Сбор денежных средств для сборной России по спидвею

  • 76 Ответов
  • 9626 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Цитата: alex17773;211895
я,ты,он,она -вместе все мы МФРная семья))) :good::good::good:

тебе все песенки...может расскажешь сколько денег накидали?..
 

Цитата: maksim64;212831
Зря! Люди выходят с инициативой ,а ты сразу закрыть!Приколистов хватает во всех темах. Есть желание и возможность помочь-помогите ,нет - не обсерайте тех,  кто пытается хоть что-то изменить в лучшую сторону!

А я поддерживаю целиком Эмиля. Если у Вас есть лишние деньги, которые некуда потратить, кроме как на помощь сборной, то лучше потратьте их на благотворительность. У нас в стране полно проблем намного более важных, чем проблема сборной России в спидвее. Вот, например, лучше помочь жителям Донбасса, им сейчас очень не сладко.
Деньгами на сборную должны заниматься конкретные организации.
 

*

Evans

  • ****
  • 425
Цитата: roron;213079
А я поддерживаю целиком Эмиля. Если у Вас есть лишние деньги, которые некуда потратить, кроме как на помощь сборной, то лучше потратьте их на благотворительность. У нас в стране полно проблем намного более важных, чем проблема сборной России в спидвее. Вот, например, лучше помочь жителям Донбасса, им сейчас очень не сладко.
Деньгами на сборную должны заниматься конкретные организации.

нет никаких "конкретных организации" и не будет. не будет никто спонсировать спидвей, сколько раз уже можно говорить. НЕ ИНТЕРЕСЕН нашему бизнесу спидвей. и больных по спидвею олиграхов нет...
 

Цитата: Evans;213104
нет никаких "конкретных организации" и не будет. не будет никто спонсировать спидвей, сколько раз уже можно говорить. НЕ ИНТЕРЕСЕН нашему бизнесу спидвей. и больных по спидвею олиграхов нет...


Ну если нет и не будет, то скидывайтесь на общий венок на могилку. На венок то наберем?
 

*

Evans

  • ****
  • 425
Цитата: roron;213117
Ну если нет и не будет, то скидывайтесь на общий венок на могилку. На венок то наберем?


можно вообще ничего не делать, а смотреть на то что есть. и будь как будет. как то так))))
 

Цитата: roron;213117
Ну если нет и не будет, то скидывайтесь на общий венок на могилку. На венок то наберем?


Вы лучше не пишите,чем так.
 

Цитата: aleksandr;213137
Вы лучше не пишите,чем так.

Вот смотри. Эмиль, Гриша и Артем, что бедно живут? Судя по фото в инстаграме, не бедно. Нонсенс конечно, обычные люди собирают деньги миллионерам. Человеку незнакомому расскажешь, у виска пальцем покрутит.

Есть лишние деньги отдай их на благотворительность, а не миллионерам

А если никогда и не будет в будущем спонсоров, то на какие деньги спидвей будет жить? На самих болельщиках он долго не протянет
« Последнее редактирование: 13.06.2015, 21:32 от roron »
 

Каждый в праве сам распоряжаться своими деньгами. Так, как он хочет. С таким успехом можно каждого человека осуждать в покупке новой куртки, мол "старая то у тебя еще не рваная, лучше бы на благотворительность деньги отдал".
 

Да смотрю я,на всё скидывался, на спидвей в Октябрьском,на Ляпустина на Евроспорте,лишних денег нет,ну пусть каждый сам решает,может он чем то помочь или нет.Не кто не кого не заставляет,можешь помаги,не можешь,не кто не осудит,дело добравольное.Но не надо писать( Ну если нет и не будет, то скидывайтесь на общий венок на могилку. На венок то наберем?)Не чего личного,понимаешь разные болельщики бывают.Как то так.
 

Да ещё хочу добавить,на сборную скидываться не собираюсь.Смотреть СЕК,ГР,Польскую лигу буду,как и раньше смотрел.Но как то без определённого настроя,как раньше болел за определённых ребят,пусть у них всё будет хорошо.Даст Бог не умрет спидвей в России,очень на это надеюсь.
 

Презентации для потенциальных спонсоров российской сборной я так понял нет и не было.
А есть ли такая в открытом доступе - пусть на иностранном языке, для другого технического вида спорта. В качестве примера.
Может кто возьмется сделать?
Почему спрашиваю? Мало ли будет случай - а показать то и нечего. Кроме роликов в Ютубе. Да, и ролики в Ютубе были помню красивые о нашей сборной - ткните, чтобы в закладки поставить.
 

Цитата: roron;213142
Вот смотри. Эмиль, Гриша и Артем, что бедно живут? Судя по фото в инстаграме, не бедно. Нонсенс конечно, обычные люди собирают деньги миллионерам. Человеку незнакомому расскажешь, у виска пальцем покрутит.

Есть лишние деньги отдай их на благотворительность, а не миллионерам

А если никогда и не будет в будущем спонсоров, то на какие деньги спидвей будет жить? На самих болельщиках он долго не протянет
Да о чём ты пишешь? Подумал бы сначала. Наберётся скорее всего небольшая сумма и пойдёт она не топам- за эти деньги их не расшевелить, а пусть даже тем ребятам, которые поедут на следующий год( по фиг какой состав), ну чтобы хоть свои расходы окупили ну и так сказать на ,,хлеб с маслом,,.
 

Цитата: RACING.;213754
Да о чём ты пишешь? Подумал бы сначала. Наберётся скорее всего небольшая сумма и пойдёт она не топам- за эти деньги их не расшевелить, а пусть даже тем ребятам, которые поедут на следующий год( по фиг какой состав), ну чтобы хоть свои расходы окупили ну и так сказать на ,,хлеб с маслом,,.


Эти ребята так итак поедут, хоть с собранными деньгами, хоть без. Да и результат покажут почти такой же.
 

*

chdamir

Цитата: faramuga;213734
Презентации для потенциальных спонсоров российской сборной я так понял нет и не было.
А есть ли такая в открытом доступе - пусть на иностранном языке, для другого технического вида спорта. В качестве примера.
Может кто возьмется сделать?
Почему спрашиваю? Мало ли будет случай - а показать то и нечего. Кроме роликов в Ютубе. Да, и ролики в Ютубе были помню красивые о нашей сборной - ткните, чтобы в закладки поставить.
Похоже на провокацию, но тем не менее.))

По другим видам спорта не попадалось вменяемой презентации или в другом виде. Например, у Локо на сайте есть. Не то. Но смотрел только на русском. А на русском обычно совсем не айс. А с иностранными языками уже у меня совсем не айс. Нашим, в России, не надо спонсоров, потому что там требуется отрабатывать. Нашим надо меценатов, чтобы просто так давали деньги, по любви. Как при Союзе. До сих пор у кого-то прокатывало. Не у всех.))
Вот делал презентацию прошлой осенью, и по занятиям требовалось, и думал вдруг стрельнёт:
- вариант 1, для просмотра (pps)
- вариант 2, для просмотра (pdf)
- вариант 3, для редактирования (ppt)

У нас был ПР Мегафона. Ну, я подошёл. Мне опытные люди посоветовали сумму на 2 умножать, чтобы забрили половину, и получилось сколько надо. Мегафон мои сказки слушать не стал, сразу спросил сколько. 10, говорю. Он поржал, и послал. Но при этом сказал, что за глаза не больше ляма. Я, конечно, приуныл малость. Но 3-4 по ляму - тема.
А потом в декабре курс скаканул. И решил забить на эти потуги для сборной. Сборная - это вишенка на торте. А спидвей - это клубы. По-моему, надо им сначала помогать, чтобы не загнулись. Во всяком случае, Турбина мне дороже сборной. Будет сборная, и не будет Турбины - мне хуже, чем наоборот.

Если кого-то торкнет поделать презентации, и поискать спонсоров, то поделюсь своими соображениями в следующем сообщении. Чтобы хоть пополам разбить много букв.
« Последнее редактирование: 16.06.2015, 00:32 от chdamir »
leoshkin.ru / Speedway Club Turbina Balakovo: youtube , vk , fb
 

*

chdamir

Продолжение.

Соображения по поиску спонсоров.

По презентации мне препод сказал, что симпатично, но есть ошибки:

- Начинать надо не со своего любимого спидвея, а с того, что у меня в конце. Начинать нужно с того, что получит спонсор от этого проекта. Начинать надо с "морковки для спонсора", а не со своей морковки. И реклама на стадионе - это не морковка для спонсора! Главная морковка - это прибыль, выгода, продажи, клиенты. Если это предлагается, то успех обеспечен. Другая морковка - репутация, имидж. Когда Вы обычно видите рекламу, то она Вас раздражает. А если она удачно совмещена со спортом, то она привлекает (Найк, Пепси, Хайнекен, Ауди). Ну, и всё-таки просто реклама тоже - количество контактов. Сколько человек увидит, сколько потратит спонсор, отсюда цена одного контакта. Но впрямую конкурировать с обычной рекламой нереально. Сколько контактов у билборда за месяц в городе, а сколько на стадионе за гонку. А цена-то почти одинаковая. То есть просто реклама - это пшик. В комплексе с другими активациями спонсора (включить позитив на спонсора у болел) - ок. Ну, и нужны, конечно, не просто завлекалочки. Нужны реальные плюшки - болелы должны реально идти к спонсору. Иначе через год этот спонсор уйдёт. И от других об этом кидалове не скроешь. Двойная потеря. Это уже наша репутация. Выдающееся достижение, может как-то сильно помочь - если будут много об этом говорить - тогда спонсорство, возможно, отобьётся упоминаниями в СМИ и интернете (тот же объём упоминаний за оплату - стоил бы не меньше спонсорства). Но в спорте на это закладываться нельзя. Дания это лишний раз показала. Обычно - спортивный успех - это подарочный бонус для спонсора. А нам абонемент на следующий год спонсорства.

- Чтобы добиться того самого совмещения наших брендов, нужно что-то общее со спонсором. Точнее даже, чтобы наша аудитория, попадала в целевую аудиторию спонсора. Понятно, что типа мужики - шины, машины. Молодёжь - смартфоны, мегафоны. Ну, и посложнее - скорость, техника. По-книжкному должно быть пересечение ценностей брендов. Вот эту ерунду мы должны найти и показать спонсору. Но это уже, мне кажется, дело для специалистов по маркетингу. С кондачка такое не сделаешь, нужен опыт (сын ошибок). Чтобы работало, а не просто красивые слова по ушам.

- Не стоит делать ставку на одного спонсора. Это большая редкость. Обычно разбивают на пакеты, и строят пирамиду спонсоров. Все-все наши возможности за 30-40% одному, самому, генеральному (титульному) - и, соответсвенно, внимания. Потом 2-3 поменьше, по 10% бюджета - тоже всё, только они всегда очередь уступают главному (больше ограничений нашего внимания). Возможно, 10% - технический спонсор, какой-то производитель мотоциклов, резины, масла, мотоформы. И дальше по 2-3% могут быть небольшие спонсоры, скорее даже, большие болельщики - может быть, вип-места на гонках и с ними кто-то из российских представителей спидвея, такой недельный тур на SWC за 150 тыр, мероприятия прямого общения со сборной, какие-то уникальные памятные знаки и сувениры ему и для его фирмы.
Плюс пускать атрибутику сборной по городам. Тысячу футболок и бейсов вполне можно на реализацию пустить и продать. 400р себестоимость, 200 р реализатору, 200 р на сборную - 200 тыр - вот где-то и форма для сборной. Но там что-то нужно потратить на продвижение. Интересно сколько у Эмиля по России в год продаётся? И как он сейчас тут продвигает свою атрибутику?

Но, мне кажется, что нужно действовать не только напрямую. Не только прямо искать споносров для сборной. А стоит подыскать маркетинговое агентство. Не все ведь жулики. Кто-то и работает. И найти сначала небольших спонсоров среди своих (несколько как АК-1180), которые оплатят работу этого агентства по поиску спонсоров для сборной, и по их работе с ними. Просто агентство разговаривает на одном языке с маркетинговыми службами наших потенциальных спонсоров. Поэтому они нам на пальцах объяснят, что от нас требуется. А тем объяснят на их языке, что мы можем предложить. Хотя, конечно, 10 туе - для агентства, мб, маловато. А больше - нам лучше на сборную и пустить. Да, вилы. Томск заказывал маркетинговое исследование - оплатили ниже себестоимости - 300 тыр. Потому что взялись новенькие, ради раскрутки. Хотя на словах, вроде, да - говорю, регионы не возьмёте, наверное - да, не-не, время типа такое, возьмём.

И вот, ещё тема:
Первое бизнес-событие в России О СПОНСОРСТВЕ
Название громкое. А неизвестно, что на деле. Трубить они умеют.
Москва, 26-27 ноября 2015 года.; поздновато, но вариант. Мб, как-то с ними законтачиться, выставить у них там мотик/стендик/медали - тоже вопрос найти денег на оформление - и стоит ли - мб, просто буклетов наделать - но многие "дяди" захотят на нулячем мотике сфотаться, да ещё сзади баннер типа стадиона и старта

Ну, и так, цитаточки:

Спонсорство - это объединение людей по интересам, которые им важны. Чтобы это стало возможным, нам нужно интересное и достоверное содержание. Музыкальные фестивали, образование, спорт, искусство и культура - это те области, где такое содержание есть.

Вице-президент Nissan:
Если вы являетесь крупным брендом, как мы, самое главное, это стать частью мира и окружающей действительности вашей целевой аудитории, стать частью их потребностей, которые волнуют их и не оставляют равнодушными. Мы выделяем огромные бюджеты на маркетинг, как и все бренды, но, найти настоящую связь весьма трудно.
« Последнее редактирование: 16.06.2015, 00:40 от chdamir »
leoshkin.ru / Speedway Club Turbina Balakovo: youtube , vk , fb
 

Народ сегодня вообще грандиозную тему замутил ..... хотят собрать 21 млн. евро !!! чтобы ушёл Ф.Капелло !!! Офигеть просто !!! Я просто представил на минуту эту сумму и ....... дальше даже вымолвить ничего не смог. Это не шутка! Сайт в интернете, пиар , фан-клубы, вобщем подключены к акции почти все! Невероятно просто! А тут ..... 60 тысяч евро ..... недосягаемая величина .....
" А ты такой отважный, как Пенкин в Дагестане..."