Российский спидвей: Что делать?

  • 511 Ответов
  • 51638 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #60 : 26.03.2009, 17:10 »
Цитата: admin;30552

Аркадий, давай скопируем твой пост с СФ сюда.


Копирую:

Вношу очередное предложение.

В связи с попытками возродить спидвейное движение среди непрофессионалов и хоть как-то их поддержать, чтобы они ездили и имели хоть какие-то шансы на успех в своих устремлениях и может быть когда-то стали профессиналами предлагаю:

1. Полностью реорганизовать НЛС.
Дальше просто уже некуда!
Что имется в виду. НЛС выходит из МФР и никак не зависит от них. Пофиг все их регламенты и правила. НЛС проводит свой любительский чемпионат со всеми командами, что способны ездить хоть как-то. Пусть это будет чемпионат максимального количество команд, в которых будет хоть по три участника (все равно все так называемые профессиональные команды - это всего лишь коммерческие предприятия, а не олимпийские резервы и т.п.). Так почему бы не сделать коммерческую лигу? Кооперативчик, так сказать. Помните конец 80-х и начало 90-х? Сейчас ситуация не многим отличается от того времени. Для этого разработать соответствующую сетку (парного чемпионата вполне может подойти). Объединть всех (и юниорские команды и просто по принципу "а давайте три гонщика объеденится в искуственную команду" и заявятся как команда. в общем собрать всех способных и сделать максимальное количество команд. Содержать 3 гонщика - это проще, чем 8 (да еще мохровых профи с запросами). Тем самым получится таблица из максимально числа команд. В конце концов оставшееся могучай кучка может создать 2 и 3 команды и каждая будет заявлена как самостоятельная команда.

2. Полностью отказаться от Чемпионата Мира. Ни в командном, ни в личном не участвовать. Нет для этого не желания у Руководителей Клубов, ни средств. Это расматривается как общественная нагрузка. Ну нет желания, так и незачем тужиться. Профики пусть за свой счет выкупают лицензии, визы у той же МФР и готовят технику. И так все к этому идет. Почему бы не форсировать и оптимизировать уже сейчас. К тому же Профики востребованы в Польше, Швеции, Англии. Вот пусть там и зарабатывают для своих результатов на мировой арене. А тут все равно в них вбухивают средства с таким скрипом, что становится всем больно. И все равно в личных первенствах всех этих средств недостаточно, чтобы достойно выглядеть. Это подстегнет к развитию индивидуальных устремлений (если хочешь чего-то добиться в мире - будь готов, что для этого надо что-то сделать и вложить, а не сидеть и не ждать когда дятя-начальник дасть тебе лучший в мире мотик и пошлет за деньги клуба на лучшие в мире соревнования с лучшими в мире командировочными, но там ты все равно ничего не покажешь, потому что существуют еще лучшие мотики, таланты, коммандировочные и пр.).

3. Разрешить абсолютно сводную форму формирования команд в новоиспеченном чемпе. Хочешь, чтобы команда состояла из легов - пожалуйста, хочешь, чтобы там ездили одни юниоры - пожалуйста, хочешь, чтобы там ездили ветераны без страховки - пожалуйста и т.д. Любителькая Лига. Что хотим, то и делаем. Никаких лицензий, акредитаций, норм и т.д. Вопрос про душевые и туалеты уже не станет столь острым. Экономия и максимальное развитие для всех, кто желает тренироваться, ездить и проводить соревнования. ну и что, что эти соревнования не имеют официального статуса в МФР, имеют статус любительских. Что хотим - то и делаем.

Короче, согласно этой концепции - все с начала. С Австралии очень бородатых годов. С детско-юношеской школы до любительства и профи. Кто найдет финансирование - добро пожаловать в профи и на международную арену. Нет, так нет. Так и сейчас тоже, и до этого практически ничего нет. Кроме Эмиля Российский спидвей в последнее дисятилетие и так мало дал миру настоящих звезд. А эта единственная звездочка не смотря ни что обязательно пробьется, благодаря своим менеджерам, к которым попадет. Как и Эмиль без всяких НЛС и МФР в нынешнем виде.
Смотришь и пойдет дело хотя бы к повышению количества гонок на любом отдельно взятом стадионе, пусть и не соответствующем международным правилам. А это доход от зрителей, зарплата пацанам, развитие спидвейного движения. Смотришь, лет через десять среди 15-30 любительких клубов снова можно будет претендовать на место в шестерке SWC и даже на более. И снова зародится профессиональный спидвей.

