Судейство

  • 191 Ответов
  • 14776 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Судейство
« Ответ #180 : 18.06.2016, 14:50 »
и так, что мы имеем в к концу июня 2016 года.

проведено 3 гонки КЧР.

в этих трех гонках. не вдаваясь разбора эпизодов. только грубейшие тактические ошибки.

Турбина - Мега-Лада - судья менял свое первоначально вынесенное решение. сначала снял одного гонщика, потом другого. это все произошло не по официальному протесту, хотя протест на действие судьи не подается, а по простому "разговору" с тренером команды.

Турбина - Восток - судья пропустил  7-ой выезд за гонку (вместо максимальных 6) гонщиком команды Восток.

Мега-Лада - Восток - судья наказал гонщика наказанием, которого нет в Регламенте.
 

*

A.S.

Re: Судейство
« Ответ #181 : 26.05.2019, 14:56 »
Цитата: Иван Св;404014
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Lfn-2Q_Nq1U


классика жанра. три года прошло ничего не меняется.

P.S. подскажите как видео напрямую с Ютуба интегрировать в сообщение?


Улыбнуло...
А если по сути, ГлС всегда виноват, в той или иной степени. Это правда.
Потому, что почти всегда мог заранее предотвратить ту или иную ситуацию (конечно, в первую очередь - по организации мероприятия), но где-то но не настоял, прошел мимо, не обратил внимания, не заставил сделать, просто не смог добиться выполнения своих требований.
Это жизнь.
Более старшим помогает опыт, молодым - задор и отсутствие авторитетов, но все мы люди и все ошибаемся.
Даже сидя дома у компа с пивом, можно неосторожно его пролить. Причем - даже на клавиатуру, или на ковер.
Сколько залитых кофе клав у любого СисАдмина в любой конторе?
Конечно, предотвратить ситуацию на дорожке сложнее. Но и тут  много зависит от уровня общения, с судьями и спортсменами. Что и как было сказано на совещаниях с судьями и гонщиками, каков уровень требований поддерживался на протяжении гонки? Все имеет значение, любая мелочь.
И чем строже и конкретнее ГлС, тем менее вероятно любое непредвиденное происшествие.
 

*

A.S.

Re: Судейство
« Ответ #182 : 26.05.2019, 15:00 »
Цитата: О.С.;404013
2 А.С
так и не ответили-назначают ли на летние гонки комиссара,как зимой?
не про него ли шла речь в Вашем ответе выше
 "..там должен быть квалифицированный человек, помощник для ГЛС. Чтобы было, с кем перекинуться парой фраз по оценке ситуации."


Нет, речь шла и тех 2-3-х специалистах, которое находятся во время гонки рядом с ГлС - Главный секретарь (ситуация с 8-м заездом, Богма был в первом старте или не был???), Главный хронометрист-счетчик кругов, оператор видео-просмотров. Конечно, огромную важность имеет роль Зам.гл.судьи - директора соревнований. Это "правая рука" ГлС, его самый надежный и верный помощник. И если нормальный контакт рабочий между этими специалистами отсутствует, то вырастает все в огромную проблему.
 

Re: Судейство
« Ответ #183 : 27.05.2019, 17:09 »
Цитата: Иван Св;404008
VVN смотрю плюсует. Согласен значит с казуистикой. Может быть озвучите свое мнение, а Валерий Николаевич? Когда надо снимать за фальстарт?


Уважаемый Иван Св, я к сожалению с Вами не знаком и не знаю Ваше имя и отчество, но на Ваш вопрос отвечаю: Правила соревнований п.05.17. С уважением В.Н. Войниченко. Если буду работать в этом сезоне в Балаково хотелось бы с Вами познакомиться.
 

Re: Судейство
« Ответ #184 : 27.05.2019, 17:17 »
Цитата: A.S.;404021
Улыбнуло...
А если по сути, ГлС всегда виноват, в той или иной степени. Это правда.
Потому, что почти всегда мог заранее предотвратить ту или иную ситуацию (конечно, в первую очередь - по организации мероприятия), но где-то но не настоял, прошел мимо, не обратил внимания, не заставил сделать, просто не смог добиться выполнения своих требований.
Это жизнь.
Более старшим помогает опыт, молодым - задор и отсутствие авторитетов, но все мы люди и все ошибаемся.
Даже сидя дома у компа с пивом, можно неосторожно его пролить. Причем - даже на клавиатуру, или на ковер.
Сколько залитых кофе клав у любого СисАдмина в любой конторе?
Конечно, предотвратить ситуацию на дорожке сложнее. Но и тут  много зависит от уровня общения, с судьями и спортсменами. Что и как было сказано на совещаниях с судьями и гонщиками, каков уровень требований поддерживался на протяжении гонки? Все имеет значение, любая мелочь.
И чем строже и конкретнее ГлС, тем менее вероятно любое непредвиденное происшествие.

ну что же. похоже все высказались. подытожим.

Судья Холопов допустил в перезаезд 10 заезда гонки Турбина - Башкирия спортсмена совершившего фальстарт. После финиша заезда судья Холопов принял протест на то что в заезде участвовал гонщик совершивший фальстарт. И удовлетворил его (ну...протест этот). Главный Председатель ТК МФР Савин А.С. подтвердил, что судья имел полное право принять этот протест и удовлетворить его. После удовлетворения протеста судья Холопов не назначил перезаезд с исключением виновного, как того требует пункт Правил 5.17, а просто аннулировал результат гонщика совершившего фальстарт. На вопрос почему это не было сделано господином Холоповым. Председатель ТК МФР отвечать отказался, сославшись на то, что ответил ранее в полном объеме. Но при этом уточнил, что господин Холопов виноват в том, что просмотрел этот самый фальстарт (хотя его просмотрели абсолютно все на стадионе).

Ну вот кажется ничего не упустил. Почему так подробно? Так сказать на память потомкам. Пусть почитают какое мракобесие творилось в начале 21 Века в Российском спидуЭи. шутка.

а если мое мнение, то в слове на три буквы господин Холопов сделал две ошибки.
 

Re: Судейство
« Ответ #185 : 27.05.2019, 17:27 »
Цитата: VVN;404184
Уважаемый Иван Св, я к сожалению с Вами не знаком и не знаю Ваше имя и отчество, но на Ваш вопрос отвечаю: Правила соревнований п.05.17. С уважением В.Н. Войниченко. Если буду работать в этом сезоне в Балаково хотелось бы с Вами познакомиться.
не вопрос Валерий Николаевич. могу встретить или отвезти в аэропорт. по дороге пообщаемся. ну или другие варианты, на Ваше усмотрение.
 

Re: Судейство
« Ответ #186 : 27.05.2019, 17:41 »
Цитата: Иван Св;404186
не вопрос Валерий Николаевич. могу встретить или отвезти в аэропорт. по дороге пообщаемся. ну или другие варианты, на Ваше усмотрение.


Спасибо, я всегда говорил что в спидвее настоящие и надёжные болельщики. Мы вместе должны быть одной командой: Гонщики, Тренеры,Болельщики, Судьи.
 

*

О.С.

  • *****
  • 3756
Re: Судейство
« Ответ #187 : 01.06.2019, 08:20 »
Цитата: A.S.;404020

Зимой, но полуфиналах или на этапе Кубка - разве есть Сп.комиссары?

конечно же есть,даже на Кубок МФР в самый удаленный Югорск отправляли двоих
я узнал,что у меня есть огромная МФРная семья
 

*

VARIK

  • *****
  • 11319
Re: Судейство
« Ответ #188 : 01.06.2019, 10:28 »
Цитата: VVN;404187
Спасибо, я всегда говорил что в спидвее настоящие и надёжные болельщики. Мы вместе должны быть одной командой: Гонщики, Тренеры,Болельщики, Судьи.


:good::good::good:
#скСалават
 

Re: Судейство
« Ответ #189 : 25.06.2019, 09:33 »
После последнего Тура Экстралиги был очень интересный Магазин Жужловый. Там выступал Лешек Демски глава спидвейных арбитров Польши. Как и у нас А.С. яростно отстаивал правоту решений арбитров в спорных эпизодах. как то Смектала - Вацулик в 4 заезде З.Г.- Лешно где сняли поляка. Хотя у большинства, типа экспертов и у самого Смекталы обратная точка зрения. Демскому приводили похожие примеры, где судьи принимали противоположные решения и он точь в точь как у нас утверждал, что ситуации только с виду похожие, а на самом деле разные.

Томаш Голлоб был гостем студии. Он раскритиковал работу арбитров.

Также были разобраны еще несколько спорных моментов. В том числе и момент с исключением Григория Лагуты в 15 заезде между Торунем и Люблином. Демски согласился что правила надо изменять если столкновение произошло между гонщиками одной команды. Правда как это сделать я не понял. Типа, команда соперников должна выбирать. а что выбирать я не понял.

по материалам Шпрот...

P.S. на тех же Шпротах привязан опрос, типа удовлетворены ли вы объяснениями Лешека Демского. Да. Нет.  Голосование 50 на 50.

Все прямо как у нас.:good:
« Последнее редактирование: 25.06.2019, 09:34 от Иван Св »
 

Re: Судейство
« Ответ #190 : 17.09.2019, 06:55 »
Пытался получить ответ в теме гонки...но там молчат...а мне интересно...

Поэтому...на Кубке Надежд в крайнем заезде произошла ситуация...

Со старта были проблемы у одного гонщика...в результате три остальных спортсмена его обьехали на 3 круге на круг. На 4 круге один из трёх оставшихся становится виновником падения на 1 вираже. Как я увидел далее судья засчитывается результаты т.к. был последний круг... И в итоговом протоколе, гонщик которого обошли на круг, классифицируется выше гонщика который виновник остановки заезда.
Вопрос почему такие итоговые результаты?
Вопрос второй...можно ли зачитывать результаты заезда без перезаезда если падение произошло на 1 вираже последнего круга?
« Последнее редактирование: 17.09.2019, 11:28 от Иван Св »
 

*

A.S.

Re: Судейство
« Ответ #191 : 21.09.2019, 13:17 »
Цитата: Иван Св;421529
Пытался получить ответ в теме гонки...но там молчат...а мне интересно...

Поэтому...на Кубке Надежд в крайнем заезде произошла ситуация...

Со старта были проблемы у одного гонщика...в результате три остальных спортсмена его обьехали на 3 круге на круг. На 4 круге один из трёх оставшихся становится виновником падения на 1 вираже. Как я увидел далее судья засчитывается результаты т.к. был последний круг... И в итоговом протоколе, гонщик которого обошли на круг, классифицируется выше гонщика который виновник остановки заезда.
Вопрос почему такие итоговые результаты?
Вопрос второй...можно ли зачитывать результаты заезда без перезаезда если падение произошло на 1 вираже последнего круга?

Вот ни Правил "Трековые гонки" не знаете, ни Регламента.
Даже объяснять не хочу - безграмотность полная.
Экспертом еще прикидываетесь.
 

Re: Судейство
« Ответ #192 : 21.09.2019, 19:50 »
Цитата: A.S.;421696
Вот ни Правил "Трековые гонки" не знаете, ни Регламента.
Даже объяснять не хочу - безграмотность полная.
Экспертом еще прикидываетесь.

Повторюсь.люди не читают регламент.Но все ждут когда он будет доступен.