А. Лагута: «Были б «дядьки», мы их из 20 очков не выпустили бы!»

  • 4 Ответов
  • 1776 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

А. Лагута: «Были б «дядьки», мы их из 20 очков не выпустили бы!»


[]До боли знакомый сценарий, до боли знакомая концовка. Ну и фиг с ним, что братья Лагута рассекали исключительно на кроссовом мотоцикле и на трёхколёсном мотоцикле Рыбникова, а Поважный с Месёнцем были далеко от стадиона Локомотив и от Латвии вообще.


Три вещи – регламент, бедственное финансовое положение РКМ и умение входить в положение соперников Николая Кокина – не позволили нам сегодня увидеть наверняка захватывающие противостояние лидеров Локомотива с Нермарком, Кюльмакорпи, Клиндтом, Венгжиком…и тот же разгром, только сделанный более привычными гонщиками. Разве в этом можно сомневаться, по крайней мере в этом сезоне?

Регламент позволил провести гонку, ничего не значащую для обеих команд, финансовое положение команды из Рыбника не позволило им пригласить на гонку вышеперечисленных гонщиков.

Ну а Николай Кокин в послематчевом интервью прямо заявил

- Это было джентльменское соглашение. То же самое касается и составов, в которых было всего по шесть человек. Могли, конечно, седьмого гонщика выставить, но не было видно смысла в этом.

- Экономичный вариант для обеих команд…

- Это немаловажный фактор на сегодняшний день. У них беда с деньгами, она и у нас может быть не за горами, так что нужно иногда входить в положение соперников.

- Про саму гонку сказать особо и нечего, наверное?

- Более-менее ровно все поехали. У Славы ( Гируцкого ) только не получился первый заезд. Думаю, в какой-то степени перегорел он, может нервы не выдержали. Ведь его поставили на ответственный юниорский номер. Хотел, безусловно, сделать как можно лучше, но не вышло. С виду и сказать было невозможно, что Славик едет, как будто подменили. Главное, потом успокоился и поехал, как обычно – вернулся на трек настоящий Славик.

- А с Паурой что? Порой просто до финиша не доезжал, заворачивая в боксы.

- Лёне всё-таки сил не хватает. Но это от меня не зависит – только от него самого. Мы даём возможность тренироваться, но спортсмен должен ещё и сам над собой работать.

- Как отнеслись к решению оставить их в запасе сами гонщики, там оказавшиеся?

- Ну а как может человек отнестись к тому, что деньги отобрали фактически?

Другой фигурант джентльменского соглашения, пан Момот, светился и улыбался, аки Шлёнчка ( тренер Мишкольца ), которому и бонус, и очки с Локомотивом вообще, нафиг нужны не были. Видимо, сыграл тот факт, что он помимо самой команды руководит ещё и финансовыми делами РКМ, а эта гонка не легла тяжким бременем на и без того тонкий кошелёк клуба .

- Локомотив у себя дома всегда выступал очень хорошо, это не для кого не секрет. Сегодня хозяева также показали отличный результат, провели много красивых заездов, несмотря на отсутствие братьев Лагута. Локомотив вообще отличная команда и спидвей в Даугавпилсе в целом на хорошем уровне.

Мы же приехали сегодня сюда, несмотря на состав, чтобы показать хороший, красивый спидвей. Могу похвалить Карпова за хорошую езду, а также Доманьски за упорную борьбу, а ведь парень в первый раз на этом треке. У Рафала Флегера не получилась гонка – то нормальный заезд, то провальный.Но сейчас ещё важно то, что не потеряны гонщики, нет травм, ведь плей-офф ещё впереди и там предстоит основная борьба.

Ронни Ямрожи, как и шеф команды, не скупился на комплименты Локомотиву, тем самым грея уши корреспондентов.

- Могу сказать, что матч полностью контролировался хозяевами ( кто бы сомневался, Ронни? – прим. авт. ) и закономерно был ими выигран.

- Ваш юниор Доманьски впервые на этом треке, но очков подсобрать смог. Многие гонщики, приезжая к нам много раз то и дело жалуются на трек. Твоё мнение об этой дорожке?

