Сегодня однозначно на этот вопрос ответить трудно, но если заглянуть в историю то упомянутый Е.Леошкин конечно же ТРЕНЕР , только в период становления "Турбины" били приглашены готовые опытные гонщики (Калмыков, Миронов, Куриленко) дальше в Турбине гоняли только его воспитанники, и какие результаты они показывали, а вот как менеджер он себя не проявил ,практически каждый год от него уходили сильные гонщики. Другой пример Д.Дрибинцев ,вот это действительно менеджер он гонщиков собирал со всего Союза , но и диктатор если помните гонщики из Локомотива в сборной не задерживались , он и не пускал их на сборы, прятал приглашения и.т.д., но все это делал для команды , ведь если гонщик или сразу двое уехали в сборную , то команда выступает без них и ни какой компенсации. Классический пример менеджера сегодня В.Рыбников он отошел от тренерской деятельности и сосредоточился на организации соревнований , усиления команды именно он является директором Гран При Латвии , тоже самое моно сказать об О.Олсене который произвел революцию чемпионатов мира ,сегодня нельзя одинаково хорошо заниматся несколькими делами одновременно , кстати и раньше были своеобразные менеджеры -это начальники команды .