Speedway Forum им. С.Рыжковича

Мировой спидвей => Общие вопросы => Тема начата: Azat!!!! от 04.08.2009, 19:04

Название: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Azat!!!! от 04.08.2009, 19:04
ну не знаю, свиду по жести, но что кроме изменения внешнего вида принесет рестайлинг? хотя канеш смотрица как мотоциклы будущего, такой вид привлечет "не болельщиков" :yes4: красиво и в диковинку, но не более того и со временем приестся.

ну а самое интересно как они будут выглядеть после падений =)))))))))0

p.s. понравился особенно в серых тонах, с кастролом который :victory:
Название: Re: О мотоциклах
Отправлено: Zakusil от 04.08.2009, 23:35
немец Смолински в польской экстралиге ездит на моцике в обвесе такого же дизайна (под motoGP).
Название: Re: О мотоциклах
Отправлено: Геннадич от 05.08.2009, 19:45
А почему в ледовой теме!!!:[/FONT]no2:
Это все дизайн-разработки для гаревого спидвея. Пока не ясно - получат ли они путь в будущее.
Название: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: graflui от 05.08.2009, 20:14
http://icespeedway.narod.ru/speedwaybykes.html
http://www.popmech.ru/part/?articleid=2340&rubricid=8
http://speedway1.narod.ru/new_site/f...e_download.htm
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=546308
http://motoo.zr.ru/txt/archiv/01-07/104-105.htm
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: graflui от 05.08.2009, 20:16
ИСТОРИЯ. http://www.vft.org/RouitMuseum/Gallery/Speedway.html
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: graflui от 05.08.2009, 20:19
С 2010 года на "болидах" спидвея будут применяться разработанные фирмой Akrapovic новые типы глушителей для ДВС, уменьшающие уровень шума на расстоянии 2 метров на 10 дб, что составило 115 дб.

http://espeedway.pl/news,nowinka_zuz...,30512,12.html
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: graflui от 05.08.2009, 20:22
Интересно! Кто первый из гонцов сядет за такой тьюнингованный моцик?

(http://www.race-bitz-uk.co.uk/Album/images/Half%20Fairing_jpg.jpg)
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: graflui от 05.08.2009, 20:25
Или за такой!!!

(http://www.race-bitz-uk.co.uk/Album/images/Sky%20Bike_jpg.jpg)
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: graflui от 05.08.2009, 20:27
Или же такой!!!

(http://www.race-bitz-uk.co.uk/Album/images/Nichols%20Fairing%20Designs_jpg.jpg)
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: graflui от 05.08.2009, 20:30
А вот ещё!!!

(http://www.race-bitz-uk.co.uk/Album/images/SGP%20Cardiff%20bike_jpg.jpg)
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: graflui от 05.08.2009, 20:32
Эти два парня уже обкатывают новинки.

(http://www.race-bitz-uk.co.uk/Album/images/Fairing%20on%20track_jpg.jpg)
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Autofan от 28.08.2009, 01:36
меня очень интересует техническая сторона тюнинга моторов для этих мотоциклов чем достигается такая мощность при 500кубах? облегчают шатунно-поршневую группу или изменяют фазы газораспределения ( профиль кулачка распредвала)?. кто подкован в этом вопросе, желательно мнение специалиста
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Геннадич от 28.08.2009, 19:36
Цитата: Autofan;38778
желательно мнение специалиста


Мне кажется, что ни один тюнинг-мастер не захочет отвечать на такие вопросы. Да и на спидвей форумах они не бывают:secret:
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Autofan от 29.08.2009, 13:54
почему не захочет? значит в автоспорте отвечают как дорабатывают двигатели, а в спидвее нет? странно
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: graflui от 30.08.2009, 08:52
http://www.no-brakes-uk.com/apps/videos/

http://www.no-brakes-uk.com/apps/photos/
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Геннадич от 30.08.2009, 19:47
Цитата: graflui;38979
http://www.no-brakes-uk.com/apps/videos/

http://www.no-brakes-uk.com/apps/photos/


:friends:ТАК ЭТО -МОДЕЛЬКИ!! Их размер 6 на 12 см. В Германии стоят 12 Евро.Также есть модели ледовых байков
[ATTACH]2346[/ATTACH]
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Андрей VL от 31.08.2009, 08:35
В конструкции мотоцикла, а вернее головки цилиндра, мне непонятен угол наклона рёбер радиатора. На мой взгляд, рёбра должны быть параллельно земле, тогда при движении вперед (не в заносе) обдув (охлаждение) будет лучше.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Bansuk от 31.08.2009, 12:08
Продаются б.у. спидвейные мотоциклы из Польши.
Специальное предложение для восточного рынка!
 Растоможены и затюнингованы под польские треки! :yes4:
Серийные номера рам и моторов на выбор! :good:
Можно по запчастям или целиком!
Согласны на бартер!
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: samsa от 31.08.2009, 21:57
Цитата: Bansuk;39015
Продаются б.у. спидвейные мотоциклы из Польши.
Специальное предложение для восточного рынка!
 Растоможены и затюнингованы под польские треки!
Серийные номера рам и моторов на выбор!  
Можно по запчастям или целиком!
Согласны на бартер!

Уж не из Грудзёнса ли мотоциклыloko???:rofl:
З.Ы: Куплю по сходной цене  тормозную систему для спидвейного мотоцикла.:locomotive:
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Bansuk от 01.09.2009, 10:46
Цитата: samsa;39028
Уж не из Грудзёнса ли мотоциклыloko???:rofl:
З.Ы: Куплю по сходной цене  тормозную систему для спидвейного мотоцикла.:locomotive:


К сожалению, тормоза остались в Польше. :blum2:
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Геннадич от 04.09.2009, 18:36
В Финляндии ежегодно проходят гонки ВЕТЕРАНОВ. Техника примерно вот такая
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Гарь от 06.09.2009, 05:03
Цитата: Bansuk;39015
Продаются б.у. спидвейные мотоциклы из Польши.
Специальное предложение для восточного рынка!
 Растоможены и затюнингованы под польские треки! :yes4:
Серийные номера рам и моторов на выбор! :good:
Можно по запчастям или целиком!
Согласны на бартер!


Подскажите, очень интересуюсь, а какова разница в цене нового и юзанного спидвейного мотоцикла?
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Bansuk от 08.09.2009, 14:08
Цитата: Гарь;39659
Подскажите, очень интересуюсь, а какова разница в цене нового и юзанного спидвейного мотоцикла?


Не отвечу. Предыдущий пост был шуточный. :ok: :)
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Alekz от 10.09.2009, 16:44
Цитата: Bansuk;39034
К сожалению, тормоза остались в Польше. :blum2:
Неееее .... их и тут полным полно!:rofl::rofl::rofl:
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: torn от 16.09.2009, 09:16
Форма руля спидвейных мотоциклов 70х годов отличается от современных. Соответственно и постановка рук другая. С чем связана такая эволюция?
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: graflui от 16.09.2009, 12:00
Продам Двигатель Jawa500
                                               
:good:


(http://www.motosale.com.ua/img.php?f=user_images/3508581247593309&type=2)

Модель:   JAWA
  Запчасть:   Двигатель
   Регион:   Ивано-Франковск
   Контакты:   Destroyer, тел.: 80679607641
   Сообщение:   Спидвейный двигатель без блока сцепления мотоцикла Jawa 500 DT 890 1960 года выпуска. Обьем 500сс, мощность 60л.с. при 8500 об.мин. Заводился всего один раз для проверки. В гонках участия не принимал! Идеальное состояние. Все вопросы по телефону.
   Цена:   1000 $
   Дата публикации: 14-07-2009

http://www.motosale.com.ua/zapchasti/Dvigatel_Jawa_500__6785.html
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Геннадич от 16.09.2009, 18:41
Цитата: graflui;40698
Продам Двигатель Jawa500
                                               
:good:


(http://www.motosale.com.ua/img.php?f=user_images/3508581247593309&type=2)

