Новые технические идеи для спидвея

  • 86 Ответов
  • 5253 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Ja-Jacek

Новые технические идеи для спидвея
« Ответ #30 : 18.02.2016, 23:24 »
Пусть Россия знает своих героев!

Один из форумчан, конкретно Andrey(TLT) блеснул мыслей :good: про совсем новую систему стартовых ворот для спидвея и гонок на льду. Переслал мне на мыло свои материалы.

После его согласия я написал статью на sportowefakty, которая на сей момент озвучена руководством "шпрот" как статья месяца февраля.
http://sportowefakty.wp.pl/zuzel/580748/ujawniamy-rewolucyjny-pomysl-dotyczacy-maszyny-startowej

Спасибо Андрей! :drinks:

ПС. Андрей переслал свои материалы тоже в РосПатент. Получится что-нибудь?
 

Финансово для клубов будет накладно содержание такой машинки,и специалиста.
 

Цитата: Grif 02;258876
Финансово для клубов будет накладно содержание такой машинки,и специалиста.


Есть существенный минус: если лазерная стартовая машина сломается , её за 10 минут не починишь, путём замены прорвавшихся резинок.
Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 

*

Wladimir&&

Цитата: Grif 02;258876
Финансово для клубов будет накладно содержание такой машинки,и специалиста.


А что уже известная цена чуда?
 

*

Wladimir&&

Цитата: Zakusil;258884
Есть существенный минус: если лазерная стартовая машина сломается , её за 10 минут не починишь, путём замены прорвавшихся резинок.

А кто заставляет старые выкидывать, а не оставлять как запасной аварийный случай, если новая будет дорогой и сложной в обслуге.
 

*

Ja-Jacek

Товаришчи, ето пока неплохая идея и ничего больше...
 

*

Wladimir&&

Цитата: Ja-Jacek;258891
Товаришчи, ето пока неплохая идея и ничего больше...

Это понятно, дело новое народ хочет разобраться.
« Последнее редактирование: 23.02.2016, 17:26 от Wladimir&& »
 

Цитата: Zakusil;258884
Есть существенный минус: если лазерная стартовая машина сломается , её за 10 минут не починишь, путём замены прорвавшихся резинок.


Ежели идея будет "воплощаться в жисть", то уж ремонтопригодность должна быть обеспечена на уровне 21 века, то есть сами блоки излучателей должны быть съемными, да и каждый из излучателей заменить будет не сложнее лампочки в трехрожковой люстре. Думаю, любой электрик, даже и "забулдыга", да даже и не электрик, легко справится с этой операцией. Блоки излучателей по весу, наверное, могут получиться гораздо легче современных светодиодных светофоров, поэтому, в антивандальных целях, по окончании гонки, они легко снимаются и уносятся в закрытый парк.
Тут еще можно предусмотреть возможность сделать такие блоки "автономными", т.е. они смогут управляться не только дистанционно, но и, так скажем, от борта неким мини-пультом - на тренировках давать старт тренер сможет без того, чтобы подниматься в судейскую.
Вырисовывается маленькая проблемка - как защитить излучатели во время заезда от "шприца" гонщиков, особенно в ненастную погоду. Ставить гастарбайтера с тряпочкой, чтоб он постоянно, после каждого круга, протирал излучатели - это не наш путь. Видимо, придется поразмышлять над защитной шторкой, которая будет подниматься после ухода всех гонщиков на последний круг, одновременно с  активацией "финишного" луча.
 

Имхо, идея быстро воплотился в жизнь, если будет интерес сами понимаете какой у fim .
Как это было с новыми глушителями.
Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 

вот в комбез бы еще подушку приспособить, что бы серьёзных травм меньше было
что то типо https://www.youtube.com/watch?v=ILQJpmAwML0

Цитата: Zakusil;258988
Имхо, идея быстро воплотился в жизнь, если будет интерес сами понимаете какой у fim .
Как это было с новыми глушителями.


Так пишешь как будто сам тэнге заносил.
 

Цитата: manag3r;259027
вот в комбез бы еще подушку приспособить, что бы серьёзных травм меньше было
что то типо https://www.youtube.com/watch?v=ILQJpmAwML0

это уже испытывал на себе *Бомбер*(если я непутаю) в англии. вроде метров 10-20 как шарик катился
« Последнее редактирование: 24.02.2016, 21:31 от Yuran »
_______________________________
 

Цитата: Игорь Тольятти;259033
Так пишешь как будто сам тэнге заносил.


Ну ты тоже пишешь как будто у тебя тэнге просят.:-)
Фото есть фото, на нем может быть все, что угодно. А реально было только ТО, что видел гл.судья. #А.С.
 

Цитата: Yuran;259035
это уже испытывал на себе *Бомбер*(если я непутаю) в англии. вроде метров 10-20 как шарик катился

да он самый ,видать не удобная эта подушечка безопасности ,не прижилась в спидвее
Видишь стрелка с лазером ? Неет. И я не вижу, но он ееееесть.

http://gausdmitrii.wixsite.com/mercedes-prestige/services
 

*

VARIK

  • *****
  • 11319
Цитата: manag3r;259027
вот в комбез бы еще подушку приспособить, что бы серьёзных травм меньше было
что то типо https://www.youtube.com/watch?v=ILQJpmAwML0


Тут конструкцию бортов пересматривать надо, уже об этом писалось (вроде не ошибаюсь).
Интересна новинка с "плавающей" подножкой мотоцикла для правой ноги, которая при встрече препятствия складывается и не происходит зацепа подножки об те же самые надувные борта.
#скСалават
 

Цитата: VARIK;259045
Тут конструкцию бортов пересматривать надо, уже об этом писалось (вроде не ошибаюсь).
Интересна новинка с "плавающей" подножкой мотоцикла для правой ноги, которая при встрече препятствия складывается и не происходит зацепа подножки об те же самые надувные борта.


При падении на сторону подножки,сейчас она принимает удар на себя,а с плавающей удар будет приходиться на мотор...
В споре рождается истина!