Российский спидвей: Что делать?

  • 511 Ответов
  • 51584 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #510 : 26.03.2009, 17:10 »
Цитата: admin;30552

Аркадий, давай скопируем твой пост с СФ сюда.


Копирую:

Вношу очередное предложение.

В связи с попытками возродить спидвейное движение среди непрофессионалов и хоть как-то их поддержать, чтобы они ездили и имели хоть какие-то шансы на успех в своих устремлениях и может быть когда-то стали профессиналами предлагаю:

1. Полностью реорганизовать НЛС.
Дальше просто уже некуда!
Что имется в виду. НЛС выходит из МФР и никак не зависит от них. Пофиг все их регламенты и правила. НЛС проводит свой любительский чемпионат со всеми командами, что способны ездить хоть как-то. Пусть это будет чемпионат максимального количество команд, в которых будет хоть по три участника (все равно все так называемые профессиональные команды - это всего лишь коммерческие предприятия, а не олимпийские резервы и т.п.). Так почему бы не сделать коммерческую лигу? Кооперативчик, так сказать. Помните конец 80-х и начало 90-х? Сейчас ситуация не многим отличается от того времени. Для этого разработать соответствующую сетку (парного чемпионата вполне может подойти). Объединть всех (и юниорские команды и просто по принципу "а давайте три гонщика объеденится в искуственную команду" и заявятся как команда. в общем собрать всех способных и сделать максимальное количество команд. Содержать 3 гонщика - это проще, чем 8 (да еще мохровых профи с запросами). Тем самым получится таблица из максимально числа команд. В конце концов оставшееся могучай кучка может создать 2 и 3 команды и каждая будет заявлена как самостоятельная команда.

2. Полностью отказаться от Чемпионата Мира. Ни в командном, ни в личном не участвовать. Нет для этого не желания у Руководителей Клубов, ни средств. Это расматривается как общественная нагрузка. Ну нет желания, так и незачем тужиться. Профики пусть за свой счет выкупают лицензии, визы у той же МФР и готовят технику. И так все к этому идет. Почему бы не форсировать и оптимизировать уже сейчас. К тому же Профики востребованы в Польше, Швеции, Англии. Вот пусть там и зарабатывают для своих результатов на мировой арене. А тут все равно в них вбухивают средства с таким скрипом, что становится всем больно. И все равно в личных первенствах всех этих средств недостаточно, чтобы достойно выглядеть. Это подстегнет к развитию индивидуальных устремлений (если хочешь чего-то добиться в мире - будь готов, что для этого надо что-то сделать и вложить, а не сидеть и не ждать когда дятя-начальник дасть тебе лучший в мире мотик и пошлет за деньги клуба на лучшие в мире соревнования с лучшими в мире командировочными, но там ты все равно ничего не покажешь, потому что существуют еще лучшие мотики, таланты, коммандировочные и пр.).

3. Разрешить абсолютно сводную форму формирования команд в новоиспеченном чемпе. Хочешь, чтобы команда состояла из легов - пожалуйста, хочешь, чтобы там ездили одни юниоры - пожалуйста, хочешь, чтобы там ездили ветераны без страховки - пожалуйста и т.д. Любителькая Лига. Что хотим, то и делаем. Никаких лицензий, акредитаций, норм и т.д. Вопрос про душевые и туалеты уже не станет столь острым. Экономия и максимальное развитие для всех, кто желает тренироваться, ездить и проводить соревнования. ну и что, что эти соревнования не имеют официального статуса в МФР, имеют статус любительских. Что хотим - то и делаем.

Короче, согласно этой концепции - все с начала. С Австралии очень бородатых годов. С детско-юношеской школы до любительства и профи. Кто найдет финансирование - добро пожаловать в профи и на международную арену. Нет, так нет. Так и сейчас тоже, и до этого практически ничего нет. Кроме Эмиля Российский спидвей в последнее дисятилетие и так мало дал миру настоящих звезд. А эта единственная звездочка не смотря ни что обязательно пробьется, благодаря своим менеджерам, к которым попадет. Как и Эмиль без всяких НЛС и МФР в нынешнем виде.
Смотришь и пойдет дело хотя бы к повышению количества гонок на любом отдельно взятом стадионе, пусть и не соответствующем международным правилам. А это доход от зрителей, зарплата пацанам, развитие спидвейного движения. Смотришь, лет через десять среди 15-30 любительких клубов снова можно будет претендовать на место в шестерке SWC и даже на более. И снова зародится профессиональный спидвей.

Или все же лучше подождать когда нефть станет 250 долларов за барель?

В любом случае реорганизация нужна. А иначе...

Кстати, никто не подскажет ссылку где скачать нефть?


P.S. Уверен, что в этой теме он не к месту. Сергей, перениси его, если уж Ты попросил его скопировать в ту тему, которая кажется Тебе наиболее подходящей для него...
ЭТО Вам не это
 

*

VARIK

  • *****
  • 11319
Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #511 : 23.06.2012, 14:08 »
Выложи ссылку на свой ресурс!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-JpDsDNEgEE
#скСалават
 

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #512 : 23.06.2012, 14:16 »
speedway-bg.com - сайт за български и световен спидуей!