КЧР. Башкирия (Октябрьский) - Восток (Владивосток) 27.08.2023 г.

  • 69 Ответов
  • 16210 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27.08.2023 г. | г. Октябрьский ст-н "Нефтяник"


« Последнее редактирование: 31.08.2023, 10:41 от СветланаТЛТ »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: samsa, Jonniplat, wodolaz, awn55, _СЕКТОР_, dostoevskii, chadov.sergey, Sergei61, 058, Кнехт, Grif 02

Сетку КЧР надо менять, уже давно, но .....
Если Зубарев, Файзулин, Богма (Балаково может ещё массу фамилий добавить) и дальше будут протирать комбезы, наверно опыта будет столько же, сколько дыр в штанах.
Почему всего 3 этапа кубка?
Сколько гонок для юниоров?
Почему личные чемпионат состоит из одного недополуфинала и финала? В этом году ледовики готовятся к 6!!!!! этапам в личке, причем 2-х дневных и также 2 полноценных полуфинала.
Кто-нибудь из ТК или МФР поговорил с Артёмом, Эмилем, Вадимом? Я так понимаю все святые, ошибок не прощаем, у нас ведь всё и вся с избытком, через края льется.
Видно никому не надо.
Вот поэтому у нас и есть speedwEy
В условиях четырех команд нужен полноценный четырехкруговой чемпионат.

У ледовиков соревнований немало , но там и команд по сути нет, 2+1 это кубок пар , не более того. Нам этого по максимуму надо избегать.

Кубок соревнование интересное, но за что сейчас по титулам будут гонщики ездить, всем все понятно кто лучшие (читаем хитропопые) в сезоне. Выигрывай не выигрывай этот кубок , ничего особо не изменится.

Нужны 4 круга чемпионата , ради этого можно кубок пар упразднить , коли уж денег нет.
 
Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 

Немного упустил из виду, видимо не ожидал, что он сегодня проедет все 6 заездов:
Сегодня в 10 заезде Григорий Лагута провёл свой 500-ый заезд в КЧР.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alekz, samsa, LUK., awn55, Ксюша, СветланаТЛТ, Региша, 058, Кнехт, МВВ, Rint, Grif 02

*

Ja-Jacek

Темы не читал, гонку не смотрел. Увидел таблицу от калдана и сделал вывод, что надо поздравить команду Октябрского. Ничья в гонке, когда у отца Григория шесть выездов и большой комплект это УСПЕХ. Поздравляю.  :good:
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: kdimon, samsa, Zakusil, awn55, Sergei61, Региша, 058, Кнехт, МВВ, Grif 02

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: samsa, СветланаТЛТ, 058, Кнехт, Grif 02

Заезд №7...
Падение ...
Денис Гизатуллин.
И Марк Карион.
Что известно про Марка?
Что-то серьезное?
 

В свете утверждения, что "только в Меге 4 полноценных гонщика и частично в Востоке" очень хотелось бы посмотреть статистику по КЧР, ибо у меня впечатление прямо обратное.
Да, в Востоке Карион наименее стабилен, но утверждать, что он слабее П.Лагуты или Котляра я бы не стал. Не слабее.
Как была троица КЛК, так и осталась, плюс Гриша.
А вот у Меги Сайдуллин точно слабее и Кулакова, и Лахбаума (да еще и нестабильнее), ну и плюс эквивалент Гриши в лице Логачева.
Но впечатление не есть цифры.

А я еще в прошлом году говорил, что надо делать сетку не под трех, а под четырех взрослых, поскольку много юниоров перешли во взрослые.
Кроме всего прочего, на перспективу это была бы еще и возможная "кормовая база" для новых команд, буде такие вдруг найдутся (см. Новосибирск).
Да, такая сетка однозначно будет выгодна Меге и Востоку, ну и что? Она была бы выгодна и нашему спидвею в целом.
По повожу четырехкругового чемпионата - однозначно "за".
Более того, коли уж хотим при этом снизить расходы, может быть давайте сделаем "спарки" (сдвоенные гонки)? По Востоку уж однозначно, вариант опробованный еще в СССР, снизит ли это расходы по центральным командам? Вопрос, конечно, но можно посчитать.
Кубок парный надо оставлять, он оставляет шансы и другим командам на призы.
Чем поступиться? А может ничем и не придется поступаться, надо просто поднапрячься и немножко поломать стереотипы?

Результат гонки обсуждать не очень хочется, ибо ибо. Но октябрята по-любому молодцы.

Юниоры наши снова разочаровали, Смышников дома аки лев был, а тут одни баранки.
Но Башмака за юниорский заезд - наградить почетной доской. Можно и премией впридачу.
И пожелать удачи на ЛЧРЮ.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: samsa, 058, Rint, Grif 02

Олег , "поломать стереотипы" и ничем не пожертвовать (кубок пар) в условиях когда евро выше ста рублей уже, а все для спидвея, включая шины, импортное?
Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 

Олег , "поломать стереотипы" и ничем не пожертвовать (кубок пар) в условиях когда евро выше ста рублей уже, а все для спидвея, включая шины, импортное?
Бухгалтерия спидвея мне к сожалению (или к счастью) неизвестна, поэтому квалифицированно судить не могу.
Ну так, ежели экономить, то можно вспомнить сетку о 13 заездах. А что, обязательно по 5-6 выходов на гонщика?
И про команды новые забыть в принципе, это же тоже лишние расходы.
Лимит покрышек опять же, лимит двигателей, ну и т.д.
Кстати, что ты называешь кубком пар? Имеется в виду командный кубок? Разница все-таки есть : Восток или Лагута - Лагута.
 

*

Амур

  • *
  • 1
  • Город: Озёры мос.обл
  • Команда: Восток
Вопрос?У двоих гонщиков может быть одновременно не ровный старт.И вдогонку,если может у двоих,то значит может и у троих.
 

Вопрос?У двоих гонщиков может быть одновременно не ровный старт.И вдогонку,если может у двоих,то значит может и у троих.
Не хочется сейчас искать пункт в регламенте, поэтому попробую объяснить как я это понимаю:
Что такое не ровный старт? Это если гонщик начал движение до начала подъема стартовой ленты. Спортсмен получает предупреждение, при повторном предупреждении за не ровный старт ( даже в последующих заездах) гонщик исключается из повторного старта. Так что теоретически неровный старт может быть признан даже у всех.
Заезд должен быть остановлен, если спортсмен получил преимущество из-за неровного старта. Но вот тут судьи по разному трактуют, могут перестраховываться и остановить заезд в любом случае. Тут тонкая грань.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: kdimon, samsa, Grif 02, Амур