Формула-1

  • 409 Ответов
  • 37308 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Савченко Евгений

Формула-1
« Ответ #360 : 14.10.2010, 23:02 »
День 14 октября 2010 года войдёт в историю российского автоспорта – только что был подписан контракт на проведение Гран При России в Сочи. Первая гонка пройдёт в 2014-м, контракт рассчитан до 2020 года с опционом на продление.
Трасса будет построена в Олимпийском парке в Имеретинской долине, утром Экклстоун осмотрел место будущего строительства, а после подписания контракта он вылетит в Корею, где на следующей неделе состоится дебютный Гран При.
я не люблю,насилье и бессилье,
вот только жаль,распятого Христа
 

*

wws153

  • *****
  • 924
Re: Формула-1
« Ответ #361 : 01.09.2016, 18:56 »


На специальной пресс-конференции в четверг в Монце Фелипе Масса объявил о завершении карьеры в Формуле 1 после окончания сезона.

Фелипе Масса: «Сейчас я больше волнуюсь, чем на старте гонки. После 27 лет гоночной карьеры, которая началась в картинге, после пятнадцати лет в Формуле 1 я объявляю о том, что этот сезон будет последним в этом чемпионате. Но впереди ещё восемь Гран При, от которых я хочу получить максимум удовольствия.
Я принял решение несколько месяцев назад и не вёл переговоров с другими командами, кроме Williams, о выступлении в 2017-м. Когда в этот период я говорил, что хочу остаться, я не лгал, но это было не совсем так. Я просто хотел дождаться момента, который всем запомнится. Честно говоря, я думал об уходе в отставку и три года назад, но сейчас принять решение оказалось непросто. Но приняв его, я почувствовал облегчение.
Я решил сделать это заявление в Монце, поскольку десять лет назад Михаэль Шумахер здесь же объявил о своей отставке. Тогда для меня единственной возможностью остаться в команде был его уход, и он принял такое решение. Италия – вторая страна, которую я люблю после Бразилии. Для меня это особое место.

Полностью здесь:http://www.f1news.ru/news/f1-114935.html
 

Re: Формула-1
« Ответ #362 : 03.11.2016, 19:47 »
Составы команд 2017: Контракты и слухи:
http://www.f1news.ru/news/f1-112913.html
 

*

wws153

  • *****
  • 924
Re: Формула-1
« Ответ #363 : 04.11.2016, 17:45 »
Изменения в тех.регламенте болидов на 2017 год:

« Последнее редактирование: 04.11.2016, 17:46 от wws153 »
 

*

wws153

  • *****
  • 924
Re: Формула-1
« Ответ #364 : 25.11.2016, 18:38 »
хостинг картинок бесплатный

В интервью изданию GQ чемпион мира-2009 Дженсон Баттон, который на Гран При Абу-Даби проведёт свою последнюю гонку перед уходом в бессрочный отпуск, поделился мнением о сражении за титул между пилотами Mercedes, о шоу Grand Tour и о Формуле E, а также рассказал много интересного…

1. Нико Росберг может выиграть чемпионат мира в ближайшие выходные…

Если только один из нас не врежется в него. Я имею в виду, что Льюис [Хэмилтон] очень богат, у него достаточно денег, он летает на частном самолёте. Поэтому я уверен, он может позволить себе заплатить, например, мне.

Я открыт для предложений, однако единственная возможность у меня будет, когда Нико догонит меня на круг, поскольку мы недостаточно быстры.

2. Я посмотрел сегодня новое шоу Grand Tour…

Понравилось ли мне? Ну, я видел всё это и раньше. Они управляют такими же машинами, которые можно увидеть в любом автосалоне. Это хорошая забава, но чего-то определённо не хватает. Как гонщика меня раздражают шоу, где стараются как можно больше подрифтовать и подымить покрышками. Знаю, что всем это нравится, но лично я думаю: «Бедная машина». Я люблю автомобили, а они просто уничтожают их.

3. Если бы пришлось оставить только один автомобиль из своей коллекции…

Сложный вопрос… Я люблю свой McLaren P1. Но если бы пришлось выбирать, то я бы оставил машину конкурирующей марки. У меня есть Ferrari F40, которую я обожаю. Я никогда не стану продавать эту машину, потому что она очень близка моему сердцу. В детстве в моей комнате висели три плаката – с Бартом Симпсоном, Памелой Андерсон и Ferrari F40.

4. Я думаю, что в Ф1 должно быть больше личностей…

Именно поэтому я очень рад, что у нас есть такой парень, как Даниэль Риккардо, которого я называю Рикки Бобби. Он хороший друг, и его не волнует, что люди думают о нём… Он живёт своей жизнью. Мне он очень нравится.

