Speedway Forum им. С.Рыжковича
Мировой спидвей => Общие вопросы => Тема начата: Azat!!!! от 04.08.2009, 19:04
-
ну не знаю, свиду по жести, но что кроме изменения внешнего вида принесет рестайлинг? хотя канеш смотрица как мотоциклы будущего, такой вид привлечет "не болельщиков" :yes4: красиво и в диковинку, но не более того и со временем приестся.
ну а самое интересно как они будут выглядеть после падений =)))))))))0
p.s. понравился особенно в серых тонах, с кастролом который :victory:
-
немец Смолински в польской экстралиге ездит на моцике в обвесе такого же дизайна (под motoGP).
-
А почему в ледовой теме!!!:[/FONT]no2:
Это все дизайн-разработки для гаревого спидвея. Пока не ясно - получат ли они путь в будущее.
-
http://icespeedway.narod.ru/speedwaybykes.html
http://www.popmech.ru/part/?articleid=2340&rubricid=8
http://speedway1.narod.ru/new_site/f...e_download.htm
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=546308
http://motoo.zr.ru/txt/archiv/01-07/104-105.htm
-
ИСТОРИЯ. http://www.vft.org/RouitMuseum/Gallery/Speedway.html
-
С 2010 года на "болидах" спидвея будут применяться разработанные фирмой Akrapovic новые типы глушителей для ДВС, уменьшающие уровень шума на расстоянии 2 метров на 10 дб, что составило 115 дб.
http://espeedway.pl/news,nowinka_zuz...,30512,12.html
-
Интересно! Кто первый из гонцов сядет за такой тьюнингованный моцик?
(http://www.race-bitz-uk.co.uk/Album/images/Half%20Fairing_jpg.jpg)
-
Или за такой!!!
(http://www.race-bitz-uk.co.uk/Album/images/Sky%20Bike_jpg.jpg)
-
Или же такой!!!
(http://www.race-bitz-uk.co.uk/Album/images/Nichols%20Fairing%20Designs_jpg.jpg)
-
А вот ещё!!!
(http://www.race-bitz-uk.co.uk/Album/images/SGP%20Cardiff%20bike_jpg.jpg)
-
Эти два парня уже обкатывают новинки.
(http://www.race-bitz-uk.co.uk/Album/images/Fairing%20on%20track_jpg.jpg)
-
меня очень интересует техническая сторона тюнинга моторов для этих мотоциклов чем достигается такая мощность при 500кубах? облегчают шатунно-поршневую группу или изменяют фазы газораспределения ( профиль кулачка распредвала)?. кто подкован в этом вопросе, желательно мнение специалиста
-
желательно мнение специалиста
Мне кажется, что ни один тюнинг-мастер не захочет отвечать на такие вопросы. Да и на спидвей форумах они не бывают:secret:
-
почему не захочет? значит в автоспорте отвечают как дорабатывают двигатели, а в спидвее нет? странно
-
http://www.no-brakes-uk.com/apps/videos/
http://www.no-brakes-uk.com/apps/photos/
-
http://www.no-brakes-uk.com/apps/videos/
http://www.no-brakes-uk.com/apps/photos/
:friends:ТАК ЭТО -МОДЕЛЬКИ!! Их размер 6 на 12 см. В Германии стоят 12 Евро.Также есть модели ледовых байков
[ATTACH]2346[/ATTACH]
-
В конструкции мотоцикла, а вернее головки цилиндра, мне непонятен угол наклона рёбер радиатора. На мой взгляд, рёбра должны быть параллельно земле, тогда при движении вперед (не в заносе) обдув (охлаждение) будет лучше.
-
Продаются б.у. спидвейные мотоциклы из Польши.
Специальное предложение для восточного рынка!
Растоможены и затюнингованы под польские треки! :yes4:
Серийные номера рам и моторов на выбор! :good:
Можно по запчастям или целиком!
Согласны на бартер!
-
Продаются б.у. спидвейные мотоциклы из Польши.
Специальное предложение для восточного рынка!
Растоможены и затюнингованы под польские треки!
Серийные номера рам и моторов на выбор!
Можно по запчастям или целиком!
Согласны на бартер!
Уж не из Грудзёнса ли мотоциклыloko???:rofl:
З.Ы: Куплю по сходной цене тормозную систему для спидвейного мотоцикла.:locomotive:
-
Уж не из Грудзёнса ли мотоциклыloko???:rofl:
З.Ы: Куплю по сходной цене тормозную систему для спидвейного мотоцикла.:locomotive:
К сожалению, тормоза остались в Польше. :blum2:
-
В Финляндии ежегодно проходят гонки ВЕТЕРАНОВ. Техника примерно вот такая
-
Продаются б.у. спидвейные мотоциклы из Польши.
Специальное предложение для восточного рынка!
Растоможены и затюнингованы под польские треки! :yes4:
Серийные номера рам и моторов на выбор! :good:
Можно по запчастям или целиком!
Согласны на бартер!
Подскажите, очень интересуюсь, а какова разница в цене нового и юзанного спидвейного мотоцикла?
-
Подскажите, очень интересуюсь, а какова разница в цене нового и юзанного спидвейного мотоцикла?
Не отвечу. Предыдущий пост был шуточный. :ok: :)
-
К сожалению, тормоза остались в Польше. :blum2:
Неееее .... их и тут полным полно!:rofl::rofl::rofl:
-
Форма руля спидвейных мотоциклов 70х годов отличается от современных. Соответственно и постановка рук другая. С чем связана такая эволюция?
-
Продам Двигатель Jawa500
:good:
(http://www.motosale.com.ua/img.php?f=user_images/3508581247593309&type=2)
Модель: JAWA
Запчасть: Двигатель
Регион: Ивано-Франковск
Контакты: Destroyer, тел.: 80679607641
Сообщение: Спидвейный двигатель без блока сцепления мотоцикла Jawa 500 DT 890 1960 года выпуска. Обьем 500сс, мощность 60л.с. при 8500 об.мин. Заводился всего один раз для проверки. В гонках участия не принимал! Идеальное состояние. Все вопросы по телефону.
Цена: 1000 $
Дата публикации: 14-07-2009
http://www.motosale.com.ua/zapchasti/Dvigatel_Jawa_500__6785.html
-
Продам Двигатель Jawa500
:good:
(http://www.motosale.com.ua/img.php?f=user_images/3508581247593309&type=2)
Модель: JAWA
http://www.motosale.com.ua/zapchasti/Dvigatel_Jawa_500__6785.html
Очень заинтересован узнать год выпуска этого "нового" движка
Аааа!!! Все , разглядел!!! Так это -раритет !!! 1960 года рождения !!!!
Вывод - вряд-ли кому пригодится
-
а как его хранили? консервировали? ( заливали масло в цилидр)
-
http://www.jawa.cz/products.html
http://www.jawa.cz/pricelist.html
-
http://www.motosale.com.ua/sumi/DT-500_11054.html
Может на что и сгодится.
-
JAWA(Вацлав Милик) взял 2-е место в чешской юниорской гонке(до 21 года).
https://www.facebook.com/JRMDivisov
http://www.speedway-forum.de/index.php/Thread/10396-CZ-Junioren-Einzelmeisterschaft-2014/
(https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/t1.0-9/10014910_720174378045026_2850629341476736082_n.jpg)
(https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/t1.0-9/6446_720174388045025_5808897910382598416_n.jpg)
-
Вот уже и кириллица появилась
(https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-prn1/t1.0-9/10151784_721270524602078_4762842696941360989_n.jpg)
-
Поменяли картинку в фейсе
(https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-frc3/t1.0-9/1549216_721895457872918_615759197531166829_n.png)
-
(https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/t1.0-9/1901327_721954584533672_8027948452474984623_n.jpg)
Today is one year anniversary of take-over a company at auction. JAWA speedway motorcycles rises again!
Thank for your support in this hard fight of rescue the company.
//
Dnes je výročí jednoho roku od převzetí továrny v Divišově. Plochodrážní motocykly JAWA opět dobývají svět!
Děkujeme všem za podporu při záchraně továrny na plochodrážní motocykly JAWA.
Сегодня исполняется один год приёмки и компании на аукционе. Трековых мотоциклов JAWA снова поднимается!
Спасибо вам за вашу поддержку в этой нелегкой борьбе спасение компании.
//Today исполняется один год захвата завода в Дивишов. Трековых мотоциклов JAWA еще раз покорить мир!
Спасибо всем за вашу поддержку в деле спасения завода на Спидвей мотоциклов JAWA
-
Кит/ремкоплект дрыгателя уже можно приобрести у дилера(ов).
https://www.facebook.com/JRMDivisov?fref=photo
-
JAWA поехала
(https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hphotos-prn2/t1.0-9/10325335_734101343318996_1076141786095267162_n.jpg)
(https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10172708_734102806652183_6743705184879665647_n.jpg)
http://speedway-prague.cz/index.php/archiv-aktualit/374-na-market-vyhral-holub
==============
https://www.facebook.com/JRMDivisov
-
(https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-frc3/t1.0-9/10350411_737345779661219_5136722826815676975_n.jpg)
-
(https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/t1.0-9/10171639_748197411909389_6122908057253060124_n.jpg)
-
http://r.mail.ru/n145109300?&rnd=200782493 ИЖак всех порвал:rofl::yahoo:.
-
JAWA 1985 год ???
(https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/t1.0-9/10455313_10152172538502634_2614431923082840216_n.jpg)
-
1938
(https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/t1.0-9/10336848_517548915039723_4162651238199192251_n.jpg)
-
(https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t31.0-8/q71/s720x720/10446230_710626992316890_3570142639555610020_o.jpg)
-
Статья про JAWA : http://www.kolesa.ru/article/60-let-starushke-istorija-legendarnogo-motocikla-jawa-2014-12-31
-
Статья про JAWA : http://www.kolesa.ru/article/60-let-starushke-istorija-legendarnogo-motocikla-jawa-2014-12-31
блин и я выложил эту ссылку только в другой теме "интересные статьи ":ok:
-
Килдеманд продает мотоцикл (http://instagram.com/p/xeIMsnIxyq/?modal=true), ценник прилагается)
30,000kr or £31000
(http://photos-a.ak.instagram.com/hphotos-ak-xaf1/t51.2885-15/10919289_633974960042152_1234120574_n.jpg)
-
Смотрите как всё начиналось:
https://www.youtube.com/watch?v=wWI9jidn4w8
-
блин и я выложил эту ссылку только в другой теме "интересные статьи ":ok:
у нас в Красногорске есть музей техники в котором есть пару мотоциклов из данной статьи,а так же мотоцикл для гонок на льду!всем кто будет в городе советую посетить данное место впечатления останутся на всю жизнь!
-
Кто подскажет в чём отличие у современных двигателей спидвейных мотоциклов,Jawa и GM ?
-
Кто подскажет в чём отличие у современных двигателей спидвейных мотоциклов,Jawa и GM ?
Думаю GM по быстрее будет.:good:
-
Думаю GM по быстрее будет.:good:
Всем привет, вы знаете конечно это моё мнение , у меня есть друг который газулькин мотор так делал, там новая 2 ушка в оппе была Стас его хорошо знает ,, так вот какой моторист такой и мотор да и от ганца многое зависит ну в общем как то так ......
-
Насколько помню Ли Адамс до конца на Jawa гонял.
-
Насколько помню Ли Адамс до конца на Jawa гонял.
Гонял, не гонял...Ромашка,млин...
Мартин Смолинский - заводской гонщик ЯВЫ.Это вам не тут
(http://www.sr-speedperformance.com/wp-content/uploads/2015/02/v.l-M.SmolinskiS.Diatka-F.Gro%C3%9Few%C3%A4chter-J.Rezler_klein-300x267.jpg)
-
Мартин Смолинский - заводской гонщик ЯВЫ.Это вам не тут
Новость двухнедельной давности...
-
Новость двухнедельной давности...
Маладес... Я тож иногда шпротами закусываю...
-
Я к тому что в Арсеньеве по ледогари только Литвинов ехал на Jawe.Конкурентно способность на лицо.
-
Я к тому что в Арсеньеве по ледогари только Литвинов ехал на Jawe.Конкурентно способность на лицо.
В форме Гафурова?..
-
В форме Гафурова?..
Это комбезы сборной России, если склероз не изменяет, образца 2009 года. Такой не только у Гафурова был. Во Владике ещё у Гриши такой должен быть.
-
Это комбезы сборной России, если склероз не изменяет, образца 2009 года. Такой не только у Гафурова был. Во Владике ещё у Гриши такой должен быть.
Память не изменяет, но год 08:
(http://i016.radikal.ru/1503/5c/abf51a862e63t.jpg) (http://radikal.ru/fp/3d25c4fae83146af9098216afbefeef6)
-
вот что есть.
-
Остатки былой роскоши.
-
Я про моторы,а вы про что?
-
Двигатели Мартина Смолинского. ГМ и новая Ява:
(http://i61.tinypic.com/296mcqo.jpg)
-
Ja-Jacek, может характеристики есть?
-
Kloss, погуляй по этих ссылках, может найдёшь интересное для тебя.
https://www.facebook.com/JRMDivisov
https://www.facebook.com/Grossewaechter
https://www.facebook.com/martinsmolinski84?fref=ts
-
Характеристика всех глушительей утвержденых на сезон 2015 (ниже старше тоже есть):
http://bahnsporttechnik.de/html/body_auspuff.html
-
Не знаю куда сделать данный запрос...поэтому напишу сюда...
Нужны два поршня стандартного размера (желательно с пальцами) 58мм на ЯВА-360.00...
Моцик 1975 года...пробег 7000км...:drinks::friends:
-
Интересно, "громкие" глушители еще выпускают?
