Российский спидвей: Что делать?

  • 511 Ответов
  • 51583 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #30 : 26.03.2009, 17:10 »
Цитата: admin;30552

Аркадий, давай скопируем твой пост с СФ сюда.


Копирую:

Вношу очередное предложение.

В связи с попытками возродить спидвейное движение среди непрофессионалов и хоть как-то их поддержать, чтобы они ездили и имели хоть какие-то шансы на успех в своих устремлениях и может быть когда-то стали профессиналами предлагаю:

1. Полностью реорганизовать НЛС.
Дальше просто уже некуда!
Что имется в виду. НЛС выходит из МФР и никак не зависит от них. Пофиг все их регламенты и правила. НЛС проводит свой любительский чемпионат со всеми командами, что способны ездить хоть как-то. Пусть это будет чемпионат максимального количество команд, в которых будет хоть по три участника (все равно все так называемые профессиональные команды - это всего лишь коммерческие предприятия, а не олимпийские резервы и т.п.). Так почему бы не сделать коммерческую лигу? Кооперативчик, так сказать. Помните конец 80-х и начало 90-х? Сейчас ситуация не многим отличается от того времени. Для этого разработать соответствующую сетку (парного чемпионата вполне может подойти). Объединть всех (и юниорские команды и просто по принципу "а давайте три гонщика объеденится в искуственную команду" и заявятся как команда. в общем собрать всех способных и сделать максимальное количество команд. Содержать 3 гонщика - это проще, чем 8 (да еще мохровых профи с запросами). Тем самым получится таблица из максимально числа команд. В конце концов оставшееся могучай кучка может создать 2 и 3 команды и каждая будет заявлена как самостоятельная команда.

2. Полностью отказаться от Чемпионата Мира. Ни в командном, ни в личном не участвовать. Нет для этого не желания у Руководителей Клубов, ни средств. Это расматривается как общественная нагрузка. Ну нет желания, так и незачем тужиться. Профики пусть за свой счет выкупают лицензии, визы у той же МФР и готовят технику. И так все к этому идет. Почему бы не форсировать и оптимизировать уже сейчас. К тому же Профики востребованы в Польше, Швеции, Англии. Вот пусть там и зарабатывают для своих результатов на мировой арене. А тут все равно в них вбухивают средства с таким скрипом, что становится всем больно. И все равно в личных первенствах всех этих средств недостаточно, чтобы достойно выглядеть. Это подстегнет к развитию индивидуальных устремлений (если хочешь чего-то добиться в мире - будь готов, что для этого надо что-то сделать и вложить, а не сидеть и не ждать когда дятя-начальник дасть тебе лучший в мире мотик и пошлет за деньги клуба на лучшие в мире соревнования с лучшими в мире командировочными, но там ты все равно ничего не покажешь, потому что существуют еще лучшие мотики, таланты, коммандировочные и пр.).

3. Разрешить абсолютно сводную форму формирования команд в новоиспеченном чемпе. Хочешь, чтобы команда состояла из легов - пожалуйста, хочешь, чтобы там ездили одни юниоры - пожалуйста, хочешь, чтобы там ездили ветераны без страховки - пожалуйста и т.д. Любителькая Лига. Что хотим, то и делаем. Никаких лицензий, акредитаций, норм и т.д. Вопрос про душевые и туалеты уже не станет столь острым. Экономия и максимальное развитие для всех, кто желает тренироваться, ездить и проводить соревнования. ну и что, что эти соревнования не имеют официального статуса в МФР, имеют статус любительских. Что хотим - то и делаем.

Короче, согласно этой концепции - все с начала. С Австралии очень бородатых годов. С детско-юношеской школы до любительства и профи. Кто найдет финансирование - добро пожаловать в профи и на международную арену. Нет, так нет. Так и сейчас тоже, и до этого практически ничего нет. Кроме Эмиля Российский спидвей в последнее дисятилетие и так мало дал миру настоящих звезд. А эта единственная звездочка не смотря ни что обязательно пробьется, благодаря своим менеджерам, к которым попадет. Как и Эмиль без всяких НЛС и МФР в нынешнем виде.
Смотришь и пойдет дело хотя бы к повышению количества гонок на любом отдельно взятом стадионе, пусть и не соответствующем международным правилам. А это доход от зрителей, зарплата пацанам, развитие спидвейного движения. Смотришь, лет через десять среди 15-30 любительких клубов снова можно будет претендовать на место в шестерке SWC и даже на более. И снова зародится профессиональный спидвей.

Или все же лучше подождать когда нефть станет 250 долларов за барель?

В любом случае реорганизация нужна. А иначе...

Кстати, никто не подскажет ссылку где скачать нефть?


