Вопрос возник потому что слышал про финансовые проблемы в Польше (бензин, уголь) и Польском спидвею в частности. Переживаю потому что Польская мотогонка лучшая в мире и нравится мне. Волнуют в Польском спидвее финансовое благосостояние клубов и их устойчивое положение. Чтобы не надувался кредитный пузырь.
Проблемы с нехваткой угля перед зимой решены. С бензином вообще проблем не было, он только дорожал, но потом цены падали. Помний, что пропаганда всегда преувеличивает, если хочет быть эффективной.
Что касается состояния (в финансовом плане) спидвейных клубов - лично я не переживаю. Мой ГКМ ведется прилично. Никаких долгов, никаких кредитов... оттуда и нет ТОП-ов в составе. Шаг за шагом, без перебора, двигаемся вперёд и уже девятый сезон будем соперничать с теми, у которых поддержка государственных компании (Мотор, Влукняж, Спарта и новичок Кросно), и с теми у которых кредиты (Сталь Гожув). Уверен - сменится власть в Польше - рухнет Мотор Люблин как в прошлом Уния Тарнув. Где они сейчас?
Посмотрим после сезона как будут выглядет те, которые запустили "спираль вооружений", которые готовы платить миллион или больше за подпись под контрактом а потом 10.000 и больше за одно очко.
Повторюсь, ГКМ - бедный родственник среди дружков экстралиги и тех, кто думает "после нас хоть хоть потоп". И успешно выживает уже почти десятилетие, хотя для многих это кость в горле.