Межсезонье 2023-2024.

  • 180 Ответов
  • 31810 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

« Последнее редактирование: 16.12.2023, 18:12 от СветланаТЛТ »
 

Re: Re: Спидвей Тольятти
« Ответ #1 : 13.10.2023, 16:41 »
Мужики, а про интервью Алексея Степанова и Аркадия давайте потолкуем! Я еще позапрошлый год или на год раньше разговаривал с В.Д. чтобы был накат у бывших юниоров, запасные 6 и 7 номера обязательные 2 заезда....Получается по деньгам дороже......Млять и сейчас послушал Степанова...Он прав- нужно делать в первую очередь интересный чемпионат, в этом году он удался. Но чтобы сделать в случае вступления Сибири и Салавата в следующий год думать нужно. Где млять они найдут сразу столько денег? разве что аутсайдеров кто мало ездит набрать, а смысл? Первый сезон эти команды -АУТСАЙДЕРЫ С ПЕРВЫХ ГОНОК. Про то что по 5 гонщиков в команде еще тоже спорный вопрос. Заезд из 4-х мастеров выйдет намного дороже и 14 заездов станут дороже 15??????!!!!!!!!!!!
В этом году отличный чемпионат, все решилось в первой же гонке. Всегда бы так. Никаких переживаний лишних.
Турбина и Башкирия прыгнули выше головы в домашних гонках с Тольятти, это и было самым интересным в чемпионате.

И правда, где Новосибирск , входящий в топ5 городов России и являющийся основным перевалочным пунктом в китайской торговле (а она у нас основная сейчас), может найти деньги ? Это ж не Балаково и тем более не Октябрьский. Пока не готовы , пусть ездят в первой лиге.
Если будет снова четыре команды, нужен четырехкруговой чемпионат. Гонки Востока можно спарить во Владивостоке.
Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 

Re: Re: Спидвей Тольятти
« Ответ #2 : 13.10.2023, 18:20 »
Нужно както двигаться вперед. 4 команды- это как-будто блеф выглядит и так будем в этом ,,купаться,, !!!!
 

Re: Re: Спидвей Тольятти
« Ответ #3 : 13.10.2023, 18:39 »
До этого писал уже несколько лет назад что лучшего юниора в новую команду из каждой и + кто в запасе и есть команда. Нужно дать талчок Сибири, этим у нас все будут накатаны и кто в запасе после юниоров и следующее поколение. И меньше денег надо на меньший состав, а куда деваться?................Вчетвером- жопа, а не чемпионат. ...Такое ощущение что хотят догробить спидвей, сначало - нахер я буду писать- примеров дохера- финляндия, словения (югославия), италия что сразу на ум прешло.....Я рад за французов. Команды 4 как у нас и гонки интересные с легионерами даже....Как все в европе так плохо. У нас такая страна богатая, а мы не знаем что у нас будет на следующий сезон? это плохо и нужно двигать этот вопрос в нужном русле и обязательно подключать ТВ!!!
 

Re: Re: Спидвей Тольятти
« Ответ #4 : 14.10.2023, 08:27 »
Не ТВ надо "подключать", а конторы букмекерские .... как это ни печально признавать.

Т.н. спортивных денег там сейчас больше всех! Телекомпаниям (хоть их и сотни просто развелось) это к сожалению НЕ ИНТЕРЕСНО :((

Вот с интернетом как я понимаю есть варианты! Вернее были до известных событий. Теперь сложнее всё.
" А ты такой отважный, как Пенкин в Дагестане..."
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Zakusil

Re: Re: Спидвей Тольятти
« Ответ #5 : 14.10.2023, 08:54 »
Не ТВ надо "подключать", а конторы букмекерские .... как это ни печально признавать.