Или все же лучше подождать когда нефть станет 250 долларов за барель?

В любом случае реорганизация нужна. А иначе...

Кстати, никто не подскажет ссылку где скачать нефть?


P.S. Уверен, что в этой теме он не к месту. Сергей, перениси его, если уж Ты попросил его скопировать в ту тему, которая кажется Тебе наиболее подходящей для него...
ЭТО Вам не это
 

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #61 : 26.09.2009, 17:30 »
Цитата: tomcat;31026
А может им просто не нужен новый торговый центр - один уже есть, хватает. Тольятти то город маленький, порядки патриархальные...


Давно так не смеялся :rofl:!
 

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #62 : 26.09.2009, 17:39 »
Цитата: admin;31013
Во-первых, речь шла о том, чтобы клубу самому быть этой коммерческой структурой, стать организатором какого-либо бизнес-проекта.
Во-вторых, совершенно противоположный пример: стадион «Строитель» (Тольятти), куда не побоялись в свое время пустить Алика Гасанова.[/QUOTE]

Ну тут собственно случай уникальный, Алик имел стадион в СОБСТВЕННОСТИ и тратил деньги на спидвей, ничего с этого не имея в плане коммерции, возможно компенсируя финансовые потери весом в городе.
После его смерти Оксана (жена) передала стадион городу (болотировалась в депутаты и вроде пиарилась, хотя и содержать его ей было не по силам).
Много дельного говорится о зарабатывании денег клубами, но что то все как то не говорят о том что ни один из клубов не является собственником стадиона! А какова арендная плата (если она есть)? А что прописано в договорах аренды? Кто то знает? Думаю никто! А вы о зарабатывании денег!!!
 

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #63 : 26.09.2009, 17:53 »
Цитата: PR Meneger;30553
Копирую:

Вношу очередное предложение.

В связи с попытками возродить спидвейное движение среди непрофессионалов и хоть как-то их поддержать, чтобы они ездили и имели хоть какие-то шансы на успех в своих устремлениях и может быть когда-то стали профессиналами предлагаю:

1. Полностью реорганизовать НЛС.


2. Полностью отказаться от Чемпионата Мира.


3. Разрешить абсолютно сводную форму формирования команд в новоиспеченном чемпе.

Короче, согласно этой концепции - все с начала.



1. Кроме первого предложения всё остальное полный бред!!!
   Уверен, большую гадость российскому спидвею подложили поляки, допустив латышей и украинцев в свой чемпионат! Финский всё же не уровень латвийского спидвея, так что была возможность сохранить ОКЧР, НО!!! НО для этого украинцев и латвийцев нужно было сделать ПОЛНОПРАВНЫМИ партнёрами НЛС с ПРАВОМ ГОЛОСА!!! А пресловутую проблему Владивостока можно было решить очень просто, договориться что в 200... году обе гонки проходят во Владике, а на следующий год обе в Пилсе и на Украине, именно в таком порядке. Соответственно в 200... году Восток съэкономил бы на поездках на запад, а потом Пилс и Украина на поездке на восток!!!
2. Вообще не выдерживает никакой критики, предложение смерти подобно!!!
3. Реально в наших условиях только именно для любительской лиги!!!

Аркадий, думаю у тебя в жизни тоже бывали тяжёлые моменты, и что ты выбирал: бороться до последнего за то чего ты уже достиг или бросал всё и начинал с начала, т.е. с хаоса и анархии?
 

*

dush

  • *****
  • 966
Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #64 : 28.09.2009, 03:21 »
Цитата: Игорь Тольятти;40946
1. Кроме первого предложения всё остальное полный бред!!!


Да тут всё полный бред! Вдумайтесь в фразу "В связи с попытками возродить спидвейное движение среди непрофессионалов... 1. Полностью реорганизовать НЛС..."

