Владивосток бастует !

  • 641 Ответов
  • 73685 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

КОТ

  • *****
  • 731
    • http://vostok1962.ru
Владивосток бастует !
« : 14.12.2008, 15:57 »
Около шести часов было перекрыто движения на центральной автомагистрали Владивостока и подъезд к аэропорту г .Артёма.  

http://www.grani.ru/Politics/Russia/activism/m.145361.html

http://kp.ru/daily/24214/417204/

http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151120631.html

http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151120614.html
 

Re: Владивосток бастует !
« Ответ #1 : 14.12.2008, 16:52 »
Цитата: КОТ;23021
Около шести часов было перекрыто движения на центральной автомагистрали Владивостока и подъезд к аэропорту г .Артёма.  

http://www.grani.ru/Politics/Russia/activism/m.145361.html

http://kp.ru/daily/24214/417204/

http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151120631.html

http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151120614.html

Интересно, власть хоть как то отреагирует?
 

« Последнее редактирование: 14.12.2008, 17:17 от graflui »
СПИДВЕЙ БЕЗ ДАРСИ...НЕ СПИДВЕЙ!!!

Будем же верить, если не можем уразуметь.
 


Re: Владивосток бастует !
« Ответ #4 : 14.12.2008, 22:01 »
надо увеличивать ВВП...наверное....только вот Дальний Восток опять оказывается дальним....(такой вот незамысловатый каламбур)...:(....что-то будет...
« Последнее редактирование: 14.12.2008, 22:09 от voila »
: emil  turbina
 

Re: Владивосток бастует !
« Ответ #5 : 15.12.2008, 14:34 »
А кто здесь за свободу выбора!!! Голосуй!
http://www.autofed.ru/actions/14.12.08.html

Re: Владивосток бастует !
« Ответ #6 : 15.12.2008, 15:40 »
Парни, могу на себя навлечь ваш гнев, но пошлины на ввоз импортных авто надо поднимать не на 5% , а на 225%. Могу пояснить свою позицию.
Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 

Re: Владивосток бастует !
« Ответ #7 : 15.12.2008, 15:45 »
Цитата: Zakusil
Могу пояснить свою позицию.

Будь добр.
Хотя, что толку - сытый голодного не поймет.
« Последнее редактирование: 15.12.2008, 15:47 от Alexander »
 

Re: Владивосток бастует !
« Ответ #8 : 15.12.2008, 16:32 »
Вот пока на такие "акции" будет приходить 200-300 человек - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ! А вот когда их будет по 200000-300000 , тогда, опять же может быть, кто-то и обратит внимание на этот "ГЛАС НАРОДНЫЙ". Что вы как дети малые, неужели трудно понять, что в ЭТОЙ стране по факту, ничего и уже никогда, не будет делаться для людей в ней живущих. Выстроенная система власти попросту глуха к чужим чаяниям, а слышит только себя любимую и плевать они хотели на желания Дальневосточников ездить на японских (читай праворуких) авто. Точно так же ОНА (система) наплевала на элементарные признаки демократии и рыночной экономики. Да на многое наплевала ..... По моему мнению, нужно попросту "принять" эти правила игры и пытаться на сколько это возможно обратить их в свою пользу. Как это сделать? В каждом случае по-своему, может с первого раза и не получиться конечно, но руки опускать НЕ стоит.
" А ты такой отважный, как Пенкин в Дагестане..."
 

*

dush

  • *****
  • 966
Re: Владивосток бастует !
« Ответ #9 : 15.12.2008, 17:15 »
Цитата: Alekz;23050
Вот пока на такие "акции" будет приходить 200-300 человек - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!..


Алекс, ну вот хоть бы прошёлся бы сначала по ссылкам! Где там 200-300 человек?! Сколько народу было, смотри видео и фото!

Мой сын до дому 6 км 8 часов добирался - всё стояло, и это только во Владике! А ещё аэропорт весь перекрыли!

Ну хоть бы не поленились смотреть ссылки! :diablo:
 

*

dush

  • *****
  • 966
Re: Владивосток бастует !
« Ответ #10 : 15.12.2008, 17:17 »
Цитата: Zakusil;23046
Парни, могу на себя навлечь ваш гнев, но пошлины на ввоз импортных авто надо поднимать не на 5% , а на 225%. Могу пояснить свою позицию.


А вот поясни, пожалуйста! И я готов сейчас вызвать тебя на спор "К барьеру"!
 

Re: Владивосток бастует !
« Ответ #11 : 15.12.2008, 18:04 »
а это чтобы господа японцы приехали и у вас завод построили...(в смысле в азиатской части России)....
« Последнее редактирование: 15.12.2008, 18:22 от voila »
: emil  turbina
 

Re: Владивосток бастует !
« Ответ #12 : 15.12.2008, 19:26 »
Цитата: Alexander;23047
Будь добр.
Хотя, что толку - сытый голодного не поймет.


По просьбам трудящихся :) поясняю :tease:

говорю сразу - у меня машины нет. Никакой. Ни ВазА, ни японки, ни немки, ни француженки. С одной стороны это может рассматриваться как беспристрастность, с другой стороны - "сытый голодного (владельца праворукой Короллы) не разумеет". Решать Вам.

Так вот:

1. Ошибка нашего правительства не в том , что оно повышает пошлины на НОВЫЕ иномарки, а в том, что не в тех размерах и только сейчас. Надо было гораздо раньше это делать и не "маленькими шажками", а решительно и сразу.

2. Вводится пошлина 200-300%. Сразу же, все брэнды , которые продаются в объемах более 40 000 машин в год, АВТОМАТИЧЕСКИ приходят к решению СТРОИТЬ СБОРОЧНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Те кто продают меньше - СОЗДАВАТЬ СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ведь продавать то надо. Даже 5 000 штук в год , это тоже объем продаж , которым "буржуи" не раскидываются.

3. Строительство завода занимает 3-4 года макисмум. Если бы указанные пошлины были введены в 2001 году, например, мы бы уже 5 лет ездили на 90% на иномарках, собранных в России. Наши рабочие бы получали зарплату, а наш бюджет налог на прибыль, землю , НДС и прочие налоги. Не забываем о том, что вслед за автосборочными предприятиями поятнулись бы со строительством заводов иностранные шинники, резинщики, стекольщики и "электрики"...

4. Сейчас же процесс строительства этих заводов идет, но все же не все сразу и не такими темпами , какими хотелось бы. Мы слишком медленно повышаем пошлины, оттого, например, Мазда до сих пор еще не решилась строить завод в России, хотя Митсубиши и Тойота уже строят/построили.

5. Не надо пожалуйста доводов на тему 4 летняя "натуральная японка" лучше новой россиской иномарки. ДЕМАГОГИЯ. Может и лучше в чем то,  но не более, чем на 20% (больше владельцы заводов не позволят качество ронять) + во всех сранах мира существует "автомобильный патриотизм", почему бы ему не быть и у нас?! К тому же новая машина - всегда новая, это ни с чем не передаваемое ощущение.
Дорогие жители Владивостока - неужели бы Вы при ценах, не отличающихся более чем на 5%, предпочли бы правый руль и 4-х летнюю Короллу, той же НОВОЙ Королле с левым рулем, собранной, например, в Питере???!!!

6. Что же какасается строительства завода на территории Дапльнего Востока - экономически это неоправдлано, плотность населения (потребители!) крайне низкая, а доставка крайне дорогая. Дальний Восток сводится к решению транспортной проблемы - дотаций на авиа - и контейнерные перевозки. Это - ОТДЕЛЬНАЯ (неавтомобильная)ТЕМА. Билет на самолет во Владик должен из Саратова стоить не более , чем на 20% дороже чем в Москву, то же и контейнеры и ж/д пассажирские перевозки. Иначе мы тихо-тихо разъединяемся как страна :(

7. После "массового строительства заводов" наступает период, когда "старый" российский автопром либо становится похожд на буржуйский, либо умирает. Одновременно с этим, возникает группа людей (очень богатых) , которая задает себе вопрос, а почему мы не можем наладить сборку в России автомобилей за счет своего капитала?! Так родится новый российский автопром.