Т.н. спортивных денег там сейчас больше всех! Телекомпаниям (хоть их и сотни просто развелось) это к сожалению НЕ ИНТЕРЕСНО :((

Вот с интернетом как я понимаю есть варианты! Вернее были до известных событий. Теперь сложнее всё.
С букмекерами конечно лучше чем без них. В футболе и хоккее хорошие деньги идут клубам.
Только как они в спидвее будут ставки принимать, если у нас то покрышки пересчитывают , то Логачева переставляют с номера на номер.
Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: SauroN

Re: Re: Спидвей Тольятти
« Ответ #6 : 14.10.2023, 08:56 »
До этого писал уже несколько лет назад что лучшего юниора в новую команду из каждой и + кто в запасе и есть команда. Нужно дать талчок Сибири, этим у нас все будут накатаны и кто в запасе после юниоров и следующее поколение. И меньше денег надо на меньший состав, а куда деваться?................Вчетвером- жопа, а не чемпионат. ...Такое ощущение что хотят догробить спидвей, сначало - нахер я буду писать- примеров дохера- финляндия, словения (югославия), италия что сразу на ум прешло.....Я рад за французов. Команды 4 как у нас и гонки интересные с легионерами даже....Как все в европе так плохо. У нас такая страна богатая, а мы не знаем что у нас будет на следующий сезон? это плохо и нужно двигать этот вопрос в нужном русле и обязательно подключать ТВ!!!
И лучшего болельщика тоже насильно к переезду готовить. Готов в Новосиб ехать?
Каким образом ты представляешь перемещение Сироткина в Нововосиб и Грехова в Салават ?
Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 

Межсезонье 2023-2024.
« Ответ #7 : 14.10.2023, 09:32 »
Новости межсезонья.
Обсуждения, мнения, предложения.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Scorpion, samsa, 058, Кнехт, Grif 02

Re: Межсезонье 2023-2024.
« Ответ #8 : 14.10.2023, 09:33 »
Интервью А. А. Степанова Аркадию Шестакову.

https://vk.com/shestakovspeedway?z=video-81427162_456239599%2Fvideos-81427162%2Fpl_-81427162_-2
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: samsa, ИГРЕК, awn55, chadov.sergey, 058, Дмитрий СК Салават, Кнехт, Parallon

*

LUK.

Re: Re: Спидвей Тольятти
« Ответ #9 : 14.10.2023, 10:38 »
До этого писал уже несколько лет назад что лучшего юниора в новую команду из каждой и + кто в запасе и есть команда. Нужно дать талчок Сибири, этим у нас все будут накатаны и кто в запасе после юниоров и следующее поколение. И меньше денег надо на меньший состав, а куда деваться?................Вчетвером- жопа, а не чемпионат. ...Такое ощущение что хотят догробить спидвей, сначало - нахер я буду писать- примеров дохера- финляндия, словения (югославия), италия что сразу на ум прешло.....Я рад за французов. Команды 4 как у нас и гонки интересные с легионерами даже....Как все в европе так плохо. У нас такая страна богатая, а мы не знаем что у нас будет на следующий сезон? это плохо и нужно двигать этот вопрос в нужном русле и обязательно подключать ТВ!!!
Если это написано, на трезвую голову, то печально.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Vladimirovich

Re: Re: Спидвей Тольятти
« Ответ #10 : 14.10.2023, 19:43 »
Ты себя возомнил президентом всея башкирского спидвея я смотрю, прям такой весь. ...Остынь... И просто общайся....А то тут же выуживаешь какую то инфу и ее в ход пускаешь. Блядский способ и ты на этом сколько лет уже сидишь... Я думал -ты порядочный, или мне показалось? Ну по крайней мере я про себя знаю что я порядочный, не хочешь не общайся....
 

