Ровно - Гнезно. I тур плей-офф. 24.08 в 18.00 мск

  • 97 Ответов
  • 16264 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

klets

  • ****
  • 482
Гнезнинцы усилились Кшиштофом Стояновским, у Ровно козыри все на столе. Если ровно не изменит рисунок гонки, буде туго.
 

Цитата: klets;9736
Могу передавать, нужен принимающий :shablon_02:


Если что,я могу принимать.
Победителя не судят.
 

*

klets

  • ****
  • 482
Связь налажена, он-лайн состоится.
Сегодня в Ровно готовят дорожку, завтра серьезная тренировка - отборки в основу: Вай, Щепа, Шумина
 

Цитата: klets;9761
завтра серьезная тренировка - отборки в основу: Вай, Щепа, Шумина


В котором часу тренировка?
 

*

klets

  • ****
  • 482
Цитата: тенто;9826
В котором часу тренировка?


Точно не знаю, вечером
 

Ради справедливости подкину статейку из архива(Тыгодник Жужловый):оказывается команда из Гнезно и раньше боялась приезжать на Украину....но всегда возвращалась Очень довольная:
  Напрасные опасения: Украинские болельщики, как пример для подражания

Выезд команды «Фулар» (Гнезно) на гонку 10 тура второй польской лиги в Ровно сопровождался огромным количеством событий и опасений. Начались они ещё задолго до выезда, после того, как своим опытом по поводу поездки на Украину поделились руководители клуба «Полония» (Пила). Но в большинстве своём всё то, что Пила описывала «черными красками» не подтвердилось, но без приключений не обошлось…
Ещё перед выездом менеджеры команды ошиблись во времени и прибыли на стадион с часовым опозданием. Первым этапом поездки гнезнян должен был стать Люблин, где была запланирована ночевка в отеле. Но, проехав только сто километром «караван» наших бусов вынужден был остановиться. Незапланированная остановка была связана с тем, что сломался один из бусов. Причём не помог даже визит в автосервис. Пришлось президенту клуба в аваральном порядке искать новоё авто, и только через двенадцать часов с момента выезда нам таки удалось ранним-ранним утром добраться до Люблин. Отдохнуть всё таки решили, поскольку надо было набраться сил, которые нам могли очень пригодиться на границе, где нас ожидала, как мы думали, тяжёлая встреча с украинскими пограничниками
Но, как оказалось, мы больше стояли на польской стороне, чем на украинской. Не помогла даже встреча менеджера команды со старшим смены в Дорохуске. Он заявил, что ему абсолютно всё равно, что команда едет на Украину исключительно в спортивных целях. Кроме того, если гонка запланирована на 19:00 следующего дня, то они без проблем успеют, поэтому никто их впереди очереди пускать не будет… А вот разговор с человеком, который выпускал автомобили с польской части границы принесла результат. Бусы команды были перенаправлены на свободную часть дороги и быстро оказались  на украинской стороне. Еще раньше, при пересечении польской границы появились проблемы, связанные с тем, что часть бусов Гнезно в этой поездке были даны команде во временное пользование и не все документы на них были правильно оформлены, но после трёх часов решение этой проблемы тоже было найдено и нас таки выпустили с Польши
В команде, особенно после того, как ранее мгновенно была пройдена граница во время поездки на гонку в Даугавпилс, такие вот долгие ожидания явно не нравились Но всех успокоил президент клуба, который сказал: «Господа, успокойтесь! Это же настоящая граница. Тут надо стоять и ждать. Команда Пилы стояла шесть часов и мы постоим. Не надо нервничать». С одной стороны – всё это факт, но с другой, ведь главная спидвейная комиссия Польши в этом вопросе явно недорабатывает, поскольку в начале сезона декларировала свою помощь клубам, которые будут выезжать заграницу на гонки, а реально ничего не делается в этом направлении.
Тем временем, нервничать на украинской стороне не пришлось. Украинские пограничные службы были заблаговременно письмом предупреждены президентом ровенской областной федерации мотоспорта о приезде команды из Польши. Нас без никаких проблем вне очереди впустили на Украину. Единственное, что пришлось вписать в декларацию номера всех мотоциклов и моторов, которые мы ввозили, а также записать стоимость моторов в ту же декларацию. В принципе это была формальность, поскольку никто эти номера не проверял, но документ мы составили и когда возвращались домой, то не было никаких проблем с выпуском нас с Украины. Но, появились они уже на польской стороне, об этом чуть позже.
Поездка от границы до Ровно протекала нормально. Если нас останавливала местная полиция, то стоило нам сказать, что мы едем в Ровно на гонку, как нас тут же отпускали и не проверяли никаких документов. Пустые и широкие, хотя местами и неровные, дороги позволяли нам ехать быстро и через два час мы были уже на окраине Ровно. Там нас встретили болельщики местной команды, и под руководством Татика и Тофика (Василия и Анатолия Исаенко) наши бусы были сопровождены до местной гостиницы, где были уже заказаны номера для нас.
На следующий день мы сразу по полудню поехали уже на стадион, хотя гонка была запланирована на 19:00. Сам стадион, построенный ещё в советские времена, не понравился. Его лучшие времена канули в лету вместе с той эпохой, хотя если провести ремонт трибун, то былое величие можно попытаться и вернуть. Стадион вмещает пятнадцать тысяч, с одной стороны в районе старта на стадионе находится четырёхэтажный дом, который принадлежит структуре, аналогу польской Лиги Обороны Края.
Президент клуба Кшиштоф Францковяк высказал опасения: «Если в нас начнут бросаться этим поломанными лавками с трибун, то всё может закончиться трагично. Ещё одной проблемой была дорожка. Она состояла из разных фракций гранита, в среднем размер 3-5 миллиметров, но попадались и большие (5 сантиметров). Оказалось, что опасения и по поводу дорожки, и по поводу безопасности, были напрасными. Гонщики не испытывали неудобств на треке, и не было проблем с камнями.
А если описывать поведение болельщиков, то здесь всё прошло вообще идеально. Олег Клець, один из украинских журналистов местного спидвейного издания «Спидвей-Стар», уверял меня перед гонкой, что атмосфера на трибунах будет великолепной. Слова его оправдались с лихвой. Украинские болельщики поддерживали не только своих гонщиков. Несмотря на то, что хозяева крупно проиграли, никто до конца гонки не покидал стадион, а после гонки очень тепло приветствовали гонщиков нашей команды, которые демонстрировали своё мастерство показательной езды. Гонщики Гнезно  в закрытом парке ощутили себя настоящими «звёздами», поскольку каждого из них окружила толпа болельщиков и просила автограф, фото или какой-то сувенир на память. Со Славомира Дудека сняли даже футболку, которую тут же разорвали на две части. Если честно, то если бы не запланированные ужин в честь нашей команды, на который нас пригласил руководитель украинского клуба Владимир Трофимов, общение с ровенскими фанатами могли продолжаться до поздней ночи.
Обратная дорога, несмотря на усталость, показалась всем гораздо короче. Может быть, тут  свою роль сыграло то, что украинцы праздновала один из главных православных праздником Святую Троицу, поэтому на границе не было никаких машин. Украинскую сторону проехали мгновенно, на польской  пару минут заняло только решение проблемы с отсутствием у нас декларации на временный ввоз в Украину техники, но таможенники поняли, что если бы мы не взяли с собой моторы из Польши, то никакой бы гонки не было, поэтому никаких препятствий не чинили и мы поехали дальше.
Отличный приём болельщиков, гонщиков и руководителей украинского клуба на долго останется в памяти у гнезнян. Я лично этот выезд будут вспоминать только с хорошей стороны. Мне очень помогли украинские журналисты. Людмила Трофимова (жена руководителя клуба Владимира Трофимова), которые исполняет обязанности менеджера клуба, предоставила мне на стадионе отбельную кабинку и охрану, чтобы я мог без проблем вести трансляцию гонку для Радио Гнезно. Владимир Жуковский, редактор журнала «Спидвей-Стар», говорил: «Мы мечтаем, чтобы в Ровно проходили гонки с участием гонщиков мировой элиты. Наша публика жаждет спидвея. Независимо от того, что наша команда проиграл Гнезно, на следующую гонку снова придёт очень много народу, а может быть даже больше.
Надеюсь, что мечты ровенских болельщиков сбудутся, они на это заслужили. Наша поездка в Ровно, не только потому, что мы там выиграли, была очень удачной. Не исключено, что ещё в этом году Гнезно снова будет выступать в Украине. На этот раз поедем в Ровно уже без всяких опасений
Радослав Коссаковски
Тыгодник Жужльовый, №28 (764) от 10.07.05
 От себя:интересно,что на этот раз придумают,(или скажут)Гнезняне после приезда домой...
Слушай всех, прислушивайся к немногим, решай сам!
 

