История ленинградского спидвея

  • 463 Ответов
  • 111391 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

История ленинградского спидвея
« Ответ #435 : 14.09.2008, 11:54 »
История ленинградского спидвея начинается со строительства в 1964-м году благодаря энтузиазму Владимира Ивановича Карнеева ленинградского мототрека на окраине города в районе Поклонной горы в лесопарке "Сосновка" Дебютировали ленинградские мастера спидвея на соревнованиях в Москве в гонках по гаревой дорожке 10-12 июня 1958-го года в Лужниках.Это были Юрий Бугров,Андрей Дежинов,Генрих Лемберг. Зимой 1964-го года только что построенный мототрек с ходу принимает первый чемпионат Европы в мотогонках по льду. На мототреке в ДОСААФ организуется секция ледовых и гаревых гонок благодаря неуемной энергии и организаторскому таланту Юлия Ионовича Подвального-еще тогда молодого тренера. Вторым тренером "без отрыва от мотоцикла"пошел Генрих Исидорович Лемберг. В секцию были набраны гонщики,уже имевшие некоторый опыт в мотокроссе и кольцевых гонках.Так, пришли в спидвей Анатолий Белкин,Геннадий Вьюнов,Владимир Леонов,Владимир Канунников,Валерий Катюжанский,Василий Батурин. Так возникла школа Юлия Подвального.
 

Re: История ленинградского спидвея
« Ответ #436 : 04.08.2018, 12:01 »
[ATTACH]15188[/ATTACH]

[ATTACH]15189[/ATTACH]

[ATTACH]15190[/ATTACH]

[ATTACH]15191[/ATTACH]

[ATTACH]15192[/ATTACH]
Dum Spiro Spero
 

Re: История ленинградского спидвея
« Ответ #437 : 04.08.2018, 16:50 »
10 октября 1971 года
"НЕВА" - 36
9.БЕЛКИН А. И 3 3 3 3 = 12
10.МАРКАТАНОВ Г. 1 - 1 0 = 2
11.ИВАНОВ Г. 2 2 1 2 1* = 8+1
12.ЛЫСЕНКО А. 0 0 - - = 0
13.БАТУРИН В. 2 2 2* 1* 1 = 8+2
14.ЛОМБОЦКИЙ Ю. 1 1* 3 2 = 6
15.ДОБРИНСКИЙ О. 0 0 = 0
"БЕЛЛ ВЬЮ" = 42
1.СЪЁСТЕН С. 3 3 3 П = 9
2.ЭЙР К. 2* 1* 0 - = 3+2
3.ЛЕВАИ Ш. 1 2 1 И = 4
4.КОЛЛИНЗ П. 3 П 3 С = 6
5.БРОДБЕЛТ Э. 3 3 2 3 = 11
6.ВИЛКИНСОН И. 1 1 1* 2 = 5+1
7.ТРЕЕР П. 2 2* 0 = 4+1
 

*

Kloss

  • ****
  • 342
Re: История ленинградского спидвея
« Ответ #438 : 05.08.2018, 13:30 »
Цитата: anatolij;378487
[ATTACH]15188[/ATTACH]

[ATTACH]15189[/ATTACH]

[ATTACH]15190[/ATTACH]

[ATTACH]15191[/ATTACH]

[ATTACH]15192[/ATTACH]
Спасибо большое! Как в музее побывал.
 

Re: История ленинградского спидвея
« Ответ #439 : 05.08.2018, 22:06 »
Цитата: Kloss;378669
Спасибо большое! Как в музее побывал.


В красной бейсболке не Смирнов В.И.?
 

Re: История ленинградского спидвея
« Ответ #440 : 06.08.2018, 06:51 »
Есть фотографии трека с улицы. Дюкло и Тореза. Не могу узнать, видел я именно его или нет?
 

Re: История ленинградского спидвея
« Ответ #441 : 07.08.2018, 17:03 »
Цитата: Андрей VL;378775
Есть фотографии трека с улицы. Дюкло и Тореза. Не могу узнать, видел я именно его или нет?


С Тореза его не видно,дома там и зелень.
Dum Spiro Spero
 

*

A.S.

Re: История ленинградского спидвея
« Ответ #442 : 07.08.2018, 22:26 »
Цитата: Veteran;361837
По просьбе Анатолия вот гонка.