Модель:   JAWA
 
http://www.motosale.com.ua/zapchasti/Dvigatel_Jawa_500__6785.html


Очень заинтересован узнать год выпуска этого "нового" движка

Аааа!!! Все , разглядел!!! Так это -раритет !!! 1960 года рождения !!!!
Вывод - вряд-ли кому пригодится
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Autofan от 10.10.2009, 17:32
а как его хранили? консервировали? ( заливали масло в цилидр)
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: graflui от 16.11.2009, 17:53
http://www.jawa.cz/products.html

http://www.jawa.cz/pricelist.html
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: graflui от 11.04.2010, 10:32
http://www.motosale.com.ua/sumi/DT-500_11054.html

Может на что и сгодится.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Fantomas от 14.04.2014, 21:43
JAWA(Вацлав Милик) взял 2-е место в чешской юниорской гонке(до 21 года).

https://www.facebook.com/JRMDivisov

http://www.speedway-forum.de/index.php/Thread/10396-CZ-Junioren-Einzelmeisterschaft-2014/

(https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/t1.0-9/10014910_720174378045026_2850629341476736082_n.jpg)

(https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/t1.0-9/6446_720174388045025_5808897910382598416_n.jpg)
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Fantomas от 16.04.2014, 21:40
Вот уже и кириллица появилась

(https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-prn1/t1.0-9/10151784_721270524602078_4762842696941360989_n.jpg)
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Fantomas от 17.04.2014, 17:51
Поменяли картинку в фейсе

(https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-frc3/t1.0-9/1549216_721895457872918_615759197531166829_n.png)
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Fantomas от 17.04.2014, 20:45
(https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/t1.0-9/1901327_721954584533672_8027948452474984623_n.jpg)

Today is one year anniversary of take-over a company at auction. JAWA speedway motorcycles rises again!
Thank for your support in this hard fight of rescue the company.
//
Dnes je výročí jednoho roku od převzetí továrny v Divišově. Plochodrážní motocykly JAWA opět dobývají svět!

Děkujeme všem za podporu při záchraně továrny na plochodrážní motocykly JAWA.
Сегодня исполняется один год приёмки и компании на аукционе. Трековых мотоциклов JAWA снова поднимается!
Спасибо вам за вашу поддержку в этой нелегкой борьбе спасение компании.
//Today исполняется один год захвата завода в Дивишов. Трековых мотоциклов JAWA еще раз покорить мир!

Спасибо всем за вашу поддержку в деле спасения завода на Спидвей мотоциклов JAWA
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Fantomas от 23.04.2014, 22:51
Кит/ремкоплект дрыгателя уже можно приобрести у дилера(ов).

https://www.facebook.com/JRMDivisov?fref=photo
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Fantomas от 07.05.2014, 14:40
JAWA поехала

(https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hphotos-prn2/t1.0-9/10325335_734101343318996_1076141786095267162_n.jpg)

(https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10172708_734102806652183_6743705184879665647_n.jpg)

http://speedway-prague.cz/index.php/archiv-aktualit/374-na-market-vyhral-holub
==============
https://www.facebook.com/JRMDivisov
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Fantomas от 13.05.2014, 01:21
(https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-frc3/t1.0-9/10350411_737345779661219_5136722826815676975_n.jpg)
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Fantomas от 30.05.2014, 12:55
(https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/t1.0-9/10171639_748197411909389_6122908057253060124_n.jpg)
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: dostoevskii от 30.05.2014, 18:44
http://r.mail.ru/n145109300?&rnd=200782493   ИЖак всех порвал:rofl::yahoo:.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Fantomas от 05.06.2014, 14:29
JAWA 1985 год ???

(https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/t1.0-9/10455313_10152172538502634_2614431923082840216_n.jpg)
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Fantomas от 06.06.2014, 18:19
1938

(https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/t1.0-9/10336848_517548915039723_4162651238199192251_n.jpg)
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Fantomas от 11.06.2014, 22:07
(https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t31.0-8/q71/s720x720/10446230_710626992316890_3570142639555610020_o.jpg)
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: wodolaz от 02.01.2015, 09:46
Статья про JAWA : http://www.kolesa.ru/article/60-let-starushke-istorija-legendarnogo-motocikla-jawa-2014-12-31
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: alex17773 от 02.01.2015, 11:50
Цитата: wodolaz;174575
Статья про JAWA : http://www.kolesa.ru/article/60-let-starushke-istorija-legendarnogo-motocikla-jawa-2014-12-31

блин и я выложил эту ссылку только в другой теме "интересные статьи ":ok:
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: kos24 от 05.01.2015, 15:24
Килдеманд продает мотоцикл (http://instagram.com/p/xeIMsnIxyq/?modal=true), ценник прилагается)

30,000kr or £31000

(http://photos-a.ak.instagram.com/hphotos-ak-xaf1/t51.2885-15/10919289_633974960042152_1234120574_n.jpg)
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Ja-Jacek от 19.02.2015, 13:27
Смотрите как всё начиналось:

https://www.youtube.com/watch?v=wWI9jidn4w8
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Антон Красногорск от 19.02.2015, 21:22
Цитата: alex17773;174587
блин и я выложил эту ссылку только в другой теме "интересные статьи ":ok:


у нас в Красногорске есть музей техники в котором есть пару мотоциклов из данной статьи,а так же мотоцикл для гонок на льду!всем кто будет в городе советую посетить данное место впечатления останутся на всю жизнь!
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Kloss от 26.02.2015, 09:51
Кто подскажет в чём отличие у современных двигателей спидвейных мотоциклов,Jawa и GM ?
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: ВОРОН от 26.02.2015, 17:17
Цитата: Kloss;192248
Кто подскажет в чём отличие у современных двигателей спидвейных мотоциклов,Jawa и GM ?
Думаю GM по быстрее будет.:good:
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Yurok от 27.02.2015, 20:15
Цитата: ВОРОН;192305
Думаю GM по быстрее будет.:good:

Всем привет, вы знаете конечно это моё мнение , у меня есть  друг который  газулькин мотор так  делал,   там новая 2 ушка   в оппе   была Стас его хорошо знает ,,  так вот  какой моторист такой и мотор  да и  от ганца многое  зависит  ну в общем как то так ......
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: sem82 от 28.02.2015, 11:27
Насколько помню Ли Адамс до конца на Jawa гонял.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: pikAS от 28.02.2015, 15:42
Цитата: sem82;192676
Насколько помню Ли Адамс до конца на Jawa гонял.

Гонял, не гонял...Ромашка,млин...
Мартин Смолинский - заводской гонщик ЯВЫ.Это вам не тут
(http://www.sr-speedperformance.com/wp-content/uploads/2015/02/v.l-M.SmolinskiS.Diatka-F.Gro%C3%9Few%C3%A4chter-J.Rezler_klein-300x267.jpg)
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Ja-Jacek от 28.02.2015, 16:15
Цитата: pikAS;192845

Мартин Смолинский - заводской гонщик ЯВЫ.Это вам не тут

Новость двухнедельной давности...
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: pikAS от 28.02.2015, 16:25
Цитата: Ja-Jacek;192856
Новость двухнедельной давности...


Маладес... Я тож иногда шпротами закусываю...
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Kloss от 28.02.2015, 17:02
Я к тому что в Арсеньеве по ледогари только Литвинов ехал на Jawe.Конкурентно способность на лицо.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: AVV от 28.02.2015, 20:03
Цитата: Kloss;192880
Я к тому что в Арсеньеве по ледогари только Литвинов ехал на Jawe.Конкурентно способность на лицо.


В форме Гафурова?..
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: taburetkin от 01.03.2015, 06:45
Цитата: AVV;193005
В форме Гафурова?..