*

pikAS

Re: Re: Спидвей Тольятти
« Ответ #11 : 14.10.2023, 20:02 »
Если это написано, на трезвую голову, то печально.
Марат, а почему сразу в штыки?
Человек высказал своё мнение (верное, не верное), не важно. Наболело...
Согласись, интерес к гонкам, даже у битых, пропал. Надо что-то делать.
Помнится, ты (или не ты?) предлагали польскую сетку. Мне она не нравиться. Такая же дырявая, как у нас. Можно все пробелы захлопнуть пару (ну, тремя) гонщиками. Это же не командная гонка получается.
В этом году, ввиду известных причин, многие подсели на английскую лигу.
Конечно, по составам, в никакое сравнение с поляки не идёт, но... Гонки (я раньше и это знал, уже давно наблюдаю) получаются до того не предсказуемы. И едет вся команда. Даже если в составе, скажем, Эмиль с Дойлом, это ещё не гарантия победы. Потому что, из заявленных семи гонщиков, у всех есть обязательные выезды!!! Минимум, три, но проедь.
Да, у них строгая экономия, что,в принципе, и нам подошло бы - жёсткий лимит на резину (поэтому и дорога держучая), очковые не самые высокие и много чего...
Молодёжь... У них уже несколько лет действует программа, типа, "Восходящей звезды", где в обязаловку клубам нужно привлекать молодых не обкатанных  гонщиков. Есть там свои уловки, конечно, но сам принцип формирования команд для всех одинаков и находятся-таки таланты, типа, Бьюли или Ламберта, которые уже ща замахиваются на мировые высоты.
В общем, я не знаю , что предложить, но вот эта х-ня, вся надежда на Чалова с Бородулины ( или Гафурова с Гатиятовым), мне не нравится.
Я хочу чтоб ( скажем, условный) Лейман, Сироткин и даже Богма с Куйбушевым не просто были в программке, а выезжали ещё на дорожку.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: samsa, djon_ik_21, Ancwisdom, Мишель, awn55, 058, Дмитрий СК Салават, Кнехт, Grif 02

*

kdimon

Re: Re: Спидвей Тольятти
« Ответ #12 : 15.10.2023, 02:25 »

Помнится, ты (или не ты?) предлагали польскую сетку. Мне она не нравиться. Такая же дырявая, как у нас. Можно все пробелы захлопнуть пару (ну, тремя) гонщиками. Это же не командная гонка получается.
В этом году, ввиду известных причин, многие подсели на английскую лигу.
Конечно, по составам, в никакое сравнение с поляки не идёт, но... Гонки (я раньше и это знал, уже давно наблюдаю) получаются до того не предсказуемы. И едет вся команда. Даже если в составе, скажем, Эмиль с Дойлом, это ещё не гарантия победы. Потому что, из заявленных семи гонщиков, у всех есть обязательные выезды!!! Минимум, три, но проедь.



Я неоднакратно (и не только я) предлагал "польскую сетку". Поэтому у меня к тебе несколько вопросов:
1. Приведи пример когда в Экстре в гонке проехало меньше СЕМИ гонщиков.
2. Приведи пример когда в Экстре в гонке кто-то из гонщиков проехал меньше ДВУХ раз из основных семи гонщиков.
3. Уточни в чём "дырявость" этой самой "польской" сетки?

Теперь по "английской" сетке. Ты утверждаешь, что СЕМЬ заявлено, и обязательно ВСЕ СЕМЬ едут в гонке?
Тогда обьясни что такое r/r?
Я ваааще не слежу за английской лигой, но "поковырялся" в сентябрьских гонках и не совсем понял...
PETERBOROUGH 53: Benjamin Basso 12, Ben Cook 10+1, Chris Harris 9+2, Jordan Jenkins 9+2, Vadim Tarasenko 7+1, Artem Laguta 6, Niels-Kristian Iversen r/r.
SHEFFIELD 37: Tobiasz Musielak 16, Josh Pickering 9+1, Kyle Howarth 6+1, Chris Holder 5+3, Claus Vissing 1, Jason Edwards 0, Tai Woffinden r/r.

Так всё таки можно и в ШЕСТЬ гонцов проехать гонку? И это не единственная гонка!
Как формируется состав на гонку по "английской сетке"? Сколько и кто "обязательные"?
По "польской сетке" в составе  ОБЯЗАНЫ быть: ДВА юниора, один Ю23 и один Ю24. В гонку ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть заявлены СЕМЬ гонщиков, но можно и восемь. Это зависит от того сколько легионеров и сколько поляков в заявке. И вот эти Ю23 и Ю24 ОЧЕНЬ хорошее решение, мне так кажется. Некоторые юниоры выйдя из юниорского возраста получают шанс освоиться во взрослых.

Для начала достаточно. Теперь расскажи в чём преимущество "английской сетки"? :yes4:
Все, что мы слышим- это лишь мнение, а не факт. Все, что мы видим, есть перспектива, но не истина. Марк Аврелий.
 

*

pikAS

Re: Re: Спидвей Тольятти
« Ответ #13 : 15.10.2023, 06:48 »
Kdimon, вопросы интересные. Есть и ответы, есть что с чем сопоставить. Но так с кандачка, чтоб было убедительно, сразу и не ответишь. Но обязательно свои аргументы попробую сформулировать. Только пробухаюсь вначале. А то мало ли, ещё кому не понравится...
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: kdimon, ИГРЕК, Кнехт

Re: Re: Спидвей Тольятти
« Ответ #14 : 15.10.2023, 08:53 »
Когда вы бухаете, Вы такие умные...
Я тоже вот не удержался откупорил армянский НОЙ традиционный 5 звезд. 12.08.09 дата выпуска 42*. ВкусТны-ы-ый под виноград с вареной говядиной!
Короче, мое мнение Польская сетка все-таки это рельсы. Хотя есть у них и 8 номер (правда не знаю на 100% какие у него функции и кто сейчас под ним может ехать) но используется он крайне редко, вернее его возможности. Почему не знаю. Лидеры всегда на одних и тех же номерах 1-5 или 9-13. Только в этом году увидел типа революции в Лешно. Колодзей на 10 номере. Фантастика. Номинированные заезды тоже все расписано. Какая-то интрига назначения в 14 и 15 заездах только в случае одинаковых очков среди гонщиков в одной команде. Опять же когда исход гонки ясен, то частенько юниор меняет в 15 заезде лучшего в гонке. Тогда в чем смысл? Но я понимаю Поляков. В плане планирования финансирования и содержания команды. Ничего лишнего и в тоже время достаточно. Хотя Чемпионат U-24 может быть в эту теорию и не вписывается, но...как инвестиции в будущее, почему бы и нет.
Но это цветочки по сравнению с Английской лигой. Приглашенные гонщики, всякие гости и тому подобное это лично мне не понять. И я практически не смотрю Англию. Опять же треки в основном короткие, трудные очень много разных гонок (во всяком случае так было раньше). Я даже не понимаю какой у них главный командный приз. Мало звезд. Нет, не мое. По логике вещей (накат, треки) получается, что Англики должны быть в мотогонке впереди планеты всей. Но мы видим какие-то крохи. Тай, опять же мое мнение, стал Чемпионом только за счет техники, ну и молодецкого безрассудства.
Теперь к нашим...сетке. НЕ ПОНИМАЮ в чем смысл проехать гонку 5 спортсменами. заездов все равно 15! Значит денег за очковые платить столько же. Да, согласен плюс два мотоцикла, зарплата "лишнему" гонщику. Возможно зрелищнее гонка. Но у нас такой разный уровень гонщиков, что это спорно. А теперь получилось, что гонщиков не хватает. Сами их выкосили отсутствием наката, средств, а значит и мотивации, а теперь интервью дают, что гонщиков не хватает.
Вывод. Все должно быть в меру. 5 выездов и 6 как тактический резерв. Все! Сетка какая будет лично мне все равно. Главное чтобы понятная была.
И еще по поводу интервью. Всегда говорил, что клубы отстаивают свои интересы, что и подтверждается. А разные Председатели, Руководители, Заседатели  МФР и прочего мотоспорта должны двигать развитие и популяризацию. Спонсоры, ТВ и другие разные моменты...
Но хватит уже...Да и напиток что-то отпускает...пойду догонюсь.
И, кстати жду мнения не бухающего LUKа...авторитетного...
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ИГРЕК