- Трек нормальный, не трудный, но специфичный немного. Логично, что хозяева приспособлены к нему лучше нас. Вот и всё.

- Но ведь в составе Локомотива тоже хватало не очень опытных гонщиков.

- Да, но всё равно отличную езду продемонстрировал Богданов, да и все остальные гонщики. У вас хорошая команда и юниоры в том числе.

С помощью пана Момота мы с трудом отыскали самого Доманьски, который изрядно позлил Гируцкого в юниорском заезде.

Парень явно не ожидал такого внимания к собственной персоне. Было заметно, что он не привык к ситуации, когда три диктофона «смотрят» ему прямо в рот. Говорил Матеуш тихо и не очень разборчиво.

- Я первый раз выступаю здесь. Поначалу к этому треку удалось приспособиться, но в дальнейшем появились сложности – и трек немного поменялся, и у меня были ошибки.

- Твой соперник Гируцкий, проиграв в юниорском заезде тебе старт, знал ведь, куда ехать, куда втиснуться, но ты всё равно его сделал! Как?

- Со старта ушёл хорошо, выиграл его вчистую, ну а дальше просто ехал вперёд!

На лице лучшего гонщика РКМ Андрея Карпова после гонки радости было не видно. Усталость и даже некоторое разочарование было в его глазах.

Без конца вытирая лицо полотенцем он согласился сказать нам пару слов.

- Сначала ты хорошо упирался! Потом в одном заезде у тебя лента очков размоталась, ехал совсем без защиты?

- Нет! Ленточка порвалась, это верно, но плёнка была перед глазами, так что проблемы не было!

Вот в последнем заезде у меня настоящая беда случилась – открутилась крышка от бака и метанол прямо в лицо полетел. Я элементарно не видел, куда ехать.

- Оцени гонку в целом!

- Ну нормально так получилось. Учитывая то, каким составом приехали…

- Мы очень рады, что в последнее время всё лучше и лучше становятся твои результаты на нашем треке…

- За это огромное спасибо нужно сказать моему механику Радеку и всей команде, всем, кто со мной работает, ну и конечно Андрею Порицкому, который всегда мне помогает финансово.

-Хорошая тренировка перед финалом ЛЧМЮ!

- Какая тренировка?

- Сегодня ж не гонка, а тренировка!

- Я сегодня не ездил, вы про что, пацаны? Не было ничего! Ладно, задавайте вопросы! – наконец сжалился над нами Максим Богданов.

- Нормальная тренировка, в самом деле. Всем тренер дал проехать, все выехали минимум четыре раза. Каждый проехал, как мог. Тем не менее, результат уже привычный, 30 очков разница. Я даже более, чем доволен. Таким составом столько выиграть – это здорово. Пусть у них тоже не самый сильный, но всё же!

- Карпов зацепился за тебя сегодня здорово!

- Карпов у них был самым сильным звеном. Он на самом деле в последние два года сильно прибавил, стал куда лучше ездить. Взять тот же Гран-При Челлендж в Тольятти. Там только везения, на мой взгляд, не хватило ему для того, чтобы выиграть гонку!

- Собой должен быть доволен!

- Не совсем. Каждый раз ощущаю себя, словно на новом треке. Возможно потому, что три раза уже меняли насыпку. Это всё подготовка к 14-ому числу.

Гируцкого мы застали уже в гараже для мотоциклов.

- Первый заезд сегодня оказался чёрным для тебя, перенервничал?

- Да нет. Немного неправильно настроил мотоцикл, поднял его на старте. Проиграл его, а дальше тяжело было бороться.

- В дальнейших заездах тебе упрекнуть себя не в чем?

- Концовка, конечно, получилась лучше, чем начало.

- Выигрывать, получается, можем и без «дядек»?

- Такую команду - да! Если посильнее соперник был бы, то вряд ли дожали бы!

Вадима Тарасенко ваш автор сегодня видит впервые. Для меня именно этот молодой гонщик был главной фигурой гонки, ведь столь ярких юниорских дебютов в Локомотиве не было давно, если вообще были, соответственно именно к нему в первую очередь был прикован мой взгляд.

