Владивосток бастует !

  • 641 Ответов
  • 73672 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

КОТ

  • *****
  • 731
    • http://vostok1962.ru
Владивосток бастует !
« Ответ #630 : 14.12.2008, 15:57 »
Около шести часов было перекрыто движения на центральной автомагистрали Владивостока и подъезд к аэропорту г .Артёма.  

http://www.grani.ru/Politics/Russia/activism/m.145361.html

http://kp.ru/daily/24214/417204/

http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151120631.html

http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151120614.html
 

*

VARIK

  • *****
  • 11319
Re: Владивосток бастует !
« Ответ #631 : 15.05.2011, 00:30 »
Цитата: maksim64;76074
Когда что-то своё придумают кроме УАЗика,который выпускают 60 лет и не могут его заменить или модернизировать.ХОТЯ МАШИНА ТЯЖЁЛАЯ иНАДЁЖНАЯ:good:


Рыбаки и Охотники поддержат БЕЗУСЛОВНО - НИВА!:victory:
#скСалават
 

Re: Владивосток бастует !
« Ответ #632 : 16.12.2012, 22:00 »
Перечитал сам себя и решил сверить с текущим состоянием вещей:

По просьбам трудящихся :) поясняю :tease:

говорю сразу - у меня машины нет. Никакой. Ни ВазА, ни японки, ни немки, ни француженки. С одной стороны это может рассматриваться как беспристрастность, с другой стороны - "сытый голодного (владельца праворукой Короллы) не разумеет". Решать Вам.
На данный момент я обладатель японского автомобиля, ну да ладно, это к делу мало относится.

Так вот:

1. Ошибка нашего правительства не в том , что оно повышает пошлины на НОВЫЕ иномарки, а в том, что не в тех размерах и только сейчас. Надо было гораздо раньше это делать и не "маленькими шажками", а решительно и сразу.
До сих пор поддерживаю этот тезис, процесс строительства автозаводов растянулся на более , чем 10 лет. Могли бы и побстрее...

2. Вводится пошлина 200-300%. Сразу же, все брэнды , которые продаются в объемах более 40 000 машин в год, АВТОМАТИЧЕСКИ приходят к решению СТРОИТЬ СБОРОЧНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Те кто продают меньше - СОЗДАВАТЬ СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ведь продавать то надо. Даже 5 000 штук в год , это тоже объем продаж , которым "буржуи" не раскидываются.
Все верно, все построились, а некоторым даже не хватает сборочных мощностей, пытаются приобщить к сборке своих машин российские предприятия "старого" автопрома.


3. Строительство завода занимает 3-4 года макисмум. Если бы указанные пошлины были введены в 2001 году, например, мы бы уже 5 лет ездили на 90% на иномарках, собранных в России. Наши рабочие бы получали зарплату, а наш бюджет налог на прибыль, землю , НДС и прочие налоги. Не забываем о том, что вслед за автосборочными предприятиями поятнулись бы со строительством заводов иностранные шинники, резинщики, стекольщики и "электрики"...
Итог: построены заводы практически у всех ведущих автоконцернов. Из непостроившихся могу привести пример Сузуки. И Мазды, которая строится не стала, а использует для этого мощности Соллерс.
Локализация производства автокомпонентов уже началась: шинники уже имеют заводы в России, стекла, сидения - очень много производится в России.


4. Сейчас же процесс строительства этих заводов идет, но все же не все сразу и не такими темпами , какими хотелось бы. Мы слишком медленно повышаем пошлины, оттого, например, Мазда до сих пор еще не решилась строить завод в России, хотя Митсубиши и Тойота уже строят/построили.
Долго рядились, но процесс неизбежен ,построились - жизненно необходимо строиться в стране, жители которой покупают автомобилей почти столько же, сколько и жители Германии. Те, кто игнорирует этот тезис - вылетят с российского рынка.

5. Не надо пожалуйста доводов на тему 4 летняя "натуральная японка" лучше новой россиской иномарки. ДЕМАГОГИЯ. Может и лучше в чем то,  но не более, чем на 20% (больше владельцы заводов не позволят качество ронять) + во всех сранах мира существует "автомобильный патриотизм", почему бы ему не быть и у нас?! К тому же новая машина - всегда новая, это ни с чем не передаваемое ощущение.
Дорогие жители Владивостока - неужели бы Вы при ценах, не отличающихся более чем на 5%, предпочли бы правый руль и 4-х летнюю Короллу, той же НОВОЙ Королле с левым рулем, собранной, например, в Питере???!!!
По ценам, конечно, глобального снижения не произошло и цены растут - инфляция, рост курса доллара (значительная доля комплектующих до сих пор привозится из-за границы). Однако, по европейской части России могу заметить, что интерес к праворулькам б/у значительно снизился за 5 лет. И пошлины повлияли, и выбор импортных малолитражек ценой до 500 тыс.руб. все-таки есть. А это - новый автомобиль и гарантия, и запах нового автомобиля и радость от его покупки.

