Speedway Forum им. С.Рыжковича
Российский спидвей => Общие вопросы => Тема начата: LUK. от 01.10.2020, 12:53
-
Наверно нужно попросить Доброжелателя адресовать вопросы председателю .
1.Поедет ли Котляр в финале ЛЧМЮ.Если нет,то кто и почему?
Что с участием национальной сборной в SoN?
-
А он вообще знает про данный ресурс ....?! :)
-
Наверно нужно попросить Доброжелателя адресовать вопросы председателю .
1.Поедет ли Котляр в финале ЛЧМЮ.Если нет,то кто и почему?
Что с участием национальной сборной в SoN?
Так нет никого из РФ в составе на ЛЧМЮ.
-
Так нет никого из РФ в составе на ЛЧМЮ.
А почему?
Котляр должен быть же.
Файзулину не дали же выступить?
-
Так вы тут у Ханмурзина спрашиваете или друг у друга ....?
-
А почему?
Котляр должен быть же.
Файзулину не дали же выступить?
А вот причин не знаю. Там состав хиленький...
Есть такие спортсмены как: N. Sayrio, M. Lenarduzzi, S. Goret, P. Chlupac, L. Fienhage...
-
Так вы тут у Ханмурзина спрашиваете или друг у друга ....?
Человек пишет,поросить Доброжелателя спросить,они из одного города,возможно знакомы,не понимаю,вроде всё ясно.Здесь не кто и не чего у Ханмурзина не спрашивает
-
Человек пишет,поросить Доброжелателя спросить,они из одного города,возможно знакомы,не понимаю,вроде всё ясно.Здесь не кто и не чего у Ханмурзина не спрашивает
Ты потрудись хоть название темы прочитать ... :)
-
Ты потрудись хоть название темы прочитать ... :)
Ханмурзина на форуме нет,но к нему есть вопросы,как их задать,из за этого появилась тема,сможет Доброжелатель из задать,хорошо,не сможет,чтож поделать,а вот Вас вообще не понимаю,все ваши вопросы и сарказмы.
-
я так понимаю - эта тема нового председателя ТК?
-
я так понимаю - эта тема нового председателя ТК?
Ребят вы прикалываетесь что-ли,или читаете между строк.Ну где написано что это тема нового председателя:no2:
-
Ребят вы прикалываетесь что-ли,или читаете между строк.Ну где написано что это тема нового председателя:no2:
я спросил. можно ответить?
я не "гуляю" по темам.
увидел. не понял. а уточнить нельзя?
напишите тогда кто он такой и как его "звать" в этой теме.
иногда новое не всегда приживается
-
я спросил. можно ответить?
я не "гуляю" по темам.
увидел. не понял. а уточнить нельзя?
напишите тогда кто он такой и как его "звать" в этой теме.
иногда новое не всегда приживается
Ханмурзин не присутствует на форуме,но к нему есть вопросы,ЛУК попросил их задать Доброжелателя,если есть возможность,вот и всё.:drinks:
-
Ханмурзин не присутствует на форуме,но к нему есть вопросы,ЛУК попросил их задать Доброжелателя,если есть возможность,вот и всё.:drinks:
что его нет на форуме я давно понял. что есть к нему вопросы. тоже понял.
начинаю понимать что только для ЛУКа. Башкирия.
p.s.
-ты на рыбалку?
-нет. я на рыбалку.
-аа. а я думал на рыбалку. а я на рыбалку собрасля
-
Так к слову.
Подобная тема "Вопросы А.А. Савину" была создана 29.09.2008, 11:41, а первое сообщения Савина в этой теме было 04.03.2015, 23:55. Т.е. спустя 6,5 лет и в теме успели накатать 127 сообщений
-
Состоялось заседание ТК МФР. Вкратце на бегу узнал новинки. Изменены даты полуфиналов ЛЧ России, перенесены в города где будут проводиться финалы (в два дня) вроде так. Таблица не изменена, проблемы с резиной, напрямую купить нельзя, ищут как купить в обход. Пока такие новости.
-
Состоялось заседание ТК МФР. Вкратце на бегу узнал новинки. Изменены даты полуфиналов ЛЧ России, перенесены в города где будут проводиться финалы (в два дня) вроде так. Таблица не изменена, проблемы с резиной, напрямую купить нельзя, ищут как купить в обход. Пока такие новости.
Ввиду отсутствия резины, речь не ведётся об отмене соревнований, в частности юниорских?
-
Ввиду отсутствия резины, речь не ведётся об отмене соревнований, в частности юниорских?
Нет шин нет гонок, любых. Как то так.
-
Нет шин нет гонок, любых. Как то так.