5. Мне не нравится Формула E…

Я думаю, что они проделали великолепную работу по организации гонок в различных странах и городах. Здорово гоняться в лучших столицах мира… Лично мне не нравится их звук, но я разговаривал с несколькими пилотами, и они рассказывали, что эти машины достаточно быстры, а узкие трассы делают гонки интересными. Но это всё относительно.

6. Я за то, чтобы в гонках были одни женщины…

Я хотел бы принять участие в гонках, где на стартовой решётке будет 21 девушка. С другой стороны, может быть, это неправильно. Было предложение о том, чтобы организовать отдельную гоночную серию для женщин, но я не согласен с этим. Если вы достаточно хороши, то никаких проблем не возникнет. Это не физический вид спорта, как забег на 100 метров. Если женщина быстра, то она должна гоняться в Формуле 1. Это было бы фантастическим событием для нашего спорта.

7. Самые страшные моменты из моей гоночной карьеры связаны с Монако…

В прошлом году, когда я находился на выходе из первого поворота, то наехал на люк, который оторвался. Он подлетел, ударил переднее антикрыло и повредил подвеску. Полагаю, мне просто повезло, если бы он подлетел ещё на фут выше, то всё могло бы закончиться гораздо хуже. Было страшно.

Самый худший момент я пережил в Монако в 2003 году. На выходе из туннеля, когда скорость была около 289 км/ч, передние тормоза заблокировались. Я врезался в ограждение с внутренней стороны, пересёк трассу и затем перенёс ещё один удар, перегрузка при котором составила около 35G. Это очень много. Я потерял сознание.

Помню, очнувшись, я увидел Сида Уоткинса, который стоял надо мной и улыбался. Врачи разрезали мой комбинезон. Он спросил: «Что болит?» Я ответил: «Очень болит левая нога». И он сказал: «Точно?». Я сказал: «Нет, правая нога». Он уточнил ещё раз, после чего я сказал: «Нет, болит рука… моя левая рука». Потом я просто начал смеяться, это, видимо, было связано с препаратами, которыми меня накачали.

8. Если бы мне пришлось выбирать, кого из четырёх коллег пригласить на ужин…

Определенно, это Рикки Бобби – Даниэль Риккардо. Фелипе Масса, потому что он уходит в отставку. С Фернандо Алонсо иногда бывает очень весело… А дальше затрудняюсь ответить. Я скажу вам, что однажды прислал мне Себастьян Феттель по WhatsApp. Я был в шоке! Не только потому что он послал мне сообщение в WhatsApp, я был в шоке от содержания. Невероятно! После этого я даже сейчас не стал бы его приглашать…

Вероятно, я позвал бы Даниил Квята, поскольку он очень весёлый парень. Есть одна забавная история. Мы, гонщики, часто меняемся друг с другом шлемами после гонки, и он недавно попросил мой. Когда я спросил зачем, Даниил рассказал, что я единственный пилот, у которого он когда-либо брал автограф. Он сказал: «Я хотел подружиться с девушкой и попросил автограф для неё». Это было ещё за десять лет до его прихода в Формулу 1. Так что, да… У меня есть фанат. Хотя, видимо, с девушкой у него не сложилось.

9. Единственным животным, которое я сбил за рулём гоночной машины, была птица. Мне очень жаль…

Это было на моих вторых тестах с Williams в 2000 году в Кьялами. Я находился на прямой, когда столкнулся с птицей. Птица ударилась в шлем и отлетела в воздухозаборник над моей головой. Это было неприятно. Но странно, что когда я вылез из машины, мне стало очень жалко птицу. Когда я вернулся за руль, то не смог пилотировать, потому что у меня что-то было на шее. Чертова птица!

10. Мой лучший напарник всех времен…

Рубенс Баррикелло. Мы провели четыре года вместе, прошли бок о бок через сложные времена. Я имею в виду, что в конце 2008 года нашей команды больше не существовало. Но в 2009-м мы вместе выступали за BrawnGP. Это был особенный период.

С точки зрения настройки машины Рубенс был моим лучшим напарником. Фернандо хорош в этом плане, но Рубенс находился на другом уровне. Это объясняет, почему Михаэль Шумахер так долго работал с ним в одной команде.

http://autosport.com.ru/f1/38414-dzhenson-batton-bez-kupyur-o-fettele-kvyate-i-luchshem-naparnike
« Последнее редактирование: 25.11.2016, 18:42 от wws153 »
 

Re: Формула-1
« Ответ #365 : 27.11.2016, 19:17 »
Нико Росберг – чемпион мира 2016 года!
http://www.f1news.ru/news/f1-117130.html
личный зачет:http://www.f1news.ru/Championship/2016/personpoints.shtml
кубок конструкторов:http://www.f1news.ru/Championship/2016/teampoints.shtml

Календарь 2017:http://f1report.ru/calendar/2017/
 

Re: Формула-1
« Ответ #366 : 02.12.2016, 17:25 »
Нико Росберг объявил о завершении карьеры
http://www.f1news.ru/news/f1-117240.html
[SIGPIC][/SIGPIC]
 

*

Савченко Евгений

Re: Формула-1
« Ответ #367 : 02.12.2016, 17:40 »
Цитата: gesha02;301237
Нико Росберг объявил о завершении карьеры
http://www.f1news.ru/news/f1-117240.html


Неожиданно,интересно кого возьмут весто него,наверно Верляйна,я офигею если сейчас Ферстапен подсуетится и кинет РБ
я не люблю,насилье и бессилье,
вот только жаль,распятого Христа
 

*

wws153

  • *****
  • 924
Re: Формула-1
« Ответ #368 : 03.12.2016, 07:00 »
Цитата: Савченко Евгений;301238
Неожиданно,интересно кого возьмут весто него,наверно Верляйна,я офигею если сейчас Ферстапен подсуетится и кинет РБ

Неожиданно как то все с Росбергом.Много контрактов уже подписано,теперь многие будут локти кусать что поторопились.Теперь интриги начнутся,да и Хем тоже как девочка:все время повторял что хочет уйти из Мерседеса.
« Последнее редактирование: 03.12.2016, 07:03 от wws153 »
 

*

Савченко Евгений

Re: Формула-1
« Ответ #369 : 04.12.2016, 00:13 »
Тото Вольфф: Не обращались только Квят и Райкконен

http://www.f1news.ru/news/f1-117271.html
я не люблю,насилье и бессилье,
вот только жаль,распятого Христа
 

Re: Формула-1
« Ответ #370 : 16.12.2016, 06:40 »
Итоги сезона 2016 года:
http://www.f1news.ru/Championship/2016/season/
 

*

Савченко Евгений

Re: Формула-1
« Ответ #371 : 16.12.2016, 17:38 »
я не люблю,насилье и бессилье,
вот только жаль,распятого Христа
 

*

wws153

  • *****
  • 924
Re: Формула-1
« Ответ #372 : 22.12.2016, 18:00 »
Формула-2017: быстрее, шире, сильнее

Следующий сезон в "Формуле-1" пройдет с новым техническим регламентом. "СЭ" выделил основные пункты, которые окажут существенное влияние на скорость и поведение болидов на трассе и, соответственно, могут изменить расклад сил в чемпионате. Возможно, "Мерседес" потеряет лидерство, тем более, что команда до сих пор не определилась с кандидатурой пилота, который станет напарником Льюиса Хэмилтона.

БОЛИДЫ: ДЛИННЕЕ И "ПРИЖИМИСТЕЕ"

Технический директор "Торо Россо" Джеймс Ки уже заявил, что предстоящие изменения болидов будут самыми существенными за все время, что он работает в "Формуле-1". А Ки пришел в королевские гонки 19 лет назад. Изменится не только внешний облик машин – они вообще станут другими в плане аэродинамики и механических компонентов, ведь геометрия шасси существенно изменена.

Машины станут шире на 200 мм. Размер переднего антикрыла увеличится на 150 мм, заднего – на 200 мм, причем очертания обоих антикрыльев поменяются. Конструкторы уже по ходу прошлого сезона работали над тем, чтобы сделать стреловидным переднее антикрыло и скошенные края боковых понтонов, а также над тем, чтобы торцевые пластины заднего антикрыла были тоже стреловидными при виде сбоку.

Командам пришлось просто заново обсчитывать и выстраивать конфигурацию потоков вокруг машины. А ведь изменения коснулись и днища, и диффузора, и боковых дефлекторов. Это даст конструкторам едва ли не абсолютную свободу в плане повышения эффективности аэродинамики и увеличения прижимной силы. Кроме того, на 20 кг возрос вес болида, и это не считая увеличившейся массы покрышек. Плюс добавится 5 кг топлива по сравнению с нынешними 100 кг.

Все изменения направлены на то, чтобы скорость машин серьезно выросла, в отличие от тех ограничений, которые были в прошлые годы и скорость как раз ограничивали. Предполагается, что болиды-2017 будут проходить круг секунды на три быстрее, чем болиды-2016. Но возникнет проблема с обгонами, ведь новые стреловидные машины будут создавать более широкий шлейф воздуха, а это значит, у тех, кто позади, снизится эффективность работы аэродинамики.

ШИНЫ: БОЛЕЕ ШИРОКИЕ

Одно из самых главных изменений, которое ждет "Формулу-1" – увеличение ширины покрышек. Ширина передней резины увеличится с 245 мм до 305 мм, задней – с 325 мм до 405 мм. Диаметр останется практически неизменным (увеличение всего на 10 мм), а посадочный размер с 13 дюймов решено не менять. Хотя официальный поставщик резины уже заявил, что готов работать над шинами диаметра 18 дюймов, но это вопрос не ближайшей перспективы. К чему приведет увеличение ширины покрышек? Самое главное – к увеличению пятна контакта с асфальтом, что гарантирует более быстрое прохождение поворотов, а также сделает более эффективными разгоны и торможения, то есть приведет к росту скорости.

ДВИГАТЕЛИ: ДЕШЕВЛЕ И МОЩНЕЕ

Существенных изменений в двигателях не произойдет – все те же гибридные силовые установки с шестицилиндровыми турбо-моторами объемом 1,6 литра. Но командам разрешено без каких-бы то ни было ограничений вносить изменения в любые компоненты силовой установки – от прежней системы жетонов на доработку решено отказаться.

Правда, теперь силовых установок на весь сезон можно использовать не пять, а всего четыре. Уменьшение количества установок приведет к снижению их стоимости, а отсутствие сдерживающих факторов на доработку – к тому, что разница в эффективности этих установок от разных производителей будет менее существенной, чем сейчас.

Правда, снятие ограничений – вещь довольно условная. Они останутся на габариты коленвала, весе определенных деталей, повышение работы температурных режимов, габариты накопителя энергии и блока управляющей электроники. Иными словами – у лидеров будет меньше возможностей для улучшения работы двигателя, чем у тех, кто сейчас отстает. То есть это шанс для той же "Хонды" приблизиться к "Мерседесу", который за счет своего гибрида три сезона подряд практически не ощущал конкуренции. И еще один нюанс – в предстоящем сезоне шум моторов "Формулы-1" станет громче за счет так называемого генератора звука.

"МЕРСЕДЕС": ОПЯТЬ НЕПОБЕДИМЫЕ?

Очевидно, "Формула-1" должна стать интереснее, ведь любое изменение регламента ведет к тому, что появляется шанс у всех. Кто лучше приспособится к новым правилам, тот и добьется наибольшего прогресса. Самая сложная задача у "Мерседеса" – абсолютным лидерам королевских гонок предстоит доказать свою силу, лишившись Нико Росберга – не просто топ-пилота, а чемпиона мира, который был в команде с того самого момента, как немецкий концерн решил вернуться в "Формулу-1". Гонщика, который досконально знал, как и что работает в команде, и сам работал на команду. Кто его заменит – пока неизвестно. Число вариантом сузилось до двух: либо в Штутгарте решат посадить за руль боевого пилота немца Паскаля Верляйна, либо договорятся с "Уильямсом" о переходе финна Вальттери Боттаса.

Наверняка в "Ред Булле" и "Феррари", которые не уступают "Мерседесу" по бюджету, настроены за счет новых решений в области аэродинамики сократить отставание, а то и опередить главных конкурентов. Но вряд ли расстановка сил в борьбе за лидерство существенно изменится. Скорее, более острой борьбы стоит ждать между командами второго эшелона, к числу которых относится и "Торо Россо" Даниила Квята.

Небольшое видео изменений:   https://youtu.be/XQ31NIl93GI

https://www.sport-express.ru/formula1/reviews/formula-2017-bystree-shire-silnee-1079427/
« Последнее редактирование: 22.12.2016, 18:01 от wws153 »
 

Re: Формула-1
« Ответ #373 : 30.12.2016, 23:24 »
Уходящий 2016-й в цифрах и фактах...
http://www.f1news.ru/news/f1-117893.html
 

Re: Формула-1
« Ответ #374 : 30.12.2016, 23:30 »
Цитата: Sergey13RUS;305688
Уходящий 2016-й в цифрах и фактах...
http://www.f1news.ru/news/f1-117893.html


Много интересного!
 

*

wws153

  • *****
  • 924
Re: Формула-1
« Ответ #375 : 28.02.2017, 16:30 »

Ferrari SF70H 4            
Force India VJM10 1              
Haas VF17 4                    
McLaren MCL32 3
« Последнее редактирование: 28.02.2017, 16:33 от wws153 »