Speedway Forum им. С.Рыжковича
Российский спидвей => Общие вопросы => Тема начата: Рыжкович от 11.08.2008, 08:49
-
В соседней теме возник вопрос о роли тренера в спидвея. Предлагаю перенести это обсуждение сюда.
Что лучше для прогресса гонщика: хороший тренер или хороший менеджер?
Может ли быть или должен ли быть тренер одновременно менеджером?
Кем был Леошкин — тренером или менеджером?
Кто есть Олег Кургускин — тренер или менеджер?
-
Я вот не совсем понимаю, какую роль может "играть" менеджер, конкретно в Российском спидвее, если у нас система клубная. Она ведь даже не смешанная, а именно КЛУБНАЯ. Клуб все делает за гонщика, в организационном плане... На уровне сборной...тут тоже как то шатко, чтобы говорить о менеджменте. Гонщиков европейского уровня - "раз-два...и обчёлся". На сборную еле-еле набираем. Было бы десятка двА, тогда можно говорить, какой менеджер более талантлив... А что косаемо вопросов... кто есть кто... То Е.И.Леошкин больше тренер, так как в его команде гоняли его воспитанники, "выращенные" его руками. Но и немного менеджер, т.к если приглашал кого в команду "со стороны", то с толком и определенной целью. Например, чтобы выиграть чемпионат 1973 и 1984гг... О.Кургускин...больше менеджер, т.к. в его команде нет гонщиков выращеных своими руками, но подбор талантливой молодежи и доведение её мастерства до блеска, говорит о том, что он и тренер... Хотя это не благодарное дело сравнивать тренеров двух ВЕЛИКИХ команд, которые выступали в чемпионате в разное время, разных условиях и ни разу между собой не соперничали... Хотя да, вопрос немного задан про другое... Мое мнение такое : Е.И.Леошикин - больше тренер, О.Кургускин - больше менеджер... :ok:
-
Да можно и сюда все посты по теме перенести:wink3:
Я вот не совсем понимаю, какую роль может "играть" менеджер, конкретно в Российском спидвее, если у нас система клубная.
Прежде чем продолжить обсуждение этой интересной,на мой взгляд,темы,хотелось бы точно узнать каковы обязанности тренера и менеджера.При заключении контракта все эти обязанности наверняка оговариваются,вот и хотелось почитать это, дословно,и исходя из этого уже решать кто важнее:) Но где это можно найти не знаю...
-
Олег Волохов, Олег Кургускин, Игорь Столяров, Эдуард Шайхуллин — кто они? Тренеры или менеджеры?
На мой взгляд, скорее менеджеры, нежели тренеры. Смотрю вот я на нынешнюю молодежь, и делю ее на «гонщиков» и «катал».
Гонщик — тот, кто проиграв старт, борется за каждый метр, на каждую пядь, и не только со своими сверстниками.
Катала — тот, кто выиграв старт, может и выиграть заезд, а проиграв старт — может быть сделает вид борьбы, а может быть так и будет катить сзади.
На мой взгляд, одна из главных проблем российского спидвея — отсутствие и тех, и других. С большой буквы. Разве что Олег Кургускин как менеджер.
-
Я вот тут подумал, а ведь тренерская карьера выше перечисленных, не так уж и великА... Да и как менеджеры, они себя еще не проявили... Тут вот еще одна заковыка. Как судить о тренерском потенциале наших тренеров, если гонщики команды гоняют в основном за "бугром", а в ОКЧР гонок ничтожно мало, что судить о тренерском потенциале, по росту мастерства выращенных гонщиков, практически не возможно...
-
Сегодня однозначно на этот вопрос ответить трудно, но если заглянуть в историю то упомянутый Е.Леошкин конечно же ТРЕНЕР , только в период становления "Турбины" били приглашены готовые опытные гонщики (Калмыков, Миронов, Куриленко) дальше в Турбине гоняли только его воспитанники, и какие результаты они показывали, а вот как менеджер он себя не проявил ,практически каждый год от него уходили сильные гонщики. Другой пример Д.Дрибинцев ,вот это действительно менеджер он гонщиков собирал со всего Союза , но и диктатор если помните гонщики из Локомотива в сборной не задерживались , он и не пускал их на сборы, прятал приглашения и.т.д., но все это делал для команды , ведь если гонщик или сразу двое уехали в сборную , то команда выступает без них и ни какой компенсации. Классический пример менеджера сегодня В.Рыбников он отошел от тренерской деятельности и сосредоточился на организации соревнований , усиления команды именно он является директором Гран При Латвии , тоже самое моно сказать об О.Олсене который произвел революцию чемпионатов мира ,сегодня нельзя одинаково хорошо заниматся несколькими делами одновременно , кстати и раньше были своеобразные менеджеры -это начальники команды .
-
сегодня нельзя одинаково хорошо заниматся несколькими делами одновременно , кстати и раньше были своеобразные менеджеры -это начальники команды .
Хорошие аргументы!Но всё-таки,а как же Кургускин?!Он и тренирует,он же и решения по составу принимает! Причём правильные решения.Значит можно и совмещать?
Про Леошкина как менеджера ничего возразить не могу,т.к мала была и такими вещами не интересовалась:)Турбина побеждала,а что за этим стояло - не знаю,как-то неважно тогда было turbina:)
-
Хорошие аргументы!Но всё-таки,а как же Кургускин?!Он и тренирует…
А назовите, пожалуйста, его воспитанников?
-
А назовите, пожалуйста, его воспитанников?
Роман Поважный как то сам написал, что всему его научил Олег.
-
Роман Поважный как то сам написал, что всему его научил Олег.
Ещё мне кажется Даня Иванов может по праву считаться воспитанником Кургускина. И благодаря ему он стал Чемпионом России среди юниоров.
Но конечно на этот вопрос пусть ответят тольяттинцы,они лучше знают кого конкретно тренировал Кургускин.Я не шибко большой дока по датам и тренерам:).
-
Роман Поважный как то сам написал, что всему его научил Олег.
Не мог он всему научить Поважного, т.к. Кургускина пригласили в команду намного позже. Роман был воспитанником, как и С. Ерошин и С. Чекмарев С. Засыпалова, который в те времена был тренером подросткового клуба "Жигуленок".
-
Тренер учит гонщика КАК ездить, а менеджер НА ЧТО ездить. Так что Кургускин это тренер. А Леошкин совмещал в себе эти должности. Так как искал средства для команды, пробивал квартиры, машины и т.д. Время было такое. Кстати мне рассказывали, что во время гонки Леошкин в програмке не очки ставил, а словами оценивал действия гонщиков.
-
Хорошие аргументы!Но всё-таки,а как же Кургускин?!Он и тренирует,он же и решения по составу принимает! Причём правильные решения.Значит можно и совмещать?
Этим и должен заниматься тренер, у менеджера другие обязанности .
-
Менеджер - это управленец. Он заведует всем - от краски до гвоздей, но только не гонщиками. Я имею ввиду клубный менеджер, то, что раньше называлось "директор команды", так сейчас, кроме всего прочего, есть и личные менеджеры гонщиков. Например Томаш Сускевич у Эмиля. Контракты, замены, непосредственная работа - это тренерское. А оценивать их роль каждого по отдельности, это все равно, что спросить у гонщика, какое колесо в заезде важнее - заднее или переднее. Нужны оба. Другое дело, что у гонщика это можно совмещать (в команде - вряд ли, так как объемы работы побольше будут).