Ну какая связь? Вы подумайте? НЛС - это профессиональная организация и создана исключительно для поддержания профессионального спорта в России. Любителским спортом занимается МФР. :stop:
 

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #65 : 20.01.2010, 07:02 »
Вроде как сегодня или в очень ближайшие дни, должно начаться заседание НЛС. Ну и что слышно? Кто приехал/приедет? Что/кто ответил на письмо от 10.12.09г.? Какие конкретные вопросы будут решаться/обсуждаться на заседании в Тольятти или Балаково? :help:
« Последнее редактирование: 20.01.2010, 07:21 от кунгурский »
Вбей крепче, Фортуна!
в своё колесо,
десятый гвоздь золотой!
turbinaturbinaturbina
 

*

samsa

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #66 : 20.01.2010, 08:41 »
Цитата: кунгурский;45435
Вроде как сегодня или в очень ближайшие дни, должно начаться заседание НЛС. Ну и что слышно? Кто приехал/приедет? Что/кто ответил на письмо от 10.12.09г.? Какие конкретные вопросы будут решаться/обсуждаться на заседании в Тольятти или Балаково? :help:

Серхио написал на СФ что не будет сегодня совещания. И неизвестно когда будет. Василий,ждём тебя на гонку Турбина - Шахтар.
Что-то мне кажется -  не будет КЧР.
 

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #67 : 20.01.2010, 08:54 »
Цитата: samsa;45436
Серхио написал на СФ что не будет сегодня совещания. И неизвестно когда будет. Василий,ждём тебя на гонку Турбина - Шахтар.
Что-то мне кажется -  не будет КЧР.


Давайте не будем все-таки хоронить КЧР пока.

Балаково, вы уже как-будто и не хотите учавствовать в российском чемпионате, вовсю уже видите свою команду в Украине:sorry:
 

*

samsa

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #68 : 20.01.2010, 09:26 »
Цитата: СветланаТЛТ;45437
Давайте не будем все-таки хоронить КЧР пока.

Балаково, вы уже как-будто и не хотите учавствовать в российском чемпионате, вовсю уже видите свою команду в Украине:sorry:

Светлана, это просто моё мнение, а не всего Балакова:yes4: Я вижу реальность которая имеет место быть на данный момент. Участие в УЛС - необходимость, связанная с тем что контракты с гонщиками уже заключены. Не будет КЧР 2010  - 90% не будет и Турбины 2011. Так что причём тут хотите-не хотите.
Ещё раз,это всего лишь МОЁ мнение. Пока ещё надеюсь что ситуация может измениться.
 

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #69 : 20.01.2010, 09:39 »
Цитата: samsa;45436
Серхио написал на СФ что не будет сегодня совещания. И неизвестно когда будет. Василий,ждём тебя на гонку Турбина - Шахтар.
Что-то мне кажется -  не будет КЧР.


В этом году врят ли получится :cray: Если что то и будет, то буду "топтать тропу" в К-Уральский...
А вот в 2011 примчусь поболеть turbina дай Бог всё устаканится к тому времени и будет КЧР...
Вбей крепче, Фортуна!
в своё колесо,
десятый гвоздь золотой!
turbinaturbinaturbina
 

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #70 : 20.01.2010, 09:58 »
Цитата: СветланаТЛТ;45437
Давайте не будем все-таки хоронить КЧР пока.

Балаково, вы уже как-будто и не хотите учавствовать в российском чемпионате, вовсю уже видите свою команду в Украине:sorry:

Такое впечатление, что ты не владеешь даже мало-мальской информацией...
В КЧР, что, заявилось три и более команд, а СК Турбина "пищит, но лезет" в УЛС? Хоть думай, что пишешь :sorry:
Вбей крепче, Фортуна!
в своё колесо,
десятый гвоздь золотой!
turbinaturbinaturbina
 

*

kdimon

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #71 : 20.01.2010, 10:38 »
Цитата: кунгурский;45440
Такое впечатление, что ты не владеешь даже мало-мальской информацией...
В КЧР, что, заявилось три и более команд, а СК Турбина "пищит, но лезет" в УЛС? Хоть думай, что пишешь :sorry:

Василий, а ты владеешь хоть мало-мальской информацией???
Так почему тогда спрашиваешь когда будет совещание?
1. На данный момент нет НИ ОДНОГО человека, который может назвать точную дату совещания.
2. На данный момент нет НИ ОДНОГО человека, который может назвать количество команд в КЧР.
3. На данный момент нет НИ ОДНОГО человека, который может сказать по какой сетке будут ездить команды.
4. Участие Турбины в УЛС так же "висит в воздухе", но не из-за того что Турбине запрещают там участвовать. Ни кто не может запретить Турбине участвовать в УЛС.
Все высказывания, это не более чем пожелания/предположения тех или иных людей. Пока остаётся только ждать... что решит Мега-Лада! На что будут способны другие команды... Все ждут что скажет Мега: "ДА или НЕТ"!!!
Пока ориентировочный срок совещания это начало февраля, но у нас как всегда... переносы... переносы...
Все, что мы слышим- это лишь мнение, а не факт. Все, что мы видим, есть перспектива, но не истина. Марк Аврелий.
 