8. Желающим назвать все это утопией и фантастикой рекомендую не торопиться , а изучить историю китайского "буржуйского " и собственного автопрома, начиная с середины 90-х годов. Точь в точь как я написал. Вернее наоборот, я написал точь в точь как сделали они. Сегодня Китай производит несколько миллионов авто в год, причем вовсе не на 100% состоят из Черри и Лифанов (которым еще нужно расти по качеству - новый китайский автопром еще только на пути становления). В Китае есть полдноценные заводы Фольксвагена и Пежо и других брэндов. И производят они более 1 млн. штук иномарок (для китая) в год. Их продукцией закрываются потребности внутреннего китайского рынка. Возможно, качество этих VW - не немецкое, но и не китайское - точно. Однако, налоги и рабочие места... Они даже в Китае непросто достаются. Ах, да... Пошлины на ввозимые в Китай автомобили иностранного производства - ДИКИЕ, а собранные на территори Китая цены - относительно доступные.

9. Мы же сейчас в полупозиции - вроде и строятся , но не все корпорации. Вроде и строятся и объемы выпуска наращивают, но не теми темпами , которыми хотелось бы. Китайцы же "волевым решением" всю проблему с иностранными корпорациями решили не более чем за 5 лет.

10. Кстати, в этом же "отсталом" Китае автобусы после 8 лет эксплуатации уже не имеют право эксплуатироваться, что положительно сказывается на безопасности перевозок и загрузке заводов. А по моему процветающему Саратову ездят 30 летние "ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ МЕРСЕДЕСЫ И СЕТРЫ".... А по Владивостоку - 10 летние корейские...
« Последнее редактирование: 15.12.2008, 19:37 от Zakusil »
Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 

Re: Владивосток бастует !
« Ответ #13 : 15.12.2008, 19:38 »
Цитата: voila;23055
а это чтобы господа японцы приехали и у вас завод построили...(в смысле в азиатской части России)....


почти :yes4:
Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 

Re: Владивосток бастует !
« Ответ #14 : 15.12.2008, 20:44 »
Мимо, Сергей. Никакого отношения к попытке привлечь мировые автогиганты для строительства заводов в России данное повышение пошлин не имеет. Кризис понимаешь ли. Мировой.  Ни один автоконцерн не рискнет сейчас реализовывать каких либо смелых проектов. Единственная цель повышения пошлин набить бюджет за счет населения. Хотело бы наше государство строить автозаводы, привлекало бы концерны самостоятельно и вкладывалось бы в них. Это повышение пошлин почти не изменит рынка, а государству приятная прибавочка. Владивосток пошумит и успокоится. Придумают новые схемы ввоза типа конструкторов и все вернется на круги своя.
Вот только репутация о наших правителях у народа уже четкая. В последнее время на нас кладут и уже даже не спрашивают - вам в ушах не жмет?
По поводу Китайского примера.... есть еще один пример, американский. Когда японские авто начали бить американский рынок, правительство почему то не подняло там пошлин, американцы просто стали подтягивать качество своих машин!
И еще вопрос. Почему рядовой гражданин ОАЭ может купить себе новый японский автомобииль в два раза дешевле чем я? Хотя рядовой гражданин ОАЭ обычно своему садовнику платит наверное зарплату примерно как у меня.
Вобщем много сумбура, но вывод один. Твои выкладки имхо не верные. Государство может сколько угодно оправдывать выворачивание моих карманов высокими целями, мне это не нравится, понимаешь ли мне жить сейчас надо, а не в светлом будующем.