Голосование

По какой сетке заездов лучше проводить ЛЧР ?

Как всегда, 20 заездов.
11 (44%)
Как SGP, с полуфинальными и финальным заездами.
10 (40%)
Как SEC, с заездом Race-off (3-6) и финальным заездом.
4 (16%)
Как ЛПРЮ-250 в 2023, с одним финальным заездом.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 25

По какой сетке заездов лучше проводить ЛЧР (SGP, SEC, как всегда)?

  • 12 Ответов
  • 4876 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

chdamir

Ю-250 в прошлую субботу провели с финальным заездом. Финальные заезды уже настолько привычные, что мне это изменение зашло незаметно. Отличный был заезд. Для зрителей.)

Так-то, вроде, у нас в официальных личках всегда и везде была обычная сетка на 20 заездов. А тут не очень заметная революция. На кошечках пока.

Интересно по какому регламенту пройдёт ЛЧР 31-го августа?

Было бы здорово, если кто-то задал бы вопросы кому-то из ТК, а лучше председателю, а ещё лучше всем (но это уже анрил).))
Как появился финальный заезд в регламенте Ю-250?
Какие планы по другим личным гонкам?
Может, готовится переход на такой регламент во всех личках?
Или с Ю-250 просто случай, без далёких планов?
Ну, и гонщиков поспрашивать, как они на это смотрят.


По опросу/голосованию есть ещё отдельный вопрос - проводить так только финал, или отборки тоже. Но это в комментах можно обсудить.
leoshkin.ru / Speedway Club Turbina Balakovo: youtube , vk , fb
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: RACING.

*

pikAS

Все эти баражи-финалы больше подходят, на мой взгляд,  для серийных гонок.
Было бы три и больше Финалов, можно было бы хоть по cетке SEC, хоть SCP проводить.
Или даже по австралийской схеме сольных гонок -1,2,3 сразу в финал, а 4 ,5, 6, 7 в баражи.

Однодневный финал - 20 стандартных заездов.
На самый крайний случай, датская схема - четвёртка лучших в Финал, но победитель определяется не по результатам этого заезда, а по сумме очков: очки основной серии + очки финала. Это бы  минимизировало всякую случайность, как на Ю-250, где лидер основной серии заездов не попал даже на подиум.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: kdimon, @нгел, samsa, awn55, Jamil67-OKT, RACING., viktor123, Alex163

Ю-250 в прошлую субботу провели с финальным заездом. Финальные заезды уже настолько привычные, что мне это изменение зашло незаметно. Отличный был заезд. Для зрителей.)
Было бы здорово, если кто-то задал бы вопросы кому-то из ТК, а лучше председателю, а ещё лучше всем (но это уже анрил).))
Как появился финальный заезд в регламенте Ю-250?
В прошлом году на Ю-250 тоже проходило финальный заезд.
А вообще из всех однодневных финалов Ю-250 решающий заезд не проводился только в 2018, 2021 годах.
« Последнее редактирование: 22.08.2023, 18:36 от Scorpion »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: chdamir

*

viktor123

На Ю-250 юниоров есть 20 заездов зачем что менять лучше проводить после 20 заездов с небольшим перерывом  какие не будь  коммерческие заезды, у нас есть памяти Леошкина, а вот памяти Петрова нет  можно было проработать этот вопрос всё-таки с не го начался в городе Балаковский спид вей да и стадион
 

А есть еще и "биатлонный" вариант (мне кажется, для Гран-При он был бы гораздо более интересным, чем существующий).
В каждом из 4-х городов проводится "Гран-При" этого города по существующей в ГП схеме, но один из этапов имеет статус личного чемпионата России (как ЧМ в биатлоне). Его победитель становится чемпионом России, а гонщик, набравший наибольшую сумму очков на всех этапах, становится обладателем главного приза типа "Золотого шлема" России (по аналогии с хрустальным глобусом). Эти этапы ЛЧР в городах можно, кстати, совместить по датам с этапами командного кубка, как раньше в Спартакиадах (проводились в 2 дня).
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: @нгел, Дмитрий СК Салават

*

chdamir

Все эти баражи-финалы больше подходят, на мой взгляд,  для серийных гонок.
Было бы три и больше Финалов, можно было бы хоть по cетке SEC, хоть SCP проводить.
Или даже по австралийской схеме сольных гонок -1,2,3 сразу в финал, а 4 ,5, 6, 7 в баражи.