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #72 : 20.01.2010, 11:15 »
Дмитрий, вот по этому и спрашиваю, что владею мало-мальски. Совещание как бы должно быть, но его как бы нет. Вот по этому и спрашиваю - когда-а-а?
На счет СК Турбины, немного в курсе дел и в УЛС она "лезет" не из-за того, что ей "тесно" в КЧР или до безумия хочется стать чемпионом Всея Украины, Польши, Дании, Швеции и UК, и удовлетворить свои амбиции, а из-за того, что слишком "просторно" стало на бескрайних просторах нашей спидвейной Родины и чемп из ДВУХ команд, пусть и сильнейших - это порнография...
И на счет Мегиных дел чуток в курсе. Ну заявится Мега, а ездить за неё кто будет? Дарыч, Даня, да два/три юниора? ПотОм опять начнутся разговоры "Вот проиграли, теперь денег не дадут". А ситуация в Меге действительно - пАтовая. "НизЫ хотят, верхИ не имУт"...
Вбей крепче, Фортуна!
в своё колесо,
десятый гвоздь золотой!
turbinaturbinaturbina
 

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #73 : 20.01.2010, 12:19 »
Цитата: samsa;45438
Светлана, это просто моё мнение, а не всего Балакова:yes4: Я вижу реальность которая имеет место быть на данный момент. Участие в УЛС - необходимость, связанная с тем что контракты с гонщиками уже заключены. Не будет КЧР 2010  - 90% не будет и Турбины 2011. Так что причём тут хотите-не хотите.
Ещё раз,это всего лишь МОЁ мнение. Пока ещё надеюсь что ситуация может измениться.


Я прекрасно это понимаю, просто соглашусь с kdimon в том, что на данный момент нет никакой официальной информации, поэтому давайте, все-таки ее дождемся и потом уже будем строить планы/предположения, высказывать пожелания:yes4:

А то болельщики "Турбины" чуть ли уже не билеты ринулись на поезда в Украину покупать (это конечно образно), не торопите события, успеете,всем мест хватит на украинских стадионах:blum2:
 

*

samsa

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #74 : 20.01.2010, 12:53 »
Цитата: СветланаТЛТ;45444
Я прекрасно это понимаю, просто соглашусь с kdimon в том, что на данный момент нет никакой официальной информации, поэтому давайте, все-таки ее дождемся и потом уже будем строить планы/предположения, высказывать пожелания:yes4:

А то болельщики "Турбины" чуть ли уже не билеты ринулись на поезда в Украину покупать (это конечно образно), не торопите события, успеете,всем мест хватит на украинских стадионах:blum2:

Вообще-то,строить ли мне предположения и когда мне это делать - буду решать только я сама, без указок со стороны:tease:
И потом,чего зацикливаться-то,Балаково,болельщики Балаково...все мы сейчас в одной повозке,и Балаково и Тольятти и Владики,едем и не знаем,развалится ли наша колымага или дальше повезёт. Ещё осенью оптимизьма было побольше,сейчас его почти не осталось,увы. так нет же,всё норовят в Балаково ткнуть,и по делу и без.
 

Re: Российский спидвей: Что делать?
« Ответ #75 : 20.01.2010, 13:05 »
Цитата: samsa;45445
Вообще-то,строить ли мне предположения и когда мне это делать - буду решать только я сама, без указок со стороны:tease:
И потом,чего зацикливаться-то,Балаково,болельщики Балаково...все мы сейчас в одной повозке,и Балаково и Тольятти и Владики,едем и не знаем,развалится ли наша колымага или дальше повезёт. Ещё осенью оптимизьма было побольше,сейчас его почти не осталось,увы. так нет же,всё норовят в Балаково ткнуть,и по делу и без.


Не думала, что вас это так заденет, наверное влияет то, что "Ещё осенью оптимизьма было побольше,сейчас его почти не осталось,увы", не хотела никого обидеть, сорри. У всех настроение сейчас не очень.

А вот с этим не могу не согласиться "все мы сейчас в одной повозке,и Балаково и Тольятти и Владики.."