Связь с Мотоциклетной Федерацией России.

  • 49 Ответов
  • 9806 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

MFR

  • **
  • 12
Здравствуйте, уважаемые болельщики, любители мотоспорта!

  Предлагаю обращаться с вопросами по работе МФР в этот раздел!



 С уважением,
 Секретариат МФР.
 info@mfr.ru
 

*

MFR

  • **
  • 12
Уважаемые коллеги, друзья, любители мотоспорта.



   Отвечая на вопросы на разных форумах, привожу ответ МФР.


   http://forum.speedway.ru/index.php?showtopic=3212

   http://forum.speedway.ru/index.php?showtopic=3251


   Уважаемые коллеги, друзья, любители мотоспорта.


Мотоциклетная Федерация России ведет серьёзную работу по созданию программы развития мотоспорта в России. От программы развития требуется то, чтобы она стала действительно рабочей. По-настоящему рабочая, эффективная программа должна быть тщательно изучена, рассмотрена, утверждена государственными органами, от которых зависит реальное её продвижение.
Не вызывает сложности написать программу развития на ближайшие 10 лет. Более того, 60 % этой программы уже готово. Очень не хотелось бы, чтобы программа осталась пустым обещанием из-за невозможности её реализации. Поэтому каждый пункт развития требует внимательного изучения, понимания реальности его выполнения или невыполнения. Мы не хотели бы опубликовывать программу, не подкрепленной оценкой и повторять ошибки многих «разработанных ранее в нашей стране программ».
На данный момент ведется работа по организации рабочих встреч Нифонтова А.Н. с Министром спорта, туризма и молодежной политики РФ В.Л. Мутко, руководством Федеральной таможенной службы, представителями государственных органов.
По результатам этих рабочих встреч будет сформирована эффективная, рабочая программа развития мотоциклетного спорта в России. МФР планирует разместить уже готовую программу развития мотоспорта в РФ к середине марта 2009 года.
Мотоциклетная Федерация России совместно с компанией NRG sport будет постепенно предлагать сотрудничество ведущим представителям мотоспорта в области профессионального продвижения. На данный момент состоялся разговор с Эмилем Сайфутдиновым, который сам обратился в МФР за поддержкой.
Очень много, кто пишет, просит дать денег на развитие какого-то определенного спортсмена. Так, к сожалению просто никогда не бывает!!! Сейчас уже нет просто спонсоров, а есть только спонсоры-инвесторы. И они готовы инвестировать только в раскрученного, узнаваемого спортсмена или вид спорта. Для создания такого имя требуется колоссальное время. Все инвесторы рассматривают проекты только в том случае, если они имеют действительный интерес для них (маркетинговый, финансовый или иной). Работа такая началась!!! И она, как бы нам не хотелось, не будет быстрой и легкой!
Учитывая статистику, мотокросс является самой массовой дисциплиной мотоспорта во всем мире и, соответственно, в России. Если в спидвее в нашей стране заняты не более 600 человек, то в мотокроссе более 5 000 человек. Летний спидвей находится в лучшем положении, чем мотокросс. Это связано с тем, что организовать соревнования по спидвею несколько проще ввиду того, что они проводятся на стационарных объектах, имеющих инфраструктуру стадионах. Мотокросс же наиболее обделен трассами, вниманием и экономической помощью.
Только из-за этого 2009 год объявлен годом мотокросса. Но это вовсе не означает, что мы повернулись спиной к спидвею. Более того, давно прорабатывается вопрос о проведении Чемпионата Мира на льду в Москве, в спортивном комплексе «Олимпийский», где проходил суперкросс и мотофристайл. Также обсуждаются вопросы по проведению соревнований по ледогари в закрытых помещениях, а также Чемпионата по этому виду спорта. Кроме того, начались первичные переговоры о строительстве стадиона технических видов спорта для всех дисциплин мотоспорта в Москве или Московской области. Проект этого стадиона как раз предусматривает особое внимание таким дисциплинам как гаревый и ледовый спидвей.
Полностью оценивая и не принижая важности побед наших выдающихся спортсменов, тренеров, руководителей команд ледового спидвея, нельзя не заметить того опасного фактора, что во многом нашим беспрерывным победам способствуют низкий уровень развития этого вида спорта в остальном мире. И, с одной стороны, можно радоваться за безоговорочные победы, но нельзя не понимать, что наше тотальное превосходство при отсутствии серьёзной конкуренции со стороны других стран ведет к потере международного статуса (на что уже не однократно обращали внимание представители FIM), интереса СМИ и телевиденья и, по сути, ледовый спидвей может превратиться в чисто национальный вид спорта, что впоследствии, как ни странно, может привести к отрицательным последствиям.
Так не лучше ли уже сейчас увидеть наступающую проблему и начать решать её заранее, не дожидаясь настоящего кризиса. Необходимо способствовать расширению международной географии это вида мотоспорта. Может быть, пойти на временно не популярный шаг по незначительному уменьшению количества российских спортсменов на Чемпионатах Мира, Европы для того, что бы вызвать интерес спортсменов и команд в мире.
На наш взгляд надо значительно увеличивать зрелищную и соревновательную составляющую мотогонок на льду. Только это, исходя из международного опыта ведущих мотоциклетных федераций мира, может вернуть зимнему спидвею зрителей, СМИ и создать новый интерес к этому любимому нами виду спорта, который в итоге отразится на общем развитии его, финансовом благополучии команд, спортсменов и организаторов.




