вот в этом вся соль!!!
Андрей Александрович, человеку на монтаж 10 пригласительных от каждого клуба. Болелы в городах ему помогут продать. Вот вам монтаж 40 гонок по полторашке за гонку - с учётом срочности, чтобы было как можно быстрее (читай ночью). Видео почти в каждом городе снимают, и клубы не против. В крайнем случае, могут даже по такой же схеме, если не договорятся с болелами так, и оформлять им проблемно. Вот сырое видео для монтажёра.
С Сергеем Афанасьевым обговорить сотрудничество по вк-группе на случай появления спонсора. Группа там работает. Просто потом можно деньги выделять уже с какими-то задачами и, может быть, KPI. И, возможно, потесниться в ведении с представителями спонсора.
Вот у вас для потенциальных спонсоров ютуб-канал, и вк-группа. Дальше нужно, конечно, подвигаться. По мне бы, в крепкое крупное коммуникационное агентство обратиться, переговорить, выложить всё, как есть. Они по своим же клиентам прикинут, что к чему. И если найдут подходящего клиента, то оплату себе 15-20% возьмут с будущего контракта. И потом ещё они с того же клиента могут получить заказ на "активацию" - ключевую идею проекта, план мероприятий, дизайн и т.п. То есть мотивация у них, вроде, есть. Они и подскажут, что, как и почём у нас в спидвее можно продать, или сушить вёсла, или годик ещё подготовительную работу провести. То есть, лучше с агентства и начинать, до работы по ютубу и вк - просто держать в голове, и им объяснить, что почти есть вк+ютуб.
И если дело дойдёт до суммы (лям, или половинка), то вот вам хоть какие-то ресурсы. Которые тогда нужно будет потратить именно на то же самое - на качество видео, и на ведение соц.сетей - ютуб, вк, ок, фб, и их рекламу в них же (увеличивать аудиторию). Тоже самое агентство и подскажет как дальше развиваться. Какими способами можно увеличивать стоимость таких контрактов (объёмом аудитории, конечно), и как увеличивать эту аудиторию.
Карту агентств выкладывал. На днях найду, и снова выложу. Поищу в Питере представительства. А так, Москва, конечно; хотя бы поначалу. Постараюсь шорт-лист составить, из своих знаний. Поспрашиваю московских спецов этого рынка, на которых смогу выйти (чуть-чуть пересекался).