По возврату онлайн-билетов все финансовые операции начнутся в понедельник. Сегодня в клубе провели большую работу совместно с сайтом по продаже. Основная проблема в том, что штрих-коды были считаны. Но вроде всё получилось. Билеты можно сдать до 16 сентября (включительно).
Скрин показывает, что у вас не получилось... А я написал, то что ДЕНЬГИ С ПОНЕДЕЛЬНИКА!
В общем, ничего у вас не получилось - переделывайте.
Возврат проходит только у тех, кто через ворота не проходил (штрих код не считан), если штрих код считан - результат на скрине на предыдущей странице!
Я звонил в тех поддержку, они знают что по этому мероприятию проблема массовая (были уже письма), а причину не знают - предлагали прислать скриншоты ошибки.
Но когда я разъяснил, что проход (считывание) было, а потом отмена мероприятия - сразу же сказали: А, в таком случае подождите, сейчас сброс сделаю. Сделал, пробуйте.
И всё получилось.
И таким образом я ему диктовал три заказа, после ручного сброса возврат билетов прошёл.
То есть сейчас только ручной сброс каждого заказа по обращению!
Выходите на разработчиков и донесите им, что надо сделать общий сброс считывания. А то так и будут все по одному звонить!