 Это комбезы сборной России, если склероз не изменяет, образца 2009 года. Такой не только у Гафурова был. Во Владике ещё у Гриши такой должен быть.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Геннадич от 02.03.2015, 14:57
Цитата: taburetkin;193237
Это комбезы сборной России, если склероз не изменяет, образца 2009 года. Такой не только у Гафурова был. Во Владике ещё у Гриши такой должен быть.
Память не изменяет, но год 08:
(http://i016.radikal.ru/1503/5c/abf51a862e63t.jpg) (http://radikal.ru/fp/3d25c4fae83146af9098216afbefeef6)
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: ёрик от 02.03.2015, 18:49
вот что есть.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: VARIK от 02.03.2015, 18:58
Остатки былой роскоши.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Kloss от 02.03.2015, 19:06
Я про моторы,а вы про что?
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Ja-Jacek от 06.03.2015, 02:07
Двигатели Мартина Смолинского. ГМ и новая Ява:

(http://i61.tinypic.com/296mcqo.jpg)
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Kloss от 06.03.2015, 07:05
Ja-Jacek, может характеристики есть?
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Ja-Jacek от 06.03.2015, 07:20
Kloss, погуляй по этих ссылках, может найдёшь интересное для тебя.
https://www.facebook.com/JRMDivisov
https://www.facebook.com/Grossewaechter
https://www.facebook.com/martinsmolinski84?fref=ts
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Ja-Jacek от 06.03.2015, 15:00
Характеристика всех глушительей утвержденых на сезон 2015 (ниже старше тоже есть):

http://bahnsporttechnik.de/html/body_auspuff.html
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: graflui от 01.06.2015, 09:06
Не знаю куда сделать данный запрос...поэтому напишу сюда...
Нужны два поршня стандартного размера (желательно с пальцами) 58мм на ЯВА-360.00...
Моцик 1975 года...пробег 7000км...:drinks::friends:
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: TopCat от 01.06.2015, 09:47
Интересно, "громкие" глушители еще выпускают?
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: graflui от 09.06.2015, 11:49
Не знаю куда сделать данный запрос...поэтому напишу сюда...Нужны два поршня стандартного размера (желательно с пальцами) 58мм на ЯВА-360.00...Моцик 1975 года...пробег 7000км...
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: АМИ от 09.06.2015, 21:20
может 350. я себе брал у нас в мотостелсе(оригинал)
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Kutla от 09.06.2015, 22:03
А ведь в полуфинале ККМ Харрис и Ламберт ездили на новых моторах Gerhard GTR...Это можно назвать революцией в спидвее, впервые лет наверное за 30 (а может и больше)появилось что то новое в Мире моторов для трековых гонок....Сможет ли Gerhard GTR заменит корифеев трековых гонок GM и JRM покажет время...
Его сделал бывший гонщик швейцарец Марсель Герхард (кстати сказать в 90-х начало 2000-х довольно успешный тюнер, один из первых кто начал экспериментировать с горизонтальным расположением двигателя)...чемпион Мира 1992 года на длинном треке.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: О.С. от 09.06.2015, 22:53
в Праге на ГП моц Харриса попал в кадр-уже тогда заметил
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: VARIK от 10.06.2015, 12:25
Цитата: Kutla;211615
А ведь в полуфинале ККМ Харрис и Ламберт ездили на новых моторах Gerhard GTR...Это можно назвать революцией в спидвее, впервые лет наверное за 30 (а может и больше)появилось что то новое в Мире моторов для трековых гонок....Сможет ли Gerhard GTR заменит корифеев трековых гонок GM и JRM покажет время...
Его сделал бывший гонщик швейцарец Марсель Герхард (кстати сказать в 90-х начало 2000-х довольно успешный тюнер, один из первых кто начал экспериментировать с горизонтальным расположением двигателя)...чемпион Мира 1992 года на длинном треке.


Интересно, в чем там разница по внутренним составляющим?:secret:
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: wws153 от 10.06.2015, 13:05
Цитата: ОлегС;211628
в Праге на ГП моц Харриса попал в кадр-уже тогда заметил


Да я тоже заметил.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: О.С. от 11.06.2015, 11:54
сразу же извиняюсь,топик не про мотоциклы,
но связанный с мотоциклами(на усмотрение владельца)
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/mercedes-benz_sprinter_2011_572951479 красотищщщща

мало ли,вдруг у кого нибудь лишних полтора ляма денех есть,или вдруг кто спонсора своего убедит,
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: DeniBoy от 11.06.2015, 15:52
Цитата: ОлегС;211921
сразу же извиняюсь,топик не про мотоциклы,
но связанный с мотоциклами(на усмотрение владельца)
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/mercedes-benz_sprinter_2011_572951479 красотищщщща

мало ли,вдруг у кого нибудь лишних полтора ляма денех есть,или вдруг кто спонсора своего убедит,
Мы на таком в ТЛТ на гонки ездим.Правда без отделения для ЗИПа.Сами как ЗИП на сиденьях распологаемся.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: VARIK от 12.06.2015, 17:20
(https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xft1/v/t1.0-9/11536720_10153263319341236_278961145901957668_n.jpg?oh=b1daefbd0d48e4b5209f9e20a6a23ecb&oe=55EAAF50&__gda__=1441849905_517c1d176744b257748dd47f294be9e1)
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Геннадич от 12.06.2015, 18:24
" Стояки" - Лежаки" ...Это вечная тема в мотоспорте:yes4:
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Kutla от 27.07.2015, 20:39
Может кому интересно
Спидвей: правда о мотоцикле

У обычных болельщиков захватывает дух, когда они видят выкрутасы своих любимцев на гаревых мотоциклах. А что же скрывается под красивыми попонами кумиров?

Спидвейный мотоцикл это совершенно иная машина,нежели мотоцикл дорожный.

Начнем с того, что не существует такого понятия, как готовый мотоцикл для спидвея. Спортсмены дополняют своего железного коня, достраивают компоненты от разных производителей, чтобы настроить машину для своего стиля вождения.
Общей чертой всех мотоциклов является то, что они имеют двигатели объемом до 500 см3, мощность 55 квт, а допущенный до стартов весит не меньше, чем 77 кг.

1. Двигатели для мотоциклов спидвейных производят две компании – чешская Ява и итальянский GM.
Спидвейный двигатель имеет один цилиндр, карбюратор, свечу зажигания и до четырех клапанов. Новый двигатель не подходит для стартов, необходимо его доработать, чем и занимаются механики. Все детали делят на различные составные части и единицы и меняют в процессе на те, которые гарантируют лучшие характеристики. Срок службы двигателя не является строго определенным. Соответственно, обслуживаться мотоцикл может даже несколько сезонов.

2. Топливные баки обычно изготавливаются из алюминия, но бывают также ультралегкие карбоновые.
Емкость бака от 1,2 до 2 литров. Мотоциклы для спидвея используют чистый метанол. Преимуществом такого топлива является его способность внутреннего охлаждения, что в случае гонок имеет огромное значение для работы поршня. Метанол сгорает без запаха, а характерный приятный запах-это результат сгорания масла. Интересный факт – расход топлива жужловского мотоцикла сто литров на сто километров.

3. Рама изготовлена из высокопрочной стали.
Ее вес (без двигателя) - около 50 килограммов. Рама легкая, упругая с жесткой задней частью. Амортизации применяется только на передней вилке, но она очень ограничена – вся конструкция подвергается вибрации.

4. Сцепление после заезда разогревается докрасна.
Поэтому первой операцией, которая должна выполняться при возвращении игрока в закрытый парк, это включение вентилятора и остужение сцепления. После каждого матча сцепление готовится заново.

5. Коробка передач – нет.
Единственным посредником в передаче вращения от двигателя на заднее колесо мотоцикла является именно сцепление.

6. В спидвее применяются только колеса со спицами.
Сзади используются колеса размером 19 дюймов. Общая ширина задней шины не превышает 100 мм, а глубина протектора не должна превышать 8 миллиметров. Их нельзя модифицировать, нагревать или подвергать другим действиям. В случае с передним колесом есть только два требования – колесо должно иметь диаметр 23 дюймов, а максимальная ширина шин не может превышать 80 мм. Обе шины заполняет атмосферный воздух.

7. Мотоцикл должен быть оснащен выхлопной системой и он не может быть подвергнут каким-либо переделкам.
Возможно удлинение или укорочение, но здесь действуют правила – выхлоп не должен выступать за контур шины заднего колеса и не может заканчиваться перед осью заднего колеса. Законы регулируют вопрос о громкости глушителей, в настоящее время установленная норма на уровне 112 дб.

8. Руль изготовлен из алюминия, допустимая ширина 70-90 см, а вес 350-400 грамм.
На руле находится рычаг сцепления, с ручкой газа и выключателем зажигания, который отключает двигатель в момент потери контакта с мотором посредством гонщика.

