Предложения на сезон 2017 года

  • 191 Ответов
  • 10475 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Рыжкович

Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #30 : 22.11.2016, 17:29 »
22 ноября 2016 г.
Уважаемые руководители Федерации, клубов, спортсмены, тренеры, специалисты и болельщики!

В период подведения итогов сезона — 2016 по гонкам на гаревой дорожке и при подготовке к сезону — 2017, считаю необходимым озвучить важные проблемы и обсудить те вопросы, от которых, по моему мнению, зависит дальнейшее развитие российского спидвея.

Соревнования внутри страны:
Основная проблема, которая беспокоит самым серьезным образом — это снижение интереса болельщиков к соревнованиям, существенное снижение посещаемости гонок.
Конечно, самый «больной вопрос» — это отсутствие реальных титульных спонсоров, как у сборной команды страны, так и у Чемпионата России в целом и огромные сложности с финансированием. Это объективная экономическая ситуация. Тут не все зависит от нас с Вами. Но в вопросах повышение интереса болельщиков к гонкам и борьбы за посещаемость  (убежден — это взаимно-связанные вещи!!!) мы можем и должны делать всё возможное.
Даже в таких спидвейных центрах нашей страны, как Балаково, Тольятти и Владивосток, на большинстве гонок российского командного чемпионата, не говоря про соревнования юниоров, зрителей становится всё меньше, чем в прошлые годы.
Мы уже почти забыли, что на стадион «Труд» в Балаково прежде проходило по 12-15 тысяч зрителей, и когда был полный ангшлаг, а на «Авангард» во Владивостоке люди просто не могли попасть по причине отсутствия билетов. Чуть лучше ситуация в Тольятти, но и на СТК им.Анатолия Степанова так же не всегда полный стадион, а на гонки юниоров приходит всего по 1,5-2 тыс. зрителей.
В чем вижу основные причины такого положения?
Во-первых, конечно, нельзя забывать про объективную ситуацию — сложные экономические условия, не всегда семья из 3-х человек может себе позволить посетить стадион с общими затратами около 1000 руб. чаще, чем 2-3 раза за сезон.
Эта причина есть, но она, считаю, не самая главная.
У нас серьезно сократилось число клубов и команд. Это тоже негативно повлияло на посещаемость соревнований. Тоже важная причина, но влиять на неё вот так быстро и просто мы не сможем.
Зрители «теряют» своих любимых гонщиков-кумиров, которые часто переходят в другие клубы. Необходимо ужесточить правила перехода спортсменов из клуба в клуб, особенно чтобы «воспитанники клуба», которые прошли  здесь все ступени подготовки и выросли в классных гонщиков, не могли каждый год переходить из клуба в клуб, решая только свои личные финансовые вопросы.
Мы с Вами с начала  2016 года увеличили в два раза сумму компенсации за переход гонщиков (воспитанников клуба) в возрасте до 24 (вкл.) лет, подняв её с 500 тыс. рублей до 1 млн.руб. но затраты на воспитание спортсмена-профессионала значительно выше. Необходимо сделать следующий шаг — поднять на 2-3 (или больше?) года возраст перехода, при котором новый клуб обязательно должен выплачивать компенсацию клубу, воспитавшему гонщика.
Есть и другие важные вопросы, которые мы вполне можем решить, чтобы пытаться исправить положение и привлекать на стадионы как можно больше зрителей. Это должно быть замечено органами власти, на это будет положительно реагировать СМИ, пресса, региональное ТВ.
Через увеличение числа зрителей мы сможем в дальнейшем повлиять на увеличение числа спидвейных команд в российских чемпионатах и первенствах.
Что привлекает зрителей на стадионы?
Это должно быть яркое спортивное зрелище, интересное ШОУ, запоминающаяся спортивная борьба, серьезное, большое мастерство гонщиков, непредсказуемый результат соревнований. Плюс доступное по цене и безопасное для зрителей мероприятие.
В последние годы мы ушли от того, чтобы бороться за драйв, за элементы шоу в нашем виде спорта. Мы перестали делать «специальный интерес» для зрителей. Либо делаем это явно недостаточно. Стали преобладать тенденции такого рода: «зачем нам всякие тактические замены  и Джокеры, зачем нам смена дорожек, зачем какие-то нововведения, в которых можем запутаться, совершить тренерскую ошибку и так далее».
Интерес зрителей пропадает, когда нет непредсказуемого результата гонки и борьбы в каждом заезде, нет тактических замен, обмена дорожками на старте гонщиков одной команды, отсутствует Джокер (спортсмен, очки которого в заезде удваиваются). Другими словами, результат отдельных гонок и всего Чемпионата стал достаточно предсказуемый еще до начала, более слабая по именам и составу команда не имеет никаких шансов навязать борьбу лучше укомплектованному сопернику, результат Чемпионата оказался очень серьезно зависим от финансовых возможностей команд.
Простому зрителю это становится не интересно и люди перестают ходить на спидвей.
Указанные выше моменты (Тактический резерв, Джокер, замены дорожек) серьезным образом повышают интерес зрителей, делают борьбу на треке в каждом заезде более непредсказуемой, позволяют более слабой по составу команде сокращать  отрыв от лидера.
Еще один важнейший момент —  мы отказались от приглашения легионеров, что так же повлияло на снижение зрительского интереса.
Да, конечно, иностранный спортсмен (легионер) — достаточно дорогой.
Бытует мнение, что легионер отнимает место в команде у местного спортсмена, и в результате мы теряем гонщиков.
Позволю себе привести два аргумента «ЗА» легионеров.
