Российский спидвей: Что делать?

  • 511 Ответов
  • 51641 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #45 : 26.03.2009, 17:10 »
Цитата: admin;30552

Аркадий, давай скопируем твой пост с СФ сюда.


Копирую:

Вношу очередное предложение.

В связи с попытками возродить спидвейное движение среди непрофессионалов и хоть как-то их поддержать, чтобы они ездили и имели хоть какие-то шансы на успех в своих устремлениях и может быть когда-то стали профессиналами предлагаю:

1. Полностью реорганизовать НЛС.
Дальше просто уже некуда!
Что имется в виду. НЛС выходит из МФР и никак не зависит от них. Пофиг все их регламенты и правила. НЛС проводит свой любительский чемпионат со всеми командами, что способны ездить хоть как-то. Пусть это будет чемпионат максимального количество команд, в которых будет хоть по три участника (все равно все так называемые профессиональные команды - это всего лишь коммерческие предприятия, а не олимпийские резервы и т.п.). Так почему бы не сделать коммерческую лигу? Кооперативчик, так сказать. Помните конец 80-х и начало 90-х? Сейчас ситуация не многим отличается от того времени. Для этого разработать соответствующую сетку (парного чемпионата вполне может подойти). Объединть всех (и юниорские команды и просто по принципу "а давайте три гонщика объеденится в искуственную команду" и заявятся как команда. в общем собрать всех способных и сделать максимальное количество команд. Содержать 3 гонщика - это проще, чем 8 (да еще мохровых профи с запросами). Тем самым получится таблица из максимально числа команд. В конце концов оставшееся могучай кучка может создать 2 и 3 команды и каждая будет заявлена как самостоятельная команда.

2. Полностью отказаться от Чемпионата Мира. Ни в командном, ни в личном не участвовать. Нет для этого не желания у Руководителей Клубов, ни средств. Это расматривается как общественная нагрузка. Ну нет желания, так и незачем тужиться. Профики пусть за свой счет выкупают лицензии, визы у той же МФР и готовят технику. И так все к этому идет. Почему бы не форсировать и оптимизировать уже сейчас. К тому же Профики востребованы в Польше, Швеции, Англии. Вот пусть там и зарабатывают для своих результатов на мировой арене. А тут все равно в них вбухивают средства с таким скрипом, что становится всем больно. И все равно в личных первенствах всех этих средств недостаточно, чтобы достойно выглядеть. Это подстегнет к развитию индивидуальных устремлений (если хочешь чего-то добиться в мире - будь готов, что для этого надо что-то сделать и вложить, а не сидеть и не ждать когда дятя-начальник дасть тебе лучший в мире мотик и пошлет за деньги клуба на лучшие в мире соревнования с лучшими в мире командировочными, но там ты все равно ничего не покажешь, потому что существуют еще лучшие мотики, таланты, коммандировочные и пр.).

3. Разрешить абсолютно сводную форму формирования команд в новоиспеченном чемпе. Хочешь, чтобы команда состояла из легов - пожалуйста, хочешь, чтобы там ездили одни юниоры - пожалуйста, хочешь, чтобы там ездили ветераны без страховки - пожалуйста и т.д. Любителькая Лига. Что хотим, то и делаем. Никаких лицензий, акредитаций, норм и т.д. Вопрос про душевые и туалеты уже не станет столь острым. Экономия и максимальное развитие для всех, кто желает тренироваться, ездить и проводить соревнования. ну и что, что эти соревнования не имеют официального статуса в МФР, имеют статус любительских. Что хотим - то и делаем.

Короче, согласно этой концепции - все с начала. С Австралии очень бородатых годов. С детско-юношеской школы до любительства и профи. Кто найдет финансирование - добро пожаловать в профи и на международную арену. Нет, так нет. Так и сейчас тоже, и до этого практически ничего нет. Кроме Эмиля Российский спидвей в последнее дисятилетие и так мало дал миру настоящих звезд. А эта единственная звездочка не смотря ни что обязательно пробьется, благодаря своим менеджерам, к которым попадет. Как и Эмиль без всяких НЛС и МФР в нынешнем виде.
Смотришь и пойдет дело хотя бы к повышению количества гонок на любом отдельно взятом стадионе, пусть и не соответствующем международным правилам. А это доход от зрителей, зарплата пацанам, развитие спидвейного движения. Смотришь, лет через десять среди 15-30 любительких клубов снова можно будет претендовать на место в шестерке SWC и даже на более. И снова зародится профессиональный спидвей.

Или все же лучше подождать когда нефть станет 250 долларов за барель?

В любом случае реорганизация нужна. А иначе...

Кстати, никто не подскажет ссылку где скачать нефть?