9. Расходы.
Стоимость полного мотоцикла, подготовленного для старта - это около 40 тысяч злотых или около 600 тыс рублей. Сюда входят стоимость услуг по обслуживанию и запасных деталей. Надо понимать, что спортсмену на протяжении всего сезона нужно от трех до шести таких мотоциклов.

(с) https://vk.com/speedway_zone
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Ja-Jacek от 10.02.2016, 11:29
Чешская Ява растет в силу. Контракт продлил там Мартин Смолински (до конца 2018 будет ездить на их технике).
Кроме того - информация о планах фабрики.

http://sportowefakty.wp.pl/zuzel/578794/czeska-jawa-rosnie-w-sile-martin-smolinski-jezdzcem-fabrycznym-do-2018-roku
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: DeniBoy от 10.02.2016, 11:52
Цитата: Ja-Jacek;255426
Чешская Ява растет в силу. Контракт продлил там Мартин Смолински (до конца 2018 будет ездить на их технике).
Кроме того - информация о планах фабрики.

http://sportowefakty.wp.pl/zuzel/578794/czeska-jawa-rosnie-w-sile-martin-smolinski-jezdzcem-fabrycznym-do-2018-roku

Удачи братьям славянам! Как никак производители мечты детства.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: VARIK от 10.02.2016, 17:29
Цитата: Ja-Jacek;255426
Чешская Ява растет в силу. Контракт продлил там Мартин Смолински (до конца 2018 будет ездить на их технике).
Кроме того - информация о планах фабрики.

http://sportowefakty.wp.pl/zuzel/578794/czeska-jawa-rosnie-w-sile-martin-smolinski-jezdzcem-fabrycznym-do-2018-roku


Им бы топового гонщика "уговорить", вот тогда дела получше должны.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: awn55 от 10.02.2016, 17:47
А мне что такое вспоминается, что пару - тройку лет тому назад  писали, что Россияне стали инвесторами " Ява " или это мои фантазии?
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Sanya от 10.02.2016, 18:01
Цитата: awn55;255467
А мне что такое вспоминается, что пару - тройку лет тому назад  писали, что Россияне стали инвесторами " Ява " или это мои фантазии?


Тоже читал такую информацию....
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Игорь Тольятти от 10.02.2016, 19:28
Цитата: Kutla;223003

2. Топливные баки обычно изготавливаются из алюминия, но бывают также ультралегкие карбоновые.
Емкость бака от 1,2 до 2 литров. Мотоциклы для спидвея используют чистый метанол. Преимуществом такого топлива является его способность внутреннего охлаждения, что в случае гонок имеет огромное значение для работы поршня. Метанол сгорает без запаха, а характерный приятный запах-это результат сгорания масла. Интересный факт – расход топлива жужловского мотоцикла сто литров на сто километров.



При таком расходе бачка 1,2 литра на 4 круга не хватит, 1,6 впритык!
А фальстарт? А два раза? А перезаезд?
Чёт не то кажись с расходом топлива...
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: VARIK от 10.02.2016, 19:48
Цитата: Игорь Тольятти;255483
При таком расходе бачка 1,2 литра на 4 круга не хватит, 1,6 впритык!
А фальстарт? А два раза? А перезаезд?
Чёт не то кажись с расходом топлива...


На перезаезд всегда доливают.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Игорь Тольятти от 10.02.2016, 19:51
Цитата: VARIK;255487
На перезаезд всегда доливают.


Да не всегда, смотря сколь проехали.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: VARIK от 10.02.2016, 19:53
Цитата: Игорь Тольятти;255488
Да не всегда, смотря сколь проехали.


:drinks: ну мы доливаем! :rofl:
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Ja-Jacek от 14.02.2016, 15:58
Я снова о чехах. Тем временем обратился ко мне Ян Ярош, чешский гонец, который со своим отцом Борисом придумал вот такое чудо:

http://sportowefakty.wp.pl/zuzel/579883/safety-win-race-czeski-pomysl-na-bezpieczniejsza-walke-na-torze

Он попросил прославить идею, а я всегда рад помагать.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Sanya от 14.02.2016, 19:22
Цитата: Ja-Jacek;256616
Я снова о чехах. Тем временем обратился ко мне Ян Ярош, чешский гонец, который со своим отцом Борисом придумал вот такое чудо:

http://sportowefakty.wp.pl/zuzel/579883/safety-win-race-czeski-pomysl-na-bezpieczniejsza-walke-na-torze

Он попросил прославить идею, а я всегда рад помагать.

При падениях движку достанется весь удар,хорошо если только крышка зажигания пострадает...особенно у явских движков..
Хотя идея хорошая,но нужно дорабатывать,защиту движков.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Ja-Jacek от 14.02.2016, 20:15
Верная копия моей статии туда:

http://tltspeedway.ru/speedwaychehia/2470-safety-win-race-cheshskaya-ideya-bolee-bezopasnoy-borby-na-trasse.html
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: taburetkin от 15.02.2016, 07:43
Цитата: Ja-Jacek;256616
Я снова о чехах. Тем временем обратился ко мне Ян Ярош, чешский гонец, который со своим отцом Борисом придумал вот такое чудо:

http://sportowefakty.wp.pl/zuzel/579883/safety-win-race-czeski-pomysl-na-bezpieczniejsza-walke-na-torze

Он попросил прославить идею, а я всегда рад помагать.


 Я проголосовал за второй вариант.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: ANTON163 от 16.02.2016, 16:23
Товарищи, приветствую! Если кто-то продает раму с колесами от гаревого мото дайте знать, пожалуйста!
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: staskutuzov от 17.02.2016, 10:23
Цитата: ANTON163;256773
Товарищи, приветствую! Если кто-то продает раму с колесами от гаревого мото дайте знать, пожалуйста!


Лежак или дроволёт(стояк)?
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: _Rim1911_ от 11.03.2016, 22:26
вопрос от нуба: что это ?


(http://cs629319.vk.me/v629319048/40290/LNQAQhMV2tE.jpg)(http://cs629319.vk.me/v629319048/40289/J5DfFpXeP9A.jpg)
(http://cs629319.vk.me/v629319048/40297/GyK12F1tVo0.jpg)

https://youtu.be/JBZXZffFJZw?t=1h19m50s
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: awn55 от 11.03.2016, 22:44
Не знаю как он правильно называется, это амортизатор, что бы руль не выбивало.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: homa_0 от 12.03.2016, 07:01
Цитата: _Rim1911_;262894
вопрос от нуба: что это ?
https://youtu.be/JBZXZffFJZw?t=1h19m50s

http://mmoto.tk/%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D1%84%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%BE%D0%BD-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD/
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Геннадич от 12.03.2016, 10:36
Цитата: awn55;262900
Не знаю как он правильно называется, это амортизатор, что бы руль не выбивало.
Чаще его называют стабилизатором.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Fantomas от 12.03.2016, 12:20
Не знаю где чаще а где реже=),но правильно это демпфер

(http://mototraveller.ru/wp-content/uploads/2014/07/steeringdamper_frame.jpg)
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Геннадич от 12.03.2016, 15:23
Цитата: Fantomas;262965
Не знаю где чаще а где реже=),но правильно это демпфер
Это тест на трезвость? )))Ты у пацанов-мотогов спроси как эта приблуда зовется в их кругу...)))А так да,по книШкам именно демпфер))
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: silencer от 13.03.2016, 02:49
Это гидроусилитель руля.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: taburetkin от 13.03.2016, 06:33
В машиностроении демпфером называется любое устройство для гашения вибрации. Так что, всё логично - это демпфер.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Fantomas от 13.03.2016, 12:55
Цитата: silencer;263729
Это гидроусилитель руля.


