Сергей Кузин

  • 65 Ответов
  • 16789 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей Кузин
« Ответ #30 : 18.01.2009, 12:03 »
С днём рождения Сергей!! Всего только хорошего и ещё несколько чемпионств!!! :victory: :yahoo::clapping:
Вбей крепче, Фортуна!
в своё колесо,
десятый гвоздь золотой!
turbinaturbinaturbina
 

Re: Сергей Кузин
« Ответ #31 : 01.08.2020, 19:44 »
Цитата: alex17773;436463
А вообще в СССР ,гонки шли 2 дня в субботу личка в воскресенье командная ,или наоборот сейчас подзабылось


Наоборот, в субботу командная, в воскресенье личная
 

Re: Сергей Кузин
« Ответ #32 : 01.08.2020, 19:54 »
В 90-й год сократили число заездов в командной гонке с 18 на 15, а с 91-го личных гонок не стало на второй день.
 

Re: Сергей Кузин
« Ответ #33 : 01.08.2020, 20:01 »
Цитата: awn55;436522
Наоборот, в субботу командная, в воскресенье личная

Я точно помню , что будучи в гостях в Балаково, в советское ещё время, я был на гонках с Даугавпилсом и Ровно. Тот , кто меня сводил на гонки , вообще не волновался за исход гонок с Даугавпилсом , но по Ровно были вопросы. Особенно запомнилась фамилия Зверев. Это был единственный гонщик кого не мог бы (или мог бы) обогнать Валерий Гордеев. Денег нам на спидвей родители дали достаточно, чтобы не лазать через забор. А так бы полезли :)

Человеку, который меня познакомил со спидвеем, скоро 45. К гонкам он почти равнодушен.

А я приехал в Балаково (внимание!) в год или за год до развала "Иргиза".

По сути я влюбляся в спидвей дважды, второй раз в 2002 году на коммерческой гонке в Балаково.
Андрей Королев из Даугавпилса занял 3 или 4 место, я не могу объяснить почему за него болел, понравилось как ехал. Надо благодарить его.
А потом были спидвейфорум, возвращение спидвея в Балаково, первый (!) текстовый из (!) смсками фигачил номера гонщиков по порядку в финале лчр 2003, не помню кому сбрасывал.
А вчера смотрел видео онлайн и зрителей/чииателей не понять когда было больше...
Такая вот простая история.
« Последнее редактирование: 01.08.2020, 20:03 от Zakusil »
Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 

Re: Сергей Кузин
« Ответ #34 : 01.08.2020, 20:06 »
А вообще, 90-й запомнился тем что очки начисляли 4-3-2-1. Чтобы последнему шедшему засчитали 1 очко нужно было проехать не менее 2-х кругов, а так при сходе или падении очков не получали. Этим самым хотели повысить ответственность гонщиков в заезде, потому что если накосячишь, то напарник даже если придёт первым- заезд проигран 4/5.
 

Re: Сергей Кузин
« Ответ #35 : 01.08.2020, 20:09 »
Цитата: RACING.;436524
В 90-й год сократили число заездов в командной гонке с 18 на 15, а с 91-го личных гонок не стало на второй день.

да , раньше в командной было 18 заездов ,в личной 20 :yes4:
Видишь стрелка с лазером ? Неет. И я не вижу, но он ееееесть.

http://gausdmitrii.wixsite.com/mercedes-prestige/services
 

Re: Сергей Кузин
« Ответ #36 : 01.08.2020, 20:25 »
Раз был такой случай в 90-м. Была личная гонка с Нефтяником (Окт). В одном из заездов произошёл такой случай- первые двое непомню кто ехали, третьим шел Главинский и последний Кузин. На 2 или 3 круге на противоположной прямой от старта у Главинского или рвётся цепь или клинит мотор и Серёга не успев среагирывать на мотоцикле через Игоря перелетел как по трамплину. Все болелы были в шоке просто.
 

