Сравнивать рейтинг автогонок и мотогонок это как сравнивать рейтинги, например игр с мячом. Футбол и гандбол. Или волейбол и баскетбол. Там мяч ключевое слово, здесь колесо. Или сравнивать лыжи и биатлон или прыжки с трамплина на лыжах.
По этой, типа логике если в Польше высокие рейтинги спидвея, то и мотоспорт там должен быть на каждой кнопке. Кстати, какие рейтинги спидвея в Польше? Англии? Дании? Швеции?
Клубы...Да они с покрышками друг друга кидают, какая может быть речь про какие-то серьезные договоренности? Тем более сейчас когда у нас нет даже шансов увидеть в России 4 взрослых гонщиков. Добавь юниоров и будет команда. Не просто команда, а команда Экстралиги. Это я о зрелищности. Опять же подготовка дорожки, время подготовки, время гонки. Зритель уходит с трибун. Все по старой схеме. Колхозной. Вышел туз, речь толкнул, в перерывах местная самодеятельность. И все это ОЧЕНЬ затянуто.
Клубам ДОЛЖНА помогать Федерация. Но кроме неадекватных речей перед соревнованиями ее не видно. А шанс был. Трехкратные мировые Чемпионы, Гран При в Тольятти, международные гонки. Но почему то не пошло дальше и выше.
Вот это "почему не пошло" и надо выяснить. И для начала узнать про рейтинги в Польше, Дании, Швеции, Англии, Австралии...