Быстрая езда и хорошие старты, конечно, запомнились. Но главный момент, врезавшийся в память, это его заезд в паре с Гируцким, когда Вадим, несмотря на свою более высокую скорость не стал ввязываться в борьбу с напарником и остался позади, а после победного для пары финиша 5-1, будучи всего лишь вторым, он вскинул руки, словно говоря: «Yes, мы это сделали!»

С той же довольной улыбкой, что и у Артёма Лагута обычно, Вадим ответил на пару вопросов.

- Гонка вообще очень понравилась. Андрей Карпов и Ронни Ямрожи здорово боролись. Сзади ехали, слышал, как жужжали моторы, как они ревели, а я всё пытался уехать от них.

- Без поддержки «дядек» тоже можно ездить?

- Тяжело было без них! Мне, когда они рядом, намного легче! Конечно, некоторая уверенность в своих силах присутствует, но когда старшие рядом, чувствую ещё большую уверенность.

А вот сам обладатель наиболее обаятельной улыбки Артём сидел на мотоцикле Рыбникова и на этот раз только горькая улыбка была на лице.

- Неприятно вот так сидеть и со стороны наблюдать, как твоя команда ездит, выигрывает, очень неприятно! Был бы самый сильный состав, были б «дядьки», то мы их из 20 очков не выпустили бы!( усмехаясь – прим. авт. )



http://www.lokomotive.lv
СК "ЛОКОМОТИВ" - ЖЕЛЕЗО и СИЛА!!!loko loko loko
 

В воскресенье 1 августа домашней гонкой с одним из самых титулованных польских клубов «РКМ» из Рыбника наш даугавпилсский СК «Локомотив» триумфально завершил первый этап чемпионата. Успехи наших соперников остались в прошлом, а сейчас они переживают далеко не лучшие времена. И в нынешнем сезоне «РКМ» ведет борьбу за выживание в Первой лиге... :yu:


Первая встреча команд в Рыбнике была стартовой в чемпионате. В ней наши спортсмены выглядели достойно, и даже были близки к победе. Тогда даугавпилсской команде не хватило наката, не все наши гонщики успели войти в свою оптимальную форму, и победа с разницей в восемь очков осталась за хозяевами трека. Но к концу второго круга команды разошлись по разным полюсам турнирной таблиы. Даугавпилсский СК «Локомотив» досрочно обеспечил себе право в квартете сильнейших бороться за путевку в Экстралигу, а «РКМ» из Рыбника прочно обосновался на седьмом месте. Поэтому в Даугавпилс гости приехали без шансов на победу, практически юниорским составом, усиленным лишь червоноградцем Андреем Карповым и польским лидером команды Ронни Ямрожи, который еще не до конца восстановился от полученной в середине сезона травмы. И наши тренеры решили дать возможность выступить своим юниорам, дав возможность отдохнуть лидерам команды братьям Григорию и Артему Лагута и Роману Поважному, которые только что вернулись из Дании с финального этапа командного чемпионата мира. И молодежь не подвела, порадовав собравшихся на стадионе зрителей бескомпромиссной борьбой.
 
Уже первом заезде встретились лидеры команд Максим Богданов и Ронни Ямрожи. В этот день Максиму не было равных на даугавпилсском треке. Он доминировал с самого старта и до финиша и одержал убедительную победу, показав лучшие в этот день секунды совсем немного уступающие рекорду даугавпилсского трека. Его партнер по заезду Евгений Каравацкий, имевший в нынешнем сезоне мало ездовой практики, очень старался и сумел одолеть польского юниора Славомира Пышны. Во втором заезде принимали участие лишь два спортсмена. Вячеслав Гируцкий заметно нервничал на старте, и это помешало ему в ходе заезда. Проиграв стартовый поворот, он сразу же попытался выйти вперед, но свои атаки вел как-то сумбурно, и это привело лишь к тому, что на одном из поворотов Вячеслав упал. Быстро поднявшись, Гируцкий все-таки привез два очка в зачет нашей команды, но юниорский заезд стал единственным в этот день, который выиграли гости. В третьей гонке дня старт удался Леониду Пауре, который и удержал лидерство до финиша. Наш молодой российский юниор Вадим Тарасенко продемонстрировал хорошую скорость, опередил Рафала Флегера и тем самым привез двойную победу для СК «Локомотива». В четвертом заезде победу одержал Андрей Карпов, который в итоге стал самым результативным в составе польской команды. Но уже со второй серии заездов наши спортсмены стали доминировать на треке, постепенно наращивая преимущество нашей дружины. Максим Богданов, Кястас Пуоджукс, Вадим Тарасенко раз за разом выигрывали свои заезды. Их хорошо поддерживали Вячеслав Гируцкий и Евгений Каравакий, и лишь у Леонида Пауры возникли проблемы с техникой, и он набрал мало очков. Украшением гонки стало противостояние Максима Богданова и Андрея Карпова, которые в этот день встретились в очном противоборстве четыре раза. В плотной борьбе во всех этих заездах победил Богданов, что радует в преддверии финальной гонки индивидуального чемпионата мира среди юниоров.
 
Даугавилсская команда в целом показала хорошую гонку, и даже без нескольких своих сильнейших спортсменов сумела набрать более шестидесяти очков. После этой победы определилась дальнейшая турнирная судьба СК «Локомотива». Наша дружина, набрав 24 очка, вышла во второй этап чемпионата со второго места. Соперниками даугавпилсской команды в борьбе за путевку в Экстралигу станут команды из Жешува (26 очков), Гданьска (23 очка) и Гнезно (22 очка). Однако, согласно Регламенту чемпионата Первой лиги , очки набранные в борьбе с командами не попавшими в четверку сильнейших во втором этапе аннулируются. Поэтому лидером чемпионата становится «Лотос» из Гданьска. На его счету остается 10 очков. Второе и третье места делят жешувская «Марма» и наш СК «Локомотив» имеющие по 8 очков. И замыкает турнирную таблицу «Старт» из Гнезно, имеющий 4 очка. На втором этапе команды проведут по шесть гонок, и в столь скоротечном турнире каждая из них будет решающей.



http://www.lokomotive.lv
СК "ЛОКОМОТИВ" - ЖЕЛЕЗО и СИЛА!!!loko loko loko
 

Цитата: BERKUT07;55979
В воскресенье 1 августа домашней гонкой с одним из самых титулованных польских клубов «РКМ» из Рыбника наш даугавпилсский СК «Локомотив» триумфально завершил первый этап чемпионата. Успехи наших соперников остались в прошлом, а сейчас они переживают далеко не лучшие времена. И в нынешнем сезоне «РКМ» ведет борьбу за выживание в Первой лиге... :yu:


Первая встреча команд в Рыбнике была стартовой в чемпионате. В ней наши спортсмены выглядели достойно, и даже были близки к победе. Тогда даугавпилсской команде не хватило наката, не все наши гонщики успели войти в свою оптимальную форму, и победа с разницей в восемь очков осталась за хозяевами трека. Но к концу второго круга команды разошлись по разным полюсам турнирной таблиы. Даугавпилсский СК «Локомотив» досрочно обеспечил себе право в квартете сильнейших бороться за путевку в Экстралигу, а «РКМ» из Рыбника прочно обосновался на седьмом месте. Поэтому в Даугавпилс гости приехали без шансов на победу, практически юниорским составом, усиленным лишь червоноградцем Андреем Карповым и польским лидером команды Ронни Ямрожи, который еще не до конца восстановился от полученной в середине сезона травмы. И наши тренеры решили дать возможность выступить своим юниорам, дав возможность отдохнуть лидерам команды братьям Григорию и Артему Лагута и Роману Поважному, которые только что вернулись из Дании с финального этапа командного чемпионата мира. И молодежь не подвела, порадовав собравшихся на стадионе зрителей бескомпромиссной борьбой.
 
