Арслан Файзулин

  • 52 Ответов
  • 15528 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Арслан Файзулин
« : 15.07.2015, 14:45 »
Файзулин Арслан, 28.02.1999 года рождения. Воспитанник СТК "Октябрьский"
https://www.facebook.com/arslanracing
 

Re: Арслан Файзулин
« Ответ #1 : 15.07.2015, 15:00 »
14 августа Арслан поедет в спаринге в Грудзендзе.
 

*

VARIK

  • *****
  • 11319
Re: Арслан Файзулин
« Ответ #2 : 15.07.2015, 16:02 »
Цитата: Veteran;220469
14 августа в Грудзёндзе Арслан поедет в спарринге.


Цитата: Veteran;220471
14 августа Арслан поедет в спаринге в Грудзендзе.


Ох, Ромыч, шифрами пишешь! :secret::rofl:
#скСалават
 

Re: Арслан Файзулин
« Ответ #3 : 15.07.2015, 16:56 »
Я??? Валера,русский язык забываю, а ты о шифрах.
 

*

LUK.

Re: Арслан Файзулин
« Ответ #4 : 16.07.2015, 13:49 »
Удачи тебе Арслан.Нужно успокоиться,не обращать внимания на ненужные внешние факторы и планомерно тренироваться.И всё будет!!!
 

*

A.S.

Re: Арслан Файзулин
« Ответ #5 : 20.07.2015, 17:20 »
Цитата: Veteran;220496
Я??? Валера,русский язык забываю, а ты о шифрах.


Рома, это никак невозможно, чтобы язык забывать.
Ты это прекрати немедленно!!!
Видно, придется тебе звонить раз в неделю, чтобы практика была!
 

Re: Арслан Файзулин
« Ответ #6 : 04.08.2015, 15:56 »
20 августа Арслан Файзуллин приглашён на традиционный турнир в Дебрецен - Great Prize of Debrecen. Напомню,что в прошлом году 2 место в этом турнире занял другой гонщик из Октябрьского Денис Гизатуллин.
 

Re: Арслан Файзулин
« Ответ #7 : 08.08.2015, 03:02 »
Подтверждённые имена на гонку 20 августа в Дебрецене:
1.Magosi Norbert
2. Tihanyi Sándor
3. Vida Szabolcs
4.Tabaka Róbert
5.Tabaka József
6. Maks Gregoric
7. Stas Melchiuk
8. Maciej Kuciapa
9. Karol Baran
10. Poland (??????)
11. Andrej Kobrin
12. Martin Malek
13.Hynek Stichauer
14. Benkő Roland
15.
16.
Компания для Арслана подобралась неплохая для проверки сил.
 

Re: Арслан Файзулин
« Ответ #8 : 08.08.2015, 11:55 »
Цитата: Berluskoni;224958
Венгрия когда то славилась своей сборной, теперь и у них кризис. Остались последние бородатые да приглашенные юноши для показательных гонок. В Европе тоже не сладко, постепенно изчезают сильные сборные, на очереди  уже и Чехия, видно по резульатам и колличеству гонок.

Зато по прошествии 5 лет 6 сентября будет проведена гонка в Шумен (Болгария) с участием гонщиков - Румынии, Болгарии, Украины, Германии. Кстати, на эту гонку имеются 2 места и для латвийских ребят.
 

*

LUK.

Re: Арслан Файзулин
« Ответ #9 : 08.08.2015, 14:29 »
Ребят действительно отклонились,это в Болгарский спидвей,ну или во флудиловку или мостовик.
 

Re: Арслан Файзулин
« Ответ #10 : 15.08.2015, 13:00 »
Арслан, получил разрешение и лицензию для гонки в Венгрии. Будем держать за парня кулаки в дебютной гонке. Онлайн не обещаю, но на связи с венграми буду.
Хочется поблагодарить АСа, который всесторонне помогал. Нравится это кому-то или нет, мне важен был результат и он получен.
« Последнее редактирование: 15.08.2015, 15:18 от Veteran »
 

*

wws153

  • *****
  • 924
Re: Арслан Файзулин
« Ответ #11 : 15.08.2015, 18:15 »
Арслан Файзулин — четвертый в юношеском Кубке мира по спидвею

УФА, 14 авг 2015. /ИА «Башинформ», Николай Ермоленко/. Воспитанник октябрьского спидвея Арслан Файзулин занял четвертое место в юношеском Кубке мира в классе до 250 куб.см, розыгрыш которого состоялся на треке в Ламот-Ландероне (Франция). В финальном заезде он финишировал четвертым за австралийцем Мэтью Гилмором, датчанином Мадсом Хансеном и немцем Лукасом Финхаге. Этот результат был достигнут с третьей попытки, первые две заканчивались досрочно из-за падений, одно из которых совершил башкирский мотогонщик.

Главный юношеский спидвейный турнир в этом году впервые проходил в ранге Кубка мира, и собрал 37 участников из 12 стран. По результатам 35 отборочных заездов, в которых каждый основной гонщик стартовал по пять раз, Арслан Файзулин поделил второе место с Хансеном, набрав 19 очков и всего одно очко уступив Гилмору. Даже не участвуя в полуфинале, россиянин, благодаря большому запасу очков, обеспечил себе место в финальном заезде. Заняв в полуфинале третье место, Арслан набрал 21 очко, как и Финхаге, на два очка отстал от Гилмора и Хансена, и на два очка опередил пятого финалиста — поляка Марцина Туровского. Судьба Кубка мира зависела от места в финальном заезде, предыдущие очки с финальными не суммировались.