Однодневный финал - 20 стандартных заездов.
На самый крайний случай, датская схема - четвёртка лучших в Финал, но победитель определяется не по результатам этого заезда, а по сумме очков: очки основной серии + очки финала. Это бы  минимизировало всякую случайность, как на Ю-250, где лидер основной серии заездов не попал даже на подиум.

А у британцев финал лички с заездами баража и финала? И у шведов тоже?
Ты послеживал, нет? Были какие-то вопиющие "случайности"? Типа Гомозова.
leoshkin.ru / Speedway Club Turbina Balakovo: youtube , vk , fb
 

Скажем так по пяти заездам выявить чемпиона достовернее , чем по полуфиналу и финалу.
Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 

Скажем так по пяти заездам выявить чемпиона достовернее , чем по полуфиналу и финалу.

А со "случайностями" как быть? Сказать,что тебе парень просто не повезло? Не ... я за основные 20 заездов, а потом два полуфинала и финал!
" А ты такой отважный, как Пенкин в Дагестане..."
 

*

pikAS

А у британцев финал лички с заездами баража и финала? И у шведов тоже?
Ты послеживал, нет? Были какие-то вопиющие "случайности"? Типа Гомозова.
У англичан и шведов тоже однодневные финалы.
У шведов такая же схема, как и у австралийцев (у австралийцев, кстати, многодневные финалы) - трое в финал, 4-7 в отборку.

У англичан так же, как на SEC.
Вернее, наверно, на SEC как у англичан, потому как они эту формулу используют уже давно.
Вопиющих случаев, во всяком случаи за последние лет 10, я не помню.
Но...Во времена, когда я топил там за Крейга Кука, меня эта формула сильно бесила.
Особенно, когда Кук будучи лидером по очкам в основной серии, в финале отдавал победу. Первый раз Тайскому, на следующий год Кингу.
И лишь с третьего захода в 2017 году ему удалось завоевать титул.
Конечно, это лишь моё субъективное мнение, да и самих англичан, видимо, это не сильно беспокоит...

Кстати, года два назад там неожиданно для многих болельщиков  чемпионом стал Адам Эллис. Как раз-таки по очкам, но из-за прерванной гонки. По аналогии с Гомозовым, ему до сих пор некоторые болельщики не могут этого простить. Не упустят шанса, если есть возможность уколоть...

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: chdamir

1 и 2 места должны быть сразу в финале, полуфинал должен быть один с 3-6 место по очкам- двое проходят. Зачем устраивать какие-то 2 полуфинала, незнаю. Если ты в лидерах, то докажи! Но такие подиумы с 7-8 места никчему...Честно, обидно за Колю, хотелось выиграть очень сильно, и траектория у него была слишком крутая, но скорости не сбросил, и второе место про..бал! Очень жаль, ни он первый, ни он последний- главное впереди! Ребята- гонщики если читаете наш форум помните- мы всегда с вами и болеем за вас!
 

*

chdamir

Моё мнение такое.

С точки зрения "математики" 20-ть заездов поточнее определяют лучшего гонщика.
Но!
Не намного точнее!
Случайность может повлиять и на 20 заездов, и на сетку с финальными заездами. На 20 заездов - поменьше, на финальные заезды - побольше.

По зрелищности гонки с финальными заездами, по-моему, намного интереснее, чем просто 20-ть заездов. Поэтому, по-моему, лучше проводить личные гонки с финальными заездами. Ради интереса "простых" зрителей, а не ради математически точного определения лучшего гонщика (кому это надо? - таких мало! - они не окупают гонку).

