Предложения на сезон 2017 года

  • 191 Ответов
  • 10477 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Рыжкович

Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #15 : 22.11.2016, 17:29 »
22 ноября 2016 г.
Уважаемые руководители Федерации, клубов, спортсмены, тренеры, специалисты и болельщики!

В период подведения итогов сезона — 2016 по гонкам на гаревой дорожке и при подготовке к сезону — 2017, считаю необходимым озвучить важные проблемы и обсудить те вопросы, от которых, по моему мнению, зависит дальнейшее развитие российского спидвея.

Соревнования внутри страны:
Основная проблема, которая беспокоит самым серьезным образом — это снижение интереса болельщиков к соревнованиям, существенное снижение посещаемости гонок.
Конечно, самый «больной вопрос» — это отсутствие реальных титульных спонсоров, как у сборной команды страны, так и у Чемпионата России в целом и огромные сложности с финансированием. Это объективная экономическая ситуация. Тут не все зависит от нас с Вами. Но в вопросах повышение интереса болельщиков к гонкам и борьбы за посещаемость  (убежден — это взаимно-связанные вещи!!!) мы можем и должны делать всё возможное.
Даже в таких спидвейных центрах нашей страны, как Балаково, Тольятти и Владивосток, на большинстве гонок российского командного чемпионата, не говоря про соревнования юниоров, зрителей становится всё меньше, чем в прошлые годы.
Мы уже почти забыли, что на стадион «Труд» в Балаково прежде проходило по 12-15 тысяч зрителей, и когда был полный ангшлаг, а на «Авангард» во Владивостоке люди просто не могли попасть по причине отсутствия билетов. Чуть лучше ситуация в Тольятти, но и на СТК им.Анатолия Степанова так же не всегда полный стадион, а на гонки юниоров приходит всего по 1,5-2 тыс. зрителей.
В чем вижу основные причины такого положения?
Во-первых, конечно, нельзя забывать про объективную ситуацию — сложные экономические условия, не всегда семья из 3-х человек может себе позволить посетить стадион с общими затратами около 1000 руб. чаще, чем 2-3 раза за сезон.
Эта причина есть, но она, считаю, не самая главная.
У нас серьезно сократилось число клубов и команд. Это тоже негативно повлияло на посещаемость соревнований. Тоже важная причина, но влиять на неё вот так быстро и просто мы не сможем.
Зрители «теряют» своих любимых гонщиков-кумиров, которые часто переходят в другие клубы. Необходимо ужесточить правила перехода спортсменов из клуба в клуб, особенно чтобы «воспитанники клуба», которые прошли  здесь все ступени подготовки и выросли в классных гонщиков, не могли каждый год переходить из клуба в клуб, решая только свои личные финансовые вопросы.
Мы с Вами с начала  2016 года увеличили в два раза сумму компенсации за переход гонщиков (воспитанников клуба) в возрасте до 24 (вкл.) лет, подняв её с 500 тыс. рублей до 1 млн.руб. но затраты на воспитание спортсмена-профессионала значительно выше. Необходимо сделать следующий шаг — поднять на 2-3 (или больше?) года возраст перехода, при котором новый клуб обязательно должен выплачивать компенсацию клубу, воспитавшему гонщика.
Есть и другие важные вопросы, которые мы вполне можем решить, чтобы пытаться исправить положение и привлекать на стадионы как можно больше зрителей. Это должно быть замечено органами власти, на это будет положительно реагировать СМИ, пресса, региональное ТВ.
Через увеличение числа зрителей мы сможем в дальнейшем повлиять на увеличение числа спидвейных команд в российских чемпионатах и первенствах.
Что привлекает зрителей на стадионы?
Это должно быть яркое спортивное зрелище, интересное ШОУ, запоминающаяся спортивная борьба, серьезное, большое мастерство гонщиков, непредсказуемый результат соревнований. Плюс доступное по цене и безопасное для зрителей мероприятие.
В последние годы мы ушли от того, чтобы бороться за драйв, за элементы шоу в нашем виде спорта. Мы перестали делать «специальный интерес» для зрителей. Либо делаем это явно недостаточно. Стали преобладать тенденции такого рода: «зачем нам всякие тактические замены  и Джокеры, зачем нам смена дорожек, зачем какие-то нововведения, в которых можем запутаться, совершить тренерскую ошибку и так далее».
Интерес зрителей пропадает, когда нет непредсказуемого результата гонки и борьбы в каждом заезде, нет тактических замен, обмена дорожками на старте гонщиков одной команды, отсутствует Джокер (спортсмен, очки которого в заезде удваиваются). Другими словами, результат отдельных гонок и всего Чемпионата стал достаточно предсказуемый еще до начала, более слабая по именам и составу команда не имеет никаких шансов навязать борьбу лучше укомплектованному сопернику, результат Чемпионата оказался очень серьезно зависим от финансовых возможностей команд.
Простому зрителю это становится не интересно и люди перестают ходить на спидвей.
Указанные выше моменты (Тактический резерв, Джокер, замены дорожек) серьезным образом повышают интерес зрителей, делают борьбу на треке в каждом заезде более непредсказуемой, позволяют более слабой по составу команде сокращать  отрыв от лидера.
Еще один важнейший момент —  мы отказались от приглашения легионеров, что так же повлияло на снижение зрительского интереса.
Да, конечно, иностранный спортсмен (легионер) — достаточно дорогой.
Бытует мнение, что легионер отнимает место в команде у местного спортсмена, и в результате мы теряем гонщиков.
Позволю себе привести два аргумента «ЗА» легионеров.
Иностранный спортсмен — легионер, заявленный за команду, может вытеснить из состава лишь того спортсмена, который и так почти не выходит на трек, который приносит минимум командных очков и которого практически постоянно тренеры вынуждены менять запасным спортсменом, чтобы иметь хороший результат. Российских лидеров он никогда не вытеснит, наоборот — заставит их более серьезно настраиваться на борьбу, проявлять максимум своих способностей, заставит их по хорошему «шевелиться», а не просто отбывать номер, набирая легкие очки против соперников, которые заранее уступают им в мастерстве. Это как раз и даст первый шаг, некий элемент спортивного шоу, которое так привлекает зрителей.
Далее — иностранный спортсмен — это должен быть опытный и серьезный мастер (приглашать слабых нет никакого смысла). Он будет всегда показывать пример нашим молодым гонщикам, как надо готовить технику, как решать спортивные задачи на дорожке, как защищать свою лидирующую позицию, помогать товарищу по команде, отбивать атаки конкурентов, как находить пути для атаки соперников. Именно на борьбу иностранца-легионера с нашими российскими лидерами будет часто «заточен» интерес зрителей.
Разве не будет интересным, к примеру, противостояние Григория Лагуты против Мартина Вацулика, Ильи Чалова и Виктора Кулакова против Ники Педерсена или Андрея Кудряшова против Троя Батчелора?
Мне можно возразить, что на легионеров нет сегодня средств. Согласен, вопрос сложный. Но лишняя тысяча зрителей, пришедших на стадион, как раз пусть частично, на половину, но эту проблему снимает. Надо же нам всем думать вперед, о будущем. Нет в данный момент средств — никто не заставляет обязательно приглашать легионера. Но если впереди решающая встреча, важный старт сезона — почему нет? Возможно, найдутся новые возможности, спонсоры, которые поддержат в этом вопросе клубы и для зрителей это будет очень интересно.
Как первый шаг — можно ограничить приглашение легионера только на половину гонок Чемпионата для каждой команды, 50/50.
Нельзя замыкаться внутри самих себя, надо держать открытыми двери для всего нового и интересного, использовать все пути для повышения мастерства наших гонщиков. Не секрет, что основные успехи на международной арене наши спортсмены завоевали как раз тогда, когда у нас в командах участвовало по 2 легионера, именно тогда вышли на мировой и европейский уровни  Ренат Гафуров и  Денис Гизатуллин,  Эмиль Сайфутдинов и Григорий Лагута,  Андрей Кудряшов и Даниил Иванов, Артем Лагута и Илья Чалов, другие наши ведущие гонщики.
Есть серьезный аргумент и против того, что легионер отберет место у местного гонщика. У нас в последние годы состав команды — 7 спортсменов (4 взрослых и 3 юниора). Если увеличить число гонщиков в команде до 8-ми, то место будет и для легионера, и для россиянина. При этом число разыгрываемых очков в гонке остается неизменным — 15 заездов, 90 очков. Общая сумма выплат за набранные очки не меняется, будет лишь внутреннее перераспределение в каждой команде. Можно так же ограничить число выездов лидеров, либо ввести правило, что каждый заявленный на гонку спортсмен (в том числе — запасной) должен выйти на старт не менее одного или 2-х раз. В результате число выездов лидеров (более «дорогих» гонщиков) сократится и получат  свои обязательные 1-2 старта в гонке наши спортсмены
Для решения этой главной задачи — повышения уровня спортивной борьбы, увеличения зрительского интереса, непредсказуемости результата в гонках, предлагаю в сезонах 2017-2018 годов в Чемпионате России (командные соревнования) ввести следующие изменения:
— состав команды — 8 спортсменов (6 основных и 2 запасных), в том числе 5 взрослых и 3 юниора.
— разрешить 1-го иностранного спортсмена в гонке в каждой команде, но не более 3-х в каждой команде за сезон; Легионер не может быть обязательным юниором.
— ограничить число выходов на старт для всех спортсменов в команде — не более 5-ти (плюс один дополнительный выход в качестве ТР либо Джокера).
— каждый заявленный на гонку спортсмен (в том числе — запасной) должен выйти на старт не менее одного или 2-х раз (это — на обсуждение);
— разрешить команде, проигрывающей  6 очков команде-лидеру, один раз за гонку использовать гонщика Тактического Резерва (ТР).
— плюс разрешить команде, проигрывающей  8 очков команде-лидеру, один раз за гонку использовать Джокера (гонщик, очки которого удваиваются).
Один гонщик не может быть в гонке  и ТР, и Джокером.
— вернуться к выполнению требований Правил «Трековые гонки» по выбору стартовых позиций между гонщиками одной команды в командных парных гонках. Разрешить такое изменение стартовых позиций (обмен дорожками).
— для повышения зрительского интереса необходимо обязать главных тренеров (руководителей команд) выходить на парад — представление перед гонкой вместе с командой. Наши главные тренеры — легенды российского спидвея, многие зрители будут рады их увидеть и приветствовать на параде.
— предусмотреть обязательную одинаковую форму (спортивные куртки, футболки) для руководителей и механиков каждой команды. На форме могут быть логотипы Федерации, гербы городов, логотипы спонсоров команды.
— для избежания  вариантов, когда какие-то гонки могут стать «проходными», не влияющими на общий спортивный результат в сезоне в целом, ввести правило «бонусного» очка по результатам двух встреч между командами (дома и в гостях), что можно использовать как при обычном 2-х круговом турнире (по итогам 2-х встреч), так и при 4-х круговом турнире (разыгрывать два бонуса — один по итогам гонок 1-го круга, второй по итогам гонок 2-го круга).
По «предупреждениям».
Считаю, что очень важным для обеспечения безопасности и соблюдения спортивных принципов и одновременно интересным моментом для зрителей, что непременно приведет к росту интереса к гонкам, будет «публичное» вынесение предупреждений гонщикам. Такие предупреждения должны быть показаны гонщику путем демонстрации определенного диска (флага) непосредственно на дорожке и видны всем участникам соревнований — спортсменам и зрителям.

Предупреждениями должно наказываться следующее:
— грубые умышленные нарушения и действия, которые создают реальную опасность для других спортсменов на дорожке и привели (или могли привести!!!) к тяжелым травмам,
— умышленные неспортивные действия, в т.ч. падения с целью остановки заезда, которые совершены с целью получения преимущества для своей команды и/или для гонщиков-партнёров по команде в личных соревнованиях,
— демонстративные неспортивные действия, активное несогласие с решениями Главного судьи, бурные апелляции, оскорбительные жесты на глазах у публики.
За данное нарушение, совершенное в особо грубом виде, должно быть предусмотрено исключение гонщика до конца соревнования.
Гонщик, удаленный главным судьей за неспортивное поведение либо получивший в одной гонке второе предупреждение, исключается до окончания данного соревнования и автоматически пропускает следующую командную гонку.
Гораздо больше внимания необходимо уделить развитию молодежи, увеличению числа гонок для спортсменов — юниоров, особенно которые имеют мало стартов в основном составе команд и практически не имеют серьезной соревновательной практики.
Например, у нас не предусмотрено в ЕКП соревнований командных среди пар для юниоров, т.к. в Мире и в Европе нет таких чемпионатов. Но мы должны принимать меры, чтобы молодые спортсмены, не попадающие пока в составы команд, имели соревновательную практику, и повышали свое мастерство. На одних тренировках вырасти невозможно, надо участвовать в соревнованиях.
Не будет практики у юниоров — не будет роста их спортивного мастерства, не вырастет достойная замена нашим опытным гонщикам и придем в тупик.
Для решения этого вопроса предлагаю два пути:
1. вернуться к практике обязательного выхода на старт (1или 2 раза за гонку, по принятому Регламенту) всех гонщиков, заявленных в команде, как основных, так и запасных.
2. проводить 2-х (или 3-х) этапный Кубок МФР для юниоров в формате пар, с условием, что в нем не могут принимать участие спортсмены-юниоры, принявшие участие в определенном числе гонок (или заездов) командного Чемпионата, чтобы исключить участие юниоров — лидеров, имеющие большую практику в командных гонках и без этого Кубка.

По юниорским гонкам:
— командное Первенство среди юниоров проводить в 3-4 этапа (на треке каждой команды), или как минимум — три этапа (гг. Тольятти, Балаково, Октябрьский);
В случае, если не будет команды в КПРю из г.Октябрьский, то провести там Финал (заключительный этап), на нейтральном для всех других команд треке.
Разрешить в КПРю использование ТР (при -6 очков от команды-лидера) и Джокера (при -6 очков от команды-лидера), если будет применяться Таблица 2016 года. Если команды будут выступать в формате 2 х 2 в каждом заезде, то Джокер при -8 очков от команды-лидера.
—Включить в календарь два или три этапа молодежного Кубка Федерации мотоспорта (командные соревнования среди пар) для юниоров в возрасте 16-19 лет. В данных соревнованиях преимущественно должны принимать участие молодые гонщики, не входящие в составы своих команд в Чемпионате России (командные соревнования).
Надо обязательно учесть этот момент, чтобы не было огромного преимущества какой-либо одной команды над другими.
— Первенство России среди юниоров (U-21) проводить как минимум в 2 этапа (Финала), с общим зачетом по сумме набранных очков за все этапы.
Кубок России (среди пар) в сезоне 2016 года оказался в целом эффективен, необходимо оставить его без больших изменений, проводить в 3-4 этапа, однако следует пересмотреть Таблицу, чтобы увеличить число выездов для каждого гонщика (чтобы не приезжали гонщики ради всего 2х стартов). Должно быть полноценное участие в гонке, минимум 4 заезда у каждого спортсмена.
Один их этапов Кубка пар (возможно — заключительный) необходимо провести в 2017 году во Владивостоке.

В настоящее время решается вопрос о включении в реестр видов спорта на 2017 год соревнований в классе 250сс, командных и личных. Очень важно развивать этот класс, чтобы к 15 годам молодые спортсмены уже имели хорошие навыки и могли успешно начинать тренировки и выступления в классе 500.
Целесообразно провести 2-3 этапа 2-х дневных соревнований (командные и личные), либо проводить по одной гонке класса 250см3 с лично-командным зачетом по сумме набранных очков представителями одного клуба, в разных городах.
Возможно, в один день после проведения командной парной гонки 3-х заездов в личном зачете для сильнейших участников (два полуфинала и Финал).
Как вариант, можно рассмотреть обязательное проведение нескольких  заездов в кл.250сс во время командных гонок Чемпионата России и вести зачет командных соревнований в классе 250 именно по результатам этих заездов, складывая их результаты за весь сезон.
Команды, не выставившие 2-х гонщиков в кл.250сс на гонку КЧР, должна получить наказание — штраф и снятие зачетных очков. Тогда все будут развивать кл.250 в обязательном порядке.
Все перечисленное должно решить главную задачу — поднять интерес к нашему виду спорта, увеличить число болельщиков на стадионах и способствовать росту спортивного мастерства спортсменов нашей страны.

Международные соревнования:
— направлять на Чемпионат Европы спортсменов исходя из спортивного результата:
— 4 лучших по результатам ЛЧР-2016г., плюс 1 — победитель ЛПРю (U-21),
— плюс 1 — по назначению МФР (всего — 6 мест).
Спортсмены, не принявшие участие в Финале ЛЧР, не могут претендовать на место в отборах SEC-2017 по квоте МФР.
— в отборы Личного Чемпионата мира (серия Гран-При 2018) имеют право получить места  2 или 3 лучших гонщика по итогам ЛЧР-2016, а в случае их отказа — спортсмены по назначению МФР.
— при комплектовании команды на участие в Командном Кубке Мира учитывать два основных момента: спортивный результат (Финал ЛЧР 2016г.) и личное желание  выступать за страну.
— по командным Чемпионатам мира и Европы среди юниоров  у нас в плане
— полуфиналы и финалы, надо планировать по 2 выезда для каждой команды. Необходимо заранее назначить ответственного тренера, кто будет комплектовать юниорскую команду и поедет с ней на выезды.

Все эти вопросы предлагаю  тщательно обсудить на предстоящем заседании ТК МФР по гонкам на гаревой дорожке 7-8 декабря 2016 г. в Москве и принять соответствующие решения.

С уважением,
Председатель Трековой комиссии
по гонкам на гаревой дорожке                                                                            САВИН А.А.
Почетный администратор и создатель форума
 

Re: Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #16 : 22.11.2016, 21:00 »
Цитата: LUK.;300631
В следующем году будет 55 лет октябрьскому спидвею!
Предлагаю отдать финал ЛЧР нам!


Марат, а нашему 50!:drinks:
 

*

Evans

  • ****
  • 425
Re: Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #17 : 22.11.2016, 21:03 »
Цитата: Игорь Тольятти;300643
Идея имеет своё воплощение например в футболе.
Клуб, пригласивший на пост главного тренера иностранного специалиста вносит в РФС 5 млн. рублей. Хотели вроде отменить...
И вроде как всё законно...


Законно?! может просто никто не обращался по этому поводу? Клубы в футболе, тоже плотно сидят на бюджете, поэтому видимо промолчали. НО... там, извините меня, и денежки неплохие крутятся. А сколько скандалов уже было, что договора нереальные составляют, откаты, коррупция и т.д.
 

Re: Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #18 : 22.11.2016, 21:06 »
Цитата: Evans;300633
Хотя пока, Вы, одумаетесь.
Я, судя по всему, приму решение, самому написать в генеральную прокуратуру, по факту проверки законности действий МФР, на предмет ограничения возраста спортсмена, далее работника клуба, у которого подписан контракт(договор) с клубом, согласно ТК РФ, для перехода в другой клуб(место работы).
А второй пункт, о проверки на законность требования выплат за заключение  контракта(договора) с другим клубом, где аргумент требования "компенсации" является "воспитание" спортсмена.

Я так понял молоток у тебя есть!
Гвоздей дать?
Ну что бы крышку гроба российского спидвея забить?
Давай, пиши в Прокуратуру, пусть они плотненько этим спидвеем займутся!
Заодно проверят откуда эти клубы деньги берут, уж не из бюджета ли?
Это ж сразу в трёх губерниях и городах можно столько хвостов поприжимать, а ну как нецелевое использование где найдут?
Давай, пиши, благодарных тебе будет много...
 

*

A.S.

Re: Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #19 : 22.11.2016, 21:11 »
Цитата: Evans;300627
Большинство нашей молодежи, занимается подготовкой техники и своей физ.подготовкой сами и за свой счет.


Очевидно, что вы "не в теме". Вы хоть Регламенты последних лет читали, раздел "основы трансферной политики"?
За какой такой "свой счет", Вы что - смеетесь? Стадионы (треки) кто содержит и готовит? Кто мотоциклы покупает, зап.части, метанол, кто тренерам платит з/плату и пр.? пока наша молодая "звезда" только научится в занос ездить, на него уже как минимум миллион руб. будет затрачен, в среднем. Вы хоть знаете, сколько новый мотор стоит, резина и пр.? Двигатель стандартный от 3500 евро, покрышка задняя за рубежом 45-50, у нас - до 80 евро. Вот сосчитайте, сколько клуб тратит на группу из 5-6 пацанов в возрасте с 12 до 16 лет, которые доходят до мини-профессионального уровня, когда понятно становится, будет из него толк или нет?
Во всех профессиональных видах спорта есть компенсации за переход спортсменов, у нас они действуют давно - как минимум с 2005 года, так что ничего нового нет. Просто надо корректировать ситуацию с учетом реальности сегодняшнего дня. Чтобы клуб решал, что ему выгоднее - растить своего пацана или платить за покупку выращенного гонщика в другом клубе?  Есть у нас клубы, которые постоянно растят молодых - что им, за бесплатно их отдавать???  При таком подходе финансирующие органы (Администрации, муниципалитеты) просто прикроют это дело, если выращенные за счет клуба гонщики будут бесплатно разбегаться с поисках тех, кто больше заплатит им лично.
Другой вопрос - надо всегда смотреть, является данный гонщик "воспитанником клуба", четко отслеживать эту ситуацию, гласно, чтобы все и всегда знали, какой гонщик откуда вышел. Задача не простая, но и не супер-сложная. Плюс в личных контрактах всё это должно быть отражено.
Сорри, Ваше возражение не принимается.
Я подробно на него ответил, чтобы к этому вопросу больше не возвращаться.
Конечно, есть редкие исключения, и с развитием наших дней эти исключения будут увеличиваться.
Т.е. число "частников", кто с самого начала сам приобретает технику и форму, надеюсь - будет расти. Но тогда надо выстраивать с ними отношения в клубах, установить тарифы за использование трека для тренировок, если родители не захотят сразу контракты подписывать с клубом. Не может использоваться спортивный объект в профессиональном спорте "на халяву". Должны быть взаимные обязательства клуба и гонщика (родителей).
 

*

Evans

  • ****
  • 425
Re: Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #20 : 22.11.2016, 21:12 »
Цитата: Игорь Тольятти;300648
Я так понял молоток у тебя есть!
Гвоздей дать?
Ну что бы крышку гроба российского спидвея забить?
Давай, пиши в Прокуратуру, пусть они плотненько этим спидвеем займутся!
Заодно проверят откуда эти клубы деньги берут, уж не из бюджета ли?
Это ж сразу в трёх губерниях и городах можно столько хвостов поприжимать, а ну как нецелевое использование где найдут?
Давай, пиши, благодарных тебе будет много...

Как я ждал этого поста и тоже подготовился.
Иногда, что бы что то создать, приходится что то разрушить. Потому что, то, что "приходится разрушить" не пытается найти компромисс и провести реформы. Всё просто это как 2х2. Так было, есть и будет, не я это придумал. Это история. И правило всего сущего. Об это пишут философы и т.д.
 

*

A.S.

Re: Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #21 : 22.11.2016, 21:16 »
Цитата: LUK.;300631
В следующем году будет 55 лет октябрьскому спидвею!
Предлагаю отдать финал ЛЧР нам!


Не вопрос.
Тем более,что и очередь свою вы давно пропустили.
Но есть несколько важных моментов (условий):
- заявка команды и выступление в КЧР, КПР, Кубке пар,
- завершение реконструкции стадиона "Нефтяник"
- душ-туалет-раздевалки для гонщиков и судейскую приведите в порядок, пожалуйста.
Двумя руками поддержу тогда.
 

Re: Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #22 : 22.11.2016, 21:17 »
Evans
что у тебя есть по существу вопроса?
Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 

Re: Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #23 : 22.11.2016, 21:19 »
Цитата: Evans;300651
Как я ждал этого поста и тоже подготовился.
Иногда, что бы что то создать, приходится что то разрушить. Потому что, то, что "приходится разрушить" не пытается найти компромисс и провести реформы. Всё просто это как 2х2. Так было,есть и будет, не я это придумал. Это история. И правило всего сущего. Об это пишут философы и т.д.


Кемерово, Новосибирск, Мелеуз, Ленинград, Октябрьский, Салават, Уфа, Черкесск, Элиста, Ровно, Червоноград, Львов....
Этот далеко не полный список видимо не вписывается в твои правила...
Так что "пилите Шура, они золотые"...

PS хорошо что у китайцев СВОИ философы, ломать не строить...
 

Re: Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #24 : 22.11.2016, 21:26 »
Я тоже за 1 легионера. Идея с компенсацией клубом затрат на сборную очень здравая.
Захотел клуб пригласить Хэнкока, внёс 100 тыс.руб
. на цели сборной, Хэнкок допущен к соревнованиям на сезон. Не внёс - не допущен.
И не нужно никаких градаций легионеров в 2017 году. Времена сейчас такие, что дорогих гонщиков привлекать не будут. Либо приедут дорогие, но не задорого (ну типа Никитос за копейки из любви к Тольятти и клубу).

Легионер нужен не столько для взносов на сборную, сколько для повышения посещаемости гонок. У меня отец не фанат спидвея, но иногда ходит. В последнее время говорит , что вне зависимости от названия соревнований, ездят одни и те же... Интерес у него резко снизился. Я его пример привёл, так как он отлично иллюстрирует основную массу зрителей.
Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 

*

A.S.

Re: Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #25 : 22.11.2016, 21:36 »
Цитата: Evans;300651
Как я ждал этого поста и тоже подготовился.
Иногда, что бы что то создать, приходится что то разрушить. Потому что, то, что "приходится разрушить" не пытается найти компромисс и провести реформы. Всё просто это как 2х2. Так было, есть и будет, не я это придумал. Это история. И правило всего сущего. Об это пишут философы и т.д.


Да пишите вы куда хотите, тоже мне нашелся умник - "писатель".
Был уже один такой в Октябрьском, все писал-писал, в результате в том числе и его усилий "Лукойл" приказал долго жить...Процентов на 5 он ттогда точно поспособствовал смерти великой команды.
Алембиков его, кажется, звали? Что-то он после развала ничего не построил, сгинул куда-то... Случаем, вы не родственник? :)))).
Вот скажите, Вам будет хорошо, если завтра какой-то клуб подпишет за "просто так" вашего Арслана, на которого и средства худо-бедно выделялись, и Альберт Латыпов и Флюр с которым занимаются до сих пор, и и механики работают с моторами? и тренируется он когда хочет, и трактор с поливалкой используются, и метанол. Может, не совсем  корректный пример, но достаточно понятный должен быть. А вот если подпишут, но будут при этом обязаны возместить клубу из Октябрьского компенсацию, разве это не справедливо? И в последующем, при переходе из второго клуба в третий, до возраста, определенного Регламентом, за него надо будет выплачивать компенсацию - разве это не правильно? Переходит в Балаково - договорились условно за компенсацию в 500 тыс.р, переходит дальше в Восток или на Сахалин - уже те платят Турбине компенсацию в пределах от 0 до 500 т.р., как договрятся - все по честному. Или не будут приглашать, а будут вкладывать в развитие своего местного парня, купят например ему мотик 250 и мотор 500 сс.
 

Re: Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #26 : 22.11.2016, 21:39 »
Цитата: admin;300615

— состав команды — 8 спортсменов (6 основных и 2 запасных), в том числе 5 взрослых и 3 юниора.
— разрешить 1-го иностранного спортсмена в гонке в каждой команде, но не более 3-х в каждой команде за сезон; Легионер не может быть обязательным юниором.
— ограничить число выходов на старт для всех спортсменов в команде — не более 5-ти (плюс один дополнительный выход в качестве ТР либо Джокера).
— каждый заявленный на гонку спортсмен (в том числе — запасной) должен выйти на старт не менее одного или 2-х раз (это — на обсуждение);
— разрешить команде, проигрывающей  6 очков команде-лидеру, один раз за гонку использовать гонщика Тактического Резерва (ТР).
— плюс разрешить команде, проигрывающей  8 очков команде-лидеру, один раз за гонку использовать Джокера (гонщик, очки которого удваиваются).
Один гонщик не может быть в гонке  и ТР, и Джокером.

Многие форумчане, я в том числе, писали об этом не год и не два назад.
Рад что наши точки зрения совпадают.
Осталось убедить в этом клубы...
 

*

Evans

  • ****
  • 425
Re: Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #27 : 22.11.2016, 21:39 »
Цитата: A.S.;300650
Очевидно, что вы "не в теме". Вы хоть Регламенты последних лет читали, раздел "основы трансферной политики"?
За какой такой "свой счет", Вы что - смеетесь? Стадионы (треки) кто содержит и готовит? Кто мотоциклы покупает, зап.части, метанол, кто тренерам платит з/плату и пр.? пока наша молодая "звезда" только научится в занос ездить, на него уже как минимум миллион руб. будет затрачен, в среднем. Вы хоть знаете, сколько новый мотор стоит, резина и пр.? Двигатель стандартный от 3500 евро, покрышка задняя за рубежом 45-50, у нас - до 80 евро. Вот сосчитайте, сколько клуб тратит на группу из 5-6 пацанов в возрасте с 12 до 16 лет, которые доходят до мини-профессионального уровня, когда понятно становится, будет из него толк или нет?
Во всех профессиональных видах спорта есть компенсации за переход спортсменов, у нас они действуют давно - как минимум с 2005 года, так что ничего нового нет. Просто надо корректировать ситуацию с учетом реальности сегодняшнего дня. Чтобы клуб решал, что ему выгоднее - растить своего пацана или платить за покупку выращенного гонщика в другом клубе?  Есть у нас клубы, которые постоянно растят молодых - что им, за бесплатно их отдавать???  При таком подходе финансирующие органы (Администрации, муниципалитеты) просто прикроют это дело, если выращенные за счет клуба гонщики будут бесплатно разбегаться с поисках тех, кто больше заплатит им лично.
Другой вопрос - надо всегда смотреть, является данный гонщик "воспитанником клуба", четко отслеживать эту ситуацию, гласно, чтобы все и всегда знали, какой гонщик откуда вышел. Задача не простая, но и не супер-сложная. Плюс в личных контрактах всё это должно быть отражено.
Сорри, Ваше возражение не принимается.
Я подробно на него ответил, чтобы к этому вопросу больше не возвращаться.
Конечно, есть редкие исключения, и с развитием наших дней эти исключения будут увеличиваться.
Т.е. число "частников", кто с самого начала сам приобретает технику и форму, надеюсь - будет расти. Но тогда надо выстраивать с ними отношения в клубах, установить тарифы за использование трека для тренировок, если родители не захотят сразу контракты подписывать с клубом. Не может использоваться спортивный объект в профессиональном спорте "на халяву". Должны быть взаимные обязательства клуба и гонщика (родителей).


Хорошо. Ваш ответ принят.
Тогда кто виноват, что клубы не умеют зарабатывать? И то что, они фактически да и юридически, можно сказать "дарят" или "дают в безвозмездное пользование" трек, технику и т.д., а потом требуют за это плату в виде компенсации?" Не смешите. Это тогда безграмотность и безответственность.
Это представьте, Вы, приходите в магазин, допустим бытовой техники, Вам  дают по акции, что нибудь в подарок, а потом, через какое то время, требуют компенсацию. Ха. Смешно.
Теперь по порядку.
1)Основы трансферной политики. Поведайте нам, пожалуйста, неосвещенным.
2)Стадионы, кому принадлежат? Муниципалитету, либо частному лицу(клубу). Кто дает право осуществлять тренировки? На каких договоренностях?
3)Мотоциклы, двигателя, зап.части закупаются на какие средства и на какие цели? Не уж то ли детям? А причем тут взрослый спортсмен?
4)Тренерам платят зар.плату либо государство из бюджета, так же кстати и физ.рукам в школе, либо частное лицо(клуб). Либо, есть такие - сам гонщик. Причем тут это вообще?
5)В других видах спорта действует компенсация. До какого возраста?
6)Подскажите мне статью в законодательстве, что спортсмен(гонщик) "Не может использоваться спортивный объект в профессиональном спорте "на халяву". Должны быть взаимные обязательства клуба и гонщика (родителей)"(с)
7) За какой за "свой счет"? Эмиль Сайфутдинов, Григорий Лагута, Артем Лагута так выросли и новое поколение так растет Глеб Чугунов, Арслан Файзуллин, Кирилл Хван и т.д.
 

Re: Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #28 : 22.11.2016, 21:40 »
Цитата: A.S.;300657
Да пишите вы куда хотите, тоже мне нашелся умник - "писатель".
Был уже один такой в Октябрьском, все писал-писал, в результате в том числе и его усилий "Лукойл" приказал долго жить...Процентов на 5 он ттогда точно поспособствовал смерти великой команды.
Алембиков его, кажется, звали? Что-то он после развала ничего не построил, сгинул куда-то... Случаем, вы не родственник? :)))).
Вот скажите, Вам будет хорошо, если завтра какой-то клуб подпишет за "просто так" вашего Арслана, на которого и средства худо-бедно выделялись, и Альберт Латыпов и Флюр с которым занимаются до сих пор, и и механики работают с моторами? и тренируется он когда хочет, и трактор с поливалкой используются, и метанол. Может, не совсем  корректный пример, но достаточно понятный должен быть. А вот если подпишут, но будут при этом обязаны возместить клубу из Октябрьского компенсацию, разве это не справедливо? И в последующем, при переходе из второго клуба в третий, до возраста, определенного Регламентом, за него надо будет выплачивать компенсацию - разве это не правильно? Переходит в Балаково - договорились условно за компенсацию в 500 тыс.р, переходит дальше в Восток или на Сахалин - уже те платят Турбине компенсацию в пределах от 0 до 500 т.р., как договрятся - все по честному. Или не будут приглашать, а будут вкладывать в развитие своего местного парня, купят например ему мотик 250 и мотор 500 сс.

А потом при переходе обратно, Октябрьский заплатит 1 лям "крайнему" звену?
« Последнее редактирование: 22.11.2016, 21:42 от МВВ »
Фото есть фото, на нем может быть все, что угодно. А реально было только ТО, что видел гл.судья. #А.С.
 

*

pikAS

Re: Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #29 : 22.11.2016, 21:41 »
Про Никитоса и других топовых гонщиков, в связи с ограничениями по количеству лиг у гонщиков Экстралиги, пока можно забыть.У большинства гонщиков есть уже контракты в трёх лигах.
 

*

Evans

  • ****
  • 425
Re: Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #30 : 22.11.2016, 21:47 »
Цитата: Zakusil;300653
Evans
что у тебя есть по существу вопроса?


Вопроса не вижу.