Обьясни, зачем ленивому пользователю тащиться на стадион, если он, после реализации сих мечтаний, получит все за пару кликов мышки? Таковых, "ленивых", колличество только растет, а вы планируете их и подкармливать...
Люди ведь ходят на хоккей или футбол за деньги, хотя могут бесплатно увидеть на ТВ. Стараться делать разные продукты, живое посещение стадиона и теле (=удалённый) просмотр. Например, как видеоклип и живой концерт. Вообще, способы и намётки для этого есть. Даже просто по сути - это разное проведение времени человеком, со своими плюсами и минусами. Если этим озадачиться, то можно как-то и решать.
Ещё момент. 10 тысяч на стадионе по 150 рублей = 100 тысяч в онлайне по 15 рублей = 1,5 миллиона по 1 рублю. Плюс, доходы от рекламы на аудиторию, например, в 100 тысяч больше, чем на 10 тысяч. Это теория, может быть. Но в мире, вроде, уже дорожка протоптана.
Продолжать всё делать также, как 30 лет назад, при СССР, наверное, получится недолго. "Мир меняется." Придётся тоже меняться, как-то адаптироваться.
Тут многие мечтают выйти на огромную аудиторию ТВ. Так вы сумейте для начала собирать хотя бы 100 тысяч на ютубе, потом больше, тогда и ТВ само придёт, будет звать, а уже такие посредники будут не очень нужны, можно отказываться, выбирать. "Широко шагать - штаны порвёшь." Сразу попадать на ТВ - мало смысла, только растить изжогу у теледеятелей на спидвей (зарабатывать минусы), или рисковать сразу большими вложениями. А постепенно, можно вырасти, но можно и не вырасти (не судьба).
Вот первый шаг - навести порядок на ютубе с российскими гонками, собрать в кучу, продвигать, учиться делать всё более и более привлекательное видео оптимальными средствами. А сидеть и ждать милости от ТВ - по-моему, бесперспективно. Замыкаться на стадионах - прошлый век - мизерная аудитория - так и жить на подачки от заводов, как сейчас (тоже прошлый век), почти полностью от них зависеть.
Может быть, у нас экономика пока не позволяет перейти на жизнь за счёт физ.лиц (билеты, реклама). Может быть, и в мире не везде и не в каждом спорте так. Не знаю. Но, очевидно, вроде, что проф.спорт движется в этом направлении.
Наращивать аудиторию - т.е., наращивать то, что можешь продавать - учиться её наращивать, учиться её продавать - увеличивать собственный источник дохода. Чем больше свои доходы, тем меньше зависимость от смен губернаторов, мэров, акционеров заводов и т.п. Расти, развиваться. Чо-то занесло опять.
Это всё только моё мнение, конечно.