Просто некоторые думали,что манна небесная будет всегда.
Зачем вкладыватся в свою технику,я бравый парень и по щелчку пальцев клуб даст все необходимое и крутой мотор....Времена прошли,те кто по умней и хотел развиватся,как профессионал и думал о дальней своей карьере как гонщика,вкладывали заработанное с умом,в технку,моторы и заботились о своею пребывании за границей в иностранных лигах.
А кое кто,вкладывал в себя,свои развлечения и досуг....показать то нужно крутизну в городе...
Правда и сейчас судьба дарит очередной шанс,вроде руководство дало новый мотор,да не один....но вряд ли,разрешит использовать моторы в личных гонках за Россию на международной арене....В клубе и так денег не густо...
Ладно, свои мотоциклы, бусы, деньги...
Сложная тема и истина как всегда - посередине.
Меня вот что покоробило:
Когда за тебя договорились заранее, все подготовили и тебе дают оформленное приглашение на годовую шенгенскую визу, все за тебя сделали - только подай документы, сделай ПОЖАЛУЙСТА фото и отпечатки сдай. Пусть будет виза, вдруг куда позовут?
Можно было бы и на матч сборной договориться, взять у кого-то из наших "западников" мотик в аренду.
Не можешь сам договориться - попроси помощи.
Есть варианты, всегда можно боевой мотик найти в Польше или еще где за рубежом. Не бесплатно, конечно. Но человек и этого не захотел.
Ни звонка, ни записки - ничего.
Вот и пусть сам впредь занимается визами, договоренностями и прочими "зарубежными" делами.
Представьте, форс-мажор, кто-то из основных не может приехать на SWC. Была бы виза - раз-два, и на след.день в Войенсе.
Там бы мотик нашли, арендовали у кого-нибудь, на одну гонку.
А так - лучше конечно в выходной день на пляже на Пустынном, чем куда-то лететь, чем-то заниматься. Так что каждому - своё.