Посмотрел сетку заездов. Вроде бы все понятно и понятно отчего и почему, но...
Непонятно совсем :
Почему все-таки нельзя меняться дорожками? Гонка все-таки командная.
Наверняка же аргументы какие-то приводились и в любом случае ежели такой пункт есть, то все должны понимать кому и зачем это выгодно. Кто, любопытно был "за" и кто "против". ;)
Непонятно немножко, ибо привык уже :( :
Ну вот кому все-таки ТР мешает. Не Джокер, а именно ТР. Ежели как издревле - при разнице (-6) и только один раз за гонку, так разве это так уж плохо? Для проигрывающих - шанс. Для выигрывающих, ну будет в худшем случае (-2) - не трагедия. Не так часто ТР действительно что-то решал, а интриги добавит.
Были раньше нормальные сетки, где можно было делать много шагов для тактики в 1998 к примеру, очень замечательная сетка, далее сетка 1995 года тоже ничего. Сколько можно уродовать и издеваться над ней ? Сейчас все больше к тому, что идем к парным гонкам,(маштабнее смотрите за все года и куда идет спидвей), ведь в командах скоро некому будет ездить. Пока нужны те кто гоняет в польской лиге, они будут ездить, дальше трудно представить если они уйдут и кто их заменит. За короткое время при малых гонках молодежь не успеет вырасти, чтобы их взяли в Польшу. Замкнутый круг :
:
Останутся два клуба, не дай Бог, тогда придется перейти на парный вариант, где хоть как то, но можно содержать двух/трех гонщиков в командах и команд возможно увеличатся.
Считаю не нравится мне и многим сетка
Увеличте в командах число гонщиков ! Собирались-дособирались на собраниях :
: