Думаю в нём.Его нужно раскрутить чтоб поехал,а шайбами ты отодвигаешь от центра,от оси.Тем самым как бы уже немного раскручен)
я знаю, что это и как работает ))
мотоцикл у нас уже год! ))
мы даже вместо шайб туда, как-то, пружинки ставили, но это подходит для кросса. так как надо ставить с большой задней звездой.
за целый год я столько провёл времени с этим сцеплеием, что жена косо смотреть начала ))
одно уже "изъездили", сейчас новое стоит. отрегулировано, все шайбы выставлены.
ездил нормально.. а потом бах.. и перестал.
короче, сцепление было самым первым пунктом у нас при появлении сей проблемы. вторым карбюр.
всё проверено 1000-и раз.
Загадка
P.S.: если чЁ, флудим не по теме