Есть существенный минус: если лазерная стартовая машина сломается , её за 10 минут не починишь, путём замены прорвавшихся резинок.
Ежели идея будет "воплощаться в жисть", то уж ремонтопригодность должна быть обеспечена на уровне 21 века, то есть сами блоки излучателей должны быть съемными, да и каждый из излучателей заменить будет не сложнее лампочки в трехрожковой люстре. Думаю, любой электрик, даже и "забулдыга", да даже и не электрик, легко справится с этой операцией. Блоки излучателей по весу, наверное, могут получиться гораздо легче современных светодиодных светофоров, поэтому, в антивандальных целях, по окончании гонки, они легко снимаются и уносятся в закрытый парк.
Тут еще можно предусмотреть возможность сделать такие блоки "автономными", т.е. они смогут управляться не только дистанционно, но и, так скажем, от борта неким мини-пультом - на тренировках давать старт тренер сможет без того, чтобы подниматься в судейскую.
Вырисовывается маленькая проблемка - как защитить излучатели во время заезда от "шприца" гонщиков, особенно в ненастную погоду. Ставить гастарбайтера с тряпочкой, чтоб он постоянно, после каждого круга, протирал излучатели - это не наш путь. Видимо, придется поразмышлять над защитной шторкой, которая будет подниматься после ухода всех гонщиков на последний круг, одновременно с активацией "финишного" луча.