Матеуш Черняк, несомненно, один из самых громких имен последнего трансферного окна. Не секрет, что перед трансферным окном многие клубы хотели, чтобы он был в их цвете. В итоге, осенью он переехал из Унии Тарнув в Motor Lublin.
WP SportoweFakty / Михал Крупа / На фото: Матеуш Черняк
В программе «Five One» на Radio Freee Черняк признался, что только в самой PGE Ekstraligе шесть клубов были заинтересованы в его переходе. Интерес к нему со стороны поклонников и СМИ рос с каждым днем.
Как ты относился к тому факту, что в конце сезона твое имя стало действительно громким?- Сейчас, оглядываясь назад, я не обращаю на это внимания. Тогда это раздражало, но, с другой стороны, я был рад так часто говорили обо мне, что замечают меня, многие хотят, чтобы я катался в их клубе, так что это было весело, в конце концов - указал он.
Имя Черняк в мире спидвея не новое, конечно, благодаря отцу Матеуша, Мирославу Черняку, который добился нескольких успехов, таких как медали DMP и MIMP. - Я вообще не обращаю на это внимания, в том числе и на то, что папа постоянно говорит, что я уже перерос его по достижениям. Я так не думаю. Мы начали в совершенно разные годы и в разных условиях, мой папа постоянно мне все рассказывает, помогает. Ему пришлось преодолевать все в отличии от меня на собственном опыте, так что я не чувствую никакого давления. Я просто езжу, - сказал Черняк.
У многих гонщиков спидвея есть свои кумиры, которых они подражают и следуют различным элементам спидвея. Известный пример - Бартош Змарзлик, для которого Томаш Голлоб является своего рода наставником. Для юного Черняка величайшим кумиром, не считая отца, является трехкратный чемпион мира в личном зачете Тай Воффинден.- С тех пор, как я начал кататься, мне всегда нравился типаж и общий характер Тайи Воффиндена. Он выделялся во всех отношениях, по крайней мере, для меня. Я стараюсь подражать ему. Конечно, я также слежу и за другими гонщиками, особенно из лучших в мире, я пытаюсь вытащить какой-то элемент из каждого, который, на мой взгляд, слабее или отсутствует, а затем воплощаю его в своей поездке, - признался участник Motor Lublin.
В настоящее время у многих гонщиков, в том числе молодых, есть свой номер, который можно увидеть не только на мотоциклах и кевларе, но и в социальных сетях. Некоторые из них довольно просты и очевидны, например, день рождения, памятная дата. Для Черняка это «842», что связано с печальной историей.- Когда я начал кататься, я придумал номер 333. Позже, когда мой друг Кристиан Ремпала, у которого был номер 509, умер в 2016 году, я сложил наши номера, чтобы он все время ездил со мной, и отсюда и номер 842. И я думаю, что этот логотип так будет до конца моей карьеры, - заключил Матеуш Черняк.