Иностранный спортсмен — легионер, заявленный за команду, может вытеснить из состава лишь того спортсмена, который и так почти не выходит на трек, который приносит минимум командных очков и которого практически постоянно тренеры вынуждены менять запасным спортсменом, чтобы иметь хороший результат. Российских лидеров он никогда не вытеснит, наоборот — заставит их более серьезно настраиваться на борьбу, проявлять максимум своих способностей, заставит их по хорошему «шевелиться», а не просто отбывать номер, набирая легкие очки против соперников, которые заранее уступают им в мастерстве. Это как раз и даст первый шаг, некий элемент спортивного шоу, которое так привлекает зрителей.
Далее — иностранный спортсмен — это должен быть опытный и серьезный мастер (приглашать слабых нет никакого смысла). Он будет всегда показывать пример нашим молодым гонщикам, как надо готовить технику, как решать спортивные задачи на дорожке, как защищать свою лидирующую позицию, помогать товарищу по команде, отбивать атаки конкурентов, как находить пути для атаки соперников. Именно на борьбу иностранца-легионера с нашими российскими лидерами будет часто «заточен» интерес зрителей.
Разве не будет интересным, к примеру, противостояние Григория Лагуты против Мартина Вацулика, Ильи Чалова и Виктора Кулакова против Ники Педерсена или Андрея Кудряшова против Троя Батчелора?
Мне можно возразить, что на легионеров нет сегодня средств. Согласен, вопрос сложный. Но лишняя тысяча зрителей, пришедших на стадион, как раз пусть частично, на половину, но эту проблему снимает. Надо же нам всем думать вперед, о будущем. Нет в данный момент средств — никто не заставляет обязательно приглашать легионера. Но если впереди решающая встреча, важный старт сезона — почему нет? Возможно, найдутся новые возможности, спонсоры, которые поддержат в этом вопросе клубы и для зрителей это будет очень интересно.
Как первый шаг — можно ограничить приглашение легионера только на половину гонок Чемпионата для каждой команды, 50/50.
Нельзя замыкаться внутри самих себя, надо держать открытыми двери для всего нового и интересного, использовать все пути для повышения мастерства наших гонщиков. Не секрет, что основные успехи на международной арене наши спортсмены завоевали как раз тогда, когда у нас в командах участвовало по 2 легионера, именно тогда вышли на мировой и европейский уровни  Ренат Гафуров и  Денис Гизатуллин,  Эмиль Сайфутдинов и Григорий Лагута,  Андрей Кудряшов и Даниил Иванов, Артем Лагута и Илья Чалов, другие наши ведущие гонщики.
Есть серьезный аргумент и против того, что легионер отберет место у местного гонщика. У нас в последние годы состав команды — 7 спортсменов (4 взрослых и 3 юниора). Если увеличить число гонщиков в команде до 8-ми, то место будет и для легионера, и для россиянина. При этом число разыгрываемых очков в гонке остается неизменным — 15 заездов, 90 очков. Общая сумма выплат за набранные очки не меняется, будет лишь внутреннее перераспределение в каждой команде. Можно так же ограничить число выездов лидеров, либо ввести правило, что каждый заявленный на гонку спортсмен (в том числе — запасной) должен выйти на старт не менее одного или 2-х раз. В результате число выездов лидеров (более «дорогих» гонщиков) сократится и получат  свои обязательные 1-2 старта в гонке наши спортсмены
Для решения этой главной задачи — повышения уровня спортивной борьбы, увеличения зрительского интереса, непредсказуемости результата в гонках, предлагаю в сезонах 2017-2018 годов в Чемпионате России (командные соревнования) ввести следующие изменения:
— состав команды — 8 спортсменов (6 основных и 2 запасных), в том числе 5 взрослых и 3 юниора.
— разрешить 1-го иностранного спортсмена в гонке в каждой команде, но не более 3-х в каждой команде за сезон; Легионер не может быть обязательным юниором.
— ограничить число выходов на старт для всех спортсменов в команде — не более 5-ти (плюс один дополнительный выход в качестве ТР либо Джокера).
— каждый заявленный на гонку спортсмен (в том числе — запасной) должен выйти на старт не менее одного или 2-х раз (это — на обсуждение);
— разрешить команде, проигрывающей  6 очков команде-лидеру, один раз за гонку использовать гонщика Тактического Резерва (ТР).
— плюс разрешить команде, проигрывающей  8 очков команде-лидеру, один раз за гонку использовать Джокера (гонщик, очки которого удваиваются).
Один гонщик не может быть в гонке  и ТР, и Джокером.
— вернуться к выполнению требований Правил «Трековые гонки» по выбору стартовых позиций между гонщиками одной команды в командных парных гонках. Разрешить такое изменение стартовых позиций (обмен дорожками).
— для повышения зрительского интереса необходимо обязать главных тренеров (руководителей команд) выходить на парад — представление перед гонкой вместе с командой. Наши главные тренеры — легенды российского спидвея, многие зрители будут рады их увидеть и приветствовать на параде.
— предусмотреть обязательную одинаковую форму (спортивные куртки, футболки) для руководителей и механиков каждой команды. На форме могут быть логотипы Федерации, гербы городов, логотипы спонсоров команды.
— для избежания  вариантов, когда какие-то гонки могут стать «проходными», не влияющими на общий спортивный результат в сезоне в целом, ввести правило «бонусного» очка по результатам двух встреч между командами (дома и в гостях), что можно использовать как при обычном 2-х круговом турнире (по итогам 2-х встреч), так и при 4-х круговом турнире (разыгрывать два бонуса — один по итогам гонок 1-го круга, второй по итогам гонок 2-го круга).
По «предупреждениям».
Считаю, что очень важным для обеспечения безопасности и соблюдения спортивных принципов и одновременно интересным моментом для зрителей, что непременно приведет к росту интереса к гонкам, будет «публичное» вынесение предупреждений гонщикам. Такие предупреждения должны быть показаны гонщику путем демонстрации определенного диска (флага) непосредственно на дорожке и видны всем участникам соревнований — спортсменам и зрителям.

Предупреждениями должно наказываться следующее:
— грубые умышленные нарушения и действия, которые создают реальную опасность для других спортсменов на дорожке и привели (или могли привести!!!) к тяжелым травмам,
— умышленные неспортивные действия, в т.ч. падения с целью остановки заезда, которые совершены с целью получения преимущества для своей команды и/или для гонщиков-партнёров по команде в личных соревнованиях,
— демонстративные неспортивные действия, активное несогласие с решениями Главного судьи, бурные апелляции, оскорбительные жесты на глазах у публики.
За данное нарушение, совершенное в особо грубом виде, должно быть предусмотрено исключение гонщика до конца соревнования.
Гонщик, удаленный главным судьей за неспортивное поведение либо получивший в одной гонке второе предупреждение, исключается до окончания данного соревнования и автоматически пропускает следующую командную гонку.
Гораздо больше внимания необходимо уделить развитию молодежи, увеличению числа гонок для спортсменов — юниоров, особенно которые имеют мало стартов в основном составе команд и практически не имеют серьезной соревновательной практики.
Например, у нас не предусмотрено в ЕКП соревнований командных среди пар для юниоров, т.к. в Мире и в Европе нет таких чемпионатов. Но мы должны принимать меры, чтобы молодые спортсмены, не попадающие пока в составы команд, имели соревновательную практику, и повышали свое мастерство. На одних тренировках вырасти невозможно, надо участвовать в соревнованиях.
Не будет практики у юниоров — не будет роста их спортивного мастерства, не вырастет достойная замена нашим опытным гонщикам и придем в тупик.
Для решения этого вопроса предлагаю два пути:
1. вернуться к практике обязательного выхода на старт (1или 2 раза за гонку, по принятому Регламенту) всех гонщиков, заявленных в команде, как основных, так и запасных.
2. проводить 2-х (или 3-х) этапный Кубок МФР для юниоров в формате пар, с условием, что в нем не могут принимать участие спортсмены-юниоры, принявшие участие в определенном числе гонок (или заездов) командного Чемпионата, чтобы исключить участие юниоров — лидеров, имеющие большую практику в командных гонках и без этого Кубка.

По юниорским гонкам:
— командное Первенство среди юниоров проводить в 3-4 этапа (на треке каждой команды), или как минимум — три этапа (гг. Тольятти, Балаково, Октябрьский);
В случае, если не будет команды в КПРю из г.Октябрьский, то провести там Финал (заключительный этап), на нейтральном для всех других команд треке.
Разрешить в КПРю использование ТР (при -6 очков от команды-лидера) и Джокера (при -6 очков от команды-лидера), если будет применяться Таблица 2016 года. Если команды будут выступать в формате 2 х 2 в каждом заезде, то Джокер при -8 очков от команды-лидера.
—Включить в календарь два или три этапа молодежного Кубка Федерации мотоспорта (командные соревнования среди пар) для юниоров в возрасте 16-19 лет. В данных соревнованиях преимущественно должны принимать участие молодые гонщики, не входящие в составы своих команд в Чемпионате России (командные соревнования).
Надо обязательно учесть этот момент, чтобы не было огромного преимущества какой-либо одной команды над другими.
— Первенство России среди юниоров (U-21) проводить как минимум в 2 этапа (Финала), с общим зачетом по сумме набранных очков за все этапы.
Кубок России (среди пар) в сезоне 2016 года оказался в целом эффективен, необходимо оставить его без больших изменений, проводить в 3-4 этапа, однако следует пересмотреть Таблицу, чтобы увеличить число выездов для каждого гонщика (чтобы не приезжали гонщики ради всего 2х стартов). Должно быть полноценное участие в гонке, минимум 4 заезда у каждого спортсмена.
Один их этапов Кубка пар (возможно — заключительный) необходимо провести в 2017 году во Владивостоке.

В настоящее время решается вопрос о включении в реестр видов спорта на 2017 год соревнований в классе 250сс, командных и личных. Очень важно развивать этот класс, чтобы к 15 годам молодые спортсмены уже имели хорошие навыки и могли успешно начинать тренировки и выступления в классе 500.
Целесообразно провести 2-3 этапа 2-х дневных соревнований (командные и личные), либо проводить по одной гонке класса 250см3 с лично-командным зачетом по сумме набранных очков представителями одного клуба, в разных городах.
Возможно, в один день после проведения командной парной гонки 3-х заездов в личном зачете для сильнейших участников (два полуфинала и Финал).
Как вариант, можно рассмотреть обязательное проведение нескольких  заездов в кл.250сс во время командных гонок Чемпионата России и вести зачет командных соревнований в классе 250 именно по результатам этих заездов, складывая их результаты за весь сезон.
Команды, не выставившие 2-х гонщиков в кл.250сс на гонку КЧР, должна получить наказание — штраф и снятие зачетных очков. Тогда все будут развивать кл.250 в обязательном порядке.
Все перечисленное должно решить главную задачу — поднять интерес к нашему виду спорта, увеличить число болельщиков на стадионах и способствовать росту спортивного мастерства спортсменов нашей страны.

Международные соревнования:
— направлять на Чемпионат Европы спортсменов исходя из спортивного результата:
— 4 лучших по результатам ЛЧР-2016г., плюс 1 — победитель ЛПРю (U-21),
— плюс 1 — по назначению МФР (всего — 6 мест).
Спортсмены, не принявшие участие в Финале ЛЧР, не могут претендовать на место в отборах SEC-2017 по квоте МФР.
— в отборы Личного Чемпионата мира (серия Гран-При 2018) имеют право получить места  2 или 3 лучших гонщика по итогам ЛЧР-2016, а в случае их отказа — спортсмены по назначению МФР.
— при комплектовании команды на участие в Командном Кубке Мира учитывать два основных момента: спортивный результат (Финал ЛЧР 2016г.) и личное желание  выступать за страну.
— по командным Чемпионатам мира и Европы среди юниоров  у нас в плане
— полуфиналы и финалы, надо планировать по 2 выезда для каждой команды. Необходимо заранее назначить ответственного тренера, кто будет комплектовать юниорскую команду и поедет с ней на выезды.

Все эти вопросы предлагаю  тщательно обсудить на предстоящем заседании ТК МФР по гонкам на гаревой дорожке 7-8 декабря 2016 г. в Москве и принять соответствующие решения.

С уважением,
Председатель Трековой комиссии
по гонкам на гаревой дорожке                                                                            САВИН А.А.
Почетный администратор и создатель форума
 

*

Evans

  • ****
  • 425
Re: Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #31 : 22.11.2016, 22:04 »
Цитата: Игорь Тольятти;300654
Кемерово, Новосибирск, Мелеуз, Ленинград, Октябрьский, Салават, Уфа, Черкесск, Элиста, Ровно, Червоноград, Львов....
Этот далеко не полный список видимо не вписывается в твои правила...
Так что "пилите Шура, они золотые"...

PS хорошо что у китайцев СВОИ философы, ломать не строить...


Весь этот список, может "ожить". Но не сейчас и не сразу и не при этом бардаке.

"Ломать, не строить..." Пословица, которую можно опровергнуть.
Пример из своей жизни и что происходит на данный момент. Занимаюсь я своим гаражом, который когда то построил отец. Царство Небесное. Поменял полностью всю эл.проводку, потому что "старая" была не качественна и прогресс есть, поэтому, следуя прогрессу, пришлось переделать. Да где-то отлетела шпаклевка со стен, наделал кучу дыр перфоратором, зато я теперь спокоен и пользуюсь без страха, даже не смотря на то что, что-то повредил. Не беда. Обошью стены, чем нибудь чтоб ровные были, а не кривые с этой штукатуркой и осыпающиеся.
Дальше перешел к отоплению. Снял, отрезал одну из батарей, потому что та забилась(из листа сделана, проходы в ней узкие. Сварю и поставлю другую. Дальше по другой батарее, тоже плохо циркулирует, тоже срежу, поставлю насос, краны и т.д. Всё как положено. Сломал, выкинул, но сделал по другому.
Теперь еще задача - поставь подъемник. Но вот незадача - высота подъемника 2800, а высота гаража до крыши чердака 2400. Придется разобрать чердак, и утеплить основную крышу. В полу выдалбливать два отверстия под бетонные колоны(или сваи) со шпильками, куда будет крепится подъемник. Опять пол ломать.
Потом заменить ворота на автоматические. и т.д.
Дальше рассказывать не буду. Наверное понятно.
 

Re: Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #32 : 22.11.2016, 22:16 »
Цитата: Evans;300666
Весь этот список, может "ожить". Но не сейчас и не сразу и не при этом бардаке.

"Ломать, не строить..." Пословица, которую можно опровергнуть.
Пример из своей жизни и что происходит на данный момент. Занимаюсь я своим гаражом, который когда то построил отец. Царство Небесное. Поменял полностью всю эл.проводку, потому что "старая" была не качественна и прогресс есть, поэтому, следуя прогрессу, пришлось переделать. Да где-то отлетела шпаклевка со стен, наделал кучу дыр перфоратором, зато я теперь спокоен и пользуюсь без страха, даже не смотря на то что, что-то повредил. Не беда. Обошью стены, чем нибудь чтоб ровные были, а не кривые с этой штукатуркой и осыпающиеся.
Дальше перешел к отоплению. Снял, отрезал одну из батарей, потому что та забилась(из листа сделана, проходы в ней узкие. Сварю и поставлю другую. Дальше по другой батарее, тоже плохо циркулирует, тоже срежу, поставлю насос, краны и т.д. Всё как положено. Сломал, выкинул, но сделал по другому.
Теперь еще задача - поставь подъемник. Но вот незадача - высота подъемника 2800, а высота гаража до крыши чердака 2400. Придется разобрать чердак, и утеплить основную крышу. В полу выдалбливать два отверстия под бетонные колоны(или сваи) со шпильками, куда будет крепится подъемник. Опять пол ломать.
Потом заменить ворота на автоматические. и т.д.
Дальше рассказывать не буду. Наверное понятно.


Да, теперь понятно...
Очередной диванный реформатор - идеалист абсолютно не понимающий сути процессов происходящих в спорте вообще и в спидвее в частности...
 

*

Evans

  • ****
  • 425
Re: Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #33 : 22.11.2016, 22:22 »
Цитата: A.S.;300657
Да пишите вы куда хотите, тоже мне нашелся умник - "писатель".
Был уже один такой в Октябрьском, все писал-писал, в результате в том числе и его усилий "Лукойл" приказал долго жить...Процентов на 5 он ттогда точно поспособствовал смерти великой команды.
Алембиков его, кажется, звали? Что-то он после развала ничего не построил, сгинул куда-то... Случаем, вы не родственник? :)))).


Вы сами верите в то, что пишите? Судя, по всему нет. Противоречите на ходу. 5% - заслуга Алембекова, а 95% - чья? ЧТО 5% и ЧТО 95%. Ха. Опять смешите. Ну если бы тот кто на 95% не развалил, то какие то "жалкие" 5% сделали бы погоду?! :rofl: И были бы они? Если бы всё было хорошо и честно и справедливо.
Вечер юмора от А.С. :clapping:
И не надо поддаваться эмоциям и "вешать ярлыки". Надо искать пути решения проблемы, а не пытаться её "замылить".
И нет, я не родственник, хотя знаю его семью, и что мама его была учителем в школе, и моя мама очень хорошо отзывалась о ней, как о очень хорошем педагоге.
А Алембеков, как вы говорите "сгинул", он был хорошим и честным репортером в ОН и т.д. И очень сильно боролся со всяким бардаком. По крайней мере, я так о нем слышал, маленький был, его статьями не интересовался. А таких, как он, сейчас даже "репрессируют", за противодействие пропаганде. Где он сейчас, тоже незнаю.
 

*

A.S.

Re: Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #34 : 22.11.2016, 22:31 »
Цитата: Evans;300660
Хорошо. Ваш ответ принят.
Тогда кто виноват, что клубы не умеют зарабатывать? И то что, они фактически да и юридически, можно сказать "дарят" или "дают в безвозмездное пользование" трек, технику и т.д., а потом требуют за это плату в виде компенсации?" Не смешите. Это тогда безграмотность и безответственность.
Это представьте, Вы, приходите в магазин, допустим бытовой техники, Вам  дают по акции, что нибудь в подарок, а потом, через какое то время, требуют компенсацию. Ха. Смешно.
Теперь по порядку.
1)Основы трансферной политики. Поведайте нам, пожалуйста, неосвещенным.
2)Стадионы, кому принадлежат? Муниципалитету, либо частному лицу(клубу). Кто дает право осуществлять тренировки? На каких договоренностях?
3)Мотоциклы, двигателя, зап.части закупаются на какие средства и на какие цели? Не уж то ли детям? А причем тут взрослый спортсмен?
4)Тренерам платят зар.плату либо государство из бюджета, так же кстати и физ.рукам в школе, либо частное лицо(клуб). Либо, есть такие - сам гонщик. Причем тут это вообще?
5)В других видах спорта действует компенсация. До какого возраста?
6)Подскажите мне статью в законодательстве, что спортсмен(гонщик) "Не может использоваться спортивный объект в профессиональном спорте "на халяву". Должны быть взаимные обязательства клуба и гонщика (родителей)"(с)
7) За какой за "свой счет"? Эмиль Сайфутдинов, Григорий Лагута, Артем Лагута так выросли и новое поколение так растет Глеб Чугунов, Арслан Файзуллин, Кирилл Хван и т.д.


