Speedway of Nations 2020

  • 779 Ответов
  • 63043 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Speedway of Nations 2020
« Ответ #765 : 30.10.2019, 22:04 »
Speedway of Nations 2020

СБОРНАЯ РОССИИ — ТРЕХКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН МИРА

Как это было: https://matchtv.ru/autosport/moto/matchtvvideo_NI1250688_translation_Spidvej_Kubok_nacij_Final_Den_2_j
« Последнее редактирование: 18.10.2020, 06:25 от admin »
 

*

pikAS

Re: Speedway of Nations 2020
« Ответ #766 : 25.10.2020, 10:37 »
Цитата: Valery02;448927
https://www.instagram.com/p/CGsVODRFqNe/?utm_source=ig_web_button_share_sheet
Такие дела.


Каки таки дела?

 Так было всегда. Поляки, помимо призового фонда за 2-е место ($18 000), получат ещё бонусы от PZM и спонсоров.
Уж Григорию ли не знать про это?
 

Re: Speedway of Nations 2020
« Ответ #767 : 25.10.2020, 10:39 »
Цитата: pikAS;448939
Каки таки дела?

 Так было всегда. Поляки, помимо призового фонда за 2-е место ($18 000), получат ещё бонусы от PZM и спонсоров.
Уж Григорию ли не знать про это?


Правильно ли я понял, что наших оштрафовали на призовые за первое место ?
То есть титул не отняли и не отнимут, а призовых не выплатят?
Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 

*

pikAS

Re: Speedway of Nations 2020
« Ответ #768 : 25.10.2020, 10:45 »
Цитата: Zakusil;448940
Правильно ли я понял, что наших оштрафовали на призовые за первое место ?
То есть титул не отняли и не отнимут, а призовых не выплатят?


С чего это вдруг?
Просто поляки больше наших получат за счёт бонусов от федерации и спонсоров.
 

Re: Speedway of Nations 2020
« Ответ #769 : 25.10.2020, 10:51 »
Цитата: pikAS;448941
С чего это вдруг?
Просто поляки больше наших получат за счёт бонусов от федерации и спонсоров.

Из-за разных комбинезонов у команды.
Здоровым спорт не нужен, а больным он вреден.
 

*

pikAS

Re: Speedway of Nations 2020
« Ответ #770 : 25.10.2020, 11:22 »
Цитата: Parallon;448942
Из-за разных комбинезонов у команды.


А где это официально подтвердили?

По регламенту за нарушение формы штраф налагается на федерацию в размере 2000 евро, но никак не на гонщиков.

It is compulsory for each Team’s Riders to wear a team Race Suit at all times during Practice, Parade, TV interviews, Draws, Press Conferences, Racing, Prize Giving Ceremony and in the pits area. If this rule is broken, the FMN will receive a fine of 2000 Euros.

Хотя с наших станется. Могут ущипнуть и с призовых гонщиков ($20 000 за 1-е место).
С другой стороны, что мешало Эмилю и Артёму одеть прошлогодние атрибуты?
 

Re: Speedway of Nations 2020
« Ответ #771 : 25.10.2020, 11:43 »
Цитата: pikAS;448943
А где это официально подтвердили?

По регламенту за нарушение формы штраф налагается на федерацию в размере 2000 евро, но никак не на гонщиков.

It is compulsory for each Team’s Riders to wear a team Race Suit at all times during Practice, Parade, TV interviews, Draws, Press Conferences, Racing, Prize Giving Ceremony and in the pits area. If this rule is broken, the FMN will receive a fine of 2000 Euros.

Хотя с наших станется. Могут ущипнуть и с призовых гонщиков ($20 000 за 1-е место).
С другой стороны, что мешало Эмилю и Артёму одеть прошлогодние атрибуты?

Не знаю, так писали поляки. А в своих кевларах выступали - наверное были договорённости со спонсорами и все-таки укол в сторону МФР, чтоб было стыдно. Хотя нашей федерации всё божья роса, хочу посмотреть как Паршин с Джеусом посвятят победу себе, а в грамотах спортсменам опять напишу про лёд. Шутка.))))
Здоровым спорт не нужен, а больным он вреден.
 

*

chdamir

Re: Speedway of Nations 2020
« Ответ #772 : 25.10.2020, 14:17 »
У Гриши скриншот из вк части очередного обращения Владимира Королёва к президенту. Мне кажется, Королёв написал гонщикам просьбу поддержать его обращение. У Гриши "смм-щик" отделался скриншотом. Глеб сделал ответственно, своими словами написал, что думает. А, может, по-другому всё было.

