Даниил Иванов

  • 173 Ответов
  • 37743 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Даниил Иванов
« Ответ #135 : 26.03.2013, 23:18 »
Радио СПОРТ,
В гостях у Арташеса Антоняна российский гонщик, чемпион мира 2013 года по мотогонкам на льду, шестикратный чемпион России по спидвею в командном зачете Даниил Иванов.Интервью от 26 марта 2013 года.
http://www.moskva.fm/share/4019/20130326/fromtime:13:04:58
В споре рождается истина!
 

Re: Даниил Иванов
« Ответ #136 : 07.11.2017, 11:43 »
5 ноября в программе "Своя игра" на нтв был вопрос про Даниила Иванова, может кому - то интересно https://www.youtube.com/watch?v=WF06hAtCWAk на 11 минуте 20 секунде просмотра
 

Re: Даниил Иванов
« Ответ #137 : 05.02.2018, 09:33 »
Сегодня на радио СпортФМ был ролик про Даню, где-то на минуту-полторы!!!
 

*

S91

Re: Даниил Иванов
« Ответ #138 : 13.02.2018, 09:57 »
ДЕВЯТИКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН МИРА ПО МОТОГОНКАМ НА ЛЬДУ ДАНИИЛ ИВАНОВ – В ПРЯМОМ ЭФИРЕ «ПИТ-СТОП ШОУ» НА СПОРТ FM ТОЛЬЯТТИ!

В минувшие выходные мегаладовец Даниил ИВАНОВ выиграл в составе сборной России командный чемпионат мира по мотогонкам на льду. Как прошли соревнования в Шадринске? Чего ждать от финала №2 личного чемпионата мира, который состоится в Тольятти 17 и 18 февраля?

14 февраля с 14 до 15 часов (с 13 мск) в прямом эфире программы «Пит-стоп шоу» на Спорт FM Тольятти (95,5 ФМ) об этом и не только мы поговорим с 9-кратным чемпионом мира по мотогонкам на льду Даниилом ИВАНОВЫМ. Свои вопросы вы можете оставлять в комментариях к этому сообщению (в группе https://vk.com/sportfmtlt).

Телефон прямого эфира: (8482) 509-955.

Автор самого интересного, по мнению Даниила ИВАНОВА, вопроса станет обладателем приза – СЕРТИФИКАТА НА ПОЛУЧЕНИЕ ПИЦЦЫ!
 


Re: Даниил Иванов
« Ответ #140 : 18.09.2018, 00:04 »
Чемпион мира по ледовому спидвею в Воронеже: «Наши мотоциклисты – лучшие на планете»


Чемпион мира по ледовому спидвею Даниил Иванов встретился с воронежцами в рамках празднования 100-летия ВГУ в субботу, 15 сентября. Атлет рассказал студентам об опасности своего вида спорта, сравнил популярность мотогонок в России и Европе и объяснил, почему у его мотоцикла нет тормозов. Корреспондент РИА «Воронеж» собрал самые интересные цитаты лучшего спидвей-гонщика планеты.
 
О начале карьеры
– Лет в пять или шесть я уже ездил на мопеде «Дельта». Пошел в спортшколу, начинал с мотокросса – это гонки на грунте по замкнутой трассе с естественными и искусственными препятствиями. Им я занимался до 15 лет, потом ушел в гаревый спидвей (соревнования на овальной трассе с гаревым покрытием. – Прим. РИА «Воронеж») и мотогонки на льду. Это хорошая база для начала карьеры, школа, многие с этого начинают. Позанимаешься им – будешь хорошо чувствовать мотоцикл. А потом с возрастом понял, что надо учиться чему-то новому, развиваться. Я попробовал ледовый спидвей. Некоторое время летом соревновался на гаревом покрытии, зимой – на льду. А два года назад я закончил с гаревым спидвеем, в России осталось мало команд, ради результатов пришлось бы уезжать в другую страну.

Об особенностях спидвейного мотоцикла
– Мотоцикл должен весить не менее 110 кг, у меня он весит 119 кг. Требований много. Объем двигателя – не более 500 куб. см. В моторе – обязательно два клапана. Нельзя ставить титановые запчасти. А вот амортизаторы каждый ставит сам под себя. Наши мотоциклы, можно сказать, из серии «собери сам». Рамы голландские, амортизаторы шведские, моторы чешские, трубы и сцепление английские. Все это заказываешь и собираешь с механиками в гараже. Тормозов на мотоцикле вообще нет. Это не нужно. У нас есть ручка газа. Открываешь – ускоряешься. А когда закрываешь, мотор сам тормозит твои колеса. Перед поворотом закрываешь ручку лишь частично, чтобы сбросить скорость.
 
Мотоцикл в спидвее, кстати, работает не на бензине, а на метаноле. Это метиловый спирт, он очень вредный. Были люди, которые пытались его пить. Глотнешь 30 г – слепнешь. А если выпить 50 – все, спасти человека шансов нет. Покрышки наших мотоциклов – особенное дело. Мы ездим на старой резине, которую выпустили в восьмидесятых, такой больше не делают. Она не теряет эластичности на морозе. И из-за дефицита старой резины каждая покрышка обходится примерно в 500 евро.
 
О подготовке мотогонщиков
– Как таковых тренировок нет. Есть сборная России – 16 человек. В конце ноября они собираются, начинается предсезонная подготовка длиной примерно в десять дней. А потом начинаются гонки. Тренироваться между ними нереально, потому что соревнования проходят по выходным, а все время между ними занимает переезд из одного города в другой. В пятницу, субботу и воскресенье ты в Благовещенске, а на следующих выходных ты уже выступаешь в Уфе или Тольятти. Так что на тренировки времени просто не бывает.
 
О господдержке мотоспорта
– Государство поддерживает мотоспорт. В Самарской области есть клуб «Мега-Лада», это бюджетная организация. А клуб предоставляет мотоцикл, зарплату гонщикам и механикам, оплачивает командировки на соревнования. Весь бюджет просчитывается до начала сезона. Спортсмен определяет, сколько ему нужно на подготовку к сезону, потом согласует это с руководством. На эти средства ты заказываешь запчасти и все, что тебе нужно. А выступаем на тех же открытых стадионах, на которых проходят соревнования по конькобежному спорту.

О том, почему русские гонщики – лучшие в мире
– Чемпионат мира – это соревнования 18 быстрейших гонщиков планеты. Россия на нем имеет квоту в пять спортсменов. Мы в хороших отношениях с иностранными гонщиками, общаемся, помогаем им при необходимости. Зарубежные спортсмены часто приезжают в Россию на сборы, потому что здесь зима начинается намного раньше. Они очень довольны тем, что могут тренироваться вместе с русскими. Ведь чемпионат России – самая сильная гонка в мире. В нем участвуют 16 русских гонщиков, а наши мотоциклисты – лучшие на планете. Мы профи, а за рубежом нет клубов, гонщики занимаются спортом сами для себя. Тебе никто не платит из бюджета, ты сам за себя. Купил запчасти – сам же в гараже и собрал мотоцикл из того, что есть. Из-за этого мотоспортом занимается меньше людей, соответственно – ниже уровень конкуренции. Честно скажу – оказаться в пятерке лучших на чемпионате России труднее, чем попасть в пятерке лучших на чемпионате мира. Иностранцы тянутся за нами, пытаются научиться чему-то.
 
О травмоопасности мотоспорта
– Наш вид спорта травмоопасен. Самый тяжелый случай и так понятен – это летальный исход. В 1993 году российский гонщик Николай Нищенко упал и врезался в бетонную стену, он погиб. Переломы случаются, сильные ушибы. Но особенно частый случай – рваные раны. У меня есть шрамы от них. Бывает, на повороте под тебя попадает соперник, и его мотоцикл режет тебе руку или ногу. Ты даже не падаешь, а просто сходишь с дистанции.
 
Я свою травму, от которой остался шрам, получил в 2005 году. Я тогда впервые попал на чемпионат мира, и через две недели после получения повреждения у меня был полуфинал. Рука и нога были порезаны. Я пролежал неделю в больнице и улетел в Германию, где должны были пройти соревнования. Неделю я катался на велосипеде, чтобы разработать ногу. Перед гонкой я пришел на медицинский контроль, у меня тогда даже швы не были сняты. И врач заставил меня приседать и отжиматься. Видимо, знали, что у меня травмы, и не хотели допускать до гонки. Но я сквозь слезы отжался, поприседал и потом попал в финал. Было очень тяжело, потому что мы постоянно используем одну ногу для поворота. При езде ты держишь ее на весу в согнутом положении, а у меня мышцы были перерезаны, нога очень уставала.
 
О «девичьих» видах спорта и личной жизни
– Я никогда не встречал девушек в ледовом спидвее. В мотокроссе они есть, но их мало. На мой взгляд, технические мотоциклетные виды спорта – не женское дело. Для девушек хороши гимнастика, плавание. А мотоспорт портит фигуру, ноги и руки совсем другие становятся. Ну и личная жизнь оказывается под угрозой.
 
Когда я занимался и гаревым, и ледовым спидвеем, я все время был на соревнованиях, жена даже подсчитала, что за весь срок ее беременности я пробыл с ней рядом в сумме 33 дня. А теперь я сосредоточился на ледовом спидвее, летом занимаюсь общефизической подготовкой, а с наступлением холодов начинаются сборы. Так что летом я почти все время рядом со своей семьей.

О городах России, в которых развит мотоспорт
– На Урале мотоспорт очень хорошо развит. Там и мотокросс, и ледовый спидвей поддерживают. В региональных бюджетах есть статьи на поддержку клубов, школ. В Свердловской области есть очень серьезные большие спортшколы, у нас в Тольятти отличная детско-юношеская школа, там занимаются около 100 детей. Они лет с пяти ездят на специальных маленьких мотоциклах. Научившись азам, они выбирают, в какой из видов мотоспорта им переходить. Я родился в Каменске-Уральске, у нас часто отцы-мотоциклисты приводят своих детей в секции. У меня самого и отец, и старший брат много лет отдали мотоспорту. И когда дети подрастают, это превращается в какую-то семейную конкуренцию, все это влияет на развитие.
 
О популярности ледового спидвея
– Несмотря на то что наши гонщики являются лучшими в мире, я не могу назвать мотоспорт очень популярным в масштабе страны. Еще в 80-х в стране было две лиги, то есть 15-18 команд. А сейчас команд четыре. Просто раньше мотоспорт был массовым, многие рассматривали его как способ проведения досуга. А сейчас ты понимаешь, что гонки – твоя работа. Ты профессионал. И из-за того, что все это затратно, количество команд уменьшилось. В моем городе люди узнают меня в лицо. Но в других регионах такого нет, ведь спидвей в отличие от хоккея и футбола редко показывают по телевизору. Хотя я считаю, что у нас зрелищный, быстрый и динамичный вид спорта. Хочется, чтобы интерес был выше.
 
У нас в стране гонки проходят регулярно, а в среднестатистической европейской стране – раз в год. Там продажа билетов за 30-50 евро на мартовское событие начинается в январе. И билеты разбирают недели за две максимум. А в России 2-3 тыс. на стадионе вместимостью в 15 тыс. – это норма. Иногда выходишь на построение, смотришь на пустоты на трибунах, и стыдно становится. Хотя я понимаю, что сидеть на стадионе в –20 градусов не всем захочется. Приходят настоящие преданные этому виду спорта болельщики.

Справка РИА «Воронеж»
Даниил Иванов – мотогонщик, атлет Red Bull. Родился в Каменске-Уральском в 1986 году. С семи лет стал заниматься мотоспортом, пойдя по пути отца и старшего брата. Уже в 15 лет стал чемпионом России по мотокроссу. После этого перешел в гаревый и ледовый спидвей, в 16 лет дебютировал во всероссийских соревнованиях среди юношей. В 2011 году завоевал «серебро» личного чемпионата России. Соревновался в польских и шведских лигах.
 
Иванов – восьмикратный чемпион России по спидвею в командном зачете, двукратный чемпион мира в личном зачете и семикратный – в командном. В 2012 и 2014 годах его признавали лучшим гонщиком России.

https://m.riavrn.ru
 

Re: Даниил Иванов
« Ответ #141 : 21.11.2018, 14:23 »
Сезон открыт :good:

 

Re: Даниил Иванов
« Ответ #142 : 22.01.2019, 11:23 »
Очередной выпуск программы "Мега-Лада.Рожденные побеждать"
Герой программы - Даниил Иванов.

https://vk.com/videos-29678582?section=album_41597535&z=video-111317253_456239126%2Fclub29678582%2Fpl_-29678582_41597535
 

Re: Даниил Иванов
« Ответ #143 : 26.01.2019, 17:53 »






 

Re: Даниил Иванов
« Ответ #144 : 26.01.2019, 17:55 »
url=https://radikal.ru][/url]



 

Re: Даниил Иванов
« Ответ #145 : 26.02.2019, 09:23 »
За окном уютного кафе у подножья высокогорного катка «Медеу» в Алматы валит снег. Хлопьями. Снежками. Потрескивает камин, ароматно пахнет кофе. А мы с российским мотогонщиком, 7-кратным чемпионом мира по спидвею на льду в командном зачете и 2-кратном – в личном, Даниилом Ивановым, говорим о гонках, о технике и обо всем, что около…


— Такой снегопад… Если завтра будет так валить, это не помешает гонке?
— Абсолютно! Снег не мешает, он даже не успевает залеплять визор. А вот ветер – отвлекает, особенно, когда он – сильный и колышет стартовую ленту. Очень сложно сосредоточиться в такой момент.

— Сегодня – тестовые заезды, завтра – гонка. Мотоциклы уже адаптировали к иному, горному, давлению и слегка разряженному воздуху?
— Да, конечно. Сложно все отстроить было лишь в первый год, когда этот лед был для нас новым. Сейчас все по накатанной: жиклер поменяли, звезду на моторе и на заднем колесе поменяли – и все, техника готова. Нам везет – у нас нет сложных компьютерных настроек, все руками.

— Давай сразу о серьезном: мотоциклы. Расскажи о них…
— Тут разговоров может выйти на пару часов, если вдаваться во все подробности (смеется). Каждый мотоцикл сделан под своего гонщика, под его предпочтения. Менются амортизаторы, моторы, рамы… Например, все российские топовые гонщики едут на голландских рамах – и этот выбор обоснован: они жестче и более износостойкие. У меня, к примеру, стоят спереди амортизаторы Öhlins, сзади — чешские Highteck. Моторы «Ява» — у всех, однако «внутренности» также каждый подбирает себе сам: титан или что-то еще.

— Но все – жестко по регламенту?
— Регламент, конечно, есть. Например, те же титановые запчасти нам разрешили ставить всего 3 года назад. Кроме того, регламентируется и все мотоцикла – минимум 110 кг. И если не высверливать лишних дырочек, то вполне можно в нем удержаться. Мой мотоцикл весит 115 кг, ниже я никак не могу спуститься. Но на то есть причины – у меня стоит тяжелая вилка Öhlins и новая 2-скоростная коробка передач. Плюс 70 кг моего «живого» веса и 20 кг экипировки – вот и считай.

— Какая резина стоит на «боевых» мотоциклах?
— Ты не поверишь, я езжу исключительно на резине, которую перестали выпускать примерно в середине 80-х. Был когда-то такой бренд «Барум», чехословацкий. Ребята делали резину специально для ледового спидвея – «лысую», без шашек, жесткую. Раньше, в 80-е, к нам ее вагонами привозили вместе с тренировочным мотоциклами ДОСААФа и что только с ней не делали – жгли, увозили бани топить и т.д. Сейчас бы такой вагончик заполучить…

— Как же вы находите ее?
— С миру по нитке. То там, то здесь всплывают баллоны, но это, конечно, удовольствие не из дешевых – около 500 евро за 1 покрышку. И не факт, что она – хорошая, лет-то ей много, а на хранении зачастую никто не заморачивается. Бывает так, что покупаешь, «забиваешь», накачиваешь, и она — все…

— «Забиваешь»?
— Это профессиональный жаргон (улыбается). Мы колеса шипуем сами, даже отметок на резине нет – берешь циркуль и пошел размечать. 175 шипов на заднее колесо, 120 – на переднее.

— Вылет шипа?
— 280 мм.

— Производитель?
— Они разные: Россия, Швеция, Чехия…Есть шипы облегченные, что положительно влияет на вес мотоцикла. Но их минус – они гораздо легче обламываются, а перебортовывать резину желательно как можно реже.

