Иностранец

  • 22 Ответов
  • 5222 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Иностранец
« : 30.11.2009, 09:58 »
Здравствуйте, меня зовут Łukasz и я живу в Польше. я студент второго курса прикладной лингвистики и у меня есть такой вопрос. У меня на занятиях была презентация об спидвее по-русски и сейчас мне надо сделать небольшой словарь польско-русский. Но я нигде не могу найти никаких слов в интернете и я подумал, что я спрошу Вас о названия некоторых терминов. Если Вы согласные, я напишу здесь в столбике слова или определения слов, которые мне нужные а Вы напишите как это сказать по-русски. Спасибо большое Вам за помощь. Извините за множество ошибок, я желаю Вам приятного дня :)
 

*

Рыжкович

Re: Иностранец
« Ответ #1 : 30.11.2009, 10:06 »
Цитата: Phalzak;42939
Здравствуйте, меня зовут Łukasz и я живу в Польше. я студент второго курса прикладной лингвистики и у меня есть такой вопрос. У меня на занятиях была презентация об спидвее по-русски и сейчас мне надо сделать небольшой словарь польско-русский. Но я нигде не могу найти никаких слов в интернете и я подумал, что я спрошу Вас о названия некоторых терминов. Если Вы согласные, я напишу здесь в столбике слова или определения слов, которые мне нужные а Вы напишите как это сказать по-русски. Спасибо большое Вам за помощь. Извините за множество ошибок, я желаю Вам приятного дня :)


А google.pl нельзя воспользоваться?
Почетный администратор и создатель форума
 

Re: Иностранец
« Ответ #2 : 30.11.2009, 16:16 »
Цитата: Phalzak;42939