Предложения на сезон 2018

  • 111 Ответов
  • 8999 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

SauroN

Хотелось бы, чтоб все предложения и их обсуждение были аргументированы.

Предложения буду собирать в шапку
Кто ..ем гвоздь не забивал - в секс-шопе точно не работал
 

*

SauroN

Re: Предложения на сезон 2018
« Ответ #1 : 16.10.2017, 07:23 »
Поехали:
1. КПРЮ - взять сетку SWC, что не позволит проводить точечные извращения с дорожкой. Джокер под вопросом, лично я за. Пусть тренеры головы поломают, непредсказуемость повысится.
2. Сдвинуть юниорский заезд по сетке на первую серию. Можно еще в нем замены запретить или обязать дать один-два выезда каждому, заявленному на юниорский номер.
3. В парах, если в заезде между парами одного клуба судья увидит неспортивное поведение (дороворняк) обнулять результат заезда (№ заезда 0,0,0,0).
4. Я смотрю всем все сильно предсказуемо - ДЖОКЕРА в пары!!!
5. Убрать в парах перезаезды за итоговое место ниже призовых. Тут в ЗП никто не мог понять за что перезаезд, а на трибунах?
6. О вечном... О глушителях... Пора, сейчас это скорее тормозит рост юниоров, которым даже на спарринги и выставочные гонки за рубеж выехать не на чем. Наш чемпионат, даже с учетом пар и КПРЮ, не дает достаточного количества гонок для профессионального роста
Кто ..ем гвоздь не забивал - в секс-шопе точно не работал
 

*

VARIK

  • *****
  • 11319
Re: Предложения на сезон 2018
« Ответ #2 : 16.10.2017, 08:18 »
Цитата: SauroN;347026
Поехали:
1. КПРЮ - взять сетку SWC, что не позволит проводить точечные извращения с дорожкой. Джокер под вопросом, лично я за. Пусть тренеры головы поломают, непредсказуемость повысится.
2. Сдвинуть юниорский заезд по сетке на первую серию. Можно еще в нем замены запретить или обязать дать один-два выезда каждому, заявленному на юниорский номер.
3. В парах, если в заезде между парами одного клуба судья увидит неспортивное поведение (дороворняк) обнулять результат заезда (№ заезда 0,0,0,0).
4. Я смотрю всем все сильно предсказуемо - ДЖОКЕРА в пары!!!
5. Убрать в парах перезаезды за итоговое место ниже призовых. Тут в ЗП никто не мог понять за что перезаезд, а на трибунах?
6. О вечном... О глушителях... Пора, сейчас это скорее тормозит рост юниоров, которым даже на спарринги и выставочные гонки за рубеж выехать не на чем. Наш чемпионат, даже с учетом пар и КПРЮ, не дает достаточного количества гонок для профессионального роста


Зациклился на парных гонках.
Хочешь повысить уровень начинающих гонщиков - проводить сборы для юниоров, КПРЮ в 2 круга, или КПРЮ в 1 круг + парные гонки.

Класс 250сс - в 2-3 этапа с проведением как личных, так и командных первенств. А не "лепить" из результатов 1 гонки сразу 2 протокола о результатах.

Спорт технический, в техническом направлении "застой" с глушителями + должное по экипировки.
"Дяди с чемоданчиками" должны быть на каждой гонке КЧР. Уж как то разнятся результаты гонщиков до плей-офф и после. Кто знает, тот прекрасно понимает о чем речь.
#скСалават
 

*

SauroN

Re: Предложения на сезон 2018
« Ответ #3 : 16.10.2017, 08:33 »
Пары - это последние впечатления.
КПРЮ в 2 круга, и опять без Владивостока? Нах
250 у нас нет и не предвидится. Да и польза от 250 сомнительна
Пока нет протестов на вскрытие, никакой "дядя с чемоданчиком" ничего не изменит.
Как вариант - дать право на 1 бесплатное вскрытие в течение года
Кто ..ем гвоздь не забивал - в секс-шопе точно не работал
 

*

VARIK

  • *****
  • 11319
Предложения на сезон 2018
« Ответ #4 : 16.10.2017, 08:44 »
Цитата: SauroN;347029
Пары - это последние впечатления.
КПРЮ в 2 круга, и опять без Владивостока? Нах
250 у нас нет и не предвидится. Да и польза от 250 сомнительна
Пока нет протестов на вскрытие, никакой "дядя с чемоданчиком" ничего не изменит.
Как вариант - дать право на 1 бесплатное вскрытие в течение года


Если 250 не предвидится во Владивостоке, это не значит, что этот класс без пользы. Вам же давал ДОСААФ технику - 500сс, меняли бы на 250сс. Нецелесообразно у вас считают. Соглашусь от части.

Полноценные соревнования класса 250сс ничем не уступают классу 500сс, да и превосходит "цирк" с участниками 1 лиги. Факт!
Вопрос иначе - как быть тем, кто уже неплохо управляет 500сс, но допускать мы его не можем? 250сс - хорошая селекция для будущего.

Но с таким подходом, который есть сейчас, мы ничего не получим.
#скСалават
 

Re: Предложения на сезон 2018
« Ответ #5 : 16.10.2017, 11:21 »
Если у нас чемпионат будет снова из 4 команд, сначала круговой турнир, затем полуфинал и финал. Клуб занявший 1 место с 4м, второе с третьим. Затем победители финал разыгрывают.
Эта бесконечная песня называется "Зависть!". Исполняется с надрывом и переживаниями.
 

Re: Предложения на сезон 2018
« Ответ #6 : 16.10.2017, 12:27 »
может расширить все-таки состав команд?
может подумать об одном обязательном ю-23?например как в старой сетке был запасной юниор с тремя обязательными выездами выездами - вот на это место
 

Re: Предложения на сезон 2018
« Ответ #7 : 16.10.2017, 13:16 »
Назовите тему "ПОМЕЧТАЕМ?"
 

*

A.S.

Re: Предложения на сезон 2018
« Ответ #8 : 16.10.2017, 13:31 »
Цитата: Zakusil;347040
Если у нас чемпионат будет снова из 4 команд, сначала круговой турнир, затем полуфинал и финал. Клуб занявший 1 место с 4м, второе с третьим. Затем победители финал разыгрывают.


И возможно, что при этом предложении во Владивосток по 2-му разу полетят уже две команды? А Востоку - как прикажите мотаться на полуфиналы и Финал, в гости? Мотоциклы самолетами...дорого.
Все это сложно... могут не поддержать.
Хотя интересно.
 

*

A.S.

Re: Предложения на сезон 2018
« Ответ #9 : 16.10.2017, 13:32 »
Цитата: plok;347042
может расширить все-таки состав команд?
может подумать об одном обязательном ю-23?например как в старой сетке был запасной юниор с тремя обязательными выездами выездами - вот на это место

Давайте только без "своей рубашки". А то у Вас есть конкретный вариант - Морозов, вот вы и предлагаете. А для Мега-Лады или Востока он совсем не интересен. Давайте сразу думать о российском спидвее, обо всех в целом, а не только о своем клубе.
 

*

A.S.

Re: Предложения на сезон 2018
« Ответ #10 : 16.10.2017, 13:37 »
Цитата: VARIK;347032
Если 250 не предвидится во Владивостоке, это не значит, что этот класс без пользы. Вам же давал ДОСААФ технику - 500сс, меняли бы на 250сс. Нецелесообразно у вас считают. Соглашусь от части.

Полноценные соревнования класса 250сс ничем не уступают классу 500сс, да и превосходит "цирк" с участниками 1 лиги. Факт!
Вопрос иначе - как быть тем, кто уже неплохо управляет 500сс, но допускать мы его не можем? 250сс - хорошая селекция для будущего.

Но с таким подходом, который есть сейчас, мы ничего не получим.


Ребята, кроме Балаково, уже 3 года!!!! никто не хочет проводить у себя дома класс 250, хоть умри.
Дорого и убыточно для организаторов. Зрители не идут. А затратник - как на все гонки, в районе 200 000 руб. - скорая, судейство, подготовка дорожки.
Вот в чем проблема, а не в отсутствии техники.
Зрители действительно наелись гонками в наших городах.
Что это такое - во Владивостоке на бараж, в котором свои в гостях проиграли и будут бороться за медали, приходит 1/3 стадиона?
А на пары, Финал, 4 этап - и того меньше?
В Балаково и Тольятти на юниоров, класс 500, интереснейшие гонки - полупустые трибуны.
Понятно, что денег нет у народа....но и увеличивать число гонок в таком случае нет никакого смысла.
 

*

VARIK

  • *****
  • 11319
Re: Предложения на сезон 2018
« Ответ #11 : 16.10.2017, 13:38 »
Цитата: plok;347042
может расширить все-таки состав команд?
может подумать об одном обязательном ю-23?например как в старой сетке был запасной юниор с тремя обязательными выездами выездами - вот на это место


Не в этом году, короче. Как везде подрастут.
#скСалават
 

*

A.S.

Re: Предложения на сезон 2018
« Ответ #12 : 16.10.2017, 13:45 »
Цитата: SauroN;347026
Поехали:
1. КПРЮ - взять сетку SWC, что не позволит проводить точечные извращения с дорожкой. Джокер под вопросом, лично я за. Пусть тренеры головы поломают, непредсказуемость повысится.
Интересно. Рассмотрим.

2. Сдвинуть юниорский заезд по сетке на первую серию. Можно еще в нем замены запретить или обязать дать один-два выезда каждому, заявленному на юниорский номер.
цель какова передвижки в начало гонки?
3. В парах, если в заезде между парами одного клуба судья увидит неспортивное поведение (дороворняк) обнулять результат заезда (№ заезда 0,0,0,0).
а вторая пара чем виновата? Если только виновным очки не начислять... Надо подумать, как с этим бороться.
4. Я смотрю всем все сильно предсказуемо - ДЖОКЕРА в пары!!!
расшифруйте мысль, пож. - минус сколько очков?
5. Убрать в парах перезаезды за итоговое место ниже призовых. Тут в ЗП никто не мог понять за что перезаезд, а на трибунах?
Так Регламент же все требовали...И никто его не читает. Ни в клубах, ни зрители. Почему не было никаких предложений, когда проект в клубы рассылал? Всем наплевать, а потом обиды и непонятки.
6. О вечном... О глушителях... Пора, сейчас это скорее тормозит рост юниоров, которым даже на спарринги и выставочные гонки за рубеж выехать не на чем. Наш чемпионат, даже с учетом пар и КПРЮ, не дает достаточного количества гонок для профессионального роста
уже договорились, по трубам. - со след.года.
 

*

VARIK

  • *****
  • 11319
Предложения на сезон 2018
« Ответ #13 : 16.10.2017, 13:48 »
Цитата: A.S.;347046
Ребята, кроме Балаково, уже 3 года!!!! никто не хочет проводить у себя дома класс 250, хоть умри.
Дорого и убыточно для организаторов. Зрители не идут. А затратник - как на все гонки, в районе 200 000 руб. - скорая, судейство, подготовка дорожки.
Вот в чем проблема, а не в отсутствии техники.
Зрители действительно наелись гонками в наших городах.
Что это такое - во Владивостоке на бараж, в котором свои в гостях проиграли и будут бороться за медали, приходит 1/3 стадиона?
А на пары, Финал, 4 этап - и того меньше?
В Балаково и Тольятти на юниоров, класс 500, интереснейшие гонки - полупустые трибуны.
Понятно, что денег нет у народа....но и увеличивать число гонок в таком случае нет никакого смысла.


Т.е. Владивосток сколько гонок не проводи там, народу не будет.
Порою слышно аргументы от них - 2,5 гонки. Возможно, если гонка была за 1-2 места картина была другой.

Интересные цифры на организацию, однако.
Но ведь раньше Салават и Октябрьский проводили и все было норм, даже выплата очковых была парням.
Наелись там гонками не единственный фактор. Стоит такие гонки проводить там, где народ придет (больше, чем в тех городах).
Сборников обязывали ездить за лицензию, значит и тут надо "применить" надобность. Из 250 есть хорошие воспитанники, как и 80сс.
Программу развития надо принять каждому клубу для данного класса с бюджетом? Может поэтому нет средств под это дело?
Если не развивать классы, тогда чем заниматься? Проводить ежегодно чемпионат из 3,4,5 команд и все?
#скСалават
 

*

Ксюша

Re: Предложения на сезон 2018
« Ответ #14 : 16.10.2017, 15:44 »
Цитата: A.S.;347046
Ребята, кроме Балаково, уже 3 года!!!! никто не хочет проводить у себя дома класс 250, хоть умри.
Дорого и убыточно для организаторов. Зрители не идут. А затратник - как на все гонки, в районе 200 000 руб. - скорая, судейство, подготовка дорожки.
Вот в чем проблема, а не в отсутствии техники.
Зрители действительно наелись гонками в наших городах.
Что это такое - во Владивостоке на бараж, в котором свои в гостях проиграли и будут бороться за медали, приходит 1/3 стадиона?
А на пары, Финал, 4 этап - и того меньше?
В Балаково и Тольятти на юниоров, класс 500, интереснейшие гонки - полупустые трибуны.
Понятно, что денег нет у народа....но и увеличивать число гонок в таком случае нет никакого смысла.

Я думаю, что у нас было мало народа из-за температуры воздуха, сидеть трястись в пуховиках готовы только истинные почитатели. Были бы гонки летом или хотя бы в сентябре, народу было бы больше. Имхо.