Извиняюсь, что перебиваю. Успехов и с продажей движка, и вообще.
Попалась фотка мотоцикла 1910 года. И подумалось о том, почему мотоциклы для спидвея "особенные", как говорил Аркадий на соне. Может, очевидно. Но всё-таки.
Видно, что мотоциклы в начале века имели форму, похожую на спивейный мот. Узкие колёса, и от них узкая рама. И у машин, кстати, тогда тоже были узкие колёса.
Видимо, так было в 1920-е, когда спидвей стал приживаться в Австралии и Англии. А в 1930-е годы для большей мощности стали появляться модели мото с увеличивающимся объёмом двигателя и внутри, и снаружи. Такие массивные моторы потребовали увеличение колёс. Но для заноса такие мото уже меньше подходили, и спидвейная рама "замёрзла" в форме 20-х годов.
Дилетантские размышления. Может, кто-то знает эту тему посерьёзнее? Наверное, пригодится для комментаторов вероятных будущих федеральных трансляций. Чуть копнуть 100-летнюю историю спидвея - дополнительная краска для зрителей.