P.S. Уверен, что в этой теме он не к месту. Сергей, перениси его, если уж Ты попросил его скопировать в ту тему, которая кажется Тебе наиболее подходящей для него...
ЭТО Вам не это
 

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #31 : 27.03.2009, 08:50 »
Цитата: dush;30610
Смотрим, что получилось: некогда великая спидвейная держава США сегодня находится в полном ан.усе на уровне сборных, а сборная России, ещё совсем недавно находящаяся в том самом ан.усе, сегодня США за соперника уже и не считает и уверенно держится в 6-ке сильнейших команд мира. Нет! Всё-таки ты провокатор, раз такое нам советуешь! :rofl::stop:


Ну как Тебе будет угодно, Эдуард. Довод Твой довольно весомый, нельзя не признать.
Однако они там в США вообще не переживают, что на уровни сборных у них там а.ус. Плют на это и все. Бомбят развлечения для народа и собирают с него деньги.
ЭТО Вам не это
 

*

dush

  • *****
  • 966
Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #32 : 27.03.2009, 09:25 »
Совершенно верно! Им спедвей пох... до лампочки! Но нам то нет. Поэтому мы и должны идти другим путём :victory:
 

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #33 : 27.03.2009, 15:30 »
Цитата: ALEX-K;30605
1. ДЮСШ-это по назначению.
2. В незнакомой мне республике в 2007г у нас не было спонсоров,а уже в 2008 - 26 логотипов разных организаций были напечатаны в программках и не только.
Работать на местах МОЖНО!НУЖНО!
Что касается шоу - в прошлом году нами был написан сценарий. Со всего Севкавказа был приглашен коллектив байкеров мотоклуба "ВОРОН" около 30 мотоциклов разных марок вывозили спортсменов на трек. Хорошая гонка получилась по накалу в обоих днях. Народ зажгло. Спонсоры довольны.


На одну две гонки можно поработать и не сильно напрягаясь. А вот попробуй на весь сезон. С выплатой налогов, проведение тренировочного процесса, оплатой техники для подготовки дорожки, зарплата сотрудников и гонщиков, и многое другое. Затраты на одну гонку компенсируют сами себя (доходы от зрителей). А эти же самые 26 организаций могут ли подкинуть бабла на 15 гонок. Если они готовы это протянуть, то у вас флаг в руках, собирай гонщиков и вперед, новая команда. А то получается провел одну гонку и судишь как специалист.
 

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #34 : 27.03.2009, 16:04 »
Да УЖ. Это Вам не соло исподтишка под подушкой жевать в период Великого поста:secret:
СПИДВЕЙ БЕЗ ДАРСИ...НЕ СПИДВЕЙ!!!

Будем же верить, если не можем уразуметь.
 

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #35 : 28.03.2009, 10:10 »
Цитата: admin;30612
Насколько я знаю из общения с директором мотодрома, основной заботой которого и является подготовка водителей для ВС, ему за каждого подготовленного водителя платят совсем ничего (не помню сейчас сумму, но не более 5000 руб.). Остальное оседает в Москве, именно из-за этого до сих пор МО борется с РОСТО.


Помнится на одном из соревнований, прямо перед их началом, в традициях "совка" говорились разные слова разными дядями :wacko: И тут ....... микрофон берет ..... Председатель Саратовского РОСТО !!! Чет там пробурчал, про развитие, помощь молодым и т.д. ..... а я в это время наблюдал за зрителями , - таких саркастических улыбок на лицах, да еще в таком количестве, я лично, НЕ ВИДЕЛ НИ РАЗУ!!!:victory: Так и вышло, - Председатель уехал и все о нем забыли, впрочем как и он, про свои обещания. А ДЮСШ с секцией спидвея у нас существует довольно давно и успешно, не "жируют" конечно, но и сильно не обижаются. А.Ухов всегда с мальчишками, что-то подсказывает, чему-то учит, тренировки по расписанию ...... вобщем, все вроде как в норме.
" А ты такой отважный, как Пенкин в Дагестане..."
 

*

Рыжкович

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #36 : 28.03.2009, 10:26 »
У нас, наоборот, много зависит от РОСТО, поэтому я так часто его и критикую. Облсовет РОСТО — главный спонсор команды и организатор соревнований.
Почетный администратор и создатель форума
 

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #37 : 28.03.2009, 12:07 »
Цитата: Alekz;30646
Помнится на одном из соревнований, прямо перед их началом, в традициях "совка" говорились разные слова разными дядями :wacko: И тут ....... микрофон берет ..... Председатель Саратовского РОСТО !!! Чет там пробурчал, про развитие, помощь молодым и т.д. .....

Наверное РОСТО оказывало помощь ДЮСШ по своей линии, поэтому Председателя и пригласили.
А про развитие и помощь молодым это не самые плохие слова (пусть даже просто слова). Надо было, наверное, стилиста Зверева пригласить, он бы четко и внятно объяснил что "звезда в шоке". Вот это был бы не "совок". Или в перерывах там групки разные местные выступают это что  шедевры рэпа и рока?
 