Вот здесь написано;
Мы, несмотря ни на что, продолжаем двигаться вперед. Ребята готовы с пользой провести время, привезли технику. В этом году у всех клубов большая проблема - тяжело достать резину и запасные части, но мы все находимся в одной лодке, поэтому у нас царит взаимовыручка, - говорит главный тренер сборов Олег Кургускин,
https://speedway.su/forum/index.php?topic=4391.msg478180#new
Не понял почему не могу скопировать сообщение, раньше был № поста, его копируешь и вставляешь, теперь этого нет
-
А почему товарищ Ханмурзину И. не принимает участие в решениях проблем, например образовалась проблема с резиной, но почему бы не подать заявку российскому изготовителю шин, так же как и с запчастями, по моему сейчас как раз настало то время, когда в России начинается возрождение собственных производств, тем более если наладят производство и будет хорошая цена и качество, то и западу смогут продавать, по крайней мере зимнюю уж точно.
-
Ну уж я думаю, это совсем не просто даже с резиной, нужно ведь получить сертификат, а кто его даст, нас Россию везде блокируют, утопия по моему.
-
Ну уж я думаю, это совсем не просто даже с резиной, нужно ведь получить сертификат, а кто его даст, нас Россию везде блокируют, утопия по моему.
Извините а вопрос у кого просить то сертификат? И вообще надо ли просить у кого то? Нам что без одобрения сертификата нельзя? Так и так уже всё нельзя, что ещё может быть за это? Бомбу сбросят на Россию, если вдруг гипотетически сделают резину? Вопрос в другом наверное, что не смогут сделать, товар то не для всеобщей, а специфической реализации. Кто возьмётся за такое? И кто платить будет за неё.
-
Китайцы забили на сертификаты и сейчас самые процветающие. Резину можно делать даже в Тольятти, у нас есть завод Синтезкаучук, есть экономическая зона с льготными условиями для бизнеса. А по качеству - будет поставлена цель, будет и лучшее качество. Проблема в многолетнем застое Страны и ставшей привычкой покупать, а не производить. Жить нужно начинать завтрашним днём.
-
Да я согласен, для внутреннего пользования наверное можно, но тут ещё вопрос, достаточное ли будет количество для начала производства, и оборудование под этот размер, и качество какое должно быть, прочность, эластичность не из сажи делать, так что, подводных камней много, да и кто за такое возьмётся
-
В советские времена, когда всё решалось по команде сверху и энтузиасты были не глупые, мне Чапало В.П. рассказывал, что пытались по инициативе Кадырова в каком то Н.И.И собрать двигатель для спидвея, но так и не получилось.
-
а Атлас?Турецкие же
-
а Атлас?Турецкие же
Ну и, а сколько они к этому шли и всё равно с пробуксовкой, кому же нужны конкуренты
-
В любом случае в России придется выпускать хорошую и качественную резину, т.к. решили поднять своё авиастроение, а уж там резина не худшего качества будет, а может уже и есть.
-
В любом случае в России придется выпускать хорошую и качественную резину, т.к. решили поднять своё авиастроение, а уж там резина не худшего качества будет, а может уже и есть.
Об авиарезину топор не затупится, а сломается
Китайцы, при огромных вложениях, обычную автомобильную резину (не спорт, не премиум) лет 15 до пристойного качества доводили, бешеные скидки давали дилерам за бесплатный монтаж и отчеты о балансировке, расширенная гарантия с заменой на новые и отправкой брака или на завод или на экспертизу
А рынок спидвейной резины - тьфу, интересовать может только как рекламная кампания
Кстати, а турция же вроде зассанкциями особо не балуется, может на Anlas перейти официально?
-
Китайцы забили на сертификаты и сейчас самые процветающие. Резину можно делать даже в Тольятти, у нас есть завод Синтезкаучук, есть экономическая зона с льготными условиями для бизнеса. А по качеству - будет поставлена цель, будет и лучшее качество. Проблема в многолетнем застое Страны и ставшей привычкой покупать, а не производить. Жить нужно начинать завтрашним днём.
Сделать шину для спидвея проблем с технологиями вообще никаких. Ничего там нет сверхъестественного.
Вопрос в другом. Прессформа, оснастка - это сотни тысяч рублей если не за миллион перевалит. Это затратная часть для завода любого.
А на выходе неск сотен произведенных шин. Убыточный проект. Кто то должен компенсировать эти убытки. Кто?
-
Сделать шину для спидвея проблем с технологиями вообще никаких. Ничего там нет сверхъестественного.
Вопрос в другом. Прессформа, оснастка - это сотни тысяч рублей если не за миллион перевалит. Это затратная часть для завода любого.
А на выходе неск сотен произведенных шин. Убыточный проект. Кто то должен компенсировать эти убытки. Кто?
Такие затраты мог бы понести любой топовый гонщик думающий о завтрашнем дне. А что касается количества и соответственно прибыли, так пусть дальше развивается и делает шины для мотоциклов, спортивных машин...
-
Такие затраты мог бы понести любой топовый гонщик думающий о завтрашнем дне. А что касается количества и соответственно прибыли, так пусть дальше развивается и делает шины для мотоциклов, спортивных машин...
Это все "лозунги", уж простите меня.
Какой именно гонщик? Уточнишь. Все истории чтотктотто бы мог заканчиваются когда нужно из своего кармана деньги отдать.
По поводу развития. Ещё раз. Конкретно на эту шину спидвейную читаем , две (перед и зад) нужны 2 разные пресс-формы. Объёмы ожидаемых заказов ничтожно малы.
Соответственно в цену каждой шины будет включена цена пресс-формы разделенная на ожидаемый объем продаж. Как бы дороже чешских и турецких не вышла...
Не проблема выпускать авто и мотошины. Проблема выпускать то, что реализуется единичными партиями и все.
-
Мы уже начали усугубляться в бизнес-проект и этот диалог на мой взгляд стоит продолжать тем, кто в нём заинтересовался, а мне хотелось бы просто что наш председатель тов. Ханмурзин, раз уж он так хотел этой должности, чтобы что-то предлагал, вообщем делал для развития спидвея и делился с нами своими достижениями, ну а если не тянешь, то дай дорогу другим, кто в этом заинтересован...
-
Мы уже начали усугубляться в бизнес-проект и этот диалог на мой взгляд стоит продолжать тем, кто в нём заинтересовался, а мне хотелось бы просто что наш председатель тов. Ханмурзин, раз уж он так хотел этой должности, чтобы что-то предлагал, вообщем делал для развития спидвея и делился с нами своими достижениями, ну а если не тянешь, то дай дорогу другим, кто в этом заинтересован...
Судя по тому что председатель Ханмурзин,то заинтересованых нет от слова "совсем".
-
В советские времена, когда всё решалось по команде сверху и энтузиасты были не глупые, мне Чапало В.П. рассказывал, что пытались по инициативе Кадырова в каком то Н.И.И собрать двигатель для спидвея, но так и не получилось.
Не совсем так.
Эти энтузиасты 5 человек: Вячеслав Пахалов, Андрей Быстров, Леонид Жигулев, Всеволод Кузьмин и Юрий Курчавый. Все они разработчики мотора "Уфа".
В середине 60-х мотор "Уфа" появился на гаревых и ледяных треках, а также на ипподроме. Уфимский гонщик Николай Чернов на мотоцикле с двигателем "Уфа" завоевал две золотые медали чемпиона СССР по мотогонкам на льду в классе 350 кубических сантиметров (1967, 1968). В классе 500 двигатель испытывали и на льду, и на гаревой дорожке, но дальше тестов и малозначительных гонок дело не пошло.
А Кадыров был одним из числа испытателей этого мотора в Алмалыке где были УТС в 1965г
-
Не совсем так.
Эти энтузиасты 5 человек: Вячеслав Пахалов, Андрей Быстров, Леонид Жигулев, Всеволод Кузьмин и Юрий Курчавый. Все они разработчики мотора "Уфа".
В середине 60-х мотор "Уфа" появился на гаревых и ледяных треках, а также на ипподроме. Уфимский гонщик Николай Чернов на мотоцикле с двигателем "Уфа" завоевал две золотые медали чемпиона СССР по мотогонкам на льду в классе 350 кубических сантиметров (1967, 1968). В классе 500 двигатель испытывали и на льду, и на гаревой дорожке, но дальше тестов и малозначительных гонок дело не пошло.
А Кадыров был одним из числа испытателей этого мотора в Алмалыке где были УТС в 1965г
Я про 500 и писал, только не обозначил. Спасибо, за развёрнутый обзор, честно остального не знал
-
С китайцами надо пробовать ..... ИМХО
-
Мы уже начали усугубляться в бизнес-проект и этот диалог на мой взгляд стоит продолжать тем, кто в нём заинтересовался, а мне хотелось бы просто что наш председатель тов. Ханмурзин, раз уж он так хотел этой должности, чтобы что-то предлагал, вообщем делал для развития спидвея и делился с нами своими достижениями, ну а если не тянешь, то дай дорогу другим, кто в этом заинтересован...
В прошлом году писали , что желающих не больно то и много.
-
Я про 500 и писал, только не обозначил. Спасибо, за развёрнутый обзор, честно остального не знал
Для информации: