Собрание в Женеве турнира Гран-При.

  • 4 Ответов
  • 3242 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В Женеве состоялось собрание организаторов турниров цикла Гран-При.
Как сообщили участники собрания, революции в Гран-При не будет  , будут только косметические поправки!
В частности свой стартовый номер на каждый этап (или вернее сетку стартовых дорожек) гонщик будет получать путём жребия как и было раньше, однако не за несколько дней до гонки, а в день гонки за 2 часа до стартов. таким образом гонщики на официальной тренировки ещё не будут знать свои дорожки, а болельщики купив программы узнают кто в каком заезде поедет уже только непосредственно когда придут на стадион перед гонкой. Такое изменения продиктовано тем, что гонщики высказывали на официальной тренировке недовольство стартовыми полями, старались отрабатывать на своих полях езду и оказывали давления на организаторов в   подготовки под себя дорожек с которых гонщикам предстояло стартовать например по 2 раза. Теперь гонщик сам узнает свои стартовые поля только перед самой гонкой.
О втором изменении мы уже писали. Не будет финального супер-заезда после последнего этапа, а те гонщики которые выиграют этапы на одноразовых треках, получат денежную премию двойного размера и в сумме она составит 22.000 долларов США.
В Женеве присутствовали Российские представители спидвея и уже нет сомнений, что в 2010 году Российский город Тольятти получит этап Гран-При. Дело осталось только за официальным подтверждением этого факта который ни у кого уже не вызывает сомнения.
Там же в Женеве было принято решение и о новой системе розыгрыша финала мира юниоров в 2010 году из трёх этапов где Даугавпилсу достался второй этап.
                              источник:www.sokolracing.ucoz.lv
СК "ЛОКОМОТИВ" - ЖЕЛЕЗО и СИЛА!!!loko loko loko
 

*

Ruzwelt

  • *****
  • 1891
Цитата: BERKUT07;29166
В Женеве состоялось собрание организаторов турниров цикла Гран-При.
Как сообщили участники собрания, революции в Гран-При не будет  , будут только косметические поправки!
В частности свой стартовый номер на каждый этап (или вернее сетку стартовых дорожек) гонщик будет получать путём жребия как и было раньше, однако не за несколько дней до гонки, а в день гонки за 2 часа до стартов. таким образом гонщики на официальной тренировки ещё не будут знать свои дорожки, а болельщики купив программы узнают кто в каком заезде поедет уже только непосредственно когда придут на стадион перед гонкой. Такое изменения продиктовано тем, что гонщики высказывали на официальной тренировке недовольство стартовыми полями, старались отрабатывать на своих полях езду и оказывали давления на организаторов в   подготовки под себя дорожек с которых гонщикам предстояло стартовать например по 2 раза. Теперь гонщик сам узнает свои стартовые поля только перед самой гонкой.
О втором изменении мы уже писали. Не будет финального супер-заезда после последнего этапа, а те гонщики которые выиграют этапы на одноразовых треках, получат денежную премию двойного размера и в сумме она составит 22.000 долларов США.
В Женеве присутствовали Российские представители спидвея и уже нет сомнений, что в 2010 году Российский город Тольятти получит этап Гран-При. Дело осталось только за официальным подтверждением этого факта который ни у кого уже не вызывает сомнения.
Там же в Женеве было принято решение и о новой системе розыгрыша финала мира юниоров в 2010 году из трёх этапов где Даугавпилсу достался второй этап.
                              источник:www.sokolracing.ucoz.lv


Так у кого все-таки нет сомнений?
Почему-то в последнее время у меня все больше сомнений в отношении этого источника информации, которым нас всех потчует berkut07.
Насколько я понимаю сегодня на Иргизе приведена официальная информация о том какие представители от России были в Женеве и какие там были приняты решения в отношении будет Гран-При в России и когда.
 

*

A.S.

Сейчас все упирается в позицию клуба-организатора (Мега-Лады), вернее - даже не так: в позицию Губернатора Самарской губерниии г-на Артякова, по вопросу финансирования Гран-При в Тольятти.
Ясное дело, что самому клубу расходы на проведение Гран-При не потянуть. Тем более, контракт на Гран-При желательно заключать не разовый, а на 3 года с BCI, а это немалые деньги, порядка 200 000 евро за один год.
Конечно, кризис снижает аппетиты, можно торговаться и BCI пойдет на определенные уступки, но это все равно огромные деньги.
Думаю, что 120-150 тыс.евро за год придется платить, да плюс вся организация самого действа - тоже недешево обойдется.
Вот и первая огромная проблема для клуба после ухода Анатолия Алексеевича - смогут решить или нет?
Надеемся, что и финал ЛЧЕ-09 в августе, и Гран-При 2010 - все будет.
 

*

Рыжкович

Цитата: A.S.;29479
Сейчас все упирается в позицию клуба-организатора (Мега-Лады), вернее - даже не так: в позицию Губернатора Самарской губерниии г-на Артякова, по вопросу финансирования Гран-При в Тольятти.
Ясное дело, что самому клубу расходы на проведение Гран-При не потянуть. Тем более, контракт на Гран-При желательно заключать не разовый, а на 3 года с BCI, а это немалые деньги, порядка 200 000 евро за один год.
Конечно, кризис снижает аппетиты, можно торговаться и BCI пойдет на определенные уступки, но это все равно огромные деньги.
Думаю, что 120-150 тыс.евро за год придется платить, да плюс вся организация самого действа - тоже недешево обойдется.
Вот и первая огромная проблема для клуба после ухода Анатолия Алексеевича - смогут решить или нет?
Надеемся, что и финал ЛЧЕ-09 в августе, и Гран-При 2010 - все будет.


С одной стороны — завидую тольяттинцам, с другой — нет. Второй раз город выходит на финишную прямую по проведению Гран при, и второй раз все виснет в воздухе.
Почетный администратор и создатель форума
 

*

ASB

  • *****
  • 562
Второй раз Российский спидвей выходит, второй раз виснет.....
Ждать, как ждали раньше от дяди(Алексееча), теперь не приходиться.
И решение, а главное ответственность по решению данного вопроса перекладывать на губернаторов ненадо. Губернаторы приходят и уходят, а спидвей остается. В данном случаи НЛС и Ко. Так, что засучив рукава надо пока поезд по инерции катится, помочь г-ну Артякову осазнать, что это не только можно, а даже нужно. И, что это нацпроект не только областного масштаба.
А, то в Салавате провести митинг подбивают, а выполнить свои функциональные обязанности как-то с пробуксовкой.
Вот тогда, по факту сделанного в 2010, если что, можно будет и отрапортовать где надо. Вот они достяжения и.....
А, если ждать от моря погоды, то мы не в том "спидвейном" климатическом поясе живем. Чтобы у нас был оазис.

Лятосинский, за полгода вон сколько дров наломал. Из "пяти" своих гонщиков лигу сколотил. А мы, из своих и тройку призеров собрать неможем. Или Украина стала богаче, или губернаторы сговорчивей...? Просто каждый делает свое дело и звезд с неба не хватает и надеятся на себя.
« Последнее редактирование: 05.03.2009, 17:45 от ASB »