*

ALEX-K

  • ***
  • 155
Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #38 : 28.03.2009, 18:31 »
Цитата: доброжелатель11;30625
На одну две гонки можно поработать и не сильно напрягаясь. А вот попробуй на весь сезон. С выплатой налогов, проведение тренировочного процесса, оплатой техники для подготовки дорожки, зарплата сотрудников и гонщиков, и многое другое. Затраты на одну гонку компенсируют сами себя (доходы от зрителей). А эти же самые 26 организаций могут ли подкинуть бабла на 15 гонок. Если они готовы это протянуть, то у вас флаг в руках, собирай гонщиков и вперед, новая команда. А то получается провел одну гонку и судишь как специалист.

Сохранить легче, чем реанимировать после застоя. Проведи хотя бы одну гонку у себя, на всем готовом, я уже не говорю о другой республике или городе. Потом умничай:diablo:
 

*

RuxA

  • ***
  • 116
Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #39 : 29.03.2009, 03:12 »
Цитата: доброжелатель11;30625
На одну две гонки можно поработать и не сильно напрягаясь. А вот попробуй на весь сезон. С выплатой налогов, проведение тренировочного процесса, оплатой техники для подготовки дорожки, зарплата сотрудников и гонщиков, и многое другое. Затраты на одну гонку компенсируют сами себя (доходы от зрителей). А эти же самые 26 организаций могут ли подкинуть бабла на 15 гонок. Если они готовы это протянуть, то у вас флаг в руках, собирай гонщиков и вперед, новая команда. А то получается провел одну гонку и судишь как специалист.


Я как понял речь идёт о гонках в Карачаево-Черкессии,а конкретно в Черкесске?Так вот на самом деле как обстоят дела с организациями гонок в Балаково,Тольятти,Салавате и тех городах в которых спидвей есть и есть команды я честно незнаю.Но ребята как обстояли дела у нас в Черкесске незнаете вы,а я знаю.Я уверяю Вас несобираюсь никого пиарить и даже недумаю об этом!!!Я просто хочу сказать так,те люди кто 2 года подряд делали праздник спидвея в Черкесске это люди которые болеют за спидвей в России,а кто сколько заработал и кто кого пиарит это уже дело личное.Я думаю приехать в Черкесск и провести одну гонку после 15 лет отсутствия спидвея, и вообще всего что о нём напоминало это надо суметь сделать!!!С уважением Руслан!
 

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #40 : 30.03.2009, 12:37 »
Цитата: ALEX-K;30656
Сохранить легче, чем реанимировать после застоя. Проведи хотя бы одну гонку у себя, на всем готовом, я уже не говорю о другой республике или городе. Потом умничай:diablo:[/QU

Проводил и не один раз. В городе Мелеузе, если помните была такая команда "ТРУД" которая распалась в 90-х годах. А в начале 2000-тысячных организовывал гонки на пустом месте, и ничего не страшно было. Все затраты окупались за счет сборов с гонок. Так что не по адресу упреки.
 

*

ALEX-K

  • ***
  • 155
Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #41 : 30.03.2009, 12:49 »
Так что не по адресу упреки.[/QUOTE]
 Извините. :drinks:
Просто очень много умников только давят клавиши и критикуют происходящие, не сделав ничего толкового для развития спидвея!
 

*

RuxA

  • ***
  • 116
Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #42 : 30.03.2009, 16:11 »
Спидвею дорогу,Спидвею будущее!!!!:drinks:Александр Королёв что делать с Черкесском?2009 год будет или не в планах?
 

*

ALEX-K

  • ***
  • 155
Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #43 : 31.03.2009, 14:16 »
Цитата: RuxA;30735
Спидвею дорогу,Спидвею будущее!!!!:drinks:Александр Королёв что делать с Черкесском?2009 год будет или не в планах?

Должно быть все ОК!
 

*

RuxA

  • ***
  • 116
Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #44 : 02.04.2009, 19:00 »
Цитата: ALEX-K;30762
Должно быть все ОК!


Дай Бог!!!Спасибо...:drinks::victory:
 

*

Рыжкович

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #45 : 07.04.2009, 10:52 »
В общем-то видится два пути выхода из кризиса.
1) «Опустить» российский спидвей до уровня любительской лиги, взяв за основу мотогонки на льду.
2) Научиться клубам, оставшимся и потенциальным новичкам, зарабатывать деньги не только на билетах. Не обязательно, на набившей оскомину, передачи стадионов под рынок. Тем более, это уже прошедший этап. А вот организация на основе клубов каких-либо коммерческих структур (тех же каких-либо развлекательных комплексов, или комплексов по обслуживанию или эксплуатации автомототехники, да любых) — вполне реальная задача, даже в условиях кризиса. Думаю, что и власти городов можно заинтересовать. Ведь то ли ты приходишь и просишь денег, а то ли помощь в их зарабатывании. Главное, чтобы они уходили не в карман руководителя, а именно в спидвей.
Почетный администратор и создатель форума