С уважением, секретариат МФР.
 

*

MFR

  • **
  • 12
Уважаемые коллеги, друзья, поклонники мотоспорта.


4 января 2009 года в г. Балаково, в кафе "Симург" 14:00 до 17:00 состоится встреча представителя МФР (Станислава Хана) с поклонниками мотоспорта в г. Балаково.
Пожалуйста, кто приедет, подготовьте вопросы заранее.




С уважением, секретариат МФР.
 

*

shoroh

Цитата: MFR;23741
Уважаемые коллеги, друзья, любители мотоспорта.



   Отвечая на вопросы на разных форумах, привожу ответ МФР.


   http://forum.speedway.ru/index.php?showtopic=3212

   http://forum.speedway.ru/index.php?showtopic=3251


   Уважаемые коллеги, друзья, любители мотоспорта.



Только из-за этого 2009 год объявлен годом мотокросса. Но это вовсе не означает, что мы повернулись спиной к спидвею. Более того, давно прорабатывается вопрос о проведении Чемпионата Мира на льду в Москве, в спортивном комплексе «Олимпийский», где проходил суперкросс и мотофристайл. Также обсуждаются вопросы по проведению соревнований по ледогари в закрытых помещениях, а также Чемпионата по этому виду спорта. Кроме того, начались первичные переговоры о строительстве стадиона технических видов спорта для всех дисциплин мотоспорта в Москве или Московской области. Проект этого стадиона как раз предусматривает особое внимание таким дисциплинам как гаревый и ледовый спидвей.


Построим и перенесем все гонки в Москву,бабло срубать. А все остальные по телику смотрите.
 

*

DEMON.

  • ***
  • 114
Цитата: MFR;23741
Уважаемые коллеги, друзья, любители мотоспорта.



   Отвечая на вопросы на разных форумах, привожу ответ МФР.


   http://forum.speedway.ru/index.php?showtopic=3212

   http://forum.speedway.ru/index.php?showtopic=3251


   Уважаемые коллеги, друзья, любители мотоспорта.



Полностью оценивая и не принижая важности побед наших выдающихся спортсменов, тренеров, руководителей команд ледового спидвея, нельзя не заметить того опасного фактора, что во многом нашим беспрерывным победам способствуют низкий уровень развития этого вида спорта в остальном мире. И, с одной стороны, можно радоваться за безоговорочные победы, но нельзя не понимать, что наше тотальное превосходство при отсутствии серьёзной конкуренции со стороны других стран ведет к потере международного статуса (на что уже не однократно обращали внимание представители FIM), интереса СМИ и телевиденья и, по сути, ледовый спидвей может превратиться в чисто национальный вид спорта, что впоследствии, как ни странно, может привести к отрицательным последствиям.
Так не лучше ли уже сейчас увидеть наступающую проблему и начать решать её заранее, не дожидаясь настоящего кризиса. Необходимо способствовать расширению международной географии это вида мотоспорта. Может быть, пойти на временно не популярный шаг по незначительному уменьшению количества российских спортсменов на Чемпионатах Мира, Европы для того, что бы вызвать интерес спортсменов и команд в мире.
На наш взгляд надо значительно увеличивать зрелищную и соревновательную составляющую мотогонок на льду. Только это, исходя из международного опыта ведущих мотоциклетных федераций мира, может вернуть зимнему спидвею зрителей, СМИ и создать новый интерес к этому любимому нами виду спорта, который в итоге отразится на общем развитии его, финансовом благополучии команд, спортсменов и организаторов.




С уважением, секретариат МФР.


