Cтремление - это очень хорошая вещь. Но кроме амбиций и спортивного роста есть и финансовая составляющая. На мой взгляд лучше в первой лиге возить 10-12 очков и быть в лидерах, чем в Экстре 3-4. Всех гонщиков в первую очередь интересует финансовая составляющая контракта и возможностей. Так как это не мотокружок любителей, а профессиональный коммерческий спорт.
ИМХО.
Говорили с Виталиком на эту тему много раз. Конечно, ему хочется попробовать свои силы как можно в более высоком уровне и Лиги, и просто гонок. Но вот отборы на SEC, этап в Швеции, и другие важнейшие гонки показывают - пока рано в Экстру.
Надо обзавестись совсем другого уровня техникой, подняться по обеспечению на шаг-два выше. А то самому рулить в ночь перед гонкой и иметь одного (пусть - хорошего!) механика под 50 лет - это не для Экстры. Надо иметь парк мотиков 5-6 штук, еще моторов плюс к этому 2-3, группу механиков 2-3 человека, не всегда кто-то может выехать на гонку, это же жизнь, нужны подменные варианты. Автобус побольше, гараж (бокс) просторнее, формы 3-4 комплекта.
Или другой вариант - уйти на 1-2 года под какой-то клуб, под его полное обеспечение. Но это - зависимость, дадут - не дадут мотики на другие гонки.
Думаю, что в 2016-м покидать 1 Лигу Виталию не стоит. У него средний результат сейчас где-то около 1,7-1,8. Маловато для перехода в Экстру.
Надо стремиться выходить на средний балл 2,2-2,3 и даже выше в Nice-Лиге. Стабильно проходить все отборы SGP & SEC, попадать в Финалы и Челленджи.
Вот какие цели я бы порекомендовал В.Белоусову на ближайший год.
И он со мной вроде бы солидарен, судя по нашей крайней встрече.