Уже первом заезде встретились лидеры команд Максим Богданов и Ронни Ямрожи. В этот день Максиму не было равных на даугавпилсском треке. Он доминировал с самого старта и до финиша и одержал убедительную победу, показав лучшие в этот день секунды совсем немного уступающие рекорду даугавпилсского трека. Его партнер по заезду Евгений Каравацкий, имевший в нынешнем сезоне мало ездовой практики, очень старался и сумел одолеть польского юниора Славомира Пышны. Во втором заезде принимали участие лишь два спортсмена. Вячеслав Гируцкий заметно нервничал на старте, и это помешало ему в ходе заезда. Проиграв стартовый поворот, он сразу же попытался выйти вперед, но свои атаки вел как-то сумбурно, и это привело лишь к тому, что на одном из поворотов Вячеслав упал. Быстро поднявшись, Гируцкий все-таки привез два очка в зачет нашей команды, но юниорский заезд стал единственным в этот день, который выиграли гости. В третьей гонке дня старт удался Леониду Пауре, который и удержал лидерство до финиша. Наш молодой российский юниор Вадим Тарасенко продемонстрировал хорошую скорость, опередил Рафала Флегера и тем самым привез двойную победу для СК «Локомотива». В четвертом заезде победу одержал Андрей Карпов, который в итоге стал самым результативным в составе польской команды. Но уже со второй серии заездов наши спортсмены стали доминировать на треке, постепенно наращивая преимущество нашей дружины. Максим Богданов, Кястас Пуоджукс, Вадим Тарасенко раз за разом выигрывали свои заезды. Их хорошо поддерживали Вячеслав Гируцкий и Евгений Каравакий, и лишь у Леонида Пауры возникли проблемы с техникой, и он набрал мало очков. Украшением гонки стало противостояние Максима Богданова и Андрея Карпова, которые в этот день встретились в очном противоборстве четыре раза. В плотной борьбе во всех этих заездах победил Богданов, что радует в преддверии финальной гонки индивидуального чемпионата мира среди юниоров.
 
Даугавилсская команда в целом показала хорошую гонку, и даже без нескольких своих сильнейших спортсменов сумела набрать более шестидесяти очков. После этой победы определилась дальнейшая турнирная судьба СК «Локомотива». Наша дружина, набрав 24 очка, вышла во второй этап чемпионата со второго места. Соперниками даугавпилсской команды в борьбе за путевку в Экстралигу станут команды из Жешува (26 очков), Гданьска (23 очка) и Гнезно (22 очка). Однако, согласно Регламенту чемпионата Первой лиги , очки набранные в борьбе с командами не попавшими в четверку сильнейших во втором этапе аннулируются. Поэтому лидером чемпионата становится «Лотос» из Гданьска. На его счету остается 10 очков. Второе и третье места делят жешувская «Марма» и наш СК «Локомотив» имеющие по 8 очков. И замыкает турнирную таблицу «Старт» из Гнезно, имеющий 4 очка. На втором этапе команды проведут по шесть гонок, и в столь скоротечном турнире каждая из них будет решающей.



http://www.lokomotive.lv


Локомотив-Рыбник видео:
http://www.grani.lv/sport/5275-optimalnaya-skorost-vypusk-6-maksim-bogdanov-video.html
 

Цитата: Berluskoni;56548
Локомотив-Рыбник видео:
http://www.grani.lv/sport/5275-optimalnaya-skorost-vypusk-6-maksim-bogdanov-video.html

 Нужно сказать о механиках : Евгений Петухов был очень перспективный юниор , но на тренировке получил тяжелейшую травму , для спасения жизни его срочно на вертолете доставили в Рижскую клинику и после этого о гонках пришлось забыть , а Евгений Рудан представитель династии Двинских картингоистов его отец мастер спорта СССР победитель многих соревнований , неоднократный чемпион Латвии , сам Евгоний долго гонял на картинге , но последние десятилетия картинг как и мотокросс у нас находится на любительском уровне поэтому из за отсутствия средств участвовал в гонках невысокого уровня на той технике которую удавалось приобрести , и вероятно логичный итог они нашли себя в другом , по результатам Богданова видно что техника его не подводит!
 