:good: Геннадичу скажи =))
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: victory1 от 21.03.2016, 15:54
Jan Andersson --возглавляет рейтинг тюнеров услугами которого пользуются гонщики Польской Экстралиги.
Рейтинг популярных тюнеров среди гонщиков:
Jan Andersson-12
Peter Johns-6
Ryszard Kowalski-5
Flemming Graversen-4
Finn Rune Jensen-3
Siergiej Mikulow-2
Ashley Holloway-1

Гонщики и их тюнеры:
Jaroslaw Hampel-Jan Andersson
Greg Hancock-Jan Andersson,Peter Johns
Nicki Pederson-Ryszard Kowalski
Tai Woffinden-Peter Johns
Bartosz Zmarzlik-Jan Andersson
Piotr Protasiewicz-Peter Johns,Ryszard Kowalski
Martin Vaculik-Finn Rune Jensen
Janusz Kolodziej-Jan Andersson
Piotr Pawlicki-Flemming Graversen
Emil Sajfutdinow-Ryszard Kowalski
Maciej Janowski-Jan Andersson(w Anglii Peter Johns)
Pawel Przedpelski-Peter Johns
Leon Madsen-Finn Rune Jensen
Peter Kildemand-Flemming Graversen
Kenni Larsen-Flemming Graversen
Artiom Laguta-Siergiej Mikulow
Grigorij Laguta-Siergiej Mikulow
Niels Kristian Iversen-Anton Nischler
Kennet Bjerre-Peter Johns,Finn Rune Jensen
Matej Zagar-Ryszard Kowalski,Jan Andersson
Krzysztof Kasprzak-Anton Nischler,Jan Andersson
Adrian Miedzinski-Jan Andersson,Ryszard Kowalski
Tomasz Gollob-Jan Andersson
Grzegorz Walasek-Jan Andersson,Flemming Graversen
Przemyslaw Pawlicki-Jan Andersson
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Kros от 12.05.2016, 10:18
На польском спортивном портале СпортовеФакты (http://sportowefakty.wp.pl/zuzel/600473/janusz-kolodziej-wspiera-idee-marcela-gerharda-gtr-to-super-silnik) появилась статья (от 12.05.2016) с интервью Януша Колодзея, в котором корреспондентом задан вопрос о его работе с новым спидвейным мотором GTR от швейцарского экс-гонщика - чемпиона мира по спидвею на длинном треке 1992 года (https://ru.wikipedia.org/wiki/Личный_чемпионат_мира_по_спидвею_на_длинном_треке), а также спидвейного тюнера Марселя Герхарда.
(http://www.setcelebs.com/images/gerhard-marcel-05.jpg) (http://www.gerhard-engines.com/uploads/pics/BoxWithImage3/about2.png)

Цитата:
Корреспондент СФ: "В этом сезоне в вашем парке машин помимо стандартных GM-ов можно найти новый двигатель Марселя Герхарда - GTR. Как после первых тестов вы могли бы оценить продукт швейцарского тюнера?

Януш Колодзей: - Это супер двигатель. Мы действительно видим в нем будущее. Нужно, однако, с ним много тренироваться, тестировать и изменять настройки. Известно, что сейчас сезон продолжается, и тяжело так все время иметь дело с этими тестами, но я стараюсь раз или два в течение двух недель проехать на этом двигателе на тренировке и почувствовать изменения. Думаю, что можно над ним поработать и стремиться к совершенству. Видно, что отлично с этим уже справился Фредрик Линдгрен, который отмечает очень хорошие результаты".
(https://pbs.twimg.com/media/Cdv2igaW8AU35j8.jpg:large)

P.S.: Действительно, в этом сезоне Фредрик Линдгрен использует моторы GTR во всех своих официальных гонках (в том числе выступал на 1-м этапе ГП в Кршко), и показывает неплохие результаты.
(https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13138988_490160031174611_2677302413307455749_n.jpg?oh=3e0296121235650c133803ee7822e900&oe=57A40EB5)

Характеристики данных моторов, а также другие данные имеются на сайте производителя http://www.gerhard-engines.com
(http://www.gerhard-engines.com/fileadmin/user_upload/gerhard/gallery/original/14.jpg)
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: clodiusLV от 12.05.2016, 19:09
Добавил некоторые детали о двигателе.

Стоимость двигателя с начала этого сезона составляет примерно 9 тыс. евро. Хотя ещё осенью прошлого года озвучивалась цена, включая тюнинг -7 тыс. Это ощутимо дороже, чем GM. Но главная идея этого проекта GTR 500 состоит в том, что данный двигатель должен иметь в несколько раз больший ресурс до прохождения планового ремонта, чем существующие двигатели и доходить до 60 заездов, что делает его более окупаемым. Сейчас, например, живучесть двигателя в ЭЛ без сервиса, это 2-3 матча. Как заявляет сам Marcel Gerhard, главное отличие его мотора – это другая концепция построения головки цилиндра, некоторые идеи  для которой почерпнуты из конструкции кроссового четырёхтактного двигателя. Также улучшена система смазки, что продлевает его  ресурс. GTR 500 подобно, как и автомобиль имеет масляную магистраль. Очистка масла производится бумажным фильтром. Остальные детали двигателя не имеют диаметральных отличий. Существует также опция GTR 250 cc. Двигатель может быть использован как в спидвее, Long Track, а так и Grass Track. Господин Gerhard рассчитывает конкурировать с GM, т.к. детали последнего изнашиваются быстрее. При этом понимает, что для спортсменов Гран-при это и не является такой уж большой проблемой, что GTR 500 окажется более привлекательным для гонщиков не из верхнего эшелона, и ездящих только в лигах. Так как те, вынуждены заниматься плановым ремонтом от гонки к гонке.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: clodiusLV от 17.05.2016, 21:38
Двигатель Gerharda блеснул на «Национальном» в Варшаве. Теперь это заинтересует других гонщиков?

Fredrik Lindgren, выступая на конструкции Marcela Gerharda, выиграл основной раунд SGP в Варшаве. – Думаю, что это только дело времени и гонщики начнут эти моторы брать во внимание – сказал Krzysztof Cegielski.

В прошлом году на рынке спидвейной техники появилась новинка, которая была воспринята с большой осторожностью. Тесты этого года, однако, показывают, что она может стать постоянным предложением одного из тюнеров. GTR – под таким названием скрывается конструкция разработчика Marcela Gerharda. Одним из первых в этом сезоне воспользовался ею  Chris Harris. Полностью уже доверился этому решению Fredrik Lindgren, который в субботнем туре SGP в Варшаве добрался до полуфинала.

-Хорошее выступление Lindgrena на этих моторах это, наверное, ещё не прорыв, однако видно, что Marcel Gerhard интенсивно работает над своей философией, которой является внедрение этого двигателя.  Думаю, если бы хотел, то уже сейчас мог бы более массово предлагать его, потому что видно, что эта техника приближается к уровню лучших GM-ов, причём настроенных лучшими тюнерами.  Но не пошёл этой дорогой, и спокойно работает, пытаясь привлечь спидвеистов. Как видно на примере Линдгрена, который полностью доверился этой конструкции, на GTR можно конкурировать и на высшем мировом уровне. Сейчас это всё выглядит намного лучше, чем в прошлом сезоне – оценил менеджер и эксперт SF Krzysztof Cegielski.

Что, в конечном счете, может убедить гонщиков  так это финансы. Стоит отметить, что конструкция  Gerhardа  дороже, чем GM -ы, но его ресурс оказывается в 3-4 раза больше. В долгосрочной перспективе это означает для гонщиков экономию. – Оцениваю разработку  Gerharda как значительно лучше продуманную. Долговечность этой техники намного больше, чем у GM –ов. Лучшие гонщики мира отсылают свои двигатели в ремонт даже после 10 заездов, часто после единственной гонки. Расходы, принимая во внимание тот факт, что они прибегают обычно к услугам заграничных тюнеров, огромные. Одна только пересылка составляет несколько тысяч злотых, а к этому ещё надо добавить и стоимость самого сервиса. В конечном счете, на этом, в самом деле, можно сэкономить - подчеркнул Cegielski.

Если говорить о польских гонщиках, то энтузиастом GTR является Janusz Kołodziej. Но пока мы не сможем увидеть его на этой технике во время матчей ЭЛ. – У Януша есть такой двигатель, экспериментирует и тестирует его. Но на данный момент не думает стартовать на нём в важных гонках. Эти двигатели ещё пока не такие быстрые, как от нашего тюнера Яна Андерсона, с которым мы сотрудничаем уже много лет - объяснил менеджер гонщика.

