Уважаемый модератор, ну вот от Вас-то никак не ожидал такого непонимания. Да, он выигрывает здесь, в первенстве и даже в Чемпионате. Но у него (все равно у кого!!!) нет ничего своего - ни автобуса, ни мотоцикла, ни формы - все предоставлено клубом. Денег на лицензию тоже нет. Форма не соответствует нормам ФИМ, глушитель старого образца, задний конверт и крыло тоже, шлем не проходит по нормам ФИМ.
Какое предложение от Вас? Клуб отказывается помогать на выезды на ЧМ и ЧЕ, спонсоров личных нет, родители не могут себе такого позволить. А выезд, к примеру, в Швецию, Данию или во Францию. Это как минимум 2000-3000 евро, плюс форма, шлем, боты, аренда автобуса, много затрат. И что дальше? Раньше все это обеспечивали клубы, когда было финансирование от спонсоров. Сейчас основные финансы идут из бюджета, через ДЮСШ, там на профессиональный спорт категорически невозможно тратить средства, это квалифицируется как нецелевое использование и грозит уголовным преследованием. Ваши предложения?
А что я не понимаю? Я и не требую результатов на мире и европе. Люди просто обсуждают про привилегии одного или другого, а вступить в диалог мне ничего не мешает, абсолютно ничего.
Если у спортсмена есть задатки, работа с тренером, помощь механиков, финансовая поддержка и есть ЖЕЛАНИЕ развиваться и вкладываться в спидвей, то конечно будет результат. Не у всех получается выстрелить в первый сезон. На молодых возложена большая работа - как в плане самого выступления, так физической и психологической нагрузке. Смотрю на нынешних юниоров 15-16 лет не первый сезон, а когда начали проводить соревнования в классе 250 см.куб, которые не уступают личным финалам. Вот и считайте: 2012,2013,2014, а на дворе 2015.
Почему повторяется об одном и том же - форма, шлем, боты, масло, резина и т.д. Многие это прекрасно понимают, что эти "расходники" относятся к постоянным затратам у спортсмена.
Не один раз было сказано, что раньше были спонсоры у клубов и поэтому гонщики ездили за "кордон" - а можете перечислить этих спонсоров (на вскидку)?