6. Что же какасается строительства завода на территории Дапльнего Востока - экономически это неоправдлано, плотность населения (потребители!) крайне низкая, а доставка крайне дорогая. Дальний Восток сводится к решению транспортной проблемы - дотаций на авиа - и контейнерные перевозки. Это - ОТДЕЛЬНАЯ (неавтомобильная)ТЕМА. Билет на самолет во Владик должен из Саратова стоить не более , чем на 20% дороже чем в Москву, то же и контейнеры и ж/д пассажирские перевозки. Иначе мы тихо-тихо разъединяемся как страна :(
Ух ты... Правительство частично приняло меры по моим тезисам))) Ввели льготные авиабилеты, льготные ж/д тарифы для транспортировки автомобилей, собранных в Приморье. Соллерс этим вопрользовался. Хотя процесс экономического "отторжения" разных территорий продолжается. Приморье в большей степени предоставлено само себе, скажем так на самовыживаемости.


7. После "массового строительства заводов" наступает период, когда "старый" российский автопром либо становится похожд на буржуйский, либо умирает. Одновременно с этим, возникает группа людей (очень богатых) , которая задает себе вопрос, а почему мы не можем наладить сборку в России автомобилей за счет своего капитала?! Так родится новый российский автопром.
Увы, пока только в виде комичных проектов типа "Маруся" и прохоровского "Епрст-мобиля". Это - больше пиар-проекты, чем реальные вещи. Посмотрим, как будет лет через 5-10ть.


8. Желающим назвать все это утопией и фантастикой рекомендую не торопиться , а изучить историю китайского "буржуйского " и собственного автопрома, начиная с середины 90-х годов. Точь в точь как я написал. Вернее наоборот, я написал точь в точь как сделали они. Сегодня Китай производит несколько миллионов авто в год, причем вовсе не на 100% состоят из Черри и Лифанов (которым еще нужно расти по качеству - новый китайский автопром еще только на пути становления). В Китае есть полдноценные заводы Фольксвагена и Пежо и других брэндов. И производят они более 1 млн. штук иномарок (для китая) в год. Их продукцией закрываются потребности внутреннего китайского рынка. Возможно, качество этих VW - не немецкое, но и не китайское - точно. Однако, налоги и рабочие места... Они даже в Китае непросто достаются. Ах, да... Пошлины на ввозимые в Китай автомобили иностранного производства - ДИКИЕ, а собранные на территори Китая цены - относительно доступные.
В Китае все по-прежнему и автопром растет уверенными темпами, причем собственный (без влияния зарубежных автоконцернов) активно развивается.

9. Мы же сейчас в полупозиции - вроде и строятся , но не все корпорации. Вроде и строятся и объемы выпуска наращивают, но не теми темпами , которыми хотелось бы. Китайцы же "волевым решением" всю проблему с иностранными корпорациями решили не более чем за 5 лет.
Повторюсь, мы могли "построиться" и локализовать производство комплектующих гораздо быстрее, чем это случилось.


10. Кстати, в этом же "отсталом" Китае автобусы после 8 лет эксплуатации уже не имеют право эксплуатироваться, что положительно сказывается на безопасности перевозок и загрузке заводов. А по моему процветающему Саратову ездят 30 летние "ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ МЕРСЕДЕСЫ И СЕТРЫ".... А по Владивостоку - 10 летние корейские...
Вы удивитесь, но этот автобусохлам до сих пор на городских рейсах саратова :cray:
Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 

Re: Владивосток бастует !
« Ответ #633 : 16.12.2012, 22:07 »
Цитата: Zakusil;23101
О качестве согласен.

Что же касается АВТОВАЗа , то процесс уже идет - 25% продано Рено. Далее ВАЗ либо превратится в площадку для сборки французских машин (Логан и др.), либо вынужден будет умереть.


Практически превратился в площадку для сборки Гранты (очень много общего с Логаном) + открывается сборка новой "глобальной" модели "Ниссана". Предположу, что в ближайшие 5 лет свернется сборка семейства "Калина" и "Приора". Все новинки для сборки будут от концерна Рено-Ниссан.

Заявлен о фактической продаже Ростехнологиями своего пакета АВТОВАЗА и организации СП с альянсом Рено-Ниссан. У Ростехнологий останется всего около 25% акций Автоваза. Если сделка совершится, то Автоваз станет частью зарубежного автопрома.
Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 

Re: Владивосток бастует !
« Ответ #634 : 16.12.2012, 22:21 »
Цитата: Zakusil;23103
100%.
именно поэтому Франция, США, Италия будут биться за свой автопром до последнего , хотя проще признать, что "японцы все равно лучше сделают..." и сложить лапки...

