Травмы плохие, всем гонщикам здоровья.
Я хотел бы немного не о этом. Почему при лицензировании для европейских соревнований стадиона в Балаково все мозги затраха... качеством света и люксами, а в Глазго при включенном освещении гоняли в каких то потёмках?
Сколько смотрю спидвей, хорошие стадионы есть в Польше и в России некоторые. А дальше либо голой попой на земле сидят она им сил придает,либо трибуны с лавками, либо свет не самый лучший. Нужно выбирайте сами.
По-моему, в Глазго свет не хуже, чем в Балаково, но до Экстралиги далеко, конечно.
В Балаково вопрос по свету был не критической претензией. Это была возможность его улучшить на будущее. В балаковских-то планах были не ковид, война и изоляция, а постепенное повышение уровня международных гонок. Хороший свет - это и для гонщиков плюс, и для трансляций/видео. Как было с записями последних заездов из Владика в 2018-м. Вроде, они есть, а толку от них нет, потому что при том свете и разрешении съёмки трудно разглядеть детали.
По бортам вопрос. Какие-то странные. У Томсена, может быть, травма из-за нестандартного борта. Может, отвык за столько лет, привык к лицензионным. Хз.
Билетную выручку от гонки забирает местный организатор. Поэтому, по мне, про зрителей на траве - это больше заметный повод покачать права, чем претензия по делу. По сути этот фактор не самый главный. Факторы - безопасность участников и зрителей, тайминг, качество судейства, популяризация (=развитие), интересность гонки, известность состава участников, доступность/стоимость для приезда участников/болельщиков. Большие полные трибуны добавляют, конечно, интереса трансляции/записи, но это только небольшая и неглавная часть одного фактора "интересность гонки", по-моему. Всё-таки главный интерес гонки на дорожке.
Но Глазго явно испортил себе репутацию.
У меня получается, что упущение в вопросе с коммуникациями (информированием).
Хз, что по стадиону объявляли. Хз, что в трансляции говорили (у меня с английским туго). Получается организаторам нужно поддерживать связь с трансляторами и через них доносить пояснения по нештатным ситуациям. Тогда вместо негатива могли наоборот получить поддержку гонщиков. Но ни до нас, а, главное, ни до поляков это не донесли. На шпротах костерили похлеще, чем у нас.
Похоже на стечение обстоятельств. Погода не айс, у организаторов маловато опыта в международках, редкий трек для гонщиков и как следствие травмы, плюс травмы тяжеловатые, плюс врач максимально бережно отнёсся к гонщикам (тут медикам оценивать обоснованность; если на пользу гонщикам, то, наверняка, ни у кого не будет вопросов, просто всем хорошо бы знать об этом).
Перезаезд 14-го, и 15-й с 16-м заездом смотрелись очень интересно.
Лично мне Глазго понравился. Тем, что почти как у нас. Без пафоса.)) Люди выглядят и ведут себя как-то совсем, как у нас, что на трибунах, что персонал.