Нельзя исключать, однако и того, что Kołodziej, а также и другие спидвеисты, со временем не пойдут вслед Fredrika Lindgrena. – Есть много гонщиков, которые обладают двигателями GTR и в свободное время их тестируют. Но не стоит преувеличивать их  число, т.к. обычно спидвеисты во всём мире не имеют так уж много времени на эти тесты. Тем не менее, внимательно к этому присматриваются, а такой пример как с Линдгреном, который демонстрирует, что даже в Grand Prix можно выигрывать заезды на этой технике, наводит их на размышления.  Думаю, что это всего лишь дело времени, когда о конструкции Gerharda заговорят ещё громче. Если этот двигатель действительно окажется на одной планке с GM, то гонщики, с точки зрения более низких эксплуатационных затрат, начнут на него пересаживаться.  Принимая во внимание запал и идеи Marcela Gerharda, этот сценарий реально может осуществиться - резюмировал Cegielski.

Michał Wachowski

http://sportowefakty.wp.pl/zuzel/602049/silnik-gerharda-blysnal-na-narodowym-przekona-kolejnych-zawodnikow
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Kros от 17.05.2016, 23:03
Цитата: clodiusLV;271989
Двигатель Gerharda блеснул на «Национальном» в Варшаве. Теперь это заинтересует других гонщиков?
(https://pp.vk.me/c636818/v636818177/9f24/yJ5ahrdeJ4Y.jpg)

В дополнении вышеуказанной статьи, хотел добавить только что опубликованную инфу со страницы Линдгрена в "Инстаграм", в которой написано, что сегодня 17.05.2016 года в ходе гонки шведской спидвейной Элит-серии в Кумле в матче между местной "Индианерной" с клубом "Дакарна" из Малилы в 3-м заезде Фредрик на своем моторе GTR обновил рекорд трека, который держался 12 лет! (63,1 сек.)
Сведения о предыдущем рекорде имеются на официальном сайте "Индианерны" (http://www.indianerna.nu/banan.php) - 63,3 сек., установлен Ники Педерсеном в 2004 году.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Zakusil от 18.05.2016, 06:34
Молодец этот инженер-предприниматель! казалось бы - очень ограниченный рынок сбыта, наличие на нем 2 конкурентов, куда лезть. Риск громадный!
Ан нет - и разработал, и продвигает.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: hooligans от 19.05.2016, 22:59
Между прочим: "лежачий" двигатель я впервые увидел именно у Марселя. На снимке в BAHNSPORT AKTUEL кучу лет назад. Не он ли был "отцом"?
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Kros от 20.05.2016, 09:37
Цитата: hooligans;272884
Между прочим: "лежачий" двигатель я впервые увидел именно у Марселя. На снимке в BAHNSPORT AKTUEL кучу лет назад. Не он ли был "отцом"?
Все правильно заметили! Именно он был первым гонщиком, который стал использовать горизонтально установленные двигатели в спидвее!
На его официальном сайте (http://gerhard-racing.com/index.php/marcel-gerhard) об этом также написано!
Вот что значит НОВАТОР с большой буквы!
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: VARIK от 20.05.2016, 09:49
Будем смотреть дальше за выступлением спортсменов на технике Марселя!
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Kros от 16.09.2016, 09:03
Еще одна статья о швейцарском моторе GTR ЗДЕСЬ! (http://speedway-rivne.at.ua/news/novyj_spidvejnyj_motor_iz_shvejcarii/2016-06-23-4035)

Джейсон Дойл на мотоцикле с мотором GTR в Гран-При Дании-2016
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Kros от 07.11.2016, 10:29
На польском спортивном портале СпортовеФакты (http://sportowefakty.wp.pl/zuzel/642770/zmiany-w-wielkiej-brytanii-znika-elite-league-pojawia-sie-spadki-i-silniki-gerha) появилась очередная статья ("Изменения в Великобритании. Исчезает Элит-лига, появятся понижения и двигатели Герхарда"), содержащая информацию о швейцарском моторе GTR.

Вот небольшая цитата из статьи:
"Британские активисты посетили также офис компании GTR в Швейцарии. Промоутеры хотят сократить расходы и наладить широкое сотрудничество с GTR. Соглашение по этому вопросу будет подписано в ближайшем будущем".

P.S.:
И все это происходит в совсем не бедной (относительно России) стране, где достаточно сильно развит и популяризован спидвей! Даже они решили экономить. Я думаю нашим клубам также стоит обратить на это внимание!!!
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: RACING. от 17.11.2016, 12:14
Цитата: Kros;299690
На польском спортивном портале СпортовеФакты (http://sportowefakty.wp.pl/zuzel/642770/zmiany-w-wielkiej-brytanii-znika-elite-league-pojawia-sie-spadki-i-silniki-gerha) появилась очередная статья ("Изменения в Великобритании. Исчезает Элит-лига, появятся понижения и двигатели Герхарда"), содержащая информацию о швейцарском моторе GTR.

Вот небольшая цитата из статьи:
"Британские активисты посетили также офис компании GTR в Швейцарии. Промоутеры хотят сократить расходы и наладить широкое сотрудничество с GTR. Соглашение по этому вопросу будет подписано в ближайшем будущем".

P.S.:
И все это происходит в совсем не бедной (относительно России) стране, где достаточно сильно развит и популяризован спидвей! Даже они решили экономить. Я думаю нашим клубам также стоит обратить на это внимание!!!
Если в Англии у гонщиков техника клубная, то всё это намного проще сделать конечно. Клуб закупит допустим 8 двигателей и понеслось. К тому же в Англии довольно ,,бедные,, зарплаты у гонщиков чтобы чаще ремонтировать GM-ы, а гонок много.....У нас в Рашке сложнее всё- проще частично запчасти докупать на GM-ы, чем сразу вложиться всем новые двигатели от Герхарда купить.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Kros от 17.11.2016, 19:38
Цитата: RACING.;300286
Если в Англии у гонщиков техника клубная, то всё это намного проще сделать конечно. Клуб закупит допустим 8 двигателей и понеслось. К тому же в Англии довольно ,,бедные,, зарплаты у гонщиков чтобы чаще ремонтировать GM-ы, а гонок много.....У нас в Рашке сложнее всё- проще частично запчасти докупать на GM-ы, чем сразу вложиться всем новые двигатели от Герхарда купить.

Я все это прекрасно понимаю. Конечно же мне понятно, что наши клубы предпочитают даже не новые моторы, а новые запчасти GM, потому что это более выгодно. Также я бы добавил, что клубы накопили уже достаточное количество моторов и запчастей к ним и сейчас только реанимируют старые моторы для  выступлений в России.
Однако, хотел добавить, что с Англией мы в плане клубной практики вполне похожи, так как большая часть спортсменов обеспечивается не личной, а клубной техникой. Личную технику в нашей стране имеют только очень ограниченное число спортсменов, выступающих в европейских чемпионатах.

ИМХО: думаю, выход в этой ситуации может быть только два варианта развития событий:
- либо будем топтаться на месте, не замечая что происходит в мире моторов;
- либо будем приобретать новую технику - GTR-500 и постепенно вытеснять ею GM, так как ни крути моторесурс будет брать свое. Да и вообще у мотора Герхарда еще много преимуществ перед итальянскими моторами.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: VARIK от 17.11.2016, 19:46
Ява тоже не дремлет!
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Kros от 17.11.2016, 19:58
Новая статья на СпортовеФакты (http://sportowefakty.wp.pl/zuzel/646116/rewolucja-w-silnikach-zuzlowych-ograniczenie-obrotow-obnizy-koszty) о швейцарском моторе GTR.