Первый финальный старт удался Файзулину, который возглавил гонку, а будущий чемпион, наоборот, оказался далеко позади. Но на первом повороте упал датчанин, и рефери остановил заезд, допустив затем к повторному старту всех участников. Вторая попытка оказалась для Арслана не столь удачно, но на втором круге он уже пробился на третье место. Однако на втором повороте его сбил Туровски. После исключения поляка был дан старт для четырех гонщиков. Пострадавший при падении россиянин весь заезд гнался за соперниками по пятам, но произвести успешную атаку так и не смог.

http://www.bashinform.ru/news/755333-arslan-fayzulin-chetvertyy-v-yunosheskom-kubke-mira-po-spidveyu/#ixzz3itS8ngc3
 

Re: Арслан Файзулин
« Ответ #12 : 20.08.2015, 09:57 »
Не состоится дебют Арслана в Европе. Гонка в Венгрии отменена. Теперь Ополе.
 

Re: Арслан Файзулин
« Ответ #13 : 21.03.2016, 14:48 »
Арслан тренируется в Рыбнике вместе с Гизатулиным
 

Re: Арслан Файзулин
« Ответ #14 : 08.08.2016, 11:21 »
Европейское турне Арслана Файзулина

Как только в Октябрьском в июне завершилась вторая гонка в рамках Кубка России среди пар, воспитанник спортивно-технического клуба "Октябрьский" Арслан Файзулин со своим бессменным тренером и механиком в одном лице Альбертом Латыповым начали готовиться к мировым гонкам.

Уже в полуфинале Кубка Европы, проходившем в Гриндстеде (Дания) на мотоциклах с объемом двигателя 250 куб. см, Арслан показал свой боевой характер. На полуфинальной стадии боролись 32 гонщика из десяти стран: датчане, шведы, поляки, британцы... Многих из них Арслан мастерски обошел, заняв в своем полуфинале второе место.

В нелегком финале этих состязаний Арслан закрепил за собой место в тройке сильнейших, став бронзовым призером!
Как отмечает тренер Арслана Альберт Латыпов, сопровождавший его на всех соревнованиях за рубежом, уровень соревнований в классе мотоциклов с объемом двигателя 250 куб. см очень вырос. Спортсмены клубов с достаточным финансированием гоняют на хорошей технике с соответственно настроенным двигателем. Она дает скорость на уровне мотоцикла с объемом двигателя 500 куб. см. Арслану, который ездит на железном коне среднего уровня, состязаться со спортсменами на резвых "лошадках" было совсем непросто. Он превосходил соперников только за счет своего мастерства.

Небольшая передышка после состязания в Дании позволила ему настроиться на очередную гонку - полуфинал личного чемпионата Европы среди юниоров до 21 года в классе мотоциклов 500 куб см, который проходил в Маконе (Франция). За пять путевок в финал здесь боролись шестнадцать гонщиков. Арслан завоевал четвертое место (11 очков).
После серии успешных выступлений Арслана пригласили на отборочную тренировку в город Ополе, за команду которого он заявлен в первой польской лиге. И ему удалось пробиться в состав на очередную гонку. Таким образом, он дебютировал в первой польской лиге в качестве легионера. Среди участников он был самым юным. Рассчитывать на весомый успех не приходилось. Удалось набрать три очка.

Однако не все хорошо складывалось в ходе этого турне Арслана. Очень тяжело ему дался последовавший далее полуфинал Кубка мира среди юношей (250 куб. см) в Грудзендзе (Польша).

- На этих соревнованиях переживал как ни на каких других, - рассказывает Альберт Латыпов. - Стартовал Арслан хорошо и в начале заездов всегда лидировал, но каждый раз отказывал двигатель. После трех серий заездов мы вообще остались без техники. Выручали друзья сначала из Польши, потом - францзы. В результате Арслан занял седьмое место с девятью очками, и ему предстояло участвовать через неделю в финале. Неработающие двигатели мы сразу же отправили в ремонт в Чехию, и нам их все три привезли буквально за несколько часов до финала Кубка мира. Финал проходил в Гюстрове (Германия), и Арслан серию основных заездов завершил на шестой позиции. Но, согласно формуле розыгрыша, далее последовали два полуфинальных заезда с участием восьми сильнейших. И Арслан в своем полуфинале финишировал на второй позиции. Но вот в решающем финальном заезде, где и разыгрывались медали, Файзулин приехал на финиш четвертым, позади двух австралийцев и датчанина, оставшись в шаге от наград. Всего в Кубке мира приняли участие 33 юных спидвеиста из тринадцати стран.

Со следующего года Арслан переходит в группу спортсменов, выступающих в классе мотоциклов с объемом двигате*ля 500 куб. см. Будем надеяться, успехи предыдущих лет он значительно приумножит.

Арслан Файзулин:
- Каждая гонка давалась трудно. Эмоционально был готов ко всему. На технику не надеялся, только на себя - свой опыт, внимательность, реакцию. Кубок Европы с объемом двигателя 250 куб. см проводился впервые, и не хотелось ударить лицом в грязь. В полуфинале чемпионата Европы на мотоциклах 500 куб. см во Франции выступал абсолютно спокойно. Здесь для меня главным было показать себя. Рад тому, что это удалось: немало одобрительных слов услышал от главного тренера и президента польского клуба, которые пригласили меня проехать в отборочных заездах внутри польского клуба. Впереди еще российские соревнования - финал чемпионата России среди юниоров до 19 лет, который пройдет в Октябрьском, финал чемпионата России среди юниоров до 21 года, мемориал Рината Марданшина, а также пара гонок за польскую команду. Рассчитываю успешно выступить и в них.

Автор Надежда Казакова
Фото Николай Чукаев
Газета "Октябрьский нефтяник" http://oz.com.ru
08.08.2016 г.

« Последнее редактирование: 08.08.2016, 11:59 от СветланаТЛТ »