— Сколько колес уходит на 1 гонку?
— На одном колесе можно проехать 3-4 гонки, если не происходит ничего сверхъестественного. А потом настает момент «пересыпания» колеса. Еще один профессиональный термин (улыбается). Вот ты «забил» колесо, берешь камеру, валяешь ее в тальке. Эту камеру вставляешь в еще одну, наполовину срезанную камеру, которая также обсыпана тальком (мы ее называем «шубой»). Тальк для того, чтобы резина не натиралась и скользила между собой. После 3-4 гонок нужно разбортовать колесо и повторить процедуру. Так резина живет гораздо дольше.

— Есть ли альтернатива «Баруму»? Ведь может статься и так, что шины закончатся…
— Конечно, есть. Но не так много: завод «Митас» в Чехии (они делают мотоциклетные покрышки для мотокросса и спидвея) и «Мифа» (но ее не особо жалуют гонщики). Но первая тройка россиян стабильно едет на «Баруме».

— На ваших мотоциклах, как и на всех для спидвея, нет тормозов. В чем первопричина?
— Трусы придумали их (смеется). На самом деле, если вдруг решат поставить нам тормоза, то через руль будут летать постоянно – от инстинктов никуда не деться. Да и зачем они? Газ закрыл, вал тормозит. Все.

— Логично. Но эти мотоциклы мало что без тормозов, они и ездят не на бензине…
— Верно. Наше топливо — метанол, метиловый спирт. Опасная вещь: выпил 30 грамм – ослеп, 50 грамм – все, «крякнул». Одного бака хватает заезда на три. Но иногда гонщики перестраховываются – после остановки гонки (фальстарт или авария) доливают метанол. И в этом есть логическое зерно — вдруг шланг слетит в заезде, а у тебя — полбака. Был бы полный – хватило бы, чтобы доехать гонку.

— Какова максимальная скорость на треке?
— Она напрямую зависит от самого трека. Например, в Подмосковье есть трек вокруг поля по хоккею с мячом. Оно – здоровенное, в поворотах мотоцикл едет не лежа, а полулежа, потому что иначе можно просто уехать вовнутрь. И там на чистом льду первых заездов развивается скорость до 130 км/ч. Здесь, на «Медео» стандартный овал (мы буквально на прошлой неделе гоняли точно на таком же, только не высокогорном, в Уфе), и разогнаться можно примерно до 90-100 км/ч.

— А какой твой любимый трек? За годы в спидвее явно такой появился…
— Знаешь, нет… Как такового любимого трека нет. А вот нелюбимый был, до этого года, – мой домашний, в Каменске-Уральском. Короткие прямые, острые повороты – у меня на нем ничего не получалось, я никак не мог найти оптимальную траекторию и победить там. Но в этом году смог. И именно на нем стал чемпионом России. Так что теперь я даже не знаю, как к нему относиться, не понял пока.

— Хорошо, трека любимого нет, но памятная победа – уж точно должна быть!
— Есть такая. Это – моя самая первая победа на Кубке России в 2004 году. Тогда мне было 18 лет, и я был одним из самых молодых на этой гонке. Все мои соперники – уже именитые и титулованные: чемпионы мира, многократные участники различных чемпионатов… Но я смог их победить. Еще одна памятная победа – на Чемпионате мира. Тогда я обогнал классного российского гонщика Николая Красникова, действующего чемпиона. И это было действительно круто.

— Какие отношения у вас внутри команды? Ведь помимо нее есть и личный зачет, где все друг друг соперники…
— Конечно же, мы все хорошо общаемся и даже дружим. Например, с Димой Хомицевичем мы знакомы с 7-летнего возраста – мы вместе пришли в мотокросс. Но в плане гонок – мы не говорим об улучшениях своих мотоциклов, о тактике. У каждого свой механик, свои моторы, свои доработки… Это и есть здоровая конкуренция.

— А что европейцы, боятся вас?
— Нет, не думаю, что нас боятся. Сейчас стало ездить интереснее – появилась шведская молодежь, совершенно «отбитая» — газ держат, борьбу навязывают. Это хорошо (улыбается).

— Спидвей – спорт травмоопасный: скорости, лед, падения, шипы… Какие травмы самые частые?
— Рваные, контактные, резаные – их очень сложно избежать, особенно при падении или «свалке» из нескольких мотоциклов. Помните, два года назад здесь, в Алматы, в первом заезде (перед тем, как лег густой туман, гонку остановили) гонщик улетел в тюки с сеном? Это был я. Тогда травма была серьезной – я оторвал ключичную мышцу, без операции не обошлось. Зато, пока зашивали это плечо, из второго убрали пластину. Ну чтобы два раза под наркоз не ложиться…

— Да уж… А были ли в истории спидвея смертельные случаи?
— Были. Причем, не так давно, на коммерческой гонке в Швеции. Мы там тоже были. Трек проходил на маленьком хоккейном поле, ограждения вокруг также стояли не безопасные. Шведский мотогонщик, немолодой уже, сорвал переднее колесо и влетел в ограждения головой… Кроме того, было несколько подобных случаев и в Голландии, в 90-х годах.

— Задумываетесь об этом, когда выходите на старт?
— Нет. Иначе зачем тогда заниматься спидвеем?

— Но хоть какие-то эмоции есть? Перед стартом или во время гонки?
— Во время заезда нет никаких эмоций. Настрой всегда один, на победу, на максимальный результат. Но это гонка – как сложится, никто не знает. И есть максимальная сосредоточенность на задаче. А они – просты. Едешь первым – угнать подальше, вторым и дальше – выбрать единственную верную траекторию, чтобы обогнать соперника, перекрыть ему движение и удержать позицию. Только холодный расчет, никакой злости. Конечно, бывает и страшно, и тремор, и волнение. И опыт, и накат тут не причем. Вот недавно был случай: этап командного чемпионата России, у нас равенство по очкам с командой Уфы, в заезде я и «их» гонщик. Кто победил, тот победил. Накал страстей, нервы – и… кувыркнулся я.

— Как?
— Очень просто. Я шел по наружной траектории, вдоль ограды тюков, а он – выехал изнутри и перекрыл мне траекторию. Попытка уйти маленечко вправо закончилась провалом – я зацепил подножкой тюки и улетел с трека…

— Без последствий?
— Голову тряхонуло сильно — пришел в себя через минут 20. Причем, я не терял сознание, но не помню, как добрался до закрытого парка. Как ругался с судьей и, как говорят, ледышками в него кидался, потому что он меня не слышал, тоже не помню. Потом отошел, все хорошо.

— Сколько же сил забирает один гоночный уикэнд?
— Каждый раз по-разному. Бывает так, что заключительный заезд проехал, сел в стул и встать не можешь. Больше всего работают и нагружаются спина и плечи – ехать на такой скорости по пропаханному льду, закладывая мотоцикл «лежа» в виражи, все равно, что прыгать на отбойном молотке.

— Значит, летом приходится поддерживать себя в хорошей физической форме?
— Обязательно. К примеру, в прошлом году я гонял на мотокроссе, до 2014 года – профессионально занимался мотогонками по гаревой дорожке (так называемый летний спидвей)…

— Расскажите о нем чуть подробнее, про такой вид спорта вряд ли слышало много людей…
— Да, вы правы. Это очень узкий вид мотогонок, и он больше популярен заграницей, нежели у нас. Там такой же трек, только дорожка посыпана гравием. И техника управления мотоциклом иная – там они постоянно идут в заносе. Но смысл один – победить.

— Вернемся к вам и тренировкам…
— Да. В этом году я посвятил лето бегу – участвовал в марафонах, полумарафонах, много тренировался. Зимой на все это совсем не хватает времени. С ноября начинаются сборы, с декабря по март – разъезды по стране и миру, каждые выходные – новые города и новые этапы. Перегоны длительные и тоже отнимают время и силы. Например, отсюда мы поедем в Шадринск (2500 км), затем – в Тольятти, потом – европейские этапы, начало в Берлине.

— Ты сказал, что сборы начинаются в ноябре. Сразу с тренировок?
— Да, мы начинаем сезон на застывших озерах, пока еще нет снега еще. Папа берет квадрик с лопатой и старается делать треки – ширину дорожки, конфигурацию, внутренний вал, наружный вал… Там мы и работаем. Когда снег ложится основательно – переходим на закрытые треки. Но тут уже начинаются этапы, и на тренировки уже не хватает времени.

— Какой у тебя гражданский мотоцикл?
— У меня его нет.