"Революция в двигателях на одном дыхании. Ограничение оборотов снизит расходы?".
"В рамках изменений, происходящих в британском спидвее BSPA выразила желание сотрудничать с Марселем Герхардом, который отвечает за двигатели GTR. Таким образом, британцы хотят снизить стоимость занятий спидвеем.
В настоящее время единственным гонщиком планеты, который использует двигатели GTR, является Фредрик Линдгрен. Шведский мотоциклист на моторах Марцела Герхарда занял в этом году 11-е место в генеральной классификации цикла Спидвей Гран-При. В прошлом двигатели GTR использовали британцы Крис Харрис и Роберт Ламберт.
Двигатели, производимые Марцелом Герхардом дороже популярных GM-ов, но их выносливость стоит на гораздо более высоком уровне. По словам механиков, двигатель швейцарца можетвыдержать даже 100 заездов без регулярного обслуживания и замены компонентов. Срок службы моторов GM оценивается в 20 заездов
- "Мы все проверили, поставили двигатель, прошедший 360 кругов на стенд, и соотношение мощности было таким же, как у нового!" - хвастался в этом году Линдгрен, говоря о моторах Герхарда.
Швед в одном из интервью признался, что за пять двигателей GTR заплатил чуть более 3000 евро. А в прошлом, когда пользовался GM после трех гонок тратил в среднем 1500 евро на их обслуживание.
Ключ к успеху двигателей GTR - электронное ограничение оборотов, что положительно влияет на срок службы. Стоимость установки такого ограничителя невелика По оценкам, она на чуть более 100 евро. Британцы с BSPA хотят лоббировать за то, чтобы такой патент был использован в последующем в двигателя.х Промоутеры с британских островов считают, что снижение стоимости спидвея является необходимым.
- "Мы должны иметь такое ограничение оборотов и британцы должны быть пионерами в этой области", - признается на страницах британского "Спидвей Экстра" Кельвин Татум.
Не исключено, что в будущем британцы введут в правила своих гонок запись, что игроки, выступающие в Премьер-лиге и Чемпионате будут обязаны иметь на своих мотоциклах ограничитель оборотов. Возражений против такой регулировки никто не имеет.
- "Ограничение оборотов на мотоцикле - это было бы хорошее начало", - признал Питер Джонс, у которого двигатели ремонтируют в частности Тай Воффинден, Крис Холдер и Грег Хэнкок".

Вот такая получилась статья с моим переводом с польского.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: TopCat от 17.11.2016, 21:27
Еще лучше было бы двухтактные двигатели ввести.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: сёзя от 17.11.2016, 21:56
Цитата: TopCat;300335
Еще лучше было бы двухтактные двигатели ввести.


чтоб совсем убились
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Kros от 18.11.2016, 12:35
Цитата: TopCat;300335
Еще лучше было бы двухтактные двигатели ввести.

Цитата: сёзя;300338
чтоб совсем убились


По-моему это далеко не ново для спидвея, так как JAWA производит двухтактные моторы.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: TopCat от 18.11.2016, 15:07
Цитата: Kros;300358
По-моему это далеко не ново для спидвея, так как JAWA производит двухтактные моторы.


Для чего производит? Для спидвея?
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Kros от 18.11.2016, 15:14
Цитата: TopCat;300365
Для чего производит? Для спидвея?

Конечно, о спидвее речь и идет! Насколько я знаю, четырехтактных двигателей для классического спидвея у них нет и никогда не было.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: wws153 от 18.11.2016, 16:58
Цитата: Kros;300368
Конечно, о спидвее речь и идет! Насколько я знаю, четырехтактных двигателей для классического спидвея у них нет и никогда не было.


Только 4Т для спидвея,ты вероятно ошибся с количеством клапанов.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Negus от 18.11.2016, 17:44
Цитата: Kros;300368
Конечно, о спидвее речь и идет! Насколько я знаю, четырехтактных двигателей для классического спидвея у них нет и никогда не было.


Ошибаешься, по правилам должны быть 4-тактные, а сам знаешь весь Союз на Яве ездил.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: awn55 от 18.11.2016, 17:51
Цитата: Kros;300368
Конечно, о спидвее речь и идет! Насколько я знаю, четырехтактных двигателей для классического спидвея у них нет и никогда не было.


Ну что то тебя понесло, наверное точно ошибся с клапанами, а не тактами.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Negus от 18.11.2016, 17:56
Да и клапанов у Явы было и 2 и 4.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: TopCat от 18.11.2016, 18:25
Цитата: Negus;300381
Да и клапанов у Явы было и 2 и 4.


Четырехклапанных я что-то не припомню. Длинно- и короткоходные - эти были, да.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Negus от 18.11.2016, 18:58
Цитата: TopCat;300390
Четырехклапанных я что-то не припомню. Длинно- и короткоходные - эти были, да.

Ну я имел ввиду что то типа этого http://www.skuteryostrow.pl/strona/images/download/katalogi_pozostale/engine_889_10_208.pdf
Или этого https://www.speedwaybikes.com/cody/cody03.htm.
 Может ты и прав и на наших треках они не использовались,  спорить не буду.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: сёзя от 18.11.2016, 20:34
Цитата: TopCat;300390
Четырехклапанных я что-то не припомню. Длинно- и короткоходные - эти были, да.


еще при СССР наши ездили на 2-х КЛАПАННЫХ движках. а в Европе уже на 4-х КЛАПАННЫХ.
такты - другой вопрос
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: сёзя от 18.11.2016, 20:58
Цитата: сёзя;300400
еще при СССР наши ездили на 2-х КЛАПАННЫХ движках. а в Европе уже на 4-х КЛАПАННЫХ.
такты - другой вопрос


не поленился - звякнул механику нашего клуба. и вот такая петрушка:
ВСЕ движки 4 тактные (Т). пуск-сжатие-расширение-выхлоп.
другой вопрос клапана (К).
в гаревом всегда были 4Т. раньше были 2К. сейчас 4К.
Ява выпускают 2Т и 4Т для кросса и 2Т для ледового спидвея.
на ледовом стандарт 2Т. 4Т к соревнованиям не допустят.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: awn55 от 18.11.2016, 20:59
4-х клапанные движки по  гари пошли примерно с 1979 -80 года.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: сёзя от 18.11.2016, 21:08
Цитата: awn55;300404
4-х клапанные движки по  гари пошли примерно с 1979 -80 года.


но они были 4-х тактные
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: awn55 от 18.11.2016, 21:33
Да они всегда были 4-х тактные в спидвее, 500см3  других и не было, могу поручится с 1970 года
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: TopCat от 19.11.2016, 00:01
И все же, по сравнению с кроссовыми двигателями спидвейные - страшная архаика, и при этом весьма дороги и недолговечны. Спидвей в начале задумывался как дешевый вид трековых гонок, а получилось как всегда.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: сёзя от 19.11.2016, 00:23
Цитата: TopCat;300417
И все же, по сравнению с кроссовыми двигателями спидвейные - страшная архаика, и при этом весьма дороги и недолговечны. Спидвей в начале задумывался как дешевый вид трековых гонок, а получилось как всегда.


а изначально на таких движках было задумано землю пахать в Австралии... не прокатило...сделали рекламу пахотному транспорту на скорость по кругу.
как пахотное не понравилось. а как по скорости - пошло дальше
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: АМИ от 19.11.2016, 22:33
всё просто для незнающих. Если есть клапана(2.4...)-это 4х тактый двиг. Если нет клапанов -2х тактный двиг(мопед)
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: taburetkin от 20.11.2016, 08:13
Цитата: АМИР;300458
всё просто для незнающих. Если есть клапана(2.4...)-это 4х тактый двиг. Если нет клапанов -2х тактный двиг(мопед)


 Вот один из мопедов
https://en.wikipedia.org/wiki/File:Honda_NSR500_2001.jpg
 На нём чемпионский титул был выигран.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Alexander от 20.11.2016, 09:16
Цитата: сёзя;300403

Ява выпускают 2Т и 4Т для кросса и 2Т для ледового спидвея.
на ледовом стандарт 2Т. 4Т к соревнованиям не допустят.

Никогда не было 2Т "Явы" на льду. Все "пятисотки" - только 4Т.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: taburetkin от 20.11.2016, 10:27
Цитата: Alexander;300471
Никогда не было 2Т "Явы" на льду. Все "пятисотки" - только 4Т.


 Так и есть, четырёхтактные двухклапанные. На гаревых мотоциклах - четырёхтактные четырёхклапанные.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: TopCat от 20.11.2016, 11:55
Цитата: АМИР;300458
всё просто для незнающих. Если есть клапана(2.4...)-это 4х тактый двиг. Если нет клапанов -2х тактный двиг(мопед)


У современных двухтактных двигателей тоже есть клапаны.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Parallon от 20.11.2016, 17:21
Цитата: TopCat;300479
У современных двухтактных двигателей тоже есть клапаны.