и боролись и борятся сейчас. И в кризис поддерживали своих как могли.
Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 

Re: Владивосток бастует !
« Ответ #635 : 16.12.2012, 22:21 »
Цитата: PR Meneger;23106
Осталось только выяснить на какие средства строить новые заводы (когда закрывают уже имеющиеся) в условия банкротства? Кредиты не дают! Поэтому когда кризис закончится, таких марок может уже больше не быть вовсе. А Ты говоришь, заводы...
Да и кризис будет лет 7 заканчиваться, а не завтра и не к весне...

все-таки достроили.
Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 

Re: Владивосток бастует !
« Ответ #636 : 16.12.2012, 22:22 »
Цитата: Zakusil;23112
Французы не такие уж дураки. Им нужна площадка для производства 250-300 тыс. Логанов, Сандеро и Символов в год для СНГ. Автофрамос в Москве так уже не расширишь. А в Тольятти все готовое.
Вероятно, если выкупят контрольный пакет, то будут сокращать каждого 1/2 работника ВАЗа, отрезать от завода ненужные производственные площади и повышать эффективность работы завода.

p.s. дураков и лохов там не держат :) (из собственного опыта общения с поляками-управленцами из GM-Avtovaz Тольятти). Так что я бы не торопился с утверждениями , что французов с ВАЗом кинули...

французо-японский Рено-Ниссан не то что интерес не теряет к АВТОВАЗу, но и планирует расширять свое присутсвие в нем.
Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 

Re: Владивосток бастует !
« Ответ #637 : 16.12.2012, 22:24 »
Цитата: Иван Св;23126
И объемы производства тоже всегда падают. И заводы в Америке закрываются.
Самое время поднимать пошлины. Может в Турции Тойоту закроют, а у нас откроют.
И мы , типа в белом фраке. На всех законы рынка действуют, а у нас Фиеста!


Вот ведь удивительно-то, в Европе некоторые заводы прикрывают, а в России расширяют производство. Как раз действуют законы рынка - где дешевле собирать, там и собираем.
Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 

Re: Владивосток бастует !
« Ответ #638 : 16.12.2012, 22:25 »
Цитата: Zakusil;23140
проще всего придерживаться популистских взглядов. в народе сразу популярность на полгода, ну типа как у Ющенко. Только вот потом, этот же самый народ спрашивает: где мне работать?

а ответа нет, потому как:

а) вкормили Литву с ее авторемонтами по схеме 1+1=1. Они там уже памятник поставили Раздолбанной Иномарке как кормилице (ну и России как основному потребителю этого хлама).

б) Потому как кормим турецких и других рабочих-сборщиков.

в) Потому как покупками японского б/у транспорта поддерживаем на него цены в Японии на довольно высоком уровне, что дает возможность тем же японцам чаще и выгоднее менять свой автопарк. За наш по сути счет.

То что я написал на предыдущих страницах, будет в России в 2010-2013 годах. К сожалению, медленно все это дело движется, очень медленно. Повторюсь, ввели бы "драконовские" пошлины в 2001 году, уже сейчас бы имели "новый" автопром с объемами выпуска 1-1,5 млн.штук. Сейчас же это Форд в Питере, Рено в Москве, Автотор (больше отверточная сборка) в Калининграде. Примерно 300 тыс.штук в год . Не больше.
остальные заводы либо построились и еще не набрали проектных объемов выпуска, либо еще строятся.

И потом, почему людидолжны питаться "тойотовским духом" ? Если пошлины повышать на 250%, то можно об этом объявить за полгода. Кто захочет успеет приобрести себе авто на три года вперед, пока основная часть заводов строится.

К счастью, Россия уже прошла более половины пути к "новому" автопрому. Назад уже дороги нет и это хорошо.


дай Бог и дальше расширять производство и чтобы объемы покупаемых новых автомобилей росли тоже.
Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 

Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 

Re: Владивосток бастует !
« Ответ #640 : 16.12.2012, 23:05 »
Хотел развести демагогию с пацанами...,однако подумал-не к чему это на спортивном сайте.........а хочется очень.......! Нееее,при своем останусь!!!!!!

:stop:
Dum Spiro Spero
 

*

Савченко Евгений

Re: Владивосток бастует !
« Ответ #641 : 17.12.2012, 04:15 »
если меня жизнь больше не припрет,я на русскую машину не сяду!лучше 10 летний японец,чем наши корыта!
« Последнее редактирование: 17.12.2012, 11:56 от Савченко Евгений »
я не люблю,насилье и бессилье,
вот только жаль,распятого Христа
 

*

dostoevskii

Re: Владивосток бастует !
« Ответ #642 : 13.11.2013, 14:39 »
http://www.primring.ru/tv.php    Все прекрасно.http://www.newsvl.ru/vlad/2013/11/13/118060/  и тут всё хорошо.Факт развития!А спидвей загибается.
« Последнее редактирование: 13.11.2013, 14:45 от dostoevskii »