Про "не намного точнее".
------------------------
Вероятность "подскользнуться на банановой кожуре" у "потенциально самого лучшего гонщика" (допустим Змарзлика) в одном (финальном) заезде высокая. А в 20-ти заездах есть немалая вероятность, что косяк "потенциально самого лучшего" гонщика может быть уравновешен косяками "остальных претендентов". То есть 20-ть заездов поточнее определяют лучшего гонщика.

Но есть тоже немалая вероятность, что "случайный" косяк "потенциально самого лучшего" гонщика НЕ будет уравновешен косяками "остальных претендентов" за 20-ть заездов.
Примеров "против 20 заездов", что там тоже присутствует "случайность", по-моему, немало:

1. Скандал с Гафуровым на ЛЧР, когда он гонял охрану по треку.
Наверное, если его сейчас спросить про тот момент, то он и сейчас скажет, что его "толкнули". Там, вроде, был Эмиль. Возможно, Эмиль смещался наружу и задел Гафурова. Но судья решил по-другому. Была бы финальная серия заездов, то Гафуров даже с этим исключением, вероятнее всего, мог попасть в финал, и мог даже его выиграть.

2. Скандал с Гришей на ЛЧР 2015.
Была бы финальная серия заездов, то Гриша, наверняка, попал бы в неё, и, вероятнее, выиграл бы чемпионат.

3. Скандал случай с Евгением Гомозовым на ЛЧР.
Была бы финальная серия заездов, то гонщикам Мега-Лады было бы меньше смысла "помогать" Евгению. Вероятнее, в финальной серии заездов выиграл бы более опытный гонщик.
------------------------
« Последнее редактирование: 24.08.2023, 13:59 от chdamir »
leoshkin.ru / Speedway Club Turbina Balakovo: youtube , vk , fb
 

*

chdamir

А есть еще и "биатлонный" вариант (мне кажется, для Гран-При он был бы гораздо более интересным, чем существующий).
В каждом из 4-х городов проводится "Гран-При" этого города по существующей в ГП схеме, но один из этапов имеет статус личного чемпионата России (как ЧМ в биатлоне). Его победитель становится чемпионом России, а гонщик, набравший наибольшую сумму очков на всех этапах, становится обладателем главного приза типа "Золотого шлема" России (по аналогии с хрустальным глобусом). Эти этапы ЛЧР в городах можно, кстати, совместить по датам с этапами командного кубка, как раньше в Спартакиадах (проводились в 2 дня).

Выглядит заманчиво и красиво. Для пацанов интересно. Жизнь показывает, что среди болел уже интересно для очень маленькой части. А для боссов и пап, наверное, вообще, в напряг, навряд ли раскошелится достаточное число, несмотря на совмещение с другими гонками и часть расходов будет закрыта.

Жалко, что по окупаемости гонок у клубов видно только благие намерения и робкие попытки (Клава Кока), а какого-то рьяного стремления "окупаться" не наблюдается.)) То ли жизнь не толкает серьёзно заниматься окупаемостью, тыкаться во все стороны, то ли им не видно перспектив окупаемости, то ли форма организации не способствует тыкаться во все стороны, зато способствует выживанию. Иначе, хоть с какой-то окупаемостью, было бы больше возможностей ставить какие-то такие эксперименты. Вот бы научиться клубам отбивать хотя бы взрослые гонки.))  :sorry:
leoshkin.ru / Speedway Club Turbina Balakovo: youtube , vk , fb
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: mitch, Дмитрий СК Салават

*

Dizet

Конечно сделать гонки с полуфинальными и финальным заездом было бы интересней для зрителей, а для гонщиков был бы интерес, если бы им платили за победные типа как в Гран-при (имею ввиду саму идею, о суммах говорить не приходиться:)).