет к травме, что повлечет за собой физическую невозможность принимать участие в гонках, то он может быть наказан. Например, он отправится на лыжах без разрешения клуба и получит травму. Или если он согласовал с клубом тренировки на мотокроссе, у него не будет никаких проблем. Кроме того, следует подчеркнуть, что в регламенте говорится о штрафах по договору, которые клуб может наложить на гонщика, а не в целом, - пояснил вице-президент PGE Ekstraligi.

Противоречие среди мотогонщиков вызвали рекламные проблемы.
- Революция в этом вопросе не произошло, но мы только что устранили эти проблемы. В прошлогоднем регламенте было 12 поверхностей, на которые наносилась реклама, теперь будет 45 рекламных площадей, которые после переговора с клубом гонщик может нанести туда логотип спонсоров. На самом деле нет причин жаловаться. И то, что они должны согласовать это с клубом, - это нормальная практика. Никакого конфликта между спонсорами гонщика, клуба и лиги быть не может, - сказал представитель федерации.
В данной ситуации хорошим примером может стать конфликт между энергетической фирмой, так как титульный спонсор Экстралиги является фирма PGE.

- Не может быть так, что гонщик получит 1,5 миллиона злот и будет делать то, что он хочет, без каких-либо обязательств.  Спидвеисты сравнивают себя с футболистами, но последние имеют совершенно другой статус. Это сотрудники, а не предприниматели, как гонщики. Они сами выбрали эту роль. Если будет переход на любительский контракты, в котором клуб понесет все необходимые расходы, то у них не будет никаких расходов, как у футболистов. Сколько мы насчитаем желающих тех, кто откажется от больших денег и согласится на меньшие? - закончил Ришард Ковальски.

Что дальше? Неужели PGE Ekstraliga не хочет урегулировать конфликт с гонщиками?
- В настоящее время мы ожидаем конкретных требований игроков к изменениям в этом году, - добавил Ришард Ковальски. Мы попросили их отправить до воскресенья, потому что на понедельник запланированы встречи с клубами, где мы можем обсудить их и развеять проблемы гонщиков.

Наиболее важные изменения в правилах:
 - обязательно предоставить медицинскую документацию в клуб по запросу, чтобы убедиться, что спортсмен соответствует антидопинговым правилам;
 - штраф 500 000 злот за нарушение антидопинговых правил,
 - штраф 50 000 злот за физическую неспособность работать,
 - в регламенте этого года было 12 рекламных площадок, которым клубу разрешалось использовать для рекламы в спидвее. Теперь 45 новых рекламных площадей, включая отдельные места для рекламы.  Количество доступных рекламных мест для гонщика будет определяться после переговоров с клубом.
#скСалават
 

*

VARIK

  • *****
  • 11319
Re: Польская Экстралига 2018
« Ответ #13 : 04.11.2017, 18:43 »
ЛОКАУТ в Польской Экстралиге?

Сегодня в 13.00 pl состоялась в Быдгоще встреча гонщиков в центральном штабе спидвея Польши. И скорее всего она еще не завершена.
Президент ассоциации гонщиков "Метанол" Кшиштоф Цегельски и около 60-80 гонщиков.

Что стало причиной такой встречи?

СМИ сообщает о контрактных соглашениях, подписанных гонщиками в лучшей в мире лиге спидвея, клубы представляют имена своих новых гонщиков, а в реальности все совершенно по другому. Гонщики объединились и сдерживают подписание новых контрактов. Что-то не слыханное в мире спидвея!

Трансферный период в PGE Ekstraliga*с 1 ноября до 15 числа. Если к тому времени гонщики не подпишут контракты, то лучшая лига в мире будет иметь проблемы.

В спидвее такого организованного протеста в истории еще не было. Экстралига может пойти по сценарию знаменитой баскетбольной НБА или хоккейной НХЛ.

Участники протеста есть не только в PGE Ekstraligi, но и в других двух польских лигах.