-
Наверное современные реалии таковы что количество воспитанных тренером гонщиков не столь уж и важно...Гонщики переходят из одного клуба в другой, и, на мой взгляд, важнее умение сделать из собравшихся гонцов КОМАНДУ,и не менее важно для тренера быть тактически грамотным при построении плана на конкретную гонку и на сезон в целом.А воспитание...кто сейчас разберёт где больше воспитания получил,к примеру,Эмиль - в Салавате,Тольятти или в Польше.Отовсюду понемножку наверное:)
-
Наверное современные реалии таковы что количество воспитанных тренером гонщиков не столь уж и важно...Гонщики переходят из одного клуба в другой, и, на мой взгляд, важнее умение сделать из собравшихся гонцов КОМАНДУ,и не менее важно для тренера быть тактически грамотным при построении плана на конкретную гонку и на сезон в целом.А воспитание...кто сейчас разберёт где больше воспитания получил,к примеру,Эмиль - в Салавате,Тольятти или в Польше.Отовсюду понемножку наверное:)
Не согласен. Азы все равно где-то закладываются. Потом шлифуются и получается гонщик. Это как в школе читать учатся все одинаково, но потом кто-то уходит вперед, кто-то усердием берет, а кто-то и до сих пор читает с ошибками :yes4:
-
Не согласен. Азы все равно где-то закладываются. Потом шлифуются и получается гонщик. Это как в школе читать учатся все одинаково, но потом кто-то уходит вперед, кто-то усердием берет, а кто-то и до сих пор читает с ошибками :yes4:
Для гонщика да,конечно! Но я имела ввиду значение тренера не для конкретного гонщика а для команды.Команду Шахтёр собрали с миру по нитке(читай-по гонщику),пригласили тренера,и получилось неплохо по-моему!Хотя конкретно в этой команде он никого и не воспитал )))
-
Для гонщика да,конечно! Но я имела ввиду значение тренера не для конкретного гонщика а для команды.Команду Шахтёр собрали с миру по нитке(читай-по гонщику),пригласили тренера,и получилось неплохо по-моему!Хотя конкретно в этой команде он никого и не воспитал )))
Как всегда очень точный пример в Вашем исполнении. Даже добавить нечего. В точку!:buba:
-
Как всегда очень точный пример в Вашем исполнении. Даже добавить нечего. В точку!:buba:
Вот несёте каждый по своему и по немножку.
Задача тренера - то что происходит на дорожке. Перед гонкой Олегу Кургускину задаётся вопрос нужны ли леги ? Какого уровня - да зачем нам Ники, должны сами справиться (гонка с Шахтёром), ладно Олег, за результат отвечаешь ТЫ. Результат есть - победителя не судят. Его больше касается накат гонщиков, наличие трека, наличие запчастей и т.д..
-
Для гонщика да,конечно! Но я имела ввиду значение тренера не для конкретного гонщика а для команды.Команду Шахтёр собрали с миру по нитке(читай-по гонщику),пригласили тренера,и получилось неплохо по-моему!Хотя конкретно в этой команде он никого и не воспитал )))
И вот именно здесь, увы, как ни странно, сказывается бедность русского языка. Ведь в английском есть trainer (тренер) и coach (коуч). Первый "сажает" пацанов на мотоциклы, второй - командный тренер...
-
И вот именно здесь, увы, как ни странно, сказывается бедность русского языка. Ведь в английском есть trainer (тренер) и coach (коуч). Первый "сажает" пацанов на мотоциклы, второй - командный тренер...
Действительно,великий и могучий тут облажался)))
Малышей у нас Ухов тренируетЗначит он тренер а Волохов-коуч:).И при Леошкине так было.Мой брат в малолетстве занимался спидвеем,так вот приёмам езды его обучал не сам Леошкин,а наставник - Кузя,в то время сам ещё почти подросток...Но обучал конечно под бдительным руководством Евгения Иосифовича:wink3:
-
А я считаю что у каждого гонца должен быть личный тренер(как в мотокроссе).Считаю вот если набрать молодежь(гонцов) человек 15-20 к ним 20 тренеров и через 2 года они мега-ладу в пух и прах унесут.Т.к. тренер работет только на одного гонца показывает обьясняет затачивает его снорвку.А потом лишь за неделю до гонки главный тренер пусть проводид тактические тренировки.Но чтобы такое сделать нужны деньги.Каменск-Уральский хочет такое сделать НО как я уже говорил нам этот спорт "ненужен".И это печально.:(А Кургускин видимо захотел воспитать молодежь.Сыгрышев/Зелепукин/Карачинцев---все они бывшие гонцы за Каменск(но деньги правят миром которыми не обладет наш город)
-
И вот именно здесь, увы, как ни странно, сказывается бедность русского языка. Ведь в английском есть trainer (тренер) и coach
(коуч). Первый "сажает" пацанов на мотоциклы, второй - командный тренер...
Как ни странно , но подавляющее большинство специалистов(экспертов )лингвистов считают наоборот , по крайней мере в отношении англиского . Я два года жил и работал в Великобритании и могу пояснить что coach-действительно тренер ,как для начинающих так и для прфи, а вот trainer-это наставник, учитель и применяется как мастер ,бригадир на производстве или в другой сфере , а в спорте на всех уровнях используют coach , т.е. механиков для команды готовит trainer , а гонщиков готовит coach . Прошу не путать , и не принижать Величия русского языка уж языком то мы можем гордится!
