Хотелось бы конечно не про логистику читать, а про соображения по гонке...Ну и на том спасибо...
Кстати, нигде не нашел параметры стадиона в Мотале...может кто знает...
Гизатуллин там вроде бы ездил года 4-5 назад...
Соображения по гонке могут быть только после хотя бы тренировки. Надо видеть трек, надо смотреть соперников. Надо и своих посмотреть на этом треке. Мы с Олегом практически не видели этих юниоров (иностранных), знаем их лишь по редким трансляциям и по результатам. Тренеры других команд в этом плане имеют небольшое преимущество - они наших видят часто и хорошо наверняка изучили. И Сашу Локтаева, и Вадика, и Кулакова с Чаловым. Наши парни достаточно удачно едут в лигах в Польше. Понятно, что очки в п/ф разделят три команды. В первом полуфинале тоже было так - очки делили на троих. По простым самым подсчетам, каждый должен набрать не менее 10 очков, это значит - в среднем должен быть во всех заездах минимум вторым. Лучше раз-два выиграть, чтобы иметь запас очков на случай неудачи. Про наш состав ничего не надо говорить - это наши лучшие юниоры, и еще неизвестно, когда следующий раз мы сможем собрать такой же ровный и сильный состав сборной. Главное - чтобы эта четверка была цела и здорова.
Хотя по возрасту в след. году все эти парни смогут ехать, значит для них это будет отличный опыт. А Чалов и Кулаков - и через год.
Но нечего ждать следующие годы - надо стараться в этом! Вот такая примерно будет установка в целом, а уж дело Олега - тонкости по дорожке, по особенностям езды против того или иного соперника. Тактику разберем ночью в дороге, прикинем возможные варианты. Самый хороший из них - никаких ТР и Джокеров, т.е. никаких отставаний на -6 очков! Все едут ровно, везем по 3, на крайняк - по 2 очка, и не нужна никакая тактика.
Шутка...
Конечно, будем готовиться и разбирать возможные варианты. Без этого Джокеры не выстреливают, либо просто ставить его "на удачу". Бывает, что и получается.