Мотивация понятная, добрая и хорошая. Но обращение Королёва спорное, и по словам, и по сути (дайте денег). А через посылание МФР, как у Глеба, проходили все наши топы, но потом взрослели, поднимался уровень мастерства и доходов, начинали проще относиться и снова помогать по мере возможностей.

Вообще, МФР в спидвее - это гаревая ТК. А гаревая ТК - это 4 клуба, по-моему, а совсем не председатель, который скорее секретарь.

Жаль один момент. Качественная поддержка маркетингом и пиаром каждого успеха наших гонщиков в международках многократно увеличила бы пользу. И даже не нужно иметь своих специалистов. Достаточно найти вменяемое маркетинговое агентство, которое сможет привести спонсоров под такие результаты, и с этих же спонсоров получит свою долю. А так три золота, конечно, радуют болел, с которых взять мало чего. История пишется. Но воду решетом таскать трудно, даже золотым.

По-хорошему, прямо сейчас, в октябре, идёт и уходит время для поиска спонсоров на следующий год по международным гонкам. Пока маркетёры у всех приличных организаций ещё рихтуют маректинговые бюджеты на 2021, и могут подумать о своём продвижении в Европе с помощью международок по спидвею. А лучше бы начинать первые контакты с августа-сентября, если не раньше. Только уверен на 100%, что никто в нашем спидвее этим не занимается.

Мне кажется, с таким внушительным поп.советом МФР как раз можно было бы попроще выйти на подходящее маркетинговое агентство. Хотя бы через того же Яхнича. Только для этого, по-моему, директорам наших четырёх клубов стоило бы поработать в этом направлении. Правильно Святой писал, что общей стратегии нет, плана нет. Во всяком случае, мы не знаем. Глупо такие вещи скрывать, когда в каждом клубе по 2 землекопа, и болелы могли бы чем-то помочь. А если нет общего плана, и не поделено/расписано на задачи каждому клубу, то каждый занимается своими делами, которых тоже полно.

Всё это мои личные умничанья, взгляд со стороны зрителя, и могу ошибаться.
« Последнее редактирование: 25.10.2020, 14:27 от chdamir »
leoshkin.ru / Speedway Club Turbina Balakovo: youtube , vk , fb
 

*

pikAS

Re: Speedway of Nations 2020
« Ответ #773 : 26.10.2020, 13:16 »
Цитата: chdamir;448945
У Гриши скриншот из вк части очередного обращения Владимира Королёва к президенту. Мне кажется, Королёв написал гонщикам просьбу поддержать его обращение. У Гриши "смм-щик" отделался скриншотом. Глеб сделал ответственно, своими словами написал, что думает. А, может, по-другому всё было.

Мотивация понятная, добрая и хорошая. Но обращение Королёва спорное, и по словам, и по сути (дайте денег). А через посылание МФР, как у Глеба, проходили все наши топы, но потом взрослели, поднимался уровень мастерства и доходов, начинали проще относиться и снова помогать по мере возможностей.

Вообще, МФР в спидвее - это гаревая ТК. А гаревая ТК - это 4 клуба, по-моему, а совсем не председатель, который скорее секретарь.

Жаль один момент. Качественная поддержка маркетингом и пиаром каждого успеха наших гонщиков в международках многократно увеличила бы пользу. И даже не нужно иметь своих специалистов. Достаточно найти вменяемое маркетинговое агентство, которое сможет привести спонсоров под такие результаты, и с этих же спонсоров получит свою долю. А так три золота, конечно, радуют болел, с которых взять мало чего. История пишется. Но воду решетом таскать трудно, даже золотым.

По-хорошему, прямо сейчас, в октябре, идёт и уходит время для поиска спонсоров на следующий год по международным гонкам. Пока маркетёры у всех приличных организаций ещё рихтуют маректинговые бюджеты на 2021, и могут подумать о своём продвижении в Европе с помощью международок по спидвею. А лучше бы начинать первые контакты с августа-сентября, если не раньше. Только уверен на 100%, что никто в нашем спидвее этим не занимается.

Мне кажется, с таким внушительным поп.советом МФР как раз можно было бы попроще выйти на подходящее маркетинговое агентство. Хотя бы через того же Яхнича. Только для этого, по-моему, директорам наших четырёх клубов стоило бы поработать в этом направлении. Правильно Святой писал, что общей стратегии нет, плана нет. Во всяком случае, мы не знаем. Глупо такие вещи скрывать, когда в каждом клубе по 2 землекопа, и болелы могли бы чем-то помочь. А если нет общего плана, и не поделено/расписано на задачи каждому клубу, то каждый занимается своими делами, которых тоже полно.