-
Прошу не путать
Спасибо, что поправил :wink3:
и не принижать Величия русского языка уж языком то мы можем гордится!
Тогда придумайте что-то, чтоб различать можно было :pardon:
-
Спасибо, что поправил :wink3:
Тогда придумайте что-то, чтоб различать можно было :pardon:
А придумывать ничего не надо , есть понятия главный, старший ,тренер-
, детский ,юношеский тренер. Можно назвать по другому, а классификация тренеров существует, это раньше Леошкин, Диваков ,Миронов и др. , тренировали и начинающих и мастеров .
-
А придумывать ничего не надо , есть понятия главный, старший ,тренер, детский ,юношеский тренер. Можно назвать по другому, а классификация тренеров существует, это раньше Леошкин, Диваков ,Миронов и др. , тренировали и начинающих и мастеров .
Понятия есть, а слов - нету... Что за страна такая? :patsak:
-
Понятия есть, а слов - нету... Что за страна такая? :patsak:
А зачем лишние слова придумывать? главное что бы люди работали и был результат. Если назовешь самокат мотоциклом он от этого быстрей не поедет.
-
А зачем лишние слова придумывать? главное что бы люди работали и был результат. Если назовешь самокат мотоциклом он от этого быстрей не поедет.
Вот уж, уважаемая, здесь точно не согласен!!!
-
Вот уж, уважаемая, здесь точно не согласен!!!
Ты чё,кто "уважаемая",глянь профиль - kuzma явно мужского полу:rofl:: shachter
-
Ты чё,кто "уважаемая",глянь профиль - kuzma явно мужского полу:rofl:: shachter
Так он сам написал, что не важно как называть: его - уважаемая или самокат мотоциклом :victory: Какая разница? :victory:
-
Вот уж, уважаемая, здесь точно не согласен!!!
Если нет аргументов лучше помолчи ,за умного сойдешь , а взаимными оскарблениями мы тему не обсудим, Еще раз поясняю в большинстве (если не во всех) языках как и в Русском нет двойного понятия тренер, англиское trainer имеет другое значения и к тренировочному процессу в спорте отношения не имеет.
-
Если нет аргументов лучше помолчи ,за умного сойдешь , а взаимными оскарблениями мы тему не обсудим, Еще раз поясняю в большинстве (если не во всех) языках как и в Русском нет двойного понятия тренер, англиское trainer имеет другое значения и к тренировочному процессу в спорте отношения не имеет.
При чем тут аргументы? Я согласился сразу и поблагодарил за уточнение. Просто не нужно говорить, что он названия не меняется суть :stinker:
-
Роман Поважный как то сам написал, что всему его научил Олег.
Как думаешь? Эмиль тоже напишет?
-
Как думаешь? Эмиль тоже напишет?
Ну приведи его на форум.
-
Ты ближе живешь:diablo:. А если Нужда заставит попрошу и спрошу- он не откажется ответить на тактичные вопросы. В этом он ещё никому не отказывал:diablo:. Это не ВУДИ:diablo:
-
Интервью о том как чиновники (начальники команды, теперь их можно назвать менеджерами) ,на долгие годы остановили развитие спидвея в СССР, в рассказе участника тех событий отражен момент и причины отставания нашего спидвея.
НАЗАД В БУДУЩЕЕ.
Двадцать лет спустя.