2 августа 1999 года - г.Ленинград

"Баррикада" (Ленинград) - 53
1.Вл.Гордеев - 222Х** - 6
2.И.Рябов - 001221 - 6
3.В.Смирнов - 323*** - 8
4.К.Вийдас - 001011 - 3
5.С.Иштанов - 121П32 - 8
6.И.Каратаев - ***221 - 5
7.В.Воронков - 332*** - 8
8.Е.Епанчинцев - ***1 2/13/2 - 9

СКА (Львов) - 66
9.Р.Саитгареев - 333333 - 18
10.В.Кочергин - 110П** - 2
11.А.Лятосинский - 213212 - 11
12.Р.Валиев - 100300 - 4
13.В.Колодий - 232333 - 16
14.С.Коновалов - 01П*** - 1
15.С.Бородий - ***1/10/00/0 - 2
16. не стартовал

+12 очков команде СКА за Р.Ааса и В.Пастухова

У меня где-то очко потеряно у "Баррикады". Скорее всего Гордеев доехал.

Был я на этой гонке, в первом повороте с флажком стоял...
Там была ситуация - когда Вл.Гордеев во втором повороте зацепился картером двигателя за бордюрный камень на внутренней линии - его выпрямило и задрало, а там как раз пошире ехал молодой "сборник" Кочергин. Парень получил тяжелый перелом бедра, и так и не восстановился, потом все время оставался на костылях. Скорая стояла на дорожке почти час, оказывали необходимую помощь. Мог погибнуть в том эпизоде.
А наша троица - Вл. Гордеев, Вл.Смирнов и Вл. Воронков должны были сразу после гонки ехать в аэропорт, куда-то летели на межд.турнир. В связи с задержкой они и уехали, сразу после этой серии. Осталась одна молодежь. И совсем тогда молодому Женьке Епанчинцеву в заключительной серии надо было ехать три раза подряд, из заезда в заезд. Помню, он даже с дорожки не уходил, сидел прислонившись спиной к забору, отдыхал - пока его мотик готовили.
Запомнилась гонка на всю жизнь!
 

Re: История ленинградского спидвея
« Ответ #443 : 08.08.2018, 18:03 »
Цитата: A.S.;378883
Был я на этой гонке, в первом повороте с флажком стоял...
Там была ситуация - когда Вл.Гордеев во втором повороте зацепился картером двигателя за бордюрный камень на внутренней линии - его выпрямило и задрало, а там как раз пошире ехал молодой "сборник" Кочергин. Парень получил тяжелый перелом бедра, и так и не восстановился, потом все время оставался на костылях. Скорая стояла на дорожке почти час, оказывали необходимую помощь. Мог погибнуть в том эпизоде.
А наша троица - Вл. Гордеев, Вл.Смирнов и Вл. Воронков должны были сразу после гонки ехать в аэропорт, куда-то летели на межд.турнир. В связи с задержкой они и уехали, сразу после этой серии. Осталась одна молодежь. И совсем тогда молодому Женьке Епанчинцеву в заключительной серии надо было ехать три раза подряд, из заезда в заезд. Помню, он даже с дорожки не уходил, сидел прислонившись спиной к забору, отдыхал - пока его мотик готовили.
Запомнилась гонка на всю жизнь!


Уточняю счет 54-54 у Иштанова 9 набранных очков. Программы на гонку не было но я запись вел. Потрясающая гонка да и Сибирью счет 57-51 +6 за Дубка ничья 57-57. Вот такие гонки мы смотрели в Ленинграде.
 

*

LUK.

Re: История ленинградского спидвея
« Ответ #444 : 08.08.2018, 18:55 »
Цитата: A.S.;378883
Был я на этой гонке, в первом повороте с флажком стоял...
Там была ситуация - когда Вл.Гордеев во втором повороте зацепился картером двигателя за бордюрный камень на внутренней линии - его выпрямило и задрало, а там как раз пошире ехал молодой "сборник" Кочергин. Парень получил тяжелый перелом бедра, и так и не восстановился, потом все время оставался на костылях. Скорая стояла на дорожке почти час, оказывали необходимую помощь. Мог погибнуть в том эпизоде.
А наша троица - Вл. Гордеев, Вл.Смирнов и Вл. Воронков должны были сразу после гонки ехать в аэропорт, куда-то летели на межд.турнир. В связи с задержкой они и уехали, сразу после этой серии. Осталась одна молодежь. И совсем тогда молодому Женьке Епанчинцеву в заключительной серии надо было ехать три раза подряд, из заезда в заезд. Помню, он даже с дорожки не уходил, сидел прислонившись спиной к забору, отдыхал - пока его мотик готовили.
Запомнилась гонка на всю жизнь!