Совсем ничего не понял.Надо нам стать слабее,чтобы в Европе проснулся интерес к мотогонкам на льду,или сократить представительство на чемпионате мира,т.е. послать одного гонщика,он по ряду причин (подвела техника) не становится победителем,а чемпионом станет человек даже не входящий в десятку лучших. Кому интересна эта игра в поддавки? Пусть приглашают наших ребят гонять за свои клубы:их гонщики будут учиться,зрители на трибуны потянуться,а наши парни денег заработают.  
      Наш гаревый спидвей чуть дышет,но никто нам не помогает,в Г.П.особо-то и не зовут,Эмиль туда еле пробился,там просто хотят видеть сильнейших.
      Мы сейчас боимся быть сильными,хотим чтобы другие подравнялись.Догонять бы не пришлось.
      Например,в хоккей пятнадцать лет золото возвращали.
 

Цитата: DEMON.;23757
Совсем ничего не понял.Надо нам стать слабее,чтобы в Европе проснулся интерес к мотогонкам на льду,или сократить представительство на чемпионате мира,т.е. послать одного гонщика,он по ряду причин (подвела техника) не становится победителем,а чемпионом станет человек даже не входящий в десятку лучших. Кому интересна эта игра в поддавки? Пусть приглашают наших ребят гонять за свои клубы:их гонщики будут учиться,зрители на трибуны потянуться,а наши парни денег заработают.  
      Наш гаревый спидвей чуть дышет,но никто нам не помогает,в Г.П.особо-то и не зовут,Эмиль туда еле пробился,там просто хотят видеть сильнейших.
      Мы сейчас боимся быть сильными,хотим чтобы другие подравнялись.Догонять бы не пришлось.
      Например,в хоккей пятнадцать лет золото возвращали.


Во-во! :yes4: После придания хоккею с шайбой Олимпийского статуса канадцы еще лет 50 без зазрения совести громили всех 40-0, потом совсем "расслабились"  и стали присылать на чемпы Мира и Олимпийские Игры "третью" сборную... А когда их корреспондент съел шляпу они поняли, что ПОПАЛИ... Я такого "попадалова" для наших гонок по льду НЕ ХОЧУ! Т.к знаю, если у нас, только чуток что-то "ослабят"... ВСЁ! ФИНИШ!... А потОм, развалив ВСЁ, будем рвать на голове волосы и приглашать разных "бауэров", что бы нас НАУЧИЛИ гонять по льду!!... Пусть "они" поднимаются до нашего уровня, а не МЫ опускались до ихнего!... Вот создайте ИМ условия, что бы ОНИ могли спокойно гонять и учиться ЗДЕСЬ, в РОССИИ... Вот и будет "ЖЕСТ" :good: . А то, что ВЫ предлогаете... это МАЗАХИЗМ!!! :yes4:
« Последнее редактирование: 29.12.2008, 20:20 от кунгурский »
Вбей крепче, Фортуна!
в своё колесо,
десятый гвоздь золотой!
turbinaturbinaturbina
 

*

DEMON.

  • ***
  • 114
Предлагаю для уравниловки сделать следующее:все деньги собираемые нашей федерацией перечислять в международную,лет на десять закрыть детские школы,гонщиков заставить гоняться в чёрных очках,а если это не поможет-связать руки за спиной.
 

Цитата: MFR;23741
Уважаемые коллеги, друзья, любители мотоспорта.
  Мотоциклетная Федерация России ведет серьёзную работу по созданию программы развития мотоспорта в России. От программы развития требуется то, чтобы она стала действительно рабочей. По-настоящему рабочая, эффективная программа должна быть тщательно изучена, рассмотрена, утверждена государственными органами, от которых зависит реальное её продвижение.
Не вызывает сложности написать программу развития на ближайшие 10 лет. Более того, 60 % этой программы уже готово. Очень не хотелось бы, чтобы программа осталась пустым обещанием из-за невозможности её реализации. Поэтому каждый пункт развития требует внимательного изучения, понимания реальности его выполнения или невыполнения. Мы не хотели бы опубликовывать программу, не подкрепленной оценкой и повторять ошибки многих «разработанных ранее в нашей стране программ».
обсуждаются вопросы по проведению соревнований по ледогари в закрытых помещениях, а также Чемпионата по этому виду спорта. Кроме того, начались первичные переговоры о строительстве стадиона технических видов спорта для всех дисциплин мотоспорта в Москве или Московской области. Проект этого стадиона как раз предусматривает особое внимание таким дисциплинам как гаревый и ледовый спидвей.
С уважением, секретариат МФР.


Пока Вы готовите проекты и решения, клубы переферии снимаются с чемпионата 2009 по спидвею. Есть информация по Салавату на 99,9%. Вот так. Туда же смотрит и Мега, инфа на 90%. Что далее будет, и куда пойдут Ваши проекты, в какой чемпионат?
 

Цитата: доброжелатель11;23761
Пока Вы готовите проекты и решения, клубы переферии снимаются с чемпионата 2009 по спидвею. Есть информация по Салавату на 99,9%. Вот так. Туда же смотрит и Мега, инфа на 90%. Что далее будет, и куда пойдут Ваши проекты, в какой чемпионат?


А они их, выделенные средства, пустят на заморский мотофристайл:wacko:, где этим видом занимаются 50 человек в МИРЕ!!!! :yes4: Это же - КРУТО!!!!
Вбей крепче, Фортуна!
в своё колесо,
десятый гвоздь золотой!
turbinaturbinaturbina
 

Цитата: MFR;23743
Уважаемые коллеги, друзья, поклонники мотоспорта.


4 января 2009 года в г. Балаково, в кафе "Симург" 14:00 до 17:00 состоится встреча представителя МФР (Станислава Хана) с поклонниками мотоспорта в г. Балаково.
Пожалуйста, кто приедет, подготовьте вопросы заранее.




С уважением, секретариат МФР.

О-о-о!!!! Широко шагает...:new_russian:
Вбей крепче, Фортуна!
в своё колесо,
десятый гвоздь золотой!
turbinaturbinaturbina
 

Цитата: MFR;23741
Уважаемые коллеги, друзья, любители мотоспорта.



   Отвечая на вопросы на разных форумах, привожу ответ МФР.


   http://forum.speedway.ru/index.php?showtopic=3212

   http://forum.speedway.ru/index.php?showtopic=3251


   Уважаемые коллеги, друзья, любители мотоспорта.


Мотоциклетная Федерация России ведет серьёзную работу по созданию программы развития мотоспорта в России. От программы развития требуется то, чтобы она стала действительно рабочей. По-настоящему рабочая, эффективная программа должна быть тщательно изучена, рассмотрена, утверждена государственными органами, от которых зависит реальное её продвижение.
Не вызывает сложности написать программу развития на ближайшие 10 лет. Более того, 60 % этой программы уже готово. Очень не хотелось бы, чтобы программа осталась пустым обещанием из-за невозможности её реализации. Поэтому каждый пункт развития требует внимательного изучения, понимания реальности его выполнения или невыполнения. Мы не хотели бы опубликовывать программу, не подкрепленной оценкой и повторять ошибки многих «разработанных ранее в нашей стране программ».
На данный момент ведется работа по организации рабочих встреч Нифонтова А.Н. с Министром спорта, туризма и молодежной политики РФ В.Л. Мутко, руководством Федеральной таможенной службы, представителями государственных органов.
По результатам этих рабочих встреч будет сформирована эффективная, рабочая программа развития мотоциклетного спорта в России. МФР планирует разместить уже готовую программу развития мотоспорта в РФ к середине марта 2009 года.
Мотоциклетная Федерация России совместно с компанией NRG sport будет постепенно предлагать сотрудничество ведущим представителям мотоспорта в области профессионального продвижения. На данный момент состоялся разговор с Эмилем Сайфутдиновым, который сам обратился в МФР за поддержкой.
Очень много, кто пишет, просит дать денег на развитие какого-то определенного спортсмена. Так, к сожалению просто никогда не бывает!!! Сейчас уже нет просто спонсоров, а есть только спонсоры-инвесторы. И они готовы инвестировать только в раскрученного, узнаваемого спортсмена или вид спорта. Для создания такого имя требуется колоссальное время. Все инвесторы рассматривают проекты только в том случае, если они имеют действительный интерес для них (маркетинговый, финансовый или иной). Работа такая началась!!! И она, как бы нам не хотелось, не будет быстрой и легкой!
Учитывая статистику, мотокросс является самой массовой дисциплиной мотоспорта во всем мире и, соответственно, в России. Если в спидвее в нашей стране заняты не более 600 человек, то в мотокроссе более 5 000 человек. Летний спидвей находится в лучшем положении, чем мотокросс. Это связано с тем, что организовать соревнования по спидвею несколько проще ввиду того, что они проводятся на стационарных объектах, имеющих инфраструктуру стадионах. Мотокросс же наиболее обделен трассами, вниманием и экономической помощью.
Только из-за этого 2009 год объявлен годом мотокросса. Но это вовсе не означает, что мы повернулись спиной к спидвею. Более того, давно прорабатывается вопрос о проведении Чемпионата Мира на льду в Москве, в спортивном комплексе «Олимпийский», где проходил суперкросс и мотофристайл. Также обсуждаются вопросы по проведению соревнований по ледогари в закрытых помещениях, а также Чемпионата по этому виду спорта. Кроме того, начались первичные переговоры о строительстве стадиона технических видов спорта для всех дисциплин мотоспорта в Москве или Московской области. Проект этого стадиона как раз предусматривает особое внимание таким дисциплинам как гаревый и ледовый спидвей.
Полностью оценивая и не принижая важности побед наших выдающихся спортсменов, тренеров, руководителей команд ледового спидвея, нельзя не заметить того опасного фактора, что во многом нашим беспрерывным победам способствуют низкий уровень развития этого вида спорта в остальном мире. И, с одной стороны, можно радоваться за безоговорочные победы, но нельзя не понимать, что наше тотальное превосходство при отсутствии серьёзной конкуренции со стороны других стран ведет к потере международного статуса (на что уже не однократно обращали внимание представители FIM), интереса СМИ и телевиденья и, по сути, ледовый спидвей может превратиться в чисто национальный вид спорта, что впоследствии, как ни странно, может привести к отрицательным последствиям.
Так не лучше ли уже сейчас увидеть наступающую проблему и начать решать её заранее, не дожидаясь настоящего кризиса. Необходимо способствовать расширению международной географии это вида мотоспорта. Может быть, пойти на временно не популярный шаг по незначительному уменьшению количества российских спортсменов на Чемпионатах Мира, Европы для того, что бы вызвать интерес спортсменов и команд в мире.
На наш взгляд надо значительно увеличивать зрелищную и соревновательную составляющую мотогонок на льду. Только это, исходя из международного опыта ведущих мотоциклетных федераций мира, может вернуть зимнему спидвею зрителей, СМИ и создать новый интерес к этому любимому нами виду спорта, который в итоге отразится на общем развитии его, финансовом благополучии команд, спортсменов и организаторов.




С уважением, секретариат МФР.


Не стал сокращать.... ДИБИЛИЗМ :fool:
Я или совсем выжил из ума или...  "Уважаемый секреториат"(обозвались же, ни ТО, ни СЁ), это про 600 и 5000 специально, что бы "лбом столкнуть" спидвеистов и кроссменов???? Типа "цезари", "разделяй и властвуй"? К чему это написано? В ДОБРЫЕ времена в спидвее и поболее 5000 человек гонялось... :ok:
 Ах, да!!! В мотофристайле участвуют МИЛЛИОНЫ!!!!:new_russian:
Вбей крепче, Фортуна!
в своё колесо,
десятый гвоздь золотой!
turbinaturbinaturbina
 

Цитировать
Все инвесторы рассматривают проекты только в том случае, если они имеют действительный интерес для них (маркетинговый, финансовый или иной). Работа такая началась!!! И она, как бы нам не хотелось, не будет быстрой и легкой!
Учитывая статистику, мотокросс является самой массовой дисциплиной мотоспорта во всем мире и, соответственно, в России. Если в спидвее в нашей стране заняты не более 600 человек, то в мотокроссе более 5 000 человек.


думалось: помолчу....но, про мотокросс, наверное, лучше поймут на другом каком-нибудь форуме...оно, конечно, создавать интерес для инвесторов там, где массовость.........далее, если посчитать ВСЕХ занятых в спидвее, включая болельшиков на стадионах где спидвей еще остался (плюс болельщики тех городов, где его почти нет)...а вообще вцелом впечатление от текста осталось....прямо скажем жуткое..... официальная ВОДА....не понятно...:wacko:
« Последнее редактирование: 29.12.2008, 22:13 от voila »
: emil  turbina
 

....."Остапа" понесло...
« Последнее редактирование: 29.12.2008, 22:30 от кунгурский »
Вбей крепче, Фортуна!
в своё колесо,
десятый гвоздь золотой!
turbinaturbinaturbina
 

Цитата: кунгурский;23770
Предвыборную "муть" Обамы не читала????..(Я слушал...и балдел :dance2:, найду текст, дам ссылку) Раз - в - раз :rofl:


типа "добьемся и перебьемся"?
: emil  turbina
 

Цитата: voila;23768
...а вообще вцелом впечатление от текста осталось....прямо скажем жуткое..... официальная ВОДА....не понятно...:wacko:

надо позвать сову. она символ мудрости. корни отыщет
 

Цитата: Older;23772
надо позвать сову. она символ мудрости. корни отыщет


Валер, серьезная ж тема!!!! Опять, скажут, Балаковцы и тут.....прям даже написАть не могу.....
: emil  turbina