Re: Сергей Кузин
« Ответ #37 : 01.08.2020, 20:30 »
Цитата: RACING.;436530
Раз был такой случай в 90-м. Была личная гонка с Нефтяником (Окт). В одном из заездов произошёл такой случай- первые двое непомню кто ехали, третьим шел Главинский и последний Кузин. На 2 или 3 круге на противоположной прямой от старта у Главинского или рвётся цепь или клинит мотор и Серёга не успев среагирывать на мотоцикле через Игоря перелетел как по трамплину. Все болелы были в шоке просто.


Гизатуллин тоже по моему на коммерческой гонке в Балаково в 2000х перелетел через кого то, очень высоко взлетел и долго летел, слава Богу , обошлось всё.
Видео этой гонки точно есть, тогда снимали очень много.
Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 

*

ИГРЕК

Re: Сергей Кузин
« Ответ #38 : 01.08.2020, 20:31 »
Блин…
Горючие русские парни…

Вы не видели Кузина  во Влд…
А мне, тогда,  и  не было возможно его видеть кроме как на Авангарде...

Даркин, Кузин, Ерошин...выносили Восток 35:55 +/- (хорошие дл МегаЛады были времена)
Кузя, помню, пёр только по внешке, по забору, :yahoo:
И какое было счастье было Востоку оторвать 2-3 очка в заезде:secret:, и то если Столяр или Гриша Харченко со старта уезжал:taunt:
 

Re: Сергей Кузин
« Ответ #39 : 01.08.2020, 20:39 »
Цитата: Zakusil;436531
Гизатуллин тоже по моему на коммерческой гонке в Балаково в 2000х перелетел через кого то, очень высоко взлетел и долго летел, слава Богу , обошлось всё.
Видео этой гонки точно есть, тогда снимали очень много.
Наверное это было в начальные времена СК Турбины, но чё то не запомнил этот случай, может не был на этой гонке просто я.
 

Re: Сергей Кузин
« Ответ #40 : 01.08.2020, 22:26 »
Цитата: awn55;436522
Наоборот, в субботу командная, в воскресенье личная

Виктор когда в 1985 году ввели такую систему, то очень много гонок второго дня проходили по неполной таблице, а то и по таблице 13 заездов. Многие гонщики, в том числе ведущие отказывались ехать, мол зачем нам это надо.  На осеннем совещании совещании тренеров после окончания сезона приняли решение личку проводить в первый день. Так что твой вариант просуществовал один сезон. Затем с 1986 по 1990 годы включительно, личка проводилась в первый день.
 

Re: Сергей Кузин
« Ответ #41 : 01.08.2020, 22:34 »
Цитата: RACING.;436526
А вообще, 90-й запомнился тем что очки начисляли 4-3-2-1. Чтобы последнему шедшему засчитали 1 очко нужно было проехать не менее 2-х кругов, а так при сходе или падении очков не получали. Этим самым хотели повысить ответственность гонщиков в заезде, потому что если накосячишь, то напарник даже если придёт первым- заезд проигран 4/5.
Количество очков было придумано не для этого. Когда на осеннем тренерском заседании 1989 года, тренера и руководители просили поднять оплату очковых то Г.Фомин пообещал порешать вопрос с Минфином. Да да, такие вопросы тогда решались таким образом. Ведь суммы очкового вознаграждения вписывались в Положение о проведении соревнований. И Минфин не разрешил. Тогда на весенних сборах 1990 года, пошли на такую хитрость, увеличить количество очков. Было бы пять гонщиков, то было бы 5,4,3,2,1. Ни о какой ответственности речь и не шла.
Когда в 1991 году клубы стали коммерческими и всякими там хозрасчётными, то вернулись к старой обычной системе. Вот как то так.
« Последнее редактирование: 01.08.2020, 22:35 от доброжелатель11 »
 

Re: Сергей Кузин
« Ответ #42 : 01.08.2020, 22:47 »
Цитата: доброжелатель11;436548
Количество очков было придумано не для этого. Когда на осеннем тренерском заседании 1989 года, тренера и руководители просили поднять оплату очковых то Г.Фомин пообещал порешать вопрос с Минфином. Да да, такие вопросы тогда решались таким образом. Ведь суммы очкового вознаграждения вписывались в Положение о проведении соревнований. И Минфин не разрешил. Тогда на весенних сборах 1990 года, пошли на такую хитрость, увеличить количество очков. Было бы пять гонщиков, то было бы 5,4,3,2,1. Ни о какой ответственности речь и не шла.
Когда в 1991 году клубы стали коммерческими и всякими там хозрасчётными, то вернулись к старой обычной системе. Вот как то так.