Lotos Wybrzeże Gdańsk - Lokomotiv Daugavpils 47:43
« Ответ #4 : 16.08.2010, 09:39 »
Лишь четыре очка уступила наша команда в первой выездной гонке второго раунда чемпионата первой польской лиги против команды из Гданьска. Братья Лагута набрали на двоих 28 очков, к сожалению, очень слабо проехал Максим Богданов, который смог набрать лишь три очка.:sorry::no2:



Lotos Wybrzeże - 47

9. Magnus Zetterstroem - 7 (3,3,1,сх,0)
10. Thomas H. Jonasson - 9+2 (2*,2*,3,2,0)
11. Dawid Stachyra - 10+1 (2*,2,3,1,2)
12. Renat Gafurov - 9 (3,1,0,2,3)
13. Paweł Hlib - 4+1 (3,0,0,1*)
14. Mateusz Lampkowski - 4 (2,1,-,1,-)
15. Matej Kus - 4+1 (1*,1,2)
 
SK Lokomotive - 43

1. Grigorij Łaguta - 15 (сх,3,3,3,3,3)
2. Wadim Tarasienko - 5+1 (1,и,2*,-,2)
3. Kjastas Puodżuks - 3+1 (1,2*,0,0,-)
4. Wiaczesław Gieruckis - 0 (0,-,-,-)
5. Roman Povazhny - 5 (0,1,2,1,1)
6. Maksim Bogdanow - 3+1 (0,2,0,1*,п)
7. Artiom Łaguta - 12+1 (3,3,2,3,1*)


Ход гонки:
1. Zetterstroem, Jonasson, Tarasienko, G. Łaguta (сх) 5:1
2. A. Łaguta, Lampkowski, Kus, Bogdanow 3:3 (8:4)
3. Gafurov, Stachyra, Puodżuks, Gieruckis 5:1 (13:5)
4. Hlib, Bogdanow, Lampkowski, Povazhny 4:2 (17:7)
5. G. Łaguta, Stachyra, Gafurov, Tarasienko (и/вп) 3:3 (20:10)
6. A. Łaguta, Puodżuks, Kus, Hlib 1:5 (21:15)
7. Zetterstroem, Jonasson, Povazhny, Bogdanow 5:1 (26:16)
8. G. Łaguta, Tarasienko, Lampkowski, Hlib 1:5 (27:21)
9. Jonasson, A. Łaguta, Zetterstroem, Puodżuks (п) 4:2 (31:23)
10. Stachyra, Povazhny, Bogdanow, Gafurov 3:3 (34:26)
11. G. Łaguta, Jonasson, Hlib, Puodżuks 3:3 (37:29)
12. G. Łaguta, Kus, Stachyra, Bogdanow (п3) 3:3 (40:32)
13. A. Łaguta, Gafurov, Povazhny, Zetterstroem (сх) 2:4 (42:36)
14. Gafurov, Tarasienko, A. Łaguta, Zetterstroem 3:3 (45:39)
15. G. Łaguta, Stachyra, Povazhny, Jonasson 2:4 (47:43)

По словам тренера нашей команды Н.Кокина, счет не по гонке, наша команда не добрала 8 очков. Григорий Лагута был вне досигаемости соперников, даже близко никто не мог с ним тягаться, в первом заезде у него сгорела свеча, на выходе из первого поворота. В девятом заезде Костик ехал на первой позиции, но в последнем повороте его кинуло на яме и он упал. Поважного в четвертом заезде подвела техника. Максим Богданов, как только выехал на трек перед своим первым заездом, перевернулся и поймал мотоцикл на себя, после этого он чувствовал боли в спине и даже отказался от поездки в Швецию на этой неделе, так же видимо сказалась психологическая перегруженность после вчерашней гонки. Будем готовиться к следующей домашней гонке, вероятней всего в составе не будет Романа Поважного, так как у него нет техники чтобы проехать в субботу Военсе , а в воскресенье в Даугавпилсе.



http://www.latvijasspidvejs.lv/
СК "ЛОКОМОТИВ" - ЖЕЛЕЗО и СИЛА!!!loko loko loko