Всё это мои личные умничанья, взгляд со стороны зрителя, и могу ошибаться.


Дамир, сам то не хочешь ещё попыхтеть?
Франшиза, ребрендинг -  это же твой лексикон :thank_you:
Не перестаю восхищаться бритами ТЫЦ
 

Re: Speedway of Nations 2020
« Ответ #774 : 27.10.2020, 20:10 »
«На ЧМ мы приехали со своими палатками, зато выиграли»: гонщик Сайфутдинов о проблемах спидвея в России
Российский мотоциклетный спорт страдает от отсутствия спонсоров и нежелания федерации помогать гонщикам. Об этом в интервью RT заявил трёхкратный победитель Speedway of Nations Эмиль Сайфутдинов. По его словам, спортсменам национальной команды самим приходится оплачивать все расходы. Он также рассказал, с какими трудностями столкнулась сборная на триумфальном чемпионате мира в Польше и оценил популярность спидвея в стране.

https://russian.rt.com/sport/article/796575-spidvei-chempionat-mira-saifutdinov
 

*

pikAS

Re: Speedway of Nations 2020
« Ответ #775 : 27.10.2020, 20:27 »
Цитата: se3am;448984
«На ЧМ мы приехали со своими палатками, зато выиграли»: гонщик Сайфутдинов о проблемах спидвея в России
Российский мотоциклетный спорт страдает от отсутствия спонсоров и нежелания федерации помогать гонщикам. Об этом в интервью RT заявил трёхкратный победитель Speedway of Nations Эмиль Сайфутдинов. По его словам, спортсменам национальной команды самим приходится оплачивать все расходы. Он также рассказал, с какими трудностями столкнулась сборная на триумфальном чемпионате мира в Польше и оценил популярность спидвея в стране.

https://russian.rt.com/sport/article/796575-spidvei-chempionat-mira-saifutdinov


Хреново, что Эмиль об этом  говорит.
Пока он действующий гонщик, у него голова про это вообще не должна болеть.
Или приоритеты поменялись? Ты либо чемпион (сам по себе), либо спаситель всея спидвея во Руси.
 

*

chdamir

Re: Speedway of Nations 2020
« Ответ #776 : 28.10.2020, 10:01 »
Цитата: pikAS;448956
Дамир, сам то не хочешь ещё попыхтеть?
Франшиза, ребрендинг -  это же твой лексикон :thank_you:
Не перестаю восхищаться бритами ТЫЦ

Слав, по-моему, лучше обращаться к профи, кто ежедневно занимается чем-то похожим. У кого такая работа уже устаканена, знают что можно сделать, что малореально, а что можно попытаться без гарантии. Мне, конечно, было бы интересно. Но у меня практического опыта нет. 1 пример, с МТС, далёкий от успеха. И с трудом представляю схему с моим участием. Проще, наверное, кому-то из сотрудников Меги оформить вторую работу под ТК. Можно даже подучить: sportology.pro/sponsorcourse.
« Последнее редактирование: 28.10.2020, 10:03 от chdamir »
leoshkin.ru / Speedway Club Turbina Balakovo: youtube , vk , fb
 

*

pikAS

Re: Speedway of Nations 2020
« Ответ #777 : 29.10.2020, 16:05 »
Цитата: chdamir;448994
Слав, по-моему, лучше обращаться к профи, кто ежедневно занимается чем-то похожим. У кого такая работа уже устаканена, знают что можно сделать, что малореально, а что можно попытаться без гарантии. Мне, конечно, было бы интересно. Но у меня практического опыта нет. 1 пример, с МТС, далёкий от успеха. И с трудом представляю схему с моим участием. Проще, наверное, кому-то из сотрудников Меги оформить вторую работу под ТК. Можно даже подучить: sportology.pro/sponsorcourse.


А кто такие люди?
Мне на ум приходят только Серега Даркин , или Рома Поважный.
Входы\выходы, больше чем уверен, у них есть.
Осталось только заинтересовать их. Поможем, естественно, чем можем.
У бритов, кстати говоря, один из соучредителей их компании, бывший механик Крампа. Проходили, знают.
Про МТС. Если бы ты хоть на год раньше шевельнулься, рез -тат  был бы совсем  другой. Я помню, как Николай в одного карячил. А мы наблюдатели были, кхе....
 