P.S. Уверен, что в этой теме он не к месту. Сергей, перениси его, если уж Ты попросил его скопировать в ту тему, которая кажется Тебе наиболее подходящей для него...
ЭТО Вам не это
 

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #46 : 07.04.2009, 22:25 »
Цитата: admin;30987

2) Научиться клубам, оставшимся и потенциальным новичкам, зарабатывать деньги не только на билетах. Не обязательно, на набившей оскомину, передачи стадионов под рынок.

Как минимум на стадионе можно оборудовать платную стоянку и автосервис. Если есть, что здать в аренду (гаражи, боксы или помещения), тоже вариант. Как максимум - проведение концертов и шоу. Зимой платный каток. Ну и больше коммерческих соревнований. Можно проводить чаще коммерческие гонки привезя на них тех, кто вообще в состоянии ездить. Назвать такие сотязания можно как угодно. Хоть "Кубок Императора", хоть "Чемпионат Водокачки". Зрители, хоть и не огромное количество, но могут собраться. Это все же плюс к бюджету.  

В Даугавпилсе например, все что написал имеется на стадионе, плюс еще заправка.
ЭТО Вам не это
 

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #47 : 07.04.2009, 22:47 »
Вообще-то, вначале надо толкового менеджера, еврейчика какого-нибудь, повертлявей, чтоб правильно всем рулил. Идеи идеями, а деньги требуют большого мастерства и таланта. Начинать надо с головы...
 

*

dush

  • *****
  • 966
Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #48 : 08.04.2009, 03:30 »
Цитата: admin;30987
В общем-то видится два пути выхода из кризиса.
1) «Опустить» российский спидвей до уровня любительской лиги, взяв за основу мотогонки на льду.
2) Научиться клубам, оставшимся и потенциальным новичкам, зарабатывать деньги не только на билетах. Не обязательно, на набившей оскомину, передачи стадионов под рынок. Тем более, это уже прошедший этап. А вот организация на основе клубов каких-либо коммерческих структур (тех же каких-либо развлекательных комплексов, или комплексов по обслуживанию или эксплуатации автомототехники, да любых) — вполне реальная задача, даже в условиях кризиса. Думаю, что и власти городов можно заинтересовать. Ведь то ли ты приходишь и просишь денег, а то ли помощь в их зарабатывании. Главное, чтобы они уходили не в карман руководителя, а именно в спидвей.


Прекратите этот бред! Как только на стадион заступит хоть одна коммерческая структура  - спидвей в этом месте умрёт навсегда! Ну, или по крайней мере лет на 20, пока её бизнес не сдохнет. За примером далеко ходить не нужно: Владивосток, стадион "Авангард"...
 

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #49 : 08.04.2009, 06:04 »
...блин как на митинге,столько предложений....да всё просто как велосипед. Был бы человек толкающий мото спорт,и бабло нашлось о бы.ещё повторюсь,был у нас такой ДРУЗЬ,был мэр Якимов В.В.и всё крутилось,новая кроссовая трасса по мировым стандартам,ст.Металург который зарос буреломом за десятки лет безхоза,сей час он только для спидвея(конечно не Тольятти)но лёд и гарь сей час только на нём.......но вот не стало этих людей,и не стало денег.......
 

*

Рыжкович

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #50 : 08.04.2009, 07:53 »
Цитата: dush;31011
Прекратите этот бред! Как только на стадион заступит хоть одна коммерческая структура  - спидвей в этом месте умрёт навсегда! Ну, или по крайней мере лет на 20, пока её бизнес не сдохнет. За примером далеко ходить не нужно: Владивосток, стадион "Авангард"...

Во-первых, речь шла о том, чтобы клубу самому быть этой коммерческой структурой, стать организатором какого-либо бизнес-проекта.
Во-вторых, совершенно противоположный пример: стадион «Строитель» (Тольятти), куда не побоялись в свое время пустить Алика Гасанова.
Почетный администратор и создатель форума
 

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #51 : 09.04.2009, 00:14 »
Цитата: admin;31013
Во-первых, речь шла о том, чтобы клубу самому быть этой коммерческой структурой, стать организатором какого-либо бизнес-проекта.
Во-вторых, совершенно противоположный пример: стадион «Строитель» (Тольятти), куда не побоялись в свое время пустить Алика Гасанова.


Подписать юр. договор с жестким обременением это такой гемор что Вам и неснилось, а на словах все за спорт за детей за мир на всем мире и т.д, начинаем строить соц. значимый проект собираем подписи давим на плохих дядек в администрации, по дешману в центре города пробиваем землю и выростает очередной торгово-административный центр. На территории прилегающий к стадиону Авангард начали строить жилье для горожан отобрали землю возвели коробку этажерку и денег нет прошло чуть болше 10 лет нате вам торговый центр, я уже несколько раз видел ссылку на форуме на Алика Гасанова видимо этот человек хотел и болел за спидвей Тольяти повезло но не факт что повезет другим.
 

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #52 : 09.04.2009, 00:34 »
А может им просто не нужен новый торговый центр - один уже есть, хватает. Тольятти то город маленький, порядки патриархальные...
 

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #53 : 09.04.2009, 00:48 »
Цитата: tomcat;31026
А может им просто не нужен новый торговый центр - один уже есть, хватает. Тольятти то город маленький, порядки патриархальные...


Неуверен в этом но на 100% уверен в том что кинь в Тольятти клич о продаже земли и придет дядя снесет нах новый стадион и построет гораздо прибыльный бизнес причем с такими аргументами что против **** что возразиш.
 

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #54 : 09.04.2009, 02:35 »
А за свое здоровье этот дяденька не боится? В Тольятти народец ныне больно крут, все психованые, кризис опять же... хорошо, если просто убьют, так ведь еще и надругаются, сволочи...
 

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #55 : 10.04.2009, 20:46 »
Цитата: tomcat;31030
А за свое здоровье этот дяденька не боится? В Тольятти народец ныне больно крут, все психованые, кризис опять же... хорошо, если просто убьют, так ведь еще и надругаются, сволочи...


Ну-ну, дружок, потише, можем и обидеться!
 

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #56 : 10.04.2009, 20:55 »
Цитата: admin;31013
Во-первых, речь шла о том, чтобы клубу самому быть этой коммерческой структурой, стать организатором какого-либо бизнес-проекта.
Во-вторых, совершенно противоположный пример: стадион «Строитель» (Тольятти), куда не побоялись в свое время пустить Алика Гасанова.

Да, Алик вбухивал СВОИ средства, причем немалые. На ''Строителе'' уже давно работает стоянка, мойка, боксы сдают в аренду под СТО, даже фитнесс-центр открыли. Но особой прибыли (знаю точно) это не приносит, так, для поддержания штанов в межсезонье.
 

*

ASB

  • *****
  • 562
Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #57 : 10.04.2009, 21:19 »
Цитата: tomcat;31026
А может им просто не нужен новый торговый центр - один уже есть, хватает. Тольятти то город маленький, порядки патриархальные...


посмотри википендию..Сколько живет в Уфе и Тольятти...
Мы, конечно не "столица" спидвея.
Начал ты, за здравие. А заканчиваешь поиском пятого угла.
 

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #58 : 18.09.2009, 21:57 »
Хочу написАть по поводу "разборок гонщика с судьей в судейской"... Особенно запомнился момент 8.09 на финале ЛЧР после 4-го заезда. "Гриша вверх, А.С. вниз" и взгляд комиссара гонки в сторону губера и правительства "Ну может ВЫ его тормознете?"... Не тормознули... Предлогаю, если уж нет НИКАКОЙ возможности это как то побороть и чтобы в дальнейшем не возникало соблазнов поговорить с судьей во время гонки тет-а-тет, делать на судейских дверях ХОРОШИЙ пробой с навесом и закрывать все это "дело" на амбарный замОк... Ключ от оного отдавать комиссару гонки... А для острастки еще у дверей поставить стражника... Судье же, в судейской, обеспечить жизненный минимум... Ну там вода(с газом и без, с сахаром или заменителем оного), бутерброды (с колбасой, салом, салями, икрой(можно не только кобачковой). В уголке биотуалет... И пусть общается по телефону... Вот такие мысли по улучшению...
Вбей крепче, Фортуна!
в своё колесо,
десятый гвоздь золотой!
turbinaturbinaturbina
 

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #59 : 18.09.2009, 22:40 »
:rofl: ад! да-да, именно! судью заключить в пуленепробиваемую капсулу с минимумом жизнеобеспеения
« Последнее редактирование: 18.09.2009, 23:03 от Spikesman »
 

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #60 : 20.09.2009, 22:25 »
Цитата: Spikesman;40777
:rofl: ад! да-да, именно! судью заключить в пуленепробиваемую капсулу с минимумом жизнеобеспеения


Точно!!!!:victory:
По периметру пустить пАру МИ24, а над судейской..... МИ28 и КА52... с десаннтом на борту.... Ну и .... рядышком.... С-400 разместить....(на всякий случай....а вдруг..... КНДР....... метнёт?)...
Годится?:friends:
Вбей крепче, Фортуна!
в своё колесо,
десятый гвоздь золотой!
turbinaturbinaturbina