Мне кажется это точно не 1999 год. Вернее даже уверен. Эта травма сломала жизнь Вячеслав Кочергину, уже третий год как покойному..
 

*

LUK.

Re: История ленинградского спидвея
« Ответ #445 : 08.08.2018, 18:57 »
Точно не 1999й,видиио опечатка. Великий Рифон разбился в Оструве в 1996м...
 

Re: История ленинградского спидвея
« Ответ #446 : 08.08.2018, 19:51 »
Цитата: LUK.;378905
Мне кажется это точно не 1999 год. Вернее даже уверен. Эта травма сломала жизнь Вячеслав Кочергину, уже третий год как покойному..

Это,точно, 1989 год. В 1988 году СКА ,ещё, не мог ездить с "Баррикадой", т.к. были во второй лиге после возрождения, а в 1990 уже не мог,т.к. львовяне были в высшей.
 

Re: История ленинградского спидвея
« Ответ #447 : 08.08.2018, 20:13 »
Цитата: Veteran;361837
По просьбе Анатолия вот гонка.

2 августа 1999 года - г.Ленинград

"Баррикада" (Ленинград) - 53
1.Вл.Гордеев - 222Х** - 6
2.И.Рябов - 001221 - 6
3.В.Смирнов - 323*** - 8
4.К.Вийдас - 001011 - 3
5.С.Иштанов - 121П32 - 8
6.И.Каратаев - ***221 - 5
7.В.Воронков - 332*** - 8
8.Е.Епанчинцев - ***1 2/13/2 - 9

СКА (Львов) - 66
9.Р.Саитгареев - 333333 - 18
10.В.Кочергин - 110П** - 2
11.А.Лятосинский - 213212 - 11
12.Р.Валиев - 100300 - 4
13.В.Колодий - 232333 - 16
14.С.Коновалов - 01П*** - 1
15.С.Бородий - ***1/10/00/0 - 2
16. не стартовал

+12 очков команде СКА за Р.Ааса и В.Пастухова

У меня где-то очко потеряно у "Баррикады". Скорее всего Гордеев доехал.

Посчитай количество очков у Иштанова.
 

Re: История ленинградского спидвея
« Ответ #448 : 09.08.2018, 00:54 »
Цитата: доброжелатель11;378908
Посчитай количество очков у Иштанова.

Да, посчитал уже. Всё ок. Спасибо.
 

*

A.S.

Re: История ленинградского спидвея
« Ответ #449 : 10.08.2018, 21:30 »
Цитата: LUK.;378905
Мне кажется это точно не 1999 год. Вернее даже уверен. Эта травма сломала жизнь Вячеслав Кочергину, уже третий год как покойному..

1989, конечно.
В 1990 Баррикада последний сезон ехала в Чемпионате СССР.
1991 - гонок не было в Питере.
1992-1993 - Балтийская Лига, сначала Питер-Эстония-Латвия-Витебск, на след.год Украина добавилась и выиграла. Питер в 1992 победил, в след.году второй. мы те два года добивались участия в финской лиге и нас с 1994 года приняли, но в 1-й дивизион. Мы его с ходу два раза подряд выиграли, 1994-1995.
в 1996 в SML-лиге заняли предпоследнее, 7 место. Так на след год лигу сократили до 6 команд и нас снова выперли в 1-й дивизион. Мы его опять выиграли в 1997.
И с 1998 по 2002 годы все время в призерах, а в 2000 - чемпионы.
А дальше руководство клуба сменилось, ситуация тоже поменялась и вот так до сих пор.
В 2001 году в Питере в сентябре провели заключительную гонку международную. С тех пор ВСЁ.
« Последнее редактирование: 10.08.2018, 21:31 от A.S. »
 

*

mr_k

  • ****
  • 420
Re: История ленинградского спидвея
« Ответ #450 : 12.08.2018, 08:50 »
выступление команды Belle Vue Aces в Ленинграде 1967 и 1969

http://www.chethams.org.uk/bellevue/items/browse?tags=USSR&page=1