— Удивил. Почему?
— Я никогда не сяду на два колеса в городе. Потому что в себе я уверен, а вот в других участниках дорожного движения – нет. У нас летают так, что только мешочки успевают застегивать. Мне четырёх колес на машине вполне достаточно, а сесть и лупануть по дороге на литровом «спорте» мне совсем не интересно… Кроссач, кстати, есть – на нем и отрываюсь: поехал на трассу, ввалил, эмоции выплеснул, заряд адреналина получил и доволен.

— Так почему же все-таки спидвей? Не мотокросс или что-то еще?
— У меня не было вариантов. Когда папа стал тренером ледовой команды, у меня как раз возраст подошел. И он забрал меня из мотокросса. И, видимо, не зря (улыбается).

— А сейчас ты бы хотел поменять спорт?
— Кардинально поменять – нет. Но вот прокатиться в Moto GP есть большое желание. Но – нет возможности, по крайней мере, пока.

— Вопрос материальный: насколько затратный спидвей как технический вид спорта?
— Достаточно. К примеру, мой «боевой» мотоцикл стоит 20 000 евро, а у меня их – два. Плюс обслуживания, перелеты и все прочее… Нам хорошо – у нас бюджетная организация под «крылом» Самарской области. А вот европейцы все ездят самостоятельно. Но у них – другой положительный момент: они сплошь и рядом в наклейках спонсоров, каждая из которых – деньги. У нас с этим куда сложнее. У меня, к примеру, есть несколько партнеров, один из которых Red Bull, и все. Спидвей мало кому интересен, и вот вам простой пример. Увидел я в Instagram наколенники фирмы STI Россия. Они у нас только появились, а я уже лет 7 в них гоняю. Пишу им, узнаю цену (80 000 рублей за два наколенника), предлагаю сотрудничество… А в ответ – тишина.

— Есть подозрение, что не ты им должен предлагать, а они – тебе.
— Вот такое извращенное понимание ситуации у нас…

— Ну и Бог с ними. Расскажи, как тебя нашел RedBull?
— Мой хороший товарищ, из мотокросса, с ними уже с 2010 года. Через него я как-то познакомился с менеджером, оставил свои контакты… Но тогда я был не очень интересен для RedBull – у меня не было титулов, только выигранный Чемпионат России. Однако контакты мои они взяли и вышли на связь только через 2 года – и вот, с 2013 года, мы работаем вместе.

— Здорово. И в завершении такой вопрос: через 25-30 лет где ты себя видишь? На мотоцикле, несущимся по льду, или тренером, или кем-то еще?
— Честно? В таком возрасте мне бы не хотелось ездить вот на этом всем (смеется). Хотелось бы обеспечить себе хорошую старость и ездить по миру на ледовый спидвей, но уже в качестве зрителя и болельщика. Однако кто его знает, вдруг я не смогу жить безо льда, мотоциклов и скорости…

Автор Текст: Елена Никитенко
 

*

AVV

Re: Даниил Иванов
« Ответ #146 : 26.02.2019, 10:13 »
Цитата: СветланаТЛТ;396526


— Вылет шипа?
— 280 мм.


Автор Текст: Елена Никитенко



Лена, мы не в секс-шопе)))
В мотогонках по льду все скромнее...
 

Re: Даниил Иванов
« Ответ #147 : 28.02.2019, 20:18 »
Какое интересненькое вью. И вот сейчас вместо того чтобы работать я зашла на сайт, где оно размещено, чтобы спросить о возможности перевода. Ну, все, пропала.

Re: Даниил Иванов
« Ответ #148 : 10.03.2019, 08:28 »
Цитата: СветланаТЛТ;396526
...
— Хорошо, трека любимого нет, но памятная победа – уж точно должна быть!
— Есть такая. Это – моя самая первая победа на Кубке России в 2004 году. Тогда мне было 18 лет, и я был одним из самых молодых на этой гонке. Все мои соперники – уже именитые и титулованные: чемпионы мира, многократные участники различных чемпионатов… Но я смог их победить.
...

Автор Текст: Елена Никитенко

 

Re: Даниил Иванов
« Ответ #149 : 10.03.2019, 08:34 »
 

Re: Даниил Иванов
« Ответ #150 : 10.03.2019, 08:42 »
Цитата: Геннадич;397271


Внимательно вглядываясь в светлое будущее Чемпиона....!
Dum Spiro Spero