*

chdamir

Re: Speedway of Nations 2020
« Ответ #778 : 29.10.2020, 17:32 »
Цитата: pikAS;449008
А кто такие люди?
Мне на ум приходят только Серега Даркин , или Рома Поважный.
Входы\выходы, больше чем уверен, у них есть.
Осталось только заинтересовать их. Поможем, естественно, чем можем.
У бритов, кстати говоря, один из соучредителей их компании, бывший механик Крампа. Проходили, знают.


Не. Под профи имел ввиду не гонщиков, а агентства. Которые постоянно работают с маркетинговыми отделами коммерческих организаций, и не только чисто коммерческих, знают их задачи и потребности. Знают, как измеряются полученные результаты. Могут измерить наши объёмы (тут обращаться к ФИМ за статистикой аудитории). Могут оценить на какую сумму можно рассчитывать. Знают что предлагать, кому и как - не только по образованию, но и по опыту. По-моему, ТК стоит обращаться к таким. Лучше к глобальным, у которых офис и в России, и в Европе. Чтобы был шанс искать и среди наших, и среди ненаших.
Сам знаю большие названия, но коммуникационные и рекламные, а не маркетинговые: SPN, BBDO, OMD. Возможно, какие-то откажутся. Если озадачиться, то можно поискать "нормальных" и берущихся за такое дело.

А если своими силами, то гонщик один не потянет, по-моему. Там много бумажной, мелочной, рутинной работы. Не по характеру гонщиков. Хотя Альберт Латыпов как-то тащит. Но, может, у него есть помощник типа секретаря. А тут ещё рано разводить штат из руководителя и помощника. Тут, вообще, ещё большой вопрос, чтобы в штате на зарплате кого-то отдельно иметь. Экономика не сойдётся, по-моему.

youtu.be/oWnPgGadeEw

« Последнее редактирование: 30.10.2020, 12:08 от chdamir »
leoshkin.ru / Speedway Club Turbina Balakovo: youtube , vk , fb
 

*

chdamir

Re: Speedway of Nations 2020
« Ответ #779 : 30.10.2020, 13:46 »
Вообще, есть первая организация, к которой стоит обратиться. Это Касперский. У них почти 20 лет живёт офис в Польше, в Кракове. Очевидно, что им интересен еврорынок для продажи антивируса и всех своих разработок. А раз есть офис в Польше, то им интересно продвигаться в Польше. Похоже на вариант. У них уже есть спонсорский контракт в Ф-1, с Феррари. Значит сама категория авто-,мото-спорта им интересна. Только может оказаться, что им достаточно Ф-1 в этой категории. Или, вообще, полно спонсорства и больше не нужно.

Но! К контакту с ними стоило бы хорошенько и аккуратно подготовится, с привлечением профи (не гонщиков). Иначе, по-моему, можно потерять эту возможность каким-нибудь примитивным или грубым заходом. Уж тем более такими письмами, как у Владимира Королёва. Руководство их отдела маркетинга иногда можно встретить на конференциях. Очно повернее, чем через емайлы или звонки хз кому.

По-хорошему, нужно узнать список всех российских экспортёров в Европу по ведущим спидвейным странам. Сначала составить своё базовое предложение для них. А потом поправлять его под каждую организацию, поженить с их интересами, которые постараться выяснить (шерстить всю информацию от них и про них).

Наверное, стоит подружиться с польским бизнес-клубом в Москве. Вот конференцию посмотреть, послушать: mostpp.glueup.ru/event/1074. Список выступающих читаешь и уже можно составлять небольшой список кандидатов в спонсоры.
Компания Bipromasz г.Быдгощ (видимо, БыПроМаш) – ведущий производитель бурового оборудования в Польше с 30-летним опытом предлагает на российский рынок современные буровые установки, сваебойные машины и гидравлические агрегаты, а также комплексные услуги по техническому обслуживанию и запасные части.
« Последнее редактирование: 30.10.2020, 13:55 от chdamir »
leoshkin.ru / Speedway Club Turbina Balakovo: youtube , vk , fb
 

*

Ja-Jacek

Re: Speedway of Nations 2020
« Ответ #780 : 14.11.2020, 07:17 »
Трехкратным Чемпионом надо УЖЕ начать стараться, чтобы иметь визы в Англию на новый сезон!

Два полуфинала СоН в Даугавпилсе (17-18. 09) и финал в Манчестере (16-17.10) - вот что нас ожидает в 2021.