Голосование

Увеличение травматизма в спидвее связано с:

7 (16.3%)
3 (7%)
4 (9.3%)
3 (7%)
26 (60.5%)

Проголосовало пользователей: 42

Голосование закончилось: 12.08.2015, 19:42

Почему увеличилось количество травм?

  • 26 Ответов
  • 3600 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Рыжкович

Источник: http://www.sportowefakty.pl/zuzel/533768/kolejna-plaga-kontuzji-w-zuzlu-dyscyplina-ma-powazny-problem
Перевод не полный, но основная мысль на мой взгляд понятна.

Введение новых глушителей должно было улучшить не только зрелище, но и гарантировать большую безопасность участникам соревнования. Тем временем число травм растет и во многих случаях они очень серьезные.
Andreas Jonsson, Tobiasz Musielak, Piotr Pawlicki, Leon Madsen, Jarosław Hampel, Grzegorz Walasek, Adrian Miedziński, Paweł Przedpełski, Mirosław Jabłoński, Jakub Jamróg, Damian Baliński, Mariusz Puszakowski, Rory Schlein — это лишь несколько спортсменов, которые получили травмы в нынешнем сезоне. Специалисты констатируют, что с каждым годом количество травм растет.
- Этот год исключителен. И я бы не связывал проблему возрастания количества травм с новыми глушителями. Это было бы слишком просто. Проблема более сложна. Участники соревнования наверное могут чувствовать себя свободней, потому что знают, что на мотоцикле есть глушитель. В связи с этим больше рискуют — говорит в разговоре с порталом SportoweFakty.pl Марьян Maślanka.
Бесспорно, большому количеству травм способствует растущее давление, которое на участниках соревнования производят руководители команд и спонсоры. Часто одно слабое выступление означает отсутствие места в составе в очередной встрече. Это не способствует безопасной езде. С другой однако стороны от профессионального спортсмена можно ожидать, что справится с ожиданиями своих работодателей. Давление является неразлучным элементом каждой дисциплины. На целое дело следует посмотреть наверное значительно шире.
Растущее число травмы в спидвее связывается с технологическим прогрессом, который совершается почти каждый год. Из года в год мотоциклы, на которых стартуют участники соревнования все более и более быстры.  то же время стоит заметить, что вслед за технологическим прогрессом не изменяется инфраструктура треков. Они были построены много лет назад, когда мотоциклы были определенно медленнее. Это тоже имеет огромное значение.
— В каждом диагнозе можно найти зерно правды. Технологический прогресс, бесспорно, сделал спидвей более безопасным. На мой взгляд, нужно проанализировать: на каких треках больше травм — на длинных или коротких. С одной стороны технологический прогресс требует перестройки треков на более длинные. С другой — на длинных треках скорость должна быть выше. И тогда падения становится более угрожающим, — подчеркивает в свою очередь тренер Marek Cieślak.
Тренер сборной Польши обращает внимание на еще один существенный аспект. Касается он способа подготовки поверхности. В этом отношении уже давно уходит от трудных и прицепных треков. Участники соревнования не стартуют в связи с этим условиях, которые требуют от них больших умений.
Участники соревнования не любят, когда им говорят, что раньше было иначе. Стоит однако вспомнить, что когда-то треки были действительно трудными. Треки не были идеальными, более того к ним не было такого трепетного отношения как сейчас. Мотогонщики должны были ездить в таких условиях более технично, оперировать газом и своей позицией на мотоцикле. На неровных треках такие умения были необходимы. Сегодня того уже не нужно, потому что треки гладки и ровны. В этих условиях главное скорость, а не мастерство. Мы дошли до того, что уровень гонщиков очень выровнялся. Когда, к примеру гонщик из первой лиги, имеет совершенный мотоцикл, идеальные настройки, то может выигрывать и у чемпиона мира. Когда-то таких ситуаций не было, потому что в такой большой степени не решал само оборудование, а мастерство. Лучшие участники соревнования умели лучше справляться с неровностями. Сегодня мы сетуем также на то, что спидвей стал менее зрелищен, потому что недостает обгонов. И это правда, ровные треки способствуют тому, что гонщики меньше ошибаются, которыми могут воспользоваться соперники.
Идеальные условия вызывают у гонщиков самоуверенность и отсутствие концентрации.
Почетный администратор и создатель форума
 

А КАКАЯ ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ? Я НЕ ПОНЯЛ...
 

Цитата: Иван Св;220306
А КАКАЯ ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ? Я НЕ ПОНЯЛ...

Глушители и травмы
 

Все это ерунда...Спроси у любого гонщика каким мотоциклом легче управлять...мощным или нет...

Мое мнение, что увеличение травм (если это действительно существует) происходит от изменения стиля управлением мотоциклом...Всякие разные оттяжки и тому подобное...раньше так не ездили...Сегодняшний стиль балансирует на грани...очень легко ошибиться...и потерять равновесие и контроль над мотоциклом...
 

*

Рыжкович

Цитата: Иван Св;220306
А КАКАЯ ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ? Я НЕ ПОНЯЛ...


Увеличение травматизма несмотря на все усилия по увеличению безопасности.

Вообще в нынешнем году это не первая статья, посвященная проблемам современного спидвея. В двух предыдущих были затронуты вопросы его удорожания: в первой — удорожание мотоциклов, во второй — проведения соревнования, особенно ФИМовского уровня.
Почетный администратор и создатель форума
 

*

Рыжкович

Цитата: Иван Св;220316
Все это ерунда...Спроси у любого гонщика каким мотоциклом легче управлять...мощным или нет...

Мое мнение, что увеличение травм (если это действительно существует) происходит от изменения стиля управлением мотоциклом...Всякие разные оттяжки и тому подобное...раньше так не ездили...Сегодняшний стиль балансирует на грани...очень легко ошибиться...и потерять равновесие и контроль над мотоциклом...


Это в статье на мой взгляд затронуто.
Участники соревнования не любят, когда им говорят, что раньше было иначе. Стоит однако вспомнить, что когда-то треки были действительно трудными. Треки не были идеальными, более того к ним не было такого трепетного отношения как сейчас. Мотогонщики должны были ездить в таких условиях более технично, оперировать газом и своей позицией на мотоцикле. На неровных треках такие умения были необходимы. Сегодня того уже не нужно, потому что треки гладки и ровны. В этих условиях главное скорость, а не мастерство.
Почетный администратор и создатель форума
 

Цитата: admin;220318
Это в статье на мой взгляд затронуто.
Участники соревнования не любят, когда им говорят, что раньше было иначе. Стоит однако вспомнить, что когда-то треки были действительно трудными. Треки не были идеальными, более того к ним не было такого трепетного отношения как сейчас. Мотогонщики должны были ездить в таких условиях более технично, оперировать газом и своей позицией на мотоцикле. На неровных треках такие умения были необходимы. Сегодня того уже не нужно, потому что треки гладки и ровны. В этих условиях главное скорость, а не мастерство.
Согласен. Я просто немного конкретизировал и акцентировал...В статье, мое мнение, акцент поставлен немного в другое место...
 

Вопрос.Сейсас идет гонка в Англии в 7 заездах 7 раз,что то да происходит!не могут добраться до финиша!Это как?
[SIGPIC][/SIGPIC]
ЦИТАТА:,,Теплоодет теплообут и немного ипанут\'\'....
 

Цитата: Антон Красногорск;220320
Вопрос.Сейсас идет гонка в Англии в 7 заездах 7 раз,что то да происходит!не могут добраться до финиша!Это как?
Я хотел бы послушать admina...ведь он понял основную мысль...
 

Цитата: Антон Красногорск;220320
Вопрос.Сейсас идет гонка в Англии в 7 заездах 7 раз,что то да происходит!не могут добраться до финиша!Это как?

Тоже смотрел эту гонку. Мне показалось, что там вся беда в состоянии трека, больше похожего на вспаханый огород.
 

Цитата: admin;220317
Увеличение травматизма несмотря на все усилия по увеличению безопасности.

Вообще в нынешнем году это не первая статья, посвященная проблемам современного спидвея. В двух предыдущих были затронуты вопросы его удорожания: в первой — удорожание мотоциклов, во второй — проведения соревнования, особенно ФИМовского уровня.


Травм к сожалению избежать,вряд ли удастся,зачастую,травмируемый гонец становится "жертвой" обстоятельств не зависящих от него самого,тому подтверждение крайняя травма Я.Хампеля.Двое-трое "закусились" натреке,а,кто-то уезжает в борт..
Dum Spiro Spero
 

*

VARIK

  • *****
  • 11319
Надувные борта дали возможности плотнее вести борьбу, но не всегда они спасают от травм. Много травм от того, что спортсмен влетает под банд, а там удар об тот же деревянный забор.
#скСалават
 

Цитата: Антон Красногорск;220320
Вопрос.Сейсас идет гонка в Англии в 7 заездах 7 раз,что то да происходит!не могут добраться до финиша!Это как?
Это и есть смена техники езды...Педерсен, Хэнкок, Йонсон, Голлоб такие ошибки не допускают...каким бы трек не был...

Помню Гордеев боролся с этими оттяжками у того же Сани Косолапкина...А Саня помню говорил, что Дмитрич от жизни отстал...А сам кувыркался через гонку...
 

*

Sanya

  • *****
  • 2469
Да всегда падали....сколько погибло гонцов...
Подборки смотришь падений...,такие замесы!
Ну пересадят на велосипеды и что кто от этого выиграет?
За риск и красоту борьбы и любят болельщики этот вид спорта!а кто не рискует,тот играет в шахматы..!
 

Садить всех на стандартные моцики...и пусть побеждает сильнейший...
СПИДВЕЙ БЕЗ ДАРСИ...НЕ СПИДВЕЙ!!!

Будем же верить, если не можем уразуметь.