Убежден, что для ПАРНЫХ гонок 4-3-2-1 гораздо интереснее, чем 3-2-1-0.
Именно для парных, не командных и не личных.
В парных гонках побеждает именно пара, а не конкретный гонщик. Если пара, которая на 2м и 3м местах в заезде не дала себя разбить, она и победила в заезде 5-4.
В Англии так в парных гонках гоняли , интереснее было. Борьба в заезде была по другому сценарию. Уехавший первым уже не мчался безумно к финишу, а искал партнёра и пытался помочь ему выбраться хотя бы на 3е место в заезде.
Помню отец Григорий так востоковский пионеротряд пытался тянуть в обычных командных гонках, пытаясь блокировать соперников. Чаще получалось, но помню что иногда и свою позицию терял.
Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 

Re: Сергей Кузин
« Ответ #43 : 02.08.2020, 17:36 »
Цитата: доброжелатель11;436548
Количество очков было придумано не для этого. Когда на осеннем тренерском заседании 1989 года, тренера и руководители просили поднять оплату очковых то Г.Фомин пообещал порешать вопрос с Минфином. Да да, такие вопросы тогда решались таким образом. Ведь суммы очкового вознаграждения вписывались в Положение о проведении соревнований. И Минфин не разрешил. Тогда на весенних сборах 1990 года, пошли на такую хитрость, увеличить количество очков. Было бы пять гонщиков, то было бы 5,4,3,2,1. Ни о какой ответственности речь и не шла.
Когда в 1991 году клубы стали коммерческими и всякими там хозрасчётными, то вернулись к старой обычной системе. Вот как то так.
Неужели в МинФине были такие дураки, что не поняли, что платить за гонку за 159 очков придётся, а не за 90 (15 заездов) или 108 (18 заездов)?.Версия какая-то не очень...Я вот что услышал от комментатора на гонках, то и преподнёс, что сделали это ради того, чтобы до финиша доезжали все 4 спортсмена, чтобы поднять технический уровень и мастерство езды и заодно зрелищность и престиж самого соревнования...
 

Re: Сергей Кузин
« Ответ #44 : 02.08.2020, 17:38 »
Цитата: RACING.;436606
Неужели в МинФине были такие дураки, что не поняли, что платить за гонку за 159 очков придётся, а не за 90 (15 заездов) или 108 (18 заездов)?.Версия какая-то не очень...Я вот что услышал от комментатора на гонках, то и преподнёс, что сделали это ради того, чтобы до финиша доезжали все 4 спортсмена, чтобы поднять технический уровень и мастерство езды и заодно зрелищность и престиж самого соревнования...

Так себе и представляю, как на стадионе комментатор рассказывает во время гонки всему стадиону какие в Минфине сидят мудаки. Вам столько лет, а вы все как маленький
 

Re: Сергей Кузин
« Ответ #45 : 02.08.2020, 18:33 »
Цитата: RACING.;436606
Неужели в МинФине были такие дураки, что не поняли, что платить за гонку за 159 очков придётся, а не за 90 (15 заездов) или 108 (18 заездов)?.Версия какая-то не очень...Я вот что услышал от комментатора на гонках, то и преподнёс, что сделали это ради того, чтобы до финиша доезжали все 4 спортсмена, чтобы поднять технический уровень и мастерство езды и заодно зрелищность и престиж самого соревнования...
С Мин фином согласовывали только сумму вознаграждения за одно очко, а сколько очков получалось в сумму там и не знали, как не знали и сетку заездов. А ваш комментатор наверно сам придумал эту версию и озвучил её.