Общее положение для участников
[/SIZE]
Раздел I1. Порядок, организация и проведение встреч Командного чемпионата1. Команда должна состоять не менее чем из 2-х человек, допускается участие 3-го участника
2. В команде должен быть назначен Капитан, который должен нести весь функционал (договариваться о встречах, переносах т.д.) или назначить другое ответственное лицо.
3. Команда должна участвовать в одной форме как в домашней, так и в гостевой гонке (на выбор по согласованию между участниками для исключения задвоений).
4. Порядок встреч команд определяется календарем (на 1й странице темы).
5.
Встреча должна состояться в течение 1 (одной) календарной недели, после проведения переговоров двумя командами и предоставления информации о дате, времени (московское) встречи команд по календарю на форуме для остальных команд, принимающих участие в Чемпионате 2012 года.
6. В случае неявки команды допускается перенос. Либо стороны предварительно договариваются о переносе встречи.
7. Перенос гонки допускается 1 раз (уважительная причина или иные обстоятельства).
По уважительной причине участники данной гонки договариваются посредством форума или другого вида связи (скайп, моб.связь и др.).
8. В случае неявки команды, зачисляется техническое поражение 40:0. Если участник один, то едет один, а не в паре.
9. Допускается привлечение Легионера. На сегодняшний день им может быть только участники Польской лиги Жужлова.
10. Гонка состоит из 15 заездов. В 14 и 15 заездах применение Джокера запрещается.
2. Порядок начисления очков и хронометраж заезда1. Заезд формируется из 4 гонщиков: по 2 (два) гонщика от каждой команды.
2. По пересечению финиша: первый – 3 очка, второй – 2 очка, третий – 1 очко, четвертый – 0 очков.
3. Джокер приносит удвоенное количество очков.
4. Команда может применить резерв в виде Джокера в случае проигрыша 8 и более очков.
5. В случае показания участниками по пересечению финиша одинакового времени, порядок начисления очков осуществляется согласно таблицы экрана сервера, время которой обновляется после пересечения финиша. Время заезда сервера является единственно правильным по отношению ко времени серверов участников.
6. По проведению домашней и гостевой встречи начисляется бонус – 1 балл, который суммируется к общему количеству очков, набранные командой.
3. Дополнительные требования1. Джокера назначает Капитан команды, до нажатия клавиши «ГОТОВ».
2. При старте на заднем колесе, старт считается неровным. В перезаезде участвуют все участники. Другие виды старта без поднятия переднего колеса считаются нормальным и заезд продолжается до его завершения (финиша).
3. При падении участника, он должен сообщить об этом другим. В случаях, когда один цепляет другого, совершивший первый падение считается виновником и исключается из заезда. В перезаезде участвуют остальные участники. Как пример, такое бывает на треке Познань, иногда Торунь.
4. Фальстарт. Допустивший фальстарт из заезда исключается и кнопка «ГОТОВ» не нажимает.
5. При пересечении внутренней линии трека, считается совершивший СХОД, очки не начисляются.
Раздел II4. Порядок проведения Личного Чемпионата/Индивидуального турнира1. Состав участников Личного чемпионата определяется согласно генеральной классификации по итогам предыдущего сезон, по результатам которого присваивается порядковый номер на весь следующий сезон.
Состав участников Личного турнира определяется согласно подтверждения на его участия на форуме. Если участие невозможно на намеченную дату и время - сообщение на форуме о просьбе переноса с указанием причины. В случае не участия просто отписаться (элементарно).
2. Личный Чемпионат проводиться при количестве участников не менее 12. Это требования предлагается принять обязательным.
3. При наборе нужного количества участников определяется дата и время проведения Личного Чемпионата/Индивидуального турнира. Время проведения указывается Московское. Ориентировочное время для проведения Личного Чемпионата 18.00-19.00 (мск). Обязательно учитываются часовые пояса (особенно в зимний период).
4. По подтверждению количества гонщиков принимающих участие Личном Чемпионате/Индивидуальном турнире проводиться жеребьевка уполномоченным лицом (Hitman) в программном ресурсе, после чего информируется на форуме в виде картинки в теме «Турнир Speedway Liga».
5. Этап/турнир состоит из 20 заездов, полуфинала 1 и полуфинала 2, финального заезда.
6. По проведению 3 серий заездов (12 заездов), проводиться технический перерыв 5-7 минут (кто курить,кто замахнуть и др.).
7. Заезды проходят на выделенных сервах. Полуфиналы и ФИНАЛ проводятся только на выделенных серверах.
8. Участники 4-го заезда в серии создают 3 сервера (возможное максимальное количество).9. Имя сервера включает себя НИК создающего и номер заезда.10. Участники 1,2,3-го заездов в серии заходят на сервера согласно сетки, которые им сообщают он-лайн ведущий(ие).11. Участники заезда подтверждают "ГОТОВ" нахождение всех участников согласно сетки заезда и начинают старт.5. Порядок начисления очков и хронометраж заезда1.В основной сетке (20 заездов), полуфинал 1 и полуфинал 2 : первый – 3 очка, второй – 2 очка, третий – 1 очко, четвертый – 0 очков.
2. Участники финального заезда Личного Чемпионата получают удвоенное количество очков.
Участники финального заезда Индивидуального турнира по пересечению финиша определяют итоговое положение турнирное положение (1-е, 2-е, 3-е, 4-е места) независимо от суммы очков набранных в предварительных заездах.
3. Общая сумма очков состоит из очков, набранных во всех заездах, в которых участвовал гонщик, которая вносится в общую классификационную талицу.
6. Порядок формирования полуфиналов и финала1. По окончании основных 20 заездов формируется первая восьмерка участников. При равенстве очков смотрится количество занятых первых, вторых и третьих мест. Если и эти показатели одинаковы, смотрят на результат личных встреч.
2. 1-й полуфинал (21 заезд) состоит из участников занявших 1-е, 4-е, 6-е и 7-е места по результатам предварительных заездов.
3. 2-й полуфинал (22 заезд) состоит из участников занявших 2-е, 3-е, 5-е и 8-е места по результатам предварительных заездов.
4. Финал состоит из участников занявших 1-е и 2-е места в полуфинале 1 и 2.
5. Выбор дорожек на выделенном сервере происходит согласно последовательности занятых мест и очередности полуфиналов и финалов.
Предварительно необходимо нажать клавишу "матч завершен".7. Дополнительные требования
1. При падении гонщика в полуфинале и финале или сходе, проходит в дальнейшем тот, который совершил данную ошибку последний.