1) Чем берёт СЕК? По-моему, трансляцией на большую аудиторию. Это для гонщиков повышает узнаваемость, популярность, возможность контрактов лиговых и рекламных. Трансляция возможна при интересной гонке. Гонка интересная, если у гонщиков есть интерес. Ну, как бы, и мысль в этом, создать хотя бы минимальный интерес у участников, а не принуждение. Тогда можно позаниматься и трансляцией. Тут, конечно, со стороны ФИМ-Европа было бы удобнее сразу на несколько еврогонок заниматься трансляцией, чем одному организатору одного из финалов. Пусть не ТВ с десятками миллионов, а какая-то видео-платформа под сотню тысяч - уже дело. И, мб, в итоге вырастет из этого что-то интересное. Раз уж за СЕКом 8 стран в очереди, и получить эту вывеску - сложно и редко. Конечно, гладко на бумаге. Но это хоть какое-то предложение, какая-то мысль. Проблема-то есть. Мы её давно знаем со стороны гонщиков, как они эту повинность "за родную страну" каждый год отбывают.
2) Как там формально оформить комм.дира, думаю, решаемо. Тут же не корпорации, а маленькие организации. Возможно, это потом вылезет каким-то боком. Но что-то в этом направлении делать нужно. У ФНЛ посещаемость не больше спидвея, а уже работают с яндексом.
По-моему, внештатным комм.диром в ТК можно было бы предложить Сергею Афанасьеву. ВК-группа Speedway Russia могла бы развернуться в рамках ТК намного мощнее, и на другие соц.сети, и всё делать с большими результатами. Если, конечно, клубы будут к этому относиться, как к своему развитию, и начнут считать и наращивать свою аудиторию в полном смысле, а не просто зрителей на трибунах.
СЕК это идея одного польского спонсора у которого идея в том, чтобы показать, что поляки не хуже британцев могут проводить шикарные спидвейные циклы.
Но спонсор именно конкретного турнира, а не спидвея в целом.
И ФИМ-Европа тут удачно "вписалась". То есть это и
не было их целенаправленной работой. Просто использовали амбиции поляков.
Так и везде. Пока не придёт условный Газмяспром, и не скажет: "хочу" быть спонсором турнира, Лиги, мирового спидвея.