Это какие?)))
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: АМИ от 20.11.2016, 18:17
Цитата: taburetkin;300468
Вот один из мопедов
https://en.wikipedia.org/wiki/File:Honda_NSR500_2001.jpg
 На нём чемпионский титул был выигран.


я не про мощность и обороты,а вообще принцип работы. Всос,сжатие,раб.ход,выхлоп,(всё это происходит за 2 обор. колен.вала в 4х такт. двиг.,а 2х такт. за 1 обор. колен.вала.)
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: TopCat от 20.11.2016, 18:34
Цитата: Parallon;300506
Это какие?)))


Просвещайтесь (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D1%83%D1%85%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C), сэр.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: АМИ от 20.11.2016, 19:13
Цитата: TopCat;300511
Просвещайтесь (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D1%83%D1%85%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C), сэр.

Не встречал 2х такт. двиг. с Г.Р.М.(газо.распредел.механизм. т.е. с клапанами (выхлоп. и всасыв.)),если не считать на впуске в цилиндр после карбюратора.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: taburetkin от 20.11.2016, 20:38
Цитата: АМИР;300516
Не встречал 2х такт. двиг. с Г.Р.М.(газо.распредел.механизм. т.е. с клапанами (выхлоп. и всасыв.)),если не считать на впуске в цилиндр после карбюратора.


 Золотниковый ГРМ используется на двухтактных. С клапанами - тоже не встречал.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: staskutuzov от 21.11.2016, 18:21
Памятка:yes4:
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Negus от 01.03.2017, 21:46
Я вот тут что то не понял.
 http://www.przegladsportowy.pl/zuzel,ten-problem-nie-zostal-zalatwiony-fim-udaje-ze-go-nie-ma,artykul,762024,1,281.html
Из-за "новых" глушителей делают жесткие треки? А в чем связь?
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: awn55 от 02.03.2017, 00:10
Цитата: Negus;317034
Я вот тут что то не понял.
 http://www.przegladsportowy.pl/zuzel,ten-problem-nie-zostal-zalatwiony-fim-udaje-ze-go-nie-ma,artykul,762024,1,281.html
Из-за "новых" глушителей делают жесткие треки? А в чем связь?


Статью не читал, но исходя из вопроса можно порассуждать.
Новый глушитель душит двигатель, из слов гонщиков, на жёстком треке, даже если есть не большая насыпка он сможет провернуть и будет ехать с заносом.
А на мягкой дороге он будет постоянно ловить зацеп и всё время задираться, что становится опасным и не управляемым, ну вот так я это понимаю, если коротко.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: RuxA от 02.03.2017, 00:52
Что фиму эти глушители плохого сделали,что до них докапываются?
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: graflui от 02.03.2017, 08:23
Цитата: RACING.;300286
.....У нас в Рашке сложнее всё- проще частично запчасти докупать на GM-ы, чем сразу вложиться всем новые двигатели от Герхарда купить.

Это у тебя в Рашке...а не у нас...
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Parallon от 06.03.2019, 15:04
Вопрос к специалистам. Где можно найти последние тех.требования FIM к гаревым мотоциклам? Интересует в частности информация по классу 250. Заранее спасибо.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Рыжкович от 06.03.2019, 15:33
Цитата: Parallon;397192
Вопрос к специалистам. Где можно найти последние тех.требования FIM к гаревым мотоциклам? Интересует в частности информация по классу 250. Заранее спасибо.


На английском. Пойдет?

http://www.fim-live.com/en/library/download/58248/no_cache/1/
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: ёрик от 06.03.2019, 17:35
Двигатель мотоцикла эндуро, в отличии от двигателя для чистого кросса отличается, задушенным карбюратором и глушителем,для живучести и более длительного ,разнопланового использования.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Parallon от 06.03.2019, 19:02
Цитата: admin;397193
На английском. Пойдет?

http://www.fim-live.com/en/library/download/58248/no_cache/1/

Всё нашёл. 👍
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: spidvey741 от 06.03.2019, 19:06
Цитата: Parallon;397192
Вопрос к специалистам. Где можно найти последние тех.требования FIM к гаревым мотоциклам? Интересует в частности информация по классу 250. Заранее спасибо.

Всё те же требования, что и на 500. Только с прошлого года добавилась обязательное наличие отсечки
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: mr_k от 02.05.2019, 14:34
Электро спидвей
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: УСВ от 05.05.2019, 18:17
Мне просто интересно . интересуюсь ради любопытства не более сколько стоят надувные борта новые с секциями для замены все как положено ну вообщем если говорить по автомобильному в полной комплектации .
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Parallon от 05.05.2019, 18:24
Цитата: УСВ;400709
Мне просто интересно . интересуюсь ради любопытства не более сколько стоят надувные борта новые с секциями для замены все как положено ну вообщем если говорить по автомобильному в полной комплектации .

Порядка 3000000 р. Польские.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: Kloss от 05.05.2019, 18:55
Видел как пацаны трек не большой вырыли,столбы вкопали,досками оббили и камерами от машин выложили в связке.Большая в нутри меньше,и от мокика в центре,и б.у банерами накрыли.На мокиках за призы гоняют.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: se3am от 10.07.2020, 12:07
(https://a.radikal.ru/a06/2007/f0/72096a200d84t.jpg) (https://radikal.ru/big/aho58gnvfg9om) (https://b.radikal.ru/b36/2007/3b/2690c756e163t.jpg) (https://radikal.ru/big/c1765hffb5885) (https://d.radikal.ru/d11/2007/1a/d1e3e50b4fd0t.jpg) (https://radikal.ru/big/vnoh4mopo8gvn) (https://d.radikal.ru/d06/2007/2d/7abafd44292at.jpg) (https://radikal.ru/big/fc841b0rphl4s)
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: sem82 от 10.07.2020, 18:03
Блин. Не туда тиснул.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: 741 от 21.10.2020, 12:42
Продам спидвейный двигатель GM 250. Титан, тюнинг Кшиштоф Яблонский, 10 выездов после сервиса. Двигатель уровня Чемпионата Мира. Бонусом - зажигание с лимитером, две передних трубы. Любые вопросы - 89272278192 WhatsApp, Viber.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: chdamir от 23.10.2020, 13:28
Извиняюсь, что перебиваю. Успехов и с продажей движка, и вообще.

Попалась фотка мотоцикла 1910 года. И подумалось о том, почему мотоциклы для спидвея "особенные", как говорил Аркадий на соне. Может, очевидно. Но всё-таки.

(http://turbinabalakovo.ru/img/1910_moto.jpg)

Видно, что мотоциклы в начале века имели форму, похожую на спивейный мот. Узкие колёса, и от них узкая рама. И у машин, кстати, тогда тоже были узкие колёса.

(http://turbinabalakovo.ru/img/1910_auto.jpg)

Видимо, так было в 1920-е, когда спидвей стал приживаться в Австралии и Англии. А в 1930-е годы для большей мощности стали появляться модели мото с увеличивающимся объёмом двигателя и внутри, и снаружи. Такие массивные моторы потребовали увеличение колёс. Но для заноса такие мото уже меньше подходили, и спидвейная рама "замёрзла" в форме 20-х годов.

(http://turbinabalakovo.ru/img/1938_BMW_R7.jpg)

Дилетантские размышления. Может, кто-то знает эту тему посерьёзнее? Наверное, пригодится для комментаторов вероятных будущих федеральных трансляций. Чуть копнуть 100-летнюю историю спидвея - дополнительная краска для зрителей.
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: 741 от 29.11.2020, 18:23
Цитата: 741;448869
Продам спидвейный двигатель GM 250. Титан, тюнинг Кшиштоф Яблонский, 10 выездов после сервиса. Двигатель уровня Чемпионата Мира. Бонусом - зажигание с лимитером, две передних трубы. Любые вопросы - 89272278192 WhatsApp, Viber.
Хочу освежить тему. Тем более, в следующем году у России в ЧЕмпионате Мира 250 есть целых два места! С этим движком есть возможность достойно представить страну на мировой арене! Репост приветствуется!
Название: Re: Мотоциклы для спидвея
Отправлено: юлёк! от 29.11.2020, 18:32
Явы с девчонками .