Протест может привести к тому, что лучший лучшая мире лига не начнется в следующем году, в виду отсутствия в ней гонщиков. В ситуациях, схожих с НБА или НХЛ, гонщики могут объявить локаут, приостановить или отменить тур. Я не хочу говорить о локауте или других радикальных формах.

В истории спидвея такого всеобщего протеста профессиональной среды не было. Я не вижу ни одного гонщика, который хотел бы принять участие по новым правилам, - закончи Кшиштоф Цегиелски, руководитель профессиональной ассоциации гонщиков « Метанол».

- Еще ни один из гонщиков не подписал новый контракт в PGE Ekstralid. Например, MrGarden GKM Grudziadz официально сообщил, что контракт с этим клубом был подписан Пшемыславом Павлицким. Согласованные условия, но контракт не подписывался и еще не подписан, - добавил Цегельски.

Все из-за новых правил*PZM, которые включают в себя дополнительные правила на рекламу и санкции, непосредственно касающиеся финансов гонщиков.

- Гонщики обговорили с клубами условия контрактов. Бюджет на новый сезон уже запланирован, но 1 ноября, когда правила вступили в силу, гонщики в недоумении. Для них появляется дополнительные финансовые расходы, которое превосходит их возможности, тем более, когда цена на оборудование спидвея постоянно растет, - пояснил Цегельски.

В настоящий момент протестующие наиболее заметны в социальных сетях, где публикуются наглядно показывающая, насколько велики расходы. Рискуют жизнью, выходя на трек, находятся в ситуации хуже, чем те же футболисты.

- Некоторые из этих финансовых и рекламных ограничений уже были включены в правила ранее. Тогда я предупредил президента PGE Ekstraliga, Войцеха Степневского, что крайняя ситуация. Гонщики в настоящее время объединились, пытаются разработать какую-то общую стратегию. Я думаю, что к понедельнику самое позднее мы сможем сказать, что они собираются делать дальше. Спор, разумеется, не будет реализован. Гонщикам нечего терять. Им приходится рисковать. Они борются за свое будущее. Им не нравится, что с них будут больше получать доход за рекламу и будут внесены дополнительные штрафы и финансовые затраты. Например, если игрок травмирован в течение сезона и не сможет выступать в лиговой гонке, ему придется заплатить штраф в 50 тысяч злотых. По каждой просьбе клуба также придется провести допинг-тест за свой счет. По прихоти президента клуба, он может делать это каждую неделю, - добавил бывший представитель сборной Польши.

Кшиштоф Цегельски в своей профессиональной карьере также столкнулся с активистами. - Я был обманут клубом из Гданьска, а федерация спидвея была на стороне клуба. Поэтому я бросил на стол президента*PZM*Анджея Витковского польскую лицензию. К счастью, FIM вмешался, и британская федерация пришла на помощь. До конца своей карьеры я выступал по их лицензии, - сказал босс «Метанола», что теперь не исключает обращение гонщиков к международным федерациям. - Я действительно не знаю, как это закончится. Сегодня я разговаривал по телефону с генеральным директором Степневски, мы обменивались мнениями и все. Он представил информацию, как финансово-рекламируемные компании видят президенты клубов, а я, как видят данную ситуацию гонщики. Мы готовы к переговорам, но на данный момент PGE Ekstraliga не готова ко встречи и обсудить вопросы, -завершил Цегельски.
#скСалават
 

*

VARIK

  • *****
  • 11319
Re: Польская Экстралига 2018
« Ответ #14 : 07.11.2017, 06:31 »
Экстралига пролонгирует контракт с титульным спонсором PGE на 2018-2020 г.г.

Условия контракта точно не известны, но в сообществе спидвея говорят, что это очень хорошие условия для этой дисциплины.

Напомним, что с 2019-2021 заключен контракт на 60 млн.злот с компанией NC+.

https://sportowefakty.wp.pl/zuzel
#скСалават