Препираться не собираюсь. Мнения могут быть разные.

Как-как выросли указанные Вами Эмиль (в Салавате и в Тольятти) и во Владивостоке? Что-то у них было их техники свое личное, когда они детьми в клубы приходили? Разве что велосипеды...
Они что, платили за обучение, за аренду трека, за услуги по подготовке техники? Как они ездили на соревнования, сами по себе, на своих оборудованных бусах, со своими личными механиками, которым сами платили за работу? и это на протяжении нескольких лет? Или все это им было предоставлено от клубов?
Так что не передергивайте, пожалуйста.
Да, в определенные моменты своего развития как гонщики, они перешли на профессиональный подход. Но основы были как у всех, с чистого нуля.

Да и не самое это основное в моем письме. Основное - сделать спортивное ШОУ, стараться привлекать зрителей, сделать гонки или хотя бы как можно больше заездов в этих гонках непредсказуемыми.
В этом основа, сама суть.
А вот как достигать этого результата - задача общая, я постарался только подтолкнуть всех к пониманию этих проблем.
Давайте, богатый клуб всех скупит и будет безраздельно Чемпионом много лет. Вам этого хочется, не пойму?
 

Re: Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #35 : 22.11.2016, 22:32 »
Цитата: Evans;300660
Хорошо. Ваш ответ принят.
Тогда кто виноват, что клубы не умеют зарабатывать? И то что, они фактически да и юридически, можно сказать "дарят" или "дают в безвозмездное пользование" трек, технику и т.д., а потом требуют за это плату в виде компенсации?" Не смешите. Это тогда безграмотность и безответственность.

То есть за каждую тренировку (аренда ремонтных боксов , трека и  тренера ), за каждый заезд (техника)  - родители начинающего должны платить ?
« Последнее редактирование: 23.11.2016, 07:34 от VARIK »
 

*

VVSt

Re: Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #36 : 22.11.2016, 22:43 »
Мнение по "смене дорожек".
 
Почему это преподносится как возможность проигрывающей команде подобраться к лидирующей? А лидирующая, тем же самым, оторваться не может что ли?

Тогда уж эту "привилегию" проигрывающей команде. Иначе, извините, смысла не вижу...
 

Re: Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #37 : 22.11.2016, 22:43 »
Цитата: A.S.;300657

Вот скажите, Вам будет хорошо, если завтра какой-то клуб подпишет за "просто так" вашего Арслана, на которого и средства худо-бедно выделялись, и Альберт Латыпов и Флюр с которым занимаются до сих пор, и и механики работают с моторами? и тренируется он когда хочет, и трактор с поливалкой используются, и метанол. Может, не совсем  корректный пример, но достаточно понятный должен быть. А вот если подпишут, но будут при этом обязаны возместить клубу из Октябрьского компенсацию, разве это не справедливо? И в последующем, при переходе из второго клуба в третий, до возраста, определенного Регламентом, за него надо будет выплачивать компенсацию - разве это не правильно? Переходит в Балаково - договорились условно за компенсацию в 500 тыс.р, переходит дальше в Восток или на Сахалин - уже те платят Турбине компенсацию в пределах от 0 до 500 т.р., как договрятся - все по честному. Или не будут приглашать, а будут вкладывать в развитие своего местного парня, купят например ему мотик 250 и мотор 500 сс.


Да не, бред какой то...
Если уж определяться со статусом "воспитанник клуба" то с какого перепугу Турбина будет получать с Востока за переход Арслана?
Если уж идти таким путём, то компенсация должна платиться единожды, при переходе из клуба, воспитавшего гонщика. Либо за каждый следующий переход, до достижения возраста 24 года, по 50% "родному" клубу и тому из которого переходит. Кроме возвращения в "родной" клуб.
А то так в итоге Октябрьский сам потом будет выкупать свой "продукт"...

А вообще, как мне кажется, самым разумным решением было бы ввести правило первого взрослого контракта сроком на три года. Первоочередное право заключения контракта имеет "родной" клуб, либо получить компенсацию за его переход.
А дальше все в рамках действующего контракта - хочет клуб отпустить без денег, его право. Хочет получить компенсацию - имеет право, ссылаясь на действующий контракт. Но уж если не отпустили будьте любезны платить по контракту.
 

*

Evans

  • ****
  • 425
Re: Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #38 : 22.11.2016, 22:44 »
Цитата: Игорь Тольятти;300668
Да, теперь понятно...
Очередной диванный реформатор - идеалист абсолютно не понимающий сути процессов происходящих в спорте вообще и в спидвее в частности...


Да не буду я никуда писать. Мне нужна была реакция и ответы А.С. По другому сделать выводы и вести диалог не получается, уходит от прямых ответов.
Простите Игорь, что втянул Вас в это. Очень жаль. Что обо мне такого мнения. Я человек не злой и ни кого не пытаюсь обидеть и т.д.
А насчет "диванного" - это естественно. Я знаю, что мне это не силам, тем более одному. Да и нужно ли оно мне?
Свои предположения я уже говорил, буду сидеть "на диване" и ждать, авось может не сбудется. Такая надежда на лучшее, с предостережением худшего. Закон Мёрфи. Всегда кстати, по нему жил, даже тогда, когда не знал что он так называется. Только знал, что может случится хуже и все равно оступался. Велся на чужие мнения.
А поводу процессов происходящих в спорте, я во многом знаком. У меня брат, профессиональный футболист. И о многом от него узнал. Потом я посещаю различные спортивные порталы, в том числе футбольные. Читаю, вникаю. Мне это интересно.
А уж если вы считаете, что я не понимаю и спидвее, в который я буквально "влюбился" с 1997 года, и постоянно посещал большинство гонок за это время , болел, коллекционирую программки, раньше вел статистику и анализ, сам пытался заниматься в 2006 году, имею большое количество друзей и знакомых, которые занимались и даже участвовали в соревнованиях, у отца были друзья, которые меня знакомили с Ворсиным, Старостиным и т.д. и многое чего рассказывали. Захожу и читаю, анализирую, общаюсь с 2010 на СФ и с 2012 на РС.
И Вы, мне говорите, что я не разбираюсь и не понимаю нечего в спидвее?!
Конкретно в чем, факты. Желательно обоснованные какими нибудь документами, законами, регламентами и т.д. Тогда извинюсь или опровергну.
 

*

Evans

  • ****
  • 425
Re: Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #39 : 22.11.2016, 22:47 »
Цитата: FLINT;300673

То есть за каждую тренировку (аренда ремонтных боксов , трека и  тренера ), за каждый заезд (техника)  - родители начинающего должны платить ?


Это не я сказал, это сказал А.С.

Цитата: A.S.;300650

Т.е. число "частников", кто с самого начала сам приобретает технику и форму, надеюсь - будет расти. Но тогда надо выстраивать с ними отношения в клубах, установить тарифы за использование трека для тренировок, если родители не захотят сразу контракты подписывать с клубом. Не может использоваться спортивный объект в профессиональном спорте "на халяву". Должны быть взаимные обязательства клуба и гонщика (родителей).
 

*

A.S.

Re: Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #40 : 22.11.2016, 22:48 »
Цитата: FLINT;300673
То есть за каждую тренировку (аренда ремонтных боксов , трека и  тренера ), за каждый заезд (техника)  - родители начинающего должны платить ?

Если мы подходим с позиций прежних лет ("совковых", как многие часто говорят), то конечно - НЕТ, там государство за все несло ответственность.
Если с сегодняшних жестких позиций капиталистического мира, где все должно покупаться, где правит рынок - то, видимо, ДА.
Просто многие хотят пристроиться "между" эпохами. Когда им выгодно - хотят как в социальном государстве, а когда не выгодно - то наоборот, в рыночном.
Я же говорил только о взаимной ответственности начинающих, между родителями(представителями) и клубами. Например, пришел в клуб в 10 лет, начало что-то получаться, с 12 лет подписал Договор и стал воспитанником клуба. Все получаешь от клуба, что-то (что считаешь нужным) покапаешь себе сам. Но тогда за переход в другой клуб будет положена компенсация, как это сейчас и есть.
А можно по другому. Не хочешь заключать Договор с клубом, с самого начала покупаешь все своё, по тренировкам договариваешься с клубами отдельно, Договоров не заключаешь и тогда не являешься "воспитанником клуба". Пример сегодня - это Хван Кирилл. Но и тут, он зависит частично от Востока, частично от ЦАМК ДОСААФ, частично от Турбины (где жил и тренировался). Но раз Договора нет ни с каким клубом, то и компенсацию за него никому платить будет не нужно. Только начиная с середины сезона, Кирилла на Труд уже не выпускали тренироваться, т.к. отказался контракт подписывать. Вот так он теперь и "висит", сам по себе. Это и есть рынок!
« Последнее редактирование: 23.11.2016, 07:37 от VARIK »
 

*

A.S.

Re: Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #41 : 22.11.2016, 22:52 »
Цитата: Игорь Тольятти;300676
Да не, бред какой то...
Если уж определяться со статусом "воспитанник клуба" то с какого перепугу Турбина будет получать с Востока за переход Арслана?
Если уж идти таким путём, то компенсация должна платиться единожды, при переходе из клуба, воспитавшего гонщика. Либо за каждый следующий переход, до достижения возраста 24 года, по 50% "родному" клубу и тому из которого переходит. Кроме возвращения в "родной" клуб.
А то так в итоге Октябрьский сам потом будет выкупать свой "продукт"...

А вообще, как мне кажется, самым разумным решением было бы ввести правило первого взрослого контракта сроком на три года. Первоочередное право заключения контракта имеет "родной" клуб, либо получить компенсацию за его переход.
А дальше все в рамках действующего контракта - хочет клуб отпустить без денег, его право. Хочет получить компенсацию - имеет право, ссылаясь на действующий контракт. Но уж если не отпустили будьте любезны платить по контракту.


ОК, интересно. Сам об этом думал, но не проходило никогда на НЛС и на ТК. Надо снова обсуждать. Что-то тут есть. Но вот попробуйте обосновать это руководителям и болельщикам Турбины (я про уход без компенсации  Кудряшова).
 

*

О.С.

  • *****
  • 3756
Re: Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #42 : 22.11.2016, 22:56 »
Цитата: A.S.;300672
...Основное - сделать спортивное ШОУ, стараться привлекать зрителей, сделать гонки или хотя бы как можно больше заездов в этих гонках непредсказуемыми.
В этом основа, сама суть.

мне кажется,что Вы пытаетесь соединить несоединимое.
спортивное Шоу( в моем понимании)-это гонка чемпионов в биатлоне где нибудь в Москве,Тюмени,Гильзенкирхене,где результат по большому счету никого не волнует(ну разве что Губерниева))
да масса подобных развлекательных проектов в различных видах СПОРТА.
в мотоспорте ШОУ также хватает-мотофристайл хотя бы,где оценки выставляют как в фигурном катании.
но как "внедрить" в мотогонку это пресловутое ШОУ я ума не приложу,перед командами и спортсменами ставятся высокие задачи выигрывать в заезде (гонке),а вы будете ратовать чтобы они на заднем колесе по 4круга проезжали,или как Хенкок в угоду ШОУ пропускал вперед себя ?
народ Вы вряд ли уже на трибуны вернете,время ушло (к сожалению)
я узнал,что у меня есть огромная МФРная семья
 

*

TopCat

  • *****
  • 1499
    • http://forum.speedway.ru
Re: Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #43 : 22.11.2016, 22:58 »
Цитата: A.S.;300641
А в записи посмотрят повторно и те, кто был на гонке, и любители по стране в других городах. Не так страшно, что будут знать результат. Зато будут знать про интересные гоночные и спорные моменты, будут ждать, чтобы самим на них посмотреть, даже кто и не собирался на гонку.


В спорте бывает либо прямая трансляция, либо никакая. Резиновой бабой пользуйтесь сами, плез. В Тольятти всегда прямые эфиры, и ничего, народ ходит. В Уфе на хоккее тоже все всегда напрямую - народу битком, билеты часто штурмом брать приходится.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
 

*

A.S.

Re: Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #44 : 22.11.2016, 23:01 »
Цитата: VVSt;300675
Мнение по "смене дорожек".
 
Почему это преподносится как возможность проигрывающей команде подобраться к лидирующей? А лидирующая, тем же самым, оторваться не может что ли?

Тогда уж эту "привилегию" проигрывающей команде. Иначе, извините, смысла не вижу...


Вот яркий пример того, что может случиться на ТК при наличии не очень компетентных участников.
У нас проводится Чемпионат по системе командных парных гонок, когда в каждом заезде встречаются по 2 гонщика каждой команды. Согласно Правилам "Трековые гонки", при такой системе разрешено гонщикам одной команды меняться дорожками. Мы от этого отказались 3-4 года назад, внеся в Регламент запрет на обмен дорожками, отступили от общих Правил. Была мотивировка, что при обмене дорожками "любимчики" тренера всегда стартуют с удобных дорожек, а "нелюбимчики" и просто более слабые - с неудобных. Даже приводился пример Артема, который за весь сезон ни разу не стартовал с 3 и 4 дорожки в командных гонках, а только 1 или 2-я. Спорная мотивировка, если по мне.
Вопрос на обсуждение, не спорю.
Просто, если все это каждый раз объяснять и рассказывать, как было в историческом развитии за последние 10-12 лет, то будем заседать не два неполных дня, а недели не хватит.
 

*

A.S.

Re: Предложения на сезон 2017 года
« Ответ #45 : 22.11.2016, 23:06 »
Цитата: О.С.;300682
мне кажется,что Вы пытаетесь соединить несоединимое.

народ Вы вряд ли уже на трибуны вернете,время ушло (к сожалению)


Во многих видах спорта посещаемость снижается каждый год. На футбол в 50-х годах все время по 50-100 тыс. ходило, на трамваях гроздями висели, стадионы Лужники, Динами, им. Кирова были забиты.
А сейчас 10-12 тыс - на футболе - хороший результат, а часто и по 7-8 тыс. чел. всего приходит.
Времена тоже влияют. Объективная ситуация.
Но делать что-то для этого надо, сидеть сложа руки нельзя.