-
Не знаю куда сделать данный запрос...поэтому напишу сюда...Нужны два поршня стандартного размера (желательно с пальцами) 58мм на ЯВА-360.00...Моцик 1975 года...пробег 7000км...
-
может 350. я себе брал у нас в мотостелсе(оригинал)
-
А ведь в полуфинале ККМ Харрис и Ламберт ездили на новых моторах Gerhard GTR...Это можно назвать революцией в спидвее, впервые лет наверное за 30 (а может и больше)появилось что то новое в Мире моторов для трековых гонок....Сможет ли Gerhard GTR заменит корифеев трековых гонок GM и JRM покажет время...
Его сделал бывший гонщик швейцарец Марсель Герхард (кстати сказать в 90-х начало 2000-х довольно успешный тюнер, один из первых кто начал экспериментировать с горизонтальным расположением двигателя)...чемпион Мира 1992 года на длинном треке.
-
в Праге на ГП моц Харриса попал в кадр-уже тогда заметил
-
А ведь в полуфинале ККМ Харрис и Ламберт ездили на новых моторах Gerhard GTR...Это можно назвать революцией в спидвее, впервые лет наверное за 30 (а может и больше)появилось что то новое в Мире моторов для трековых гонок....Сможет ли Gerhard GTR заменит корифеев трековых гонок GM и JRM покажет время...
Его сделал бывший гонщик швейцарец Марсель Герхард (кстати сказать в 90-х начало 2000-х довольно успешный тюнер, один из первых кто начал экспериментировать с горизонтальным расположением двигателя)...чемпион Мира 1992 года на длинном треке.
Интересно, в чем там разница по внутренним составляющим?:secret:
-
в Праге на ГП моц Харриса попал в кадр-уже тогда заметил
Да я тоже заметил.
-
сразу же извиняюсь,топик не про мотоциклы,
но связанный с мотоциклами(на усмотрение владельца)
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/mercedes-benz_sprinter_2011_572951479 красотищщщща
мало ли,вдруг у кого нибудь лишних полтора ляма денех есть,или вдруг кто спонсора своего убедит,
-
сразу же извиняюсь,топик не про мотоциклы,
но связанный с мотоциклами(на усмотрение владельца)
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/mercedes-benz_sprinter_2011_572951479 красотищщщща
мало ли,вдруг у кого нибудь лишних полтора ляма денех есть,или вдруг кто спонсора своего убедит,
Мы на таком в ТЛТ на гонки ездим.Правда без отделения для ЗИПа.Сами как ЗИП на сиденьях распологаемся.
-
(https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xft1/v/t1.0-9/11536720_10153263319341236_278961145901957668_n.jpg?oh=b1daefbd0d48e4b5209f9e20a6a23ecb&oe=55EAAF50&__gda__=1441849905_517c1d176744b257748dd47f294be9e1)
-
" Стояки" - Лежаки" ...Это вечная тема в мотоспорте:yes4:
-
Может кому интересно
Спидвей: правда о мотоцикле
У обычных болельщиков захватывает дух, когда они видят выкрутасы своих любимцев на гаревых мотоциклах. А что же скрывается под красивыми попонами кумиров?
Спидвейный мотоцикл это совершенно иная машина,нежели мотоцикл дорожный.
Начнем с того, что не существует такого понятия, как готовый мотоцикл для спидвея. Спортсмены дополняют своего железного коня, достраивают компоненты от разных производителей, чтобы настроить машину для своего стиля вождения.
Общей чертой всех мотоциклов является то, что они имеют двигатели объемом до 500 см3, мощность 55 квт, а допущенный до стартов весит не меньше, чем 77 кг.
1. Двигатели для мотоциклов спидвейных производят две компании – чешская Ява и итальянский GM.
Спидвейный двигатель имеет один цилиндр, карбюратор, свечу зажигания и до четырех клапанов. Новый двигатель не подходит для стартов, необходимо его доработать, чем и занимаются механики. Все детали делят на различные составные части и единицы и меняют в процессе на те, которые гарантируют лучшие характеристики. Срок службы двигателя не является строго определенным. Соответственно, обслуживаться мотоцикл может даже несколько сезонов.
2. Топливные баки обычно изготавливаются из алюминия, но бывают также ультралегкие карбоновые.
Емкость бака от 1,2 до 2 литров. Мотоциклы для спидвея используют чистый метанол. Преимуществом такого топлива является его способность внутреннего охлаждения, что в случае гонок имеет огромное значение для работы поршня. Метанол сгорает без запаха, а характерный приятный запах-это результат сгорания масла. Интересный факт – расход топлива жужловского мотоцикла сто литров на сто километров.
3. Рама изготовлена из высокопрочной стали.
Ее вес (без двигателя) - около 50 килограммов. Рама легкая, упругая с жесткой задней частью. Амортизации применяется только на передней вилке, но она очень ограничена – вся конструкция подвергается вибрации.
4. Сцепление после заезда разогревается докрасна.
Поэтому первой операцией, которая должна выполняться при возвращении игрока в закрытый парк, это включение вентилятора и остужение сцепления. После каждого матча сцепление готовится заново.
5. Коробка передач – нет.
Единственным посредником в передаче вращения от двигателя на заднее колесо мотоцикла является именно сцепление.
6. В спидвее применяются только колеса со спицами.
Сзади используются колеса размером 19 дюймов. Общая ширина задней шины не превышает 100 мм, а глубина протектора не должна превышать 8 миллиметров. Их нельзя модифицировать, нагревать или подвергать другим действиям. В случае с передним колесом есть только два требования – колесо должно иметь диаметр 23 дюймов, а максимальная ширина шин не может превышать 80 мм. Обе шины заполняет атмосферный воздух.
7. Мотоцикл должен быть оснащен выхлопной системой и он не может быть подвергнут каким-либо переделкам.
Возможно удлинение или укорочение, но здесь действуют правила – выхлоп не должен выступать за контур шины заднего колеса и не может заканчиваться перед осью заднего колеса. Законы регулируют вопрос о громкости глушителей, в настоящее время установленная норма на уровне 112 дб.
8. Руль изготовлен из алюминия, допустимая ширина 70-90 см, а вес 350-400 грамм.
На руле находится рычаг сцепления, с ручкой газа и выключателем зажигания, который отключает двигатель в момент потери контакта с мотором посредством гонщика.
9. Расходы.
Стоимость полного мотоцикла, подготовленного для старта - это около 40 тысяч злотых или около 600 тыс рублей. Сюда входят стоимость услуг по обслуживанию и запасных деталей. Надо понимать, что спортсмену на протяжении всего сезона нужно от трех до шести таких мотоциклов.
(с) https://vk.com/speedway_zone
-
Чешская Ява растет в силу. Контракт продлил там Мартин Смолински (до конца 2018 будет ездить на их технике).
Кроме того - информация о планах фабрики.
http://sportowefakty.wp.pl/zuzel/578794/czeska-jawa-rosnie-w-sile-martin-smolinski-jezdzcem-fabrycznym-do-2018-roku
-
Чешская Ява растет в силу. Контракт продлил там Мартин Смолински (до конца 2018 будет ездить на их технике).
Кроме того - информация о планах фабрики.
http://sportowefakty.wp.pl/zuzel/578794/czeska-jawa-rosnie-w-sile-martin-smolinski-jezdzcem-fabrycznym-do-2018-roku
Удачи братьям славянам! Как никак производители мечты детства.
-
Чешская Ява растет в силу. Контракт продлил там Мартин Смолински (до конца 2018 будет ездить на их технике).
Кроме того - информация о планах фабрики.
http://sportowefakty.wp.pl/zuzel/578794/czeska-jawa-rosnie-w-sile-martin-smolinski-jezdzcem-fabrycznym-do-2018-roku
Им бы топового гонщика "уговорить", вот тогда дела получше должны.
-
А мне что такое вспоминается, что пару - тройку лет тому назад писали, что Россияне стали инвесторами " Ява " или это мои фантазии?
-
А мне что такое вспоминается, что пару - тройку лет тому назад писали, что Россияне стали инвесторами " Ява " или это мои фантазии?
Тоже читал такую информацию....
-
2. Топливные баки обычно изготавливаются из алюминия, но бывают также ультралегкие карбоновые.
Емкость бака от 1,2 до 2 литров. Мотоциклы для спидвея используют чистый метанол. Преимуществом такого топлива является его способность внутреннего охлаждения, что в случае гонок имеет огромное значение для работы поршня. Метанол сгорает без запаха, а характерный приятный запах-это результат сгорания масла. Интересный факт – расход топлива жужловского мотоцикла сто литров на сто километров.
При таком расходе бачка 1,2 литра на 4 круга не хватит, 1,6 впритык!
А фальстарт? А два раза? А перезаезд?
Чёт не то кажись с расходом топлива...
-
При таком расходе бачка 1,2 литра на 4 круга не хватит, 1,6 впритык!
А фальстарт? А два раза? А перезаезд?
Чёт не то кажись с расходом топлива...
На перезаезд всегда доливают.
-
На перезаезд всегда доливают.
Да не всегда, смотря сколь проехали.
-
Да не всегда, смотря сколь проехали.
:drinks: ну мы доливаем! :rofl:
-
Я снова о чехах. Тем временем обратился ко мне Ян Ярош, чешский гонец, который со своим отцом Борисом придумал вот такое чудо:
http://sportowefakty.wp.pl/zuzel/579883/safety-win-race-czeski-pomysl-na-bezpieczniejsza-walke-na-torze
Он попросил прославить идею, а я всегда рад помагать.
-
Я снова о чехах. Тем временем обратился ко мне Ян Ярош, чешский гонец, который со своим отцом Борисом придумал вот такое чудо:
http://sportowefakty.wp.pl/zuzel/579883/safety-win-race-czeski-pomysl-na-bezpieczniejsza-walke-na-torze
Он попросил прославить идею, а я всегда рад помагать.
При падениях движку достанется весь удар,хорошо если только крышка зажигания пострадает...особенно у явских движков..
Хотя идея хорошая,но нужно дорабатывать,защиту движков.
-
Верная копия моей статии туда:
http://tltspeedway.ru/speedwaychehia/2470-safety-win-race-cheshskaya-ideya-bolee-bezopasnoy-borby-na-trasse.html
-
Я снова о чехах. Тем временем обратился ко мне Ян Ярош, чешский гонец, который со своим отцом Борисом придумал вот такое чудо:
http://sportowefakty.wp.pl/zuzel/579883/safety-win-race-czeski-pomysl-na-bezpieczniejsza-walke-na-torze
Он попросил прославить идею, а я всегда рад помагать.
Я проголосовал за второй вариант.
-
Товарищи, приветствую! Если кто-то продает раму с колесами от гаревого мото дайте знать, пожалуйста!
-
Товарищи, приветствую! Если кто-то продает раму с колесами от гаревого мото дайте знать, пожалуйста!
Лежак или дроволёт(стояк)?
-
вопрос от нуба: что это ?
(http://cs629319.vk.me/v629319048/40290/LNQAQhMV2tE.jpg)(http://cs629319.vk.me/v629319048/40289/J5DfFpXeP9A.jpg)
(http://cs629319.vk.me/v629319048/40297/GyK12F1tVo0.jpg)
https://youtu.be/JBZXZffFJZw?t=1h19m50s
-
Не знаю как он правильно называется, это амортизатор, что бы руль не выбивало.
-
вопрос от нуба: что это ?
https://youtu.be/JBZXZffFJZw?t=1h19m50s
http://mmoto.tk/%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D1%84%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%BE%D0%BD-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD/
-
Не знаю как он правильно называется, это амортизатор, что бы руль не выбивало.
Чаще его называют стабилизатором.
-
Не знаю где чаще а где реже=),но правильно это демпфер
(http://mototraveller.ru/wp-content/uploads/2014/07/steeringdamper_frame.jpg)
-
Не знаю где чаще а где реже=),но правильно это демпфер
Это тест на трезвость? )))Ты у пацанов-мотогов спроси как эта приблуда зовется в их кругу...)))А так да,по книШкам именно демпфер))
-
Это гидроусилитель руля.
-
В машиностроении демпфером называется любое устройство для гашения вибрации. Так что, всё логично - это демпфер.
-
Это гидроусилитель руля.
:good: Геннадичу скажи =))
-
Jan Andersson --возглавляет рейтинг тюнеров услугами которого пользуются гонщики Польской Экстралиги.
Рейтинг популярных тюнеров среди гонщиков:
Jan Andersson-12
Peter Johns-6
Ryszard Kowalski-5
Flemming Graversen-4
Finn Rune Jensen-3
Siergiej Mikulow-2
Ashley Holloway-1
Гонщики и их тюнеры:
Jaroslaw Hampel-Jan Andersson
Greg Hancock-Jan Andersson,Peter Johns
Nicki Pederson-Ryszard Kowalski
Tai Woffinden-Peter Johns
Bartosz Zmarzlik-Jan Andersson
Piotr Protasiewicz-Peter Johns,Ryszard Kowalski
Martin Vaculik-Finn Rune Jensen
Janusz Kolodziej-Jan Andersson
Piotr Pawlicki-Flemming Graversen
Emil Sajfutdinow-Ryszard Kowalski
Maciej Janowski-Jan Andersson(w Anglii Peter Johns)
Pawel Przedpelski-Peter Johns
Leon Madsen-Finn Rune Jensen
Peter Kildemand-Flemming Graversen
Kenni Larsen-Flemming Graversen
Artiom Laguta-Siergiej Mikulow
Grigorij Laguta-Siergiej Mikulow
Niels Kristian Iversen-Anton Nischler
Kennet Bjerre-Peter Johns,Finn Rune Jensen
Matej Zagar-Ryszard Kowalski,Jan Andersson
Krzysztof Kasprzak-Anton Nischler,Jan Andersson
Adrian Miedzinski-Jan Andersson,Ryszard Kowalski
Tomasz Gollob-Jan Andersson
Grzegorz Walasek-Jan Andersson,Flemming Graversen
Przemyslaw Pawlicki-Jan Andersson
-
На польском спортивном портале СпортовеФакты (http://sportowefakty.wp.pl/zuzel/600473/janusz-kolodziej-wspiera-idee-marcela-gerharda-gtr-to-super-silnik) появилась статья (от 12.05.2016) с интервью Януша Колодзея, в котором корреспондентом задан вопрос о его работе с новым спидвейным мотором GTR от швейцарского экс-гонщика - чемпиона мира по спидвею на длинном треке 1992 года (https://ru.wikipedia.org/wiki/Личный_чемпионат_мира_по_спидвею_на_длинном_треке), а также спидвейного тюнера Марселя Герхарда.
(http://www.setcelebs.com/images/gerhard-marcel-05.jpg) (http://www.gerhard-engines.com/uploads/pics/BoxWithImage3/about2.png)
Цитата:
Корреспондент СФ: "В этом сезоне в вашем парке машин помимо стандартных GM-ов можно найти новый двигатель Марселя Герхарда - GTR. Как после первых тестов вы могли бы оценить продукт швейцарского тюнера?
Януш Колодзей: - Это супер двигатель. Мы действительно видим в нем будущее. Нужно, однако, с ним много тренироваться, тестировать и изменять настройки. Известно, что сейчас сезон продолжается, и тяжело так все время иметь дело с этими тестами, но я стараюсь раз или два в течение двух недель проехать на этом двигателе на тренировке и почувствовать изменения. Думаю, что можно над ним поработать и стремиться к совершенству. Видно, что отлично с этим уже справился Фредрик Линдгрен, который отмечает очень хорошие результаты".
(https://pbs.twimg.com/media/Cdv2igaW8AU35j8.jpg:large)
P.S.: Действительно, в этом сезоне Фредрик Линдгрен использует моторы GTR во всех своих официальных гонках (в том числе выступал на 1-м этапе ГП в Кршко), и показывает неплохие результаты.
(https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13138988_490160031174611_2677302413307455749_n.jpg?oh=3e0296121235650c133803ee7822e900&oe=57A40EB5)
Характеристики данных моторов, а также другие данные имеются на сайте производителя http://www.gerhard-engines.com
(http://www.gerhard-engines.com/fileadmin/user_upload/gerhard/gallery/original/14.jpg)
-
Добавил некоторые детали о двигателе.
Стоимость двигателя с начала этого сезона составляет примерно 9 тыс. евро. Хотя ещё осенью прошлого года озвучивалась цена, включая тюнинг -7 тыс. Это ощутимо дороже, чем GM. Но главная идея этого проекта GTR 500 состоит в том, что данный двигатель должен иметь в несколько раз больший ресурс до прохождения планового ремонта, чем существующие двигатели и доходить до 60 заездов, что делает его более окупаемым. Сейчас, например, живучесть двигателя в ЭЛ без сервиса, это 2-3 матча. Как заявляет сам Marcel Gerhard, главное отличие его мотора – это другая концепция построения головки цилиндра, некоторые идеи для которой почерпнуты из конструкции кроссового четырёхтактного двигателя. Также улучшена система смазки, что продлевает его ресурс. GTR 500 подобно, как и автомобиль имеет масляную магистраль. Очистка масла производится бумажным фильтром. Остальные детали двигателя не имеют диаметральных отличий. Существует также опция GTR 250 cc. Двигатель может быть использован как в спидвее, Long Track, а так и Grass Track. Господин Gerhard рассчитывает конкурировать с GM, т.к. детали последнего изнашиваются быстрее. При этом понимает, что для спортсменов Гран-при это и не является такой уж большой проблемой, что GTR 500 окажется более привлекательным для гонщиков не из верхнего эшелона, и ездящих только в лигах. Так как те, вынуждены заниматься плановым ремонтом от гонки к гонке.
-
Двигатель Gerharda блеснул на «Национальном» в Варшаве. Теперь это заинтересует других гонщиков?
Fredrik Lindgren, выступая на конструкции Marcela Gerharda, выиграл основной раунд SGP в Варшаве. – Думаю, что это только дело времени и гонщики начнут эти моторы брать во внимание – сказал Krzysztof Cegielski.
В прошлом году на рынке спидвейной техники появилась новинка, которая была воспринята с большой осторожностью. Тесты этого года, однако, показывают, что она может стать постоянным предложением одного из тюнеров. GTR – под таким названием скрывается конструкция разработчика Marcela Gerharda. Одним из первых в этом сезоне воспользовался ею Chris Harris. Полностью уже доверился этому решению Fredrik Lindgren, который в субботнем туре SGP в Варшаве добрался до полуфинала.
-Хорошее выступление Lindgrena на этих моторах это, наверное, ещё не прорыв, однако видно, что Marcel Gerhard интенсивно работает над своей философией, которой является внедрение этого двигателя. Думаю, если бы хотел, то уже сейчас мог бы более массово предлагать его, потому что видно, что эта техника приближается к уровню лучших GM-ов, причём настроенных лучшими тюнерами. Но не пошёл этой дорогой, и спокойно работает, пытаясь привлечь спидвеистов. Как видно на примере Линдгрена, который полностью доверился этой конструкции, на GTR можно конкурировать и на высшем мировом уровне. Сейчас это всё выглядит намного лучше, чем в прошлом сезоне – оценил менеджер и эксперт SF Krzysztof Cegielski.
Что, в конечном счете, может убедить гонщиков так это финансы. Стоит отметить, что конструкция Gerhardа дороже, чем GM -ы, но его ресурс оказывается в 3-4 раза больше. В долгосрочной перспективе это означает для гонщиков экономию. – Оцениваю разработку Gerharda как значительно лучше продуманную. Долговечность этой техники намного больше, чем у GM –ов. Лучшие гонщики мира отсылают свои двигатели в ремонт даже после 10 заездов, часто после единственной гонки. Расходы, принимая во внимание тот факт, что они прибегают обычно к услугам заграничных тюнеров, огромные. Одна только пересылка составляет несколько тысяч злотых, а к этому ещё надо добавить и стоимость самого сервиса. В конечном счете, на этом, в самом деле, можно сэкономить - подчеркнул Cegielski.
Если говорить о польских гонщиках, то энтузиастом GTR является Janusz Kołodziej. Но пока мы не сможем увидеть его на этой технике во время матчей ЭЛ. – У Януша есть такой двигатель, экспериментирует и тестирует его. Но на данный момент не думает стартовать на нём в важных гонках. Эти двигатели ещё пока не такие быстрые, как от нашего тюнера Яна Андерсона, с которым мы сотрудничаем уже много лет - объяснил менеджер гонщика.
Нельзя исключать, однако и того, что Kołodziej, а также и другие спидвеисты, со временем не пойдут вслед Fredrika Lindgrena. – Есть много гонщиков, которые обладают двигателями GTR и в свободное время их тестируют. Но не стоит преувеличивать их число, т.к. обычно спидвеисты во всём мире не имеют так уж много времени на эти тесты. Тем не менее, внимательно к этому присматриваются, а такой пример как с Линдгреном, который демонстрирует, что даже в Grand Prix можно выигрывать заезды на этой технике, наводит их на размышления. Думаю, что это всего лишь дело времени, когда о конструкции Gerharda заговорят ещё громче. Если этот двигатель действительно окажется на одной планке с GM, то гонщики, с точки зрения более низких эксплуатационных затрат, начнут на него пересаживаться. Принимая во внимание запал и идеи Marcela Gerharda, этот сценарий реально может осуществиться - резюмировал Cegielski.
Michał Wachowski
http://sportowefakty.wp.pl/zuzel/602049/silnik-gerharda-blysnal-na-narodowym-przekona-kolejnych-zawodnikow
-
Двигатель Gerharda блеснул на «Национальном» в Варшаве. Теперь это заинтересует других гонщиков?
(https://pp.vk.me/c636818/v636818177/9f24/yJ5ahrdeJ4Y.jpg)
В дополнении вышеуказанной статьи, хотел добавить только что опубликованную инфу со страницы Линдгрена в "Инстаграм", в которой написано, что сегодня 17.05.2016 года в ходе гонки шведской спидвейной Элит-серии в Кумле в матче между местной "Индианерной" с клубом "Дакарна" из Малилы в 3-м заезде Фредрик на своем моторе GTR обновил рекорд трека, который держался 12 лет! (63,1 сек.)
Сведения о предыдущем рекорде имеются на официальном сайте "Индианерны" (http://www.indianerna.nu/banan.php) - 63,3 сек., установлен Ники Педерсеном в 2004 году.
-
Молодец этот инженер-предприниматель! казалось бы - очень ограниченный рынок сбыта, наличие на нем 2 конкурентов, куда лезть. Риск громадный!
Ан нет - и разработал, и продвигает.
-
Между прочим: "лежачий" двигатель я впервые увидел именно у Марселя. На снимке в BAHNSPORT AKTUEL кучу лет назад. Не он ли был "отцом"?
-
Между прочим: "лежачий" двигатель я впервые увидел именно у Марселя. На снимке в BAHNSPORT AKTUEL кучу лет назад. Не он ли был "отцом"?
Все правильно заметили! Именно он был первым гонщиком, который стал использовать горизонтально установленные двигатели в спидвее!
На его официальном сайте (http://gerhard-racing.com/index.php/marcel-gerhard) об этом также написано!
Вот что значит НОВАТОР с большой буквы!
-
Будем смотреть дальше за выступлением спортсменов на технике Марселя!
-
Еще одна статья о швейцарском моторе GTR ЗДЕСЬ! (http://speedway-rivne.at.ua/news/novyj_spidvejnyj_motor_iz_shvejcarii/2016-06-23-4035)
Джейсон Дойл на мотоцикле с мотором GTR в Гран-При Дании-2016
-
На польском спортивном портале СпортовеФакты (http://sportowefakty.wp.pl/zuzel/642770/zmiany-w-wielkiej-brytanii-znika-elite-league-pojawia-sie-spadki-i-silniki-gerha) появилась очередная статья ("Изменения в Великобритании. Исчезает Элит-лига, появятся понижения и двигатели Герхарда"), содержащая информацию о швейцарском моторе GTR.
Вот небольшая цитата из статьи:
"Британские активисты посетили также офис компании GTR в Швейцарии. Промоутеры хотят сократить расходы и наладить широкое сотрудничество с GTR. Соглашение по этому вопросу будет подписано в ближайшем будущем".
P.S.: И все это происходит в совсем не бедной (относительно России) стране, где достаточно сильно развит и популяризован спидвей! Даже они решили экономить. Я думаю нашим клубам также стоит обратить на это внимание!!!
-
На польском спортивном портале СпортовеФакты (http://sportowefakty.wp.pl/zuzel/642770/zmiany-w-wielkiej-brytanii-znika-elite-league-pojawia-sie-spadki-i-silniki-gerha) появилась очередная статья ("Изменения в Великобритании. Исчезает Элит-лига, появятся понижения и двигатели Герхарда"), содержащая информацию о швейцарском моторе GTR.
Вот небольшая цитата из статьи:
"Британские активисты посетили также офис компании GTR в Швейцарии. Промоутеры хотят сократить расходы и наладить широкое сотрудничество с GTR. Соглашение по этому вопросу будет подписано в ближайшем будущем".
P.S.: И все это происходит в совсем не бедной (относительно России) стране, где достаточно сильно развит и популяризован спидвей! Даже они решили экономить. Я думаю нашим клубам также стоит обратить на это внимание!!!
Если в Англии у гонщиков техника клубная, то всё это намного проще сделать конечно. Клуб закупит допустим 8 двигателей и понеслось. К тому же в Англии довольно ,,бедные,, зарплаты у гонщиков чтобы чаще ремонтировать GM-ы, а гонок много.....У нас в Рашке сложнее всё- проще частично запчасти докупать на GM-ы, чем сразу вложиться всем новые двигатели от Герхарда купить.
-
Если в Англии у гонщиков техника клубная, то всё это намного проще сделать конечно. Клуб закупит допустим 8 двигателей и понеслось. К тому же в Англии довольно ,,бедные,, зарплаты у гонщиков чтобы чаще ремонтировать GM-ы, а гонок много.....У нас в Рашке сложнее всё- проще частично запчасти докупать на GM-ы, чем сразу вложиться всем новые двигатели от Герхарда купить.
Я все это прекрасно понимаю. Конечно же мне понятно, что наши клубы предпочитают даже не новые моторы, а новые запчасти GM, потому что это более выгодно. Также я бы добавил, что клубы накопили уже достаточное количество моторов и запчастей к ним и сейчас только реанимируют старые моторы для выступлений в России.
Однако, хотел добавить, что с Англией мы в плане клубной практики вполне похожи, так как большая часть спортсменов обеспечивается не личной, а клубной техникой. Личную технику в нашей стране имеют только очень ограниченное число спортсменов, выступающих в европейских чемпионатах.
ИМХО: думаю, выход в этой ситуации может быть только два варианта развития событий:
- либо будем топтаться на месте, не замечая что происходит в мире моторов;
- либо будем приобретать новую технику - GTR-500 и постепенно вытеснять ею GM, так как ни крути моторесурс будет брать свое. Да и вообще у мотора Герхарда еще много преимуществ перед итальянскими моторами.
-
Ява тоже не дремлет!
-
Новая статья на СпортовеФакты (http://sportowefakty.wp.pl/zuzel/646116/rewolucja-w-silnikach-zuzlowych-ograniczenie-obrotow-obnizy-koszty) о швейцарском моторе GTR.
"Революция в двигателях на одном дыхании. Ограничение оборотов снизит расходы?".
"В рамках изменений, происходящих в британском спидвее BSPA выразила желание сотрудничать с Марселем Герхардом, который отвечает за двигатели GTR. Таким образом, британцы хотят снизить стоимость занятий спидвеем.
В настоящее время единственным гонщиком планеты, который использует двигатели GTR, является Фредрик Линдгрен. Шведский мотоциклист на моторах Марцела Герхарда занял в этом году 11-е место в генеральной классификации цикла Спидвей Гран-При. В прошлом двигатели GTR использовали британцы Крис Харрис и Роберт Ламберт.
Двигатели, производимые Марцелом Герхардом дороже популярных GM-ов, но их выносливость стоит на гораздо более высоком уровне. По словам механиков, двигатель швейцарца можетвыдержать даже 100 заездов без регулярного обслуживания и замены компонентов. Срок службы моторов GM оценивается в 20 заездов
- "Мы все проверили, поставили двигатель, прошедший 360 кругов на стенд, и соотношение мощности было таким же, как у нового!" - хвастался в этом году Линдгрен, говоря о моторах Герхарда.
Швед в одном из интервью признался, что за пять двигателей GTR заплатил чуть более 3000 евро. А в прошлом, когда пользовался GM после трех гонок тратил в среднем 1500 евро на их обслуживание.
Ключ к успеху двигателей GTR - электронное ограничение оборотов, что положительно влияет на срок службы. Стоимость установки такого ограничителя невелика По оценкам, она на чуть более 100 евро. Британцы с BSPA хотят лоббировать за то, чтобы такой патент был использован в последующем в двигателя.х Промоутеры с британских островов считают, что снижение стоимости спидвея является необходимым.
- "Мы должны иметь такое ограничение оборотов и британцы должны быть пионерами в этой области", - признается на страницах британского "Спидвей Экстра" Кельвин Татум.
Не исключено, что в будущем британцы введут в правила своих гонок запись, что игроки, выступающие в Премьер-лиге и Чемпионате будут обязаны иметь на своих мотоциклах ограничитель оборотов. Возражений против такой регулировки никто не имеет.
- "Ограничение оборотов на мотоцикле - это было бы хорошее начало", - признал Питер Джонс, у которого двигатели ремонтируют в частности Тай Воффинден, Крис Холдер и Грег Хэнкок".
Вот такая получилась статья с моим переводом с польского.
-
Еще лучше было бы двухтактные двигатели ввести.
-
Еще лучше было бы двухтактные двигатели ввести.
чтоб совсем убились
-
Еще лучше было бы двухтактные двигатели ввести.
чтоб совсем убились
По-моему это далеко не ново для спидвея, так как JAWA производит двухтактные моторы.
-
По-моему это далеко не ново для спидвея, так как JAWA производит двухтактные моторы.
Для чего производит? Для спидвея?
-
Для чего производит? Для спидвея?
Конечно, о спидвее речь и идет! Насколько я знаю, четырехтактных двигателей для классического спидвея у них нет и никогда не было.
-
Конечно, о спидвее речь и идет! Насколько я знаю, четырехтактных двигателей для классического спидвея у них нет и никогда не было.
Только 4Т для спидвея,ты вероятно ошибся с количеством клапанов.
-
Конечно, о спидвее речь и идет! Насколько я знаю, четырехтактных двигателей для классического спидвея у них нет и никогда не было.
Ошибаешься, по правилам должны быть 4-тактные, а сам знаешь весь Союз на Яве ездил.
-
Конечно, о спидвее речь и идет! Насколько я знаю, четырехтактных двигателей для классического спидвея у них нет и никогда не было.
Ну что то тебя понесло, наверное точно ошибся с клапанами, а не тактами.
-
Да и клапанов у Явы было и 2 и 4.
-
Да и клапанов у Явы было и 2 и 4.
Четырехклапанных я что-то не припомню. Длинно- и короткоходные - эти были, да.
-
Четырехклапанных я что-то не припомню. Длинно- и короткоходные - эти были, да.
Ну я имел ввиду что то типа этого http://www.skuteryostrow.pl/strona/images/download/katalogi_pozostale/engine_889_10_208.pdf
Или этого https://www.speedwaybikes.com/cody/cody03.htm.
Может ты и прав и на наших треках они не использовались, спорить не буду.
-
Четырехклапанных я что-то не припомню. Длинно- и короткоходные - эти были, да.
еще при СССР наши ездили на 2-х КЛАПАННЫХ движках. а в Европе уже на 4-х КЛАПАННЫХ.
такты - другой вопрос
-
еще при СССР наши ездили на 2-х КЛАПАННЫХ движках. а в Европе уже на 4-х КЛАПАННЫХ.
такты - другой вопрос
не поленился - звякнул механику нашего клуба. и вот такая петрушка:
ВСЕ движки 4 тактные (Т). пуск-сжатие-расширение-выхлоп.
другой вопрос клапана (К).
в гаревом всегда были 4Т. раньше были 2К. сейчас 4К.
Ява выпускают 2Т и 4Т для кросса и 2Т для ледового спидвея.
на ледовом стандарт 2Т. 4Т к соревнованиям не допустят.
-
4-х клапанные движки по гари пошли примерно с 1979 -80 года.
-
4-х клапанные движки по гари пошли примерно с 1979 -80 года.
но они были 4-х тактные
-
Да они всегда были 4-х тактные в спидвее, 500см3 других и не было, могу поручится с 1970 года
-
И все же, по сравнению с кроссовыми двигателями спидвейные - страшная архаика, и при этом весьма дороги и недолговечны. Спидвей в начале задумывался как дешевый вид трековых гонок, а получилось как всегда.
-
И все же, по сравнению с кроссовыми двигателями спидвейные - страшная архаика, и при этом весьма дороги и недолговечны. Спидвей в начале задумывался как дешевый вид трековых гонок, а получилось как всегда.
а изначально на таких движках было задумано землю пахать в Австралии... не прокатило...сделали рекламу пахотному транспорту на скорость по кругу.
как пахотное не понравилось. а как по скорости - пошло дальше
-
всё просто для незнающих. Если есть клапана(2.4...)-это 4х тактый двиг. Если нет клапанов -2х тактный двиг(мопед)
-
всё просто для незнающих. Если есть клапана(2.4...)-это 4х тактый двиг. Если нет клапанов -2х тактный двиг(мопед)
Вот один из мопедов
https://en.wikipedia.org/wiki/File:Honda_NSR500_2001.jpg
На нём чемпионский титул был выигран.
-
Ява выпускают 2Т и 4Т для кросса и 2Т для ледового спидвея.
на ледовом стандарт 2Т. 4Т к соревнованиям не допустят.
Никогда не было 2Т "Явы" на льду. Все "пятисотки" - только 4Т.
-
Никогда не было 2Т "Явы" на льду. Все "пятисотки" - только 4Т.
Так и есть, четырёхтактные двухклапанные. На гаревых мотоциклах - четырёхтактные четырёхклапанные.
-
всё просто для незнающих. Если есть клапана(2.4...)-это 4х тактый двиг. Если нет клапанов -2х тактный двиг(мопед)
У современных двухтактных двигателей тоже есть клапаны.
-
У современных двухтактных двигателей тоже есть клапаны.
Это какие?)))
-
Вот один из мопедов
https://en.wikipedia.org/wiki/File:Honda_NSR500_2001.jpg
На нём чемпионский титул был выигран.
я не про мощность и обороты,а вообще принцип работы. Всос,сжатие,раб.ход,выхлоп,(всё это происходит за 2 обор. колен.вала в 4х такт. двиг.,а 2х такт. за 1 обор. колен.вала.)
-
Это какие?)))
Просвещайтесь (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D1%83%D1%85%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C), сэр.
-
Просвещайтесь (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D1%83%D1%85%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C), сэр.
Не встречал 2х такт. двиг. с Г.Р.М.(газо.распредел.механизм. т.е. с клапанами (выхлоп. и всасыв.)),если не считать на впуске в цилиндр после карбюратора.
-
Не встречал 2х такт. двиг. с Г.Р.М.(газо.распредел.механизм. т.е. с клапанами (выхлоп. и всасыв.)),если не считать на впуске в цилиндр после карбюратора.
Золотниковый ГРМ используется на двухтактных. С клапанами - тоже не встречал.
-
Памятка:yes4:
-
Я вот тут что то не понял.
http://www.przegladsportowy.pl/zuzel,ten-problem-nie-zostal-zalatwiony-fim-udaje-ze-go-nie-ma,artykul,762024,1,281.html
Из-за "новых" глушителей делают жесткие треки? А в чем связь?
-
Я вот тут что то не понял.
http://www.przegladsportowy.pl/zuzel,ten-problem-nie-zostal-zalatwiony-fim-udaje-ze-go-nie-ma,artykul,762024,1,281.html
Из-за "новых" глушителей делают жесткие треки? А в чем связь?
Статью не читал, но исходя из вопроса можно порассуждать.
Новый глушитель душит двигатель, из слов гонщиков, на жёстком треке, даже если есть не большая насыпка он сможет провернуть и будет ехать с заносом.
А на мягкой дороге он будет постоянно ловить зацеп и всё время задираться, что становится опасным и не управляемым, ну вот так я это понимаю, если коротко.
-
Что фиму эти глушители плохого сделали,что до них докапываются?
-
.....У нас в Рашке сложнее всё- проще частично запчасти докупать на GM-ы, чем сразу вложиться всем новые двигатели от Герхарда купить.
Это у тебя в Рашке...а не у нас...
-
Вопрос к специалистам. Где можно найти последние тех.требования FIM к гаревым мотоциклам? Интересует в частности информация по классу 250. Заранее спасибо.
-
Вопрос к специалистам. Где можно найти последние тех.требования FIM к гаревым мотоциклам? Интересует в частности информация по классу 250. Заранее спасибо.
На английском. Пойдет?
http://www.fim-live.com/en/library/download/58248/no_cache/1/
-
Двигатель мотоцикла эндуро, в отличии от двигателя для чистого кросса отличается, задушенным карбюратором и глушителем,для живучести и более длительного ,разнопланового использования.
-
На английском. Пойдет?
http://www.fim-live.com/en/library/download/58248/no_cache/1/
Всё нашёл. 👍
-
Вопрос к специалистам. Где можно найти последние тех.требования FIM к гаревым мотоциклам? Интересует в частности информация по классу 250. Заранее спасибо.
Всё те же требования, что и на 500. Только с прошлого года добавилась обязательное наличие отсечки
-
Электро спидвей
-
Мне просто интересно . интересуюсь ради любопытства не более сколько стоят надувные борта новые с секциями для замены все как положено ну вообщем если говорить по автомобильному в полной комплектации .
-
Мне просто интересно . интересуюсь ради любопытства не более сколько стоят надувные борта новые с секциями для замены все как положено ну вообщем если говорить по автомобильному в полной комплектации .
Порядка 3000000 р. Польские.
-
Видел как пацаны трек не большой вырыли,столбы вкопали,досками оббили и камерами от машин выложили в связке.Большая в нутри меньше,и от мокика в центре,и б.у банерами накрыли.На мокиках за призы гоняют.
-
(https://a.radikal.ru/a06/2007/f0/72096a200d84t.jpg) (https://radikal.ru/big/aho58gnvfg9om) (https://b.radikal.ru/b36/2007/3b/2690c756e163t.jpg) (https://radikal.ru/big/c1765hffb5885) (https://d.radikal.ru/d11/2007/1a/d1e3e50b4fd0t.jpg) (https://radikal.ru/big/vnoh4mopo8gvn) (https://d.radikal.ru/d06/2007/2d/7abafd44292at.jpg) (https://radikal.ru/big/fc841b0rphl4s)
-
Блин. Не туда тиснул.
-
Продам спидвейный двигатель GM 250. Титан, тюнинг Кшиштоф Яблонский, 10 выездов после сервиса. Двигатель уровня Чемпионата Мира. Бонусом - зажигание с лимитером, две передних трубы. Любые вопросы - 89272278192 WhatsApp, Viber.
-
Извиняюсь, что перебиваю. Успехов и с продажей движка, и вообще.
Попалась фотка мотоцикла 1910 года. И подумалось о том, почему мотоциклы для спидвея "особенные", как говорил Аркадий на соне. Может, очевидно. Но всё-таки.
(http://turbinabalakovo.ru/img/1910_moto.jpg)
Видно, что мотоциклы в начале века имели форму, похожую на спивейный мот. Узкие колёса, и от них узкая рама. И у машин, кстати, тогда тоже были узкие колёса.
(http://turbinabalakovo.ru/img/1910_auto.jpg)
Видимо, так было в 1920-е, когда спидвей стал приживаться в Австралии и Англии. А в 1930-е годы для большей мощности стали появляться модели мото с увеличивающимся объёмом двигателя и внутри, и снаружи. Такие массивные моторы потребовали увеличение колёс. Но для заноса такие мото уже меньше подходили, и спидвейная рама "замёрзла" в форме 20-х годов.
(http://turbinabalakovo.ru/img/1938_BMW_R7.jpg)
Дилетантские размышления. Может, кто-то знает эту тему посерьёзнее? Наверное, пригодится для комментаторов вероятных будущих федеральных трансляций. Чуть копнуть 100-летнюю историю спидвея - дополнительная краска для зрителей.
-
Продам спидвейный двигатель GM 250. Титан, тюнинг Кшиштоф Яблонский, 10 выездов после сервиса. Двигатель уровня Чемпионата Мира. Бонусом - зажигание с лимитером, две передних трубы. Любые вопросы - 89272278192 WhatsApp, Viber.
Хочу освежить тему. Тем более, в следующем году у России в ЧЕмпионате Мира 250 есть целых два места! С этим движком есть возможность достойно представить страну на мировой арене! Репост приветствуется!
-
Явы с девчонками .