С Лукойлом вообще вопросов нет.
Беру во внимание последние 5-6 лет. Получается золотые времена были, когда легионеры участвовали в чемпионате. Обмен опытом и общение с иностранными гонщиками давали толчок молодым и перспективным.
Я всегда за это ратовал и всем объяснял, какая от этого огромная польза была.
Сейчас тоже почти все "за", но средств не хватает, да и нельзя из бюджетов за них платить, только чисто спонсорские.
По спонсорам: у каждого клуба они были - и БМУ(Турбина), и "КуйбышевАзот", еще дилеры автомобильные (Панорама или Перспектива вроде) в Тольятти, Лукойл, СалаватНефтеМаш, СНОС в Башкортостане.
Вот во Владивостоке в основном всегда был только бюджет города. Это только о титульных, а много было мелких и средних, которые закрывали небольшие, но очень нужные вопросы.