*

klets

  • ****
  • 482
Цитата: Boris;10046
Радослав Коссаковски
Тыгодник Жужльовый, №28 (764) от 10.07.05
 От себя:интересно,что на этот раз придумают,(или скажут)гнезняне после приезда домой...

После того, как мы с Радеком попьем пива, он вряд ли напишет что-то кардинально отличающееся. Вот только бы одиозный пресс-секретарь СКТ не перехватил Радека... :wacko:
« Последнее редактирование: 21.08.2008, 21:46 от klets »
 

*

YEGOR

  • **
  • 48
Цитата: klets;10241
После того, как мы с Радеком попьем пива, он вряд ли напишет что-то кардинально отличающееся. Вот только бы одиозный пресс-секретарь СКТ не перехватил Радека... :wacko:

Прошу прощения, кажется я уже спрашивал, но напомните еще раз - кто это пресс-секретарь СКТ???
« Последнее редактирование: 22.08.2008, 18:06 от YEGOR »
 

*

kei

  • ****
  • 453
Убедительная просьба к ровенчанам. Как только прояснится ситуация по Кусу, успевает ли и примет ли участие, сразу сообщить. От этого координально меняется исход встречи и лидер первого заезда, а это важно многим для Оракула.
 

on-line 24.08.2008 "Ровно - Гнезно. I тур плей-офф

klets сообщает:

Сильный ливень ночью размочил трек,очень большая вероятность переноса гонки.
Если гонка состоится сегодня Куса НЕ будет.
Если же гонку перенесут на завтра,то Кус будет.
Победителя не судят.
 

Гонка через 4 часа еще.Может подсохнет))
Держись Виталик!
#ДержисьДарси
За Эмиля!!!
[SIGPIC][/SIGPIC]
 

*

Slava

  • **
  • 98
on-line 24.08.2008 "СПС"(Ровно) – "Старт"(Гнезно)

Klets сообщает:]

Окончательные составы:
"Старт" Гнезно
  1.Мирослав Яблонски:               [-,-,-,-,-] = 0
  2.Кшиштоф Стояновски:             [-,-,-,-,-] = 0
  3.Пётр Палух:                   [-,-,-,-,-] = 0
  4.Кевин Вольберт:         [-,-,-,-,-] =0
  5.Давид Чеслевич:               [-,-,-,-,-] =0  
  6.Славомир Муселяк:               [-,-,-,-,-,] =0  
  7.Линус Эклёф:               [-,-,-,-,-] =0  
  8.Мацей Файфер:                 [-,-,-,-,-] = 0

"СПС" Ровно
  9.Мариуш Франков:                     [-,-,-,-,-] =0  
 10.Ленар Нигматзянов:                   [-,-,-,-,-] =0  
 11.Збигнев Червински:                   [-,-,-,-,-] =0
 12.Кирилл Филинов:           [-,-,-,-,-] =0
13.Роман Иванов :                       [-,-,-,-,-] =0  
14.Кирилл Цуканов:                 [-,-,-,-,-] =0  
15.Владимир Колодий-мл:                 [-,-,-,-,-] =0
16.:                 [-,-,-,-,] =0
« Последнее редактирование: 24.08.2008, 18:12 от Slava »
 

*

samsa

Гонка состоится?
 

*

Slava

  • **
  • 98
Цитата: samsa;10814
Гонка состоится?

Да. :dance2: Погода наладилась. Только вот Куса не будет.
 

*

samsa

Цитата: Slava;10815
Да. :dance2: Погода наладилась. Только вот Куса не будет.

Блин.Лучше бы перенесли...состав Гнезна чё-то слишком серьёзный,без Куса трудно будет выиграть.
« Последнее редактирование: 24.08.2008, 17:52 от samsa »
 

*

Slava

  • **
  • 98
on-line 24.08.2008 "СПС"(Ровно) – "Старт"(Гнезно)

Klets сообщает:

Парад.
« Последнее редактирование: 24.08.2008, 18:13 от Slava »