Если и есть у ровенских знатоков и фанатов со стажем свои симпатии среди звезд нашего спидвея за последние лет эдак двадцать-тридцать, то, безусловно, наряду с династией Трофимовых, здесь числится и династия Гордеевых. Причём один из этой династии пятикратный индивидуальный чемпион Советского Союза и участник четырёх финалов индивидуального чемпионата мира Валерий Гордеев вызывает целую палитру симпатий и антипатий. Это и восхищение классном большого мастера, его безупречной техникой, спортивной выдержкой, корректностью и самодисциплиной, и дух соперничества и переживания за своих во время командных встреч между ровенским «Сигналом» и балаковской «турбиной». Все чувства: от любви до ненависти. Почерк Валерия Гордеева навсегда остался в памяти ровенских фанатов. Он легко узнаваем и неподражаем. Валерий любил и часто использовал среднее и наружное поля дорожки для прохождения дистанции, сохраняя при этом столь необходимую высокую скорость. Это часто обеспечивало ему преимущество над соперниками высокого уровня. И сейчас, глядя на то, как многие из современных мастеров спидвея инстинктивно прижимаются к белой линии внутри виража, а входя в него сбрасывают скорость, вспоминаются почти геометрически точные линии заднего колеса мотоцикла Валерия Гордеева. Сейчас остаётся только сожалеть о том, что скудные видео- и телехроники не дают возможности пользоваться ими, как школой для юых начинающих спортсменов. Но сегодня аналогичную манеру езды мы можем наблюдать и у великого волшебника гаревой дорожки Тони Рикардссона и у чемпиона мира 2004 года Джейсона Крампа. Этот момент спидвейной техники имеет очень большое значение, и в сочетании с определённой настройкой двигателя даёт мощный эффект. Вот и сегодня во время последнего визита «Турбины» из Балаково в Ровно Валерий Гордеев в качестве её главного тренера уговаривал своих подопечных использовать среднее и широкое поле для входа в вираж. Но всё напрасно. Они, по привычке, прижимались к белой полосе, сбрасывали газ и выходили из поворота, потеряв скорость.
- Палкой их отгонять оттуда, что ли? – сокрушался Валерий. Да, остаётся только сокрушаться. Сокрушаться после тех выдающихся успехов наших, тогда ещё советских, мастеров спидвея 60-х, 70-х и 80-х годов. Мы же, любители и фаны спидвея в свю очередь восхищаемся ими, их высокими результатами и достижениями. Ведь, начиная с 60-х годов, наши гаревики (так их раньше называли) - постоянные участники финальных этапов индивидуальных и командных чемпионатов мира. Мало того, они завоёвывали ещё и серебряные, и бронзовые награды на этих мировых форумах. А, если взять, к примеру, финал индивидуального чемпионата мира 1972 года в Лондоне, то среди 16 участников мы насчитаем шестерых (!!!) наших гонщиков! Это – А. Павлов, В. Трофимов, В. Калмыков, А. Кузьмин, Г. Хлыновский и Валерий Гордеев. Помните старый еврейский анекдот? «Интересно, кому это всё мешало?». Оказывается мешало. Коммунистическая мифологема – это величайший самообман и преступное заблуждение. И когда на службе у неё оказываются верные и бдительные Ромины, Нерытовы и Мартыновы, то результат не заставит себя долго ждать. Так произошло и в нашем случае. Грянула эра четырёхклапанных моторов. Весь западный спидвейный мир срочно засуетился и начал перестраиваться, однако перемены не коснулись советского спидвея. Было раз и навсегда сказано: использовать технику только социалистических стран, а Гордееву и Хлыновскому бдительные товарищи из ЦК ДОСААФ строго-настрого запретили использовать подобные моторы в чемпионатах СССР. Особенно усердствовал тренер сборной товарищ В. Нерытов. Именно товарищ. Западные тюнеры, видя насколько высок уровень наших ведущих мастеров, стали сами предлагать им новые четырёхклапанные моторы для участия в соревнованиях высокого ранга. Причём делали это в рекламных целях и совершенно бескорыстно, не требуя финансовой компенсации. Однако, «товарищи» отслеживали инакомыслящих, провоцировали и показательно наказывали. Их жертвами стали и Виктор Трофимов, и Валерий и Владимир Гордеевы. Они стали невыездными и были выведены из состава сборной страны. Подобное идеологически-хирургическое вмешательство привело к деклассированию наших суперзвёзд на международной арене, а их возвращение в мировой TOP SPEEDWAY превратилось в длительный и болезненный для них и для всех нас процесс. Сегодня мы уже не в состоянии даже вообразить себе такой состав участников GRAND PRIX, где наряду с Рикардссоном, Педерсеном, Крампом, Голлобом и другими числись бы и шесть наших земляков из бывшего Союза. «Черные полковники» сделали своё черное дело (а по-другому это и назвать нельзя) и бесследно исчезли. Расстворились как утренний туман. Но на смену им приходят новые. Они не желают расставаться со спидвеем. Вот только нужны ли они спидвею? Думаю, что нет.
А многотысячной армии фанов спидвея остаётся только уповать на таких, как Гордеевы, Трофимовы, Хлыновские, и надеяться, что ни что-то подкрутят, подлечат, подрепетируют и процесс пойдёт, как говорил незабываемый Михал Сергеич. Веь мы же рождены, чтоб сказку сделать былью? Не так ли? Однако, быстро сказка сказывается, не скоро дело делается.
- Валера, с чего начинается дорога назад, в светлое будущее?
- Начинается, естественно, с немалых финансовых вливаний для приобретения спортивной техники, реконструкции и преобразования устаревших спортивных сооружений. Не можем же мыв думать о серьёзных результатах на международной арне, двумя ногами увязнув в старом хламе! Начинается она с детских школ, где могут работать эти самые, слава Богу, оставшиеся в живых, блиставшие в финалах мира мастера. Ещё чуть-чуть и обучать молодёжь будет попросту некому. Нужно спешить!
- Легко ли преодолевать сомнения инвесторов и инертность властей, когда обращаешься к ним за поддержкой?
- Это очень болезненный процесс. Ведь они желают видеть положительный результат сразу. А на обучение классного спортсмена необходимо, как минимум, 6-7 лет. Поэтому приходится их уговаривать и агитировать, подыскивать всякие аргументы, быть дипломатом. Порой хочется бросить всё это и уйти, но вспоминаешь, что посвятил спидвею почти всю свою жизнь и остаёшься. Тут до полного взаимопонимания далеко, они идут навстречу лишь тогда, когда их интересы не ущемляются, не расходятся с нашими.
А есть такие, кто откровенно «ставит палки в колёса»?
- Есть и такие, кто сознательно «раскачивает» ситуацию вокруг «Турбины, хотя сами в этом спорте никогда не были и отношения ни к спидвею, ни к команде никогда не имели и не имеют.
- А для чего они тогда это делают?
- Видимо, почувствовали, что интерес балаковцев к спидвею за годы засторя не пропал, а напротив вырос и они теперь не прочь использовать эту ситуацию в своих интересах.
- Ну и какова твоя реакция?
- Спорт закалил меня, я привык к постоянной борьбе на дорожке. Теперь же с подобной проблемой я столкнулся в жизни, а отступать назад не в моих правилах.
- Давай перейдём непосредственно к спорту. Как ты решился на приглашение легионеров команду?
- Учитывая то, что в данное время в командах высококлассных спортсменов недостаточно руководители клубов приняли решение о допуске легионеров в лигу. Необходимо, чтобы уровень клубов лиги выровнялся и повысилась интрига в борьбе за призовые места. Да и чтоб зрителей на трибунах поприбавилось. Нашей молодёжи также необходимо кроме спидвейной теории ещё и практика выступлениями плечом к плечу с зарубежными мастерами. Мы обязаны идти на это, хотя удовольствие это не из дешёвых.
- А когда, воспитанная своими силами молодёжь, достигнет нужного уровня, хватит ли ей одной межнациональной лиги?
- Конечно нет! В межнациональной лиге очень мало соревнований в году. Набирается ну максимум 20-25 гонок. Этого катастрофически мало для того, чтобы выступать на равных с зарубежными суперзвездами. Никки Педерсен в 2003 году , когда он стал чемпионом мира, провёл за сезон порядка 150 гонок! Чувствуешь разницу? Для этого необходимо ездить одновременно в трёх-четырёх лигах разных стран и иметь при этом специализированную технику, которой пользуются ведущие гонщики Европы и мира. Без этих составляющих соперничать с иностранными гонщиками невозможно.
* - А для России разве достаточно одной лиги?
- Нет. Очень бы хотелось, чтобы у нас была ещё одна лига и большее количество клубов. Тогда ещё больше обострилось бы соперничество за выход в высшую лигу, за то, чтобы остаться в ней. Так было раньше, так есть и сейчас в той же Польше.
- Значит нужны радикальные перемены?
- Они непременно произойдут, они просто неизбежны. Ведь мы уже всё это проходили, у нас всё это уже было. Я по своей природе оптимист и верю, что российский спидвей скоро достойно будет представлен на международной арене! Кстати, и верю, что у вас здесь на Украине всё получится.
--Чего же мы пожелаем нашим читателям и нашим ровенским болельщикам?
- Терпения, терпения и ещё раз терпения. Поверьте, мы не всегда будем плестись в хвосте. Это сложный и трудный путь мы непременно одолеем. Рано или поздно!
05.06.2005 года
Владимир Жуковский «Спидвей Star » (Ровно)
Валерий Гордеев «Турбина» (Балаково)
-
При чем тут чиновники и менеджеры? Там в спорт была замешана политика. При чем тут В.Нерытов?
-
При чем тут чиновники и менеджеры? Там в спорт была замешана политика. При чем тут В.Нерытов?
Именно человеческий фактор сыграл главную роль, ведь смогли перестроится близкие нам по политическим соображениям Польские и Чехословацкие чиновники, там за использование конкурентноспособной техники не отлучили от сборной лучших гонщиков , а Нерытова указал интервьюированный.
-
Именно человеческий фактор сыграл главную роль, ведь смогли перестроится близкие нам по политическим соображениям Польские и Чехословацкие чиновники, там за использование конкурентноспособной техники не отлучили от сборной лучших гонщиков , а Нерытова указал интервьированный.
А посмотри-ка результаты чехов, поляков во второй половине 70-х — начале 80-х годов. Настолько ли они выше наших? Очень редко, что объясняется более лучшим тюнингом «Яв», причем не в массовом количестве. Конечно, тогдашнее руководство несет вину, но только в том, что вовремя не смогли перестроиться в новых условиях, не нашло возможность привлечь лучшие умы, коих в СССР было не мало, к тюнингу мотиков. Но ты сам знаешь, где и над чем работали лучшие умы… Что тогда, что сейчас государство не очень-то обращало внимание на спидвей. И не только в России, как одной из республик СССР.
-
А посмотри-ка результаты чехов, поляков во второй половине 70-х — начале 80-х годов. Настолько ли они выше наших? Очень редко, что объясняется более лучшим тюнингом «Яв», причем не в массовом количестве.
Факты вещь упрямая;
1976г., ФЛЧМ ; 4-5 .Плех, 10. Штанцл, 12 .Янцаж, 13. Цесляк, 14. Рембрас, 15.Вал.Гордеев, 16.Вл.Гордеев,
ФКЧМ; 2 .Польша, 4. СССР
1977г., ФЛЧМ; 13.Янцаж, 14,Штанцл, 15.Вернер, 16. Муха, наших впервые нет! ФКЧМ; 2. Польша ,3. ЧССР
1978г., ФЛЧМ; 5.Рембрас (участвовал в перезаезде за 3 место) 12.Вернер, 13. Цесляк, 15. Штанцл, 16. Ондрашик.
ФКЧМ; 3. Польша, 4. ЧССР, наших ни где нет!
1979г. ,ФЛЧМ; 2.Плех, 7. Кундра, 9.Янцаж, 13. Старостин, 15. Слабонь.
ФКЧМ; 3. Польша, 4. ЧССР,
Ф.парного ЧМ 3.Польша
1980г., ФЛЧМ; 12. Дрымль, 13. Штанцл, 15.Плех, 16.Ондрашик.
ФКЧМ; 3. Польша, 4.ЧССР.
Ф.парнрго ЧМ 2.Польша
1981г., ФЛЧМ; 12.Янцаж, 15.Плех, 16..Штанцл, 17.Ондрашик,
Ф. парного ЧМ 3. Польша.
Регулярное представительство в финалах ПНР и ЧССР+ были медали ( для наших выход в финал стал большим достижением, что раньше было обыденным делом)
-
Ты ближе живешь:diablo:. А если Нужда заставит попрошу и спрошу- он не откажется ответить на тактичные вопросы. В этом он ещё никому не отказывал:diablo:. Это не ВУДИ:diablo:
пляяять... НУ ПРИЧЕМ ТУТ АРТЕМ????
-
опять некая иллюстрация? :wacko:
-
опять некая иллюстрация...:wacko:
Помощь читателю в понимании эмоциональности повествования - согласен.:thank_you:
-
Помощь читателю в понимании эмоциональности повествования - согласен.